Перейти к содержимому



Фотография

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1248

#1   SEA_CAT

SEA_CAT
  • Extreme editor

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 480
  • Регистрация: 20.02.2009
  • Пользователь: 7947
  

Отправлено 26 06 2011 - 01:16

Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза)

Немного о сути этого проекта:
Данная работа посвящена человеку которого я очень ценил и уважал в своё время, и по сей день у меня только хорошие воспоминания о нём - это Сергей Каталин
Именно после разговора с ним, который состоялся около года назад, он предложил переделать этот мод внеся в него интригу, хардкорд и свежесть восприятия, то есть "вдохнуть новую жизнь в Прибоя".

здесь про Сергея
Краткое описание проекта:

Список изменений/нововведений в версии мода 1.4:
Обзор Priboi Story 1.3 - Скрытая угроза от ap production.

Для сохранения баланса и задуманной атмосферы, необходимо учитывать некоторые важные правила:
Вопросы совместимости и технические проблемы "Вылеты" (сбои игры):

Производительность игры можно увеличить - некоторые рекомендации (буду дополнять):

Ссылки на скачивание и установка этого мода

Галлерея скриншотов

Особенности прохождения игры и кратко о новых квестах:

Дополнения от пользователей

Для избежание повтора каких-либо упрёков по данному моду и авторам оригинала Истории Прибоя
Разъяснения от авторов обоих модов


Сообщение отредактировал SEA_CAT: 05 03 2015 - 18:02


#2   SEA_CAT

SEA_CAT
  • Автор Темы
  • Extreme editor

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 480
  • Регистрация: 20.02.2009
  • Пользователь: 7947
  

Отправлено 26 06 2011 - 02:34

Внимание тема создана, для обсуждения:
1. Технических вопросов, проблемы с установкой, непонятные - стабильные "вылеты из игры", которые нельзя обойти для дальнейшего её прохождения (то есть проблемы с прочтением информации в шапке игры).
2. Вопросов прохождения, так как сюжет запутан и разобраться в нём сможет не каждый (по крайней мере не сразу) - в целях экономии времени на поиски решения.

Другие вопросы здесь не обсуждаются, то же касается и о впечатлениях от игры (например увиденного только на первой локации, некоторые почему то решили, что вся игра будет на ней и другого в ней нет).
А также необходимо учитывать правила этого форума и стараться их соблюдать!


Все вопросы другого характера - пожалуйста направляйте в личную почту, там можно обсудить гораздо больше (в разумных пределах) - так оно будет по крайней мере логично.
Если же эта информация будет игнорироваться, и всё равно прозвучат вопросы - на которые уже даны ответы в шапке темы, то с большой вероятностью эти сообщения будут автоматически удаляться!

В связи с переменами и дополнениями в сюжете: - Путеводитель и советы по прохождению мода Priboi Story 1.4 latent threat (Скрытая Угроза)
Путеводитель по игре
Напоминаю новым игрокам, мод Priboi Story 1.4 - latent threat (Скрытая угроза) без дополнительного "минификса" - gamedata1.4fix1 http://narod.ru/disk...1.4fix1.7z.html
Будет работать некорректно и прохождение его ограниченно заданием "Найти документы UHSF #1" в шахте лифта на Припяти, после взятия, которых игра закончиться.
- Эта информация исключительно для тех, кто скачал только сам переходной патч с версии 1.3 на версию 1.4 без вышеупомянутого "минификса", исходя из статистики скачки этих файлов с файло-обменников.


Часто повторяющиеся вопросы по игре с этим модом, на других сайтах, этот не исключение:
Читаем и вдумываемся
Во избежании вылетов: - Выдавайте раненым врагам аптечку только пулями! (так как этот диалог с врагом не предусмотрен, он будет работать только когда по сюжету - Прибой станет "вне закона", то есть бандитом).
- Не нажимайте кнопку взять всё, когда в инвентаре убитых НПС - помимо остальных предметов, присутствует оружие удаляемое скриптом, его надо взять отдельно, затем "хапать оптом" всё остальное.
ny_ph34r_1.gif

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 23 01 2012 - 17:31


#3   SEA_CAT

SEA_CAT
  • Автор Темы
  • Extreme editor

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 480
  • Регистрация: 20.02.2009
  • Пользователь: 7947
  

Отправлено 26 06 2011 - 11:09

У кого есть вылеты? - смотрите в шапке этот раздел "Вопросы совместимости и технические проблемы:" - и относитесь к этому серьёзнее, игра работает, её прошли несколько раз, вылеты если и случаются - не критичные, перезапуск помогает (в том числе у тех кто пытается её запустить впервые) - в процессе игры сохраняйтесь - делайте сейвы, потом с них можно продолжить игру далее.

Возьмите за правило - установили чистую игру на платформе ТЧ, пропатчили до версии1.0004 - запустили, работает - тогда добавляйте эту gamedata и запускайте сам мод
wink.gif

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 26 06 2011 - 11:10


#4   Еvгений

Еvгений
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 29.05.2009
  • Пользователь: 10774

Отправлено 26 06 2011 - 11:31

Скажите пожалуйста, товарищи, а знает кто-нибудь, как заменить зеленую траву на траву из оригинала?

Это просто:
1. Открываем папку gamedata и приписываем нижнее подчёркивание этой папке levels_ - вот так потом также можно сделать и с этими папками gamedata\textures trees_ и detail_


Правда по локации Кардон судить о целесообразности этих текстур весьма рано, хотя бы осмотреть Тёмную долину или Янтарь например.

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 26 06 2011 - 14:14


#5   SEA_CAT

SEA_CAT
  • Автор Темы
  • Extreme editor

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 480
  • Регистрация: 20.02.2009
  • Пользователь: 7947
  

Отправлено 26 06 2011 - 14:36

У кого нибудь были проблемы с запуском транспорта или графикой если да то замените содержимое своего файла user (находиться рядом с логом - logs):
user


Зажигание кнопка В (английская).

#6   Лемур

Лемур
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 646
  • Регистрация: 19.05.2009
  • Пользователь: 10577

Отправлено 26 06 2011 - 14:59

Всё бы ничего, но напрягают овальные прицелы, оптика в смысле. Как поправить?

Подробная инструкция от автора мода, по правке-замене прицелов под "обычные" (не широкоэкранные) мониторы, из тех, что имеются для этого в ресурсах мода:
Инструкция

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 11 02 2012 - 22:56


#7   @"StreloK"

@"StreloK"
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 241
  • Регистрация: 18.12.2010
  • Пользователь: 22188

Отправлено 26 06 2011 - 15:56

SEA_CAT по прицелам - http://www.amk-team....?showtopic=1654

Вот спасибо - теперь есть над чем подумать. smile.gif

Да незачто, обращайся если что.

Сообщение отредактировал @"StreloK": 26 06 2011 - 16:06


#8   patriot1272

patriot1272
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 23.03.2010
  • Пользователь: 17500

Отправлено 26 06 2011 - 18:40

Цитата(Лемур @ 26.6.2011, 18:26) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, всё таки это не моё. Сплошное мясо, непрерывные перестрелки, враги спавнятся постоянно. Не успел одну группу отстрелять уже следующая прибежала. Кому то может и нравиться, но только не мне.


А по мне так круто! Вы наверное в Альфу не играли, и Вам не понятьsmile.gif

#9   Кубанец

Кубанец
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 15.12.2010
  • Пользователь: 22104

Отправлено 27 06 2011 - 11:27

Всем привет. Впечатлений масса и все отличные. начал играть и сразу пара вопросов.
1. Оригинальный сюжет есть или он отсутствует. Если есть какой проходить первым? При старте на кордоне не одного сюжетного задания. ( хотя с кордона выйти пока не могу- не дают) - там на Кардоне выполняя мини-квесты можно хорошо вооружиться и заработать армейские бронники, КИРАССА 2-3 класса защиты.
2. Флешки и пда всяких смотрящих и прочих собирать или продавать? - Продавать, это заработок (хотя можно и коллекцию сделать, как Хищники черепа собирают).
3. Оружие ремонтироваться , абгрейдиться будет? если да , то у кого и на какой стадии? - Сначала его ремонтируют механики (в Баре), потом в секретном месте на самом верху Саркофага, находим универсальный рем-комплект.
Пока все.
Кому не нравится пусть не играют. Критики (чёрные рейдеры).

По поводу абгрейтов - оружия масса, есть уники с кучей обвесов (на все вкусы - в разумных пределах), поэтому пока смысла обгрейта его нет.
- К стати оружия и в правду много разного, только не всё оно в начале игры - потом всё увидите.

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 27 06 2011 - 12:24


#10   patriot1272

patriot1272
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 23.03.2010
  • Пользователь: 17500

Отправлено 27 06 2011 - 11:47

Я так понял сохранок F5 и F9 в игре нет, сохраняться через меню?
Нет, не правильно - F6 и пр.
F2, F3, F4 - там задействованы как дополнительные камеры (от третьего лица), облегчающие управление авто - но эти камеры подозреваю будут работать не у всех, нужно установить (аккуратно!) - STALKER FOV SWITCHER v1.7

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 27 06 2011 - 11:58


#11   Добрыня

Добрыня
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 21.07.2008
  • Пользователь: 3845

Отправлено 27 06 2011 - 16:02

SEA_CAT - У меня, в процессе боевых действий на территории Бара, погибли сержант Пличко и капитан Иванцов (трупы остались на локации).
Хотелось бы знать завязаны ли на них какие-нибудь квесты?

Мне их обоих жаль - я бы переиграл, у Пличко теперь квест на одну из лучших снайперских винтовок (второй такой не будет).
А у Иванцова возможно будет мини-просьба, когда группировку UHSF "зачистите" на из базе - хотя это не так важно

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 11 01 2012 - 15:36


#12   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 311
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 27 06 2011 - 17:55

SEA_CAT в тоннель я пока не заходил, просто по локации лазаю, ну а война значит война, буду супостатов бить и рвать как тузик грелку. good2.gif
Главное на военных складах не упусти момент - задание возле вертолёта - иначе квест на Радаре рухнет!


Сообщение отредактировал SEA_CAT: 27 06 2011 - 18:06


#13   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 311
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 27 06 2011 - 20:17

Ещё маленький вопрос , спавн очень огромный так надо, со свалки не могу убежать, только одних валю тут же уже другие заспавнились, бегаю кругами по локе отстреливаю. И что то изменение свич не особо сказалось, как лупили бандосы через кучу мусора по гг так и продолжают лупить или орут типа мы тебя видим. - Так орут только скриптовые засады бандитов при определённых событиях (после тоннеля). Всех их валить и не надо просто иди на следующую локацию, а этими нейтралы займуться - те тоже придти должны на выручку (но их будет меньше, из расчёта, что ГГ им помогает) - в общем продолжай сюжетную линию. А если мало убавил, убавь цифру до 100-120.

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 27 06 2011 - 20:22


#14   Made in USSR

Made in USSR
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 01.12.2009
  • Пользователь: 14786

Отправлено 27 06 2011 - 20:47

Еще вопросы: квестовые предметы (записки, флешки, и т.д.) те самые взяв которые раньше времени, можно обломать кайф дальнейший с засадами и т.п., они как то выделяются среди обычных документов Прибой Стори? там по цвету, размеру, записям в них? Чтоб заранее знать что лучше их не трогать без квеста. - Выглядят как листок бумаги например как обычный документ Прибой Стори, взял в инвентарь, а он не исчез как должен был по задумке, в этом случае лучше переиграть до его взятия. То же самое и с флешками, ту что на Кардоне нашли у бандита можно взять, носить, выкидывать, а вот другие лучше не брать раньше времени - хотя это зависит от стиля прохождения игрока, некоторое игрой наслаждаются поэтапно проходя сюжетную линию и дополнительные квесты видя все скрытые прелести по задумке авторов. А кто то просто берёт старт с утра на Кардоне и к вечеру финишный бой на вертолётной площадке на ЧАЭС 2 - всё игра пройдена, давайте следующий мод.

И как называется читерский костюм для новичков, чтоб как найду, сразу выкинуть. smile.gif Ну не совсем так, он называется Кирасса-3М, и лучше его надеть ближе к середине игры по наводке Лебедева, хотя это личное дело каждого.

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 27 06 2011 - 21:21


#15   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 311
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 28 06 2011 - 09:49

С подстволами разобрался, есть гп-30 и есть гп-25, вот гп-25 ставится на калаш и "абакан", просто у них иконка одна и та же. - С электроимпульсными гранатами по аккуратнее (убойная технология) - увеличенный радиус покрытия, поэтому может и самому достаться (хорошо помогают для массовых "разборок").

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 28 06 2011 - 10:27


#16   gruber

gruber
  • cyberpunk not dead

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 200
  • Регистрация: 22.07.2008
  • Пользователь: 3875

Отправлено 28 06 2011 - 12:19

ХЕМУЛЬ36RUS, У меня такая же картинка ,помню это объяснялось тем что играешь на низких настройках а текстура высокого разрешения ,вот игра и неккоректно под твое разрешение и подгоняет их ,а смена драйверов давно известно актуальна только для новых видеокарт,а старым наоборот может добавить глюков

#17   shahvkit

shahvkit
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 2 650
  • Регистрация: 13.02.2009
  • Пользователь: 7794
     

Отправлено 28 06 2011 - 12:55

Добрый день.
Решил сделать пробный запуск этого мода.
Скачал, установил и запустил.
На вскидку пробежался по Кордону посмотреть что и как.
Текстуры действительно тяжёлые и ФПС еле держится около 28-35. При подходе к деревне Новичков ощутимое подтормаживание при загрузке НПС в зону switch_distance. Значит оптимизация очень слабая. - дефолтные модели НПС, Монстров, природы, техники - теперь отличаются от тех, что в моде - такие просадки производительности редки и только в определённых зонах "подгрузки" объектов (причём единовременно - повторный заход в эту область менее трудоёмок).
Порадовали разнообразные качественные модели и текстуры НПС. Также очень здорово звучит музыкальная тема в меню игры.
По оптимизации - попробую заменить все текстуры на оптимизированные варианты из других модов.
Если всё получится, то выложу для общего использования.
Вообще хотелось бы дать один совет:
Новый разноцветный Худ, дополнительное оружие или тяжёлые яркие текстуры мира и живности очень рекомендую выкладывать в виде отдельных дополнений.
Если игрок захочет - он сам добавит то что ему нужно.
А кого вполне устраивают пысовское оружие или текстуры - не будет тратить время на удаление и подчистку нежелательных материалов.

Это было актуально в 2009 году - сейчас другие игроки которые стали требовать чтобы всё было включено (на рынке куча интересных игр - уже не просто с ними конкурировать по красоте).
Многие даже патчи поверх установить не могут - про "фотозону" и дополнительные текстуры и того хуже. Да и у многих уже "быстрые" видеокарты
wink.gif
...Ну а падающая техническая грамотность игроков, как это ни прискорбно, следствие всё того же засилья попкорновой субкультуры на рынке видеоигр. Как говорится - куда катимся... Здесь обсуждение технических проблем переходит во "Флуд", считаю это не правильным - часть текста уже удалил. wink.gif
p.s.
Совсем забыл - у вас time_factor = 10. И это слишком быстро.
Если я уменьшу его до 4 или 5 как в Солянке и ТТ2 то какие это будет иметь последствия ?
Не возникнут ли баги с погодой и выбросами ? - Попробуйте, протестируете не спеша, потом отпишите замеченную разницу на примерах, а пока у меня на это однозначного ответа нет.

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 28 06 2011 - 13:17


#18   ALEX BOY

ALEX BOY
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 245
  • Регистрация: 30.05.2009
  • Пользователь: 10787

Отправлено 28 06 2011 - 13:46

SEA_CAT, никого не хотел обидеть. Качать все подряд не имею возможности, сижу через мобильный интернет, поэтому стараюсь как можно тщательней выбирать моды (вдруг понравится и скачаю). А про хищника я взял из скринов под названием Хищник1 и Хищник2. Может это и просто демонстрация модельки, но откуда мне было знать?
Уже понял, я и не обиделся по сравнению со вчерашними пользователями, которые потом представились "Тролями", твоё сообщение просто - обычный вопрос (у меня такой же модем, сейчас в отпуске - за ночь скачать можно). Правильно не давай себя обмануть скачивай, то что тебе по нраву, то что делают профессионально с душой и для людей (некоторые делают скромное описание - потом в процессе его дополняют, а другие распишут такого, чего в моде реально не существует, им главное устроить раздачу этого, из-за своего коммерческого интереса). wink.gif

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 28 06 2011 - 14:00


#19   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 311
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 28 06 2011 - 15:56

gruber по графике, действительно вернул настройки на более высокие и картинка стала нормальной, в общем не желательно ползунки настроек занижать ниже среднего.
Немного по игре, не знаю так иду или нет ну теперь куда вывезет, на складах у верта взял кейс с трупа, завалил появившихся наемников группы Дельта, вынес блок пост UHSF - бывшей Свободы, так как они напали тоже, в деревне кровососов убил снайпера, короче кто в меня стрелял я всех положил, к базе UHSF (Свободы) не подходил, перешёл на Радар. Ну, вот вроде верным путём идёте, пока всё по сценарию.

Если по деревне пробежались - можно было бы и пулемётом РПК-М разжиться (навестив, дальний блокпост Наёмников - принеся Воронину его заказ). Ну это так дополнение, хотя учитывая подкрепление, бой там тоже неслабый бы вышел.
Иногда эти наёмники на вызов этого снайпера (он с рацией) деревню цепью прочёсывали - как во второй мировой (даже думал именно им немецкую озвучку отдельно прописывать)
wink.gif

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 28 06 2011 - 16:30


#20   Bashmed

Bashmed
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 08.08.2009
  • Пользователь: 12167

Отправлено 28 06 2011 - 16:34

Доброго времени суток.
SEA_CAT, подскажите, есть ли возможность отключить постоянное появление бойцов группы Альфа. Если есть, то как это сделать.
Заранее благодарен за ответ.
Развёрнутый ответ автора мода

Сообщение отредактировал SEA_CAT: 11 02 2012 - 22:59



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2016 © AMK TEAM