Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

proper70   
Master Addon 1.0

Все мои наработки для Народной Солянки.

Два момента:
1: Кому не нравятся тайники Кости и собирать много разного хабара и приносить его по квестам - прошу данный аддон не устанавливать, Вам будет неинтересно.
2: Все тайники и квесты довольно сложные. Рекомендуются для тех, кто уже прошел Соль хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Это касается как тайников, так и сбора хабара. Аддон не просто так назван Master Addon. Он - для уже опытных Сталкеров, которые считают себя Мастерами Зоны :grin2: Благодаря новым квестам атмосфера игры очень сильно меняется... подробно все смотрите ниже.

Ссылки для скачивания (2.6 Мб): narod.ru. НИ обязательна.

Новая музыка в Главном меню. Для разнообразия. Несколько рандомно выбираемых мелодий. Думаю, подходящих к теме НС. Хотите - ставьте, хотите - нет. (49.9 Мб): narod.ru rghost.ru Кинуть поверху. НИ не нужна. Для тех, кому не понравилась новая музыка - откат обратно на музыку НС (1.28 Кб): narod.ru rghost.ru Кинуть поверху. НИ не нужна.

[spoiler=Порядок установки]Сталкер ТЧ 1,004
патч 5,6 (если хотите)
Народная Солянка 19,04,10 + допа 14,08,10 + патч 3,09,10
Адаптация 1.005/1.006 (обязательно, если поставили патч 5,6)
Широкоформат (если нужно)
Master Addon - просто кинуть поверху

[spoiler=Благодарности]Arhara - за Народную Солянку
Sapsan, Shadowman, Fokstar и другие - за подсказки и помощь в понимании скриптов
Valerius - за то, что что эта тема существует на форуме

[spoiler=Что нового (кратко)]Несколько сюжетных веток:

Тайники Кости-2 - 40 новых тайников по всей Зоне, в основном на новых локах+3 труднодоступных, наподобие труднодоступного тайника Кости на Свалке. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

Тайники Стрелка - 8 очень сложных и труднодоступных тайников - лучшее из придуманного+бонусный тайник Стрелка! Найдите их все!

Ищем и собираем по всей Зоне более 300 частей документов. Они не спрятаны, а разбросаны по Зоне. Но от этого их поиск не становится легче. Всем, кто любит тайники, это задание понравится не меньше.

Теперь деньги/арты/патроны/аптечки будут в постоянном дефиците до середины игры! Очень много хабара нужно принести торговцам. Нужно будет варить много артов. Очень часто придется пользоваться обменом. Понадобится очень много водки... и не только водки... смотрите подробное описание.

И еще много чего интересного и не очень :D

[spoiler=Подробное описание аддона (ридми)]В связи с массой вопросов в личку решил вынести файл "ридми" из архива в шапку темы. Описание будет обновляться по мере поступления новых вопросов.

-- Основные сюжетные линии: --

- Тайники Кости-2. Сюжет называется "Тайники Старожила". Все начинается после сдачи Сахарову сумки и телепорта Кости на доработку. Выдает Костя на АС. 40 достаточно сложных тайников по всей Зоне, в основном на локациях, где нет оригинальных тайников. Треть из них - рандомные. Также 3 труднодоступных тайника, наподобие последнего тайника Кости на Свалке из оригинала. В последнем труднодоступном тайнике Вас ждет сюрприз!

- Тайники Стрелка. Выдает Доктор в Припяти после сдачи сумки Сахарову. Сюда вошло наиболее интересное из придуманного. Все тайники очень сложные и труднодоступные. Почти везде приходится упражняться в акробатике. Всего в сюжете 8 тайников плюс ответвления. Также есть Бонусный тайник Стрелка. Выдается после отключения установки в x-16. В этих тайниках лежат очень полезные телепорты, которые позволят пройти заключительную часть Солянки намного быстрее.

Сюжеты на тайники оборудованы защитой от читерства. Если Вы увеличите прыжок, измените рост ГГ или любой из его параметров, заспавните или пропишете что-то в продажу и таким образом доберетесь до тайника - то оба сюжета остановятся! Будьте внимательны! Вы же Мастера, раз играете в этот аддон. Зачем Вам читы? По тайникам Стрелка нужно найти все дополнительные рюкзаки, иначе сюжет также остановится. Жалобы на остановку сюжета по тайникам на форуме обсуждаться не будут - не нужно читерить.
Уточняю: защита от читерства влияет только на сюжеты по тайникам: тайники Кости-2 и Тайники Стрелка. На квесты Солянки и Оригинала ТЧ защита не влияет никак - всегда можете прописать в продажу, если не можете что-то найти или потеряли. Защита работает только на Тайники Кости-2 и тайники Стрелка.
Все тайники, включая труднодоступные, находятся исключительно с помощью наблюдательности, внимательного размышления над наводками, хорошего знания локации и логических рассуждений. Нигде ползать на карачках, зажав клавишу "F", не нужно. Кое-где нужно поупражняться в акробатике. Тайники разной сложности, но для опытного сталкера все реально находимы.
По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. В процессе придумывания и тестирования тайников лично проделал это не один раз. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка и Кости лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться...

- Квест на поиск 300+ частей документов. Выдает Воронин после приноса РГ-6. Нужно найти более трехсот частей документов, разбросанных по всей Зоне. Они не спрятаны - они разбросаны. И Ваша задача - их найти и собрать. Но не все так просто - повозиться придется. Также, как и с тайниками, землю рыть с зажатой клавишей "F" нигде не нужно. Все находится с помощью наблюдательности, хорошего знания локации, размышления над наводками, и плюс немного сообразительности.

- Сюжет "Хомячество". Для изменения атмосферы и выравнивания баланса денег/артов/запчастей сделана серия заданий на принос разного оружия/артов/броников Сидору и другим торговцам. Всё нужно будет приносить в приличных количествах. Все задания выдаются после выполнения определенных квестов или при первой встрече с торговцем - не пропустите. Далее подробно, кто и когда выдает задания:
Сидорович - после флешки Шустрого
Кузнецов - после флешки Шустрого
Боров - при первой встрече
Бармен - при первой встрече
Захар - при первой встрече
Сахаров - после х-16
Лукаш - при первой встрече
Скряга - после приноса гравикостюмов
Сяк - при первой встрече
Доктор - после получения рецепта на Живое Сердце
Адреналин - после приноса минигана

Цель этого сюжета - попытаться как-то выровнять баланс денег в Соли, чтоб не бегали с миллионом в кармане уже на АС и приблизить Соль к реальности. При выполнении этого сюжета всё - арты, запчасти, патроны, а главное, деньги - будут в дефиците гарантированно до середины игры. Вам придется решать, что собирать в первую очередь, а что во вторую, какие задания выполнить сначала, какие - потом.

Основные замечания по этим квестам:
- Есть 4 новых атефакта, которые помогут Вам собрать хабар по квестам на "Хомячество". Арты и рецепты выдаются в награду за выполнение простых квестов на "Хомячество".
Квесты на "хомячество" рассчитаны так, что на выполнение большинства из них уйдет не менее половины игры. Не торопитесь, не паникуйте, не злитесь и не бросайте игру - все найдется в процессе. Терпение и труд все перетрут... Главное в этих квестах - что денег теперь катастрофически не хватает. Пользуйтесь обменом, продавайте тем торговцам, кто покупает дороже, ищите варианты получения максимальной прибыли из обмена/продажи - это бизнес, и в Зоне он также имеет право на существование.
- Придется варить очень много артов. В том числе и из запчастей. И варить их придется или небольшими партиями, или без сейв/лоадов, чтоб не вылетал нетпакет. Планируйте варку артов перед каждым сном, и вскоре после последнего выброса... Выбирайте спокойное место, чтоб Вас никто не потревожил. Если сварился булыжник - не переигрывайте варку - булыжники Вам тоже понадобятся. Время варки поправлено так, что все арты варятся не более 8 часов...
- Вам понадобится очень много водки. Не пейте ее просто так, и ищите варианты обмена у торговцев. Если быть внимательным и изучать ассортимент торговцев, то водки в Зоне можно раздобыть немеряно, и почти даром...
- Многое редкое оружие и патроны для этих заданий можно только купить. Для этого понадобятся деньги. Чтоб заработать больше денег - изучайте цены торговцев, чтоб относить товар тому торговцу, который дороже купит.
- Тяжело носить с собой много хабара? Хочется бегать по Зоне перегруженным, а не идти? Берите гравикостюмы пораньше и изучайте свойства новых артефактов - и все получится.
- И еще раз главное: не хватайтесь в ужасе за голову и не бросайте игру, увидев то количество добра, которое требуется по сюжету - весь хабар постепенно найдется сам по себе в процессе игры. Нужно только следить, чтобы не продать то, что нужно по одному из заданий - и все. Недостающее количество можно будет купить или выменять. Хабар подобран так, что собирать его нужно будет не менее половины Соли. Это не простые задания - задания для Мастеров. Чтоб выполнить их - придется жить в Зоне, а не просто выполнять квесты. Эти задания очень сильно меняют атмосферу игры.
- Количество и ассортимент подобраны достаточно жестко, но без фанатизма. Кто сказал, что в Зоне будет легко? Но всего этого добра в игре более чем достаточно. Главное - не паникуйте и просто играйте, не забывая откладывать нужный хабар в нычки - и все получится. Количества взяты не с потолка, а явились результатом анализа вероятностей спавна хабара в трупах и артов после выброса. Еще раз повторюсь - всего более чем достаточно.

-- Разные небольшие дополнения: --

- Первый вход в нычку Стрелка теперь стал еще сложнее...
- Сделана большая битва с Контролерами и Зомби в Красном лесу. На открытом месте. Выдает Дэнис в своем диалоге. 7 Контролеров и толпа Зомби против тебя одного! Тактика решает все...
Обязательно попробуйте это квест. Получите необыкновенное удовольствие! Вышло очень зрелищно и крайне необычно. Ничего похожего в Соли нету! Show must go on...
- Важное задание выдает Доктор на стоянке Лиса. Не пропустите, иначе в Припяти он с Вами разговаривать не будет! Это единственное задание из аддона, которое влияет на основной сюжет - брать обязательно! Все остальные квесты на основной сюжет не влияют.
- Дробь и патроны для грозы теперь у Ворона без конца менять на хвосты не получится... ищите другие резервы - Зона большая...
- Не спешите менять обычные патроны у Сахарова - некоторые редкие патроны вы сможете выменять только у него.
- ... и много еще чего по мелочи. Найдете сами.

Некоторые общие советы и подсказки по всем заданиям:

- Не продавайте сразу редкие предметы и оружие, добытые в начале игры, вдруг они пригодятся по этим квестам.
- Радиоактивные батоны с ТД вам теперь очень нужны. Берегите их.
- Не все грибы несите Холоду...
- Миниганов для Адреналина в Зоне более чем достаточно...
- Все редкое оружие по квестам на хабар можно купить или выменять. Не удается добыть в бою? Поищите торговца, у которого есть это оружие в продаже или на обмен.
- Иногда награда по одному квесту на хабар - как раз то, что нужно по другому квесту на хабар.
- При последовательном прохождении сюжета Солянки и внимательном поиске тайников Вам понадобится всего один раз запрыгнуть с АТП на высотки Припяти, чтоб найти все тайники Кости-2 и Стрелка, которые находятся в Припяти. Умная голова дает покой ногам. Сначала находим тайники Альпиниста...
- Появившийся после отключения x-16 квест на артефакты Стрелка выполнится оч-чень нескоро... не парьтесь и просто идите дальше - все откроется в свое время.
- Первый тайник Стрелка состоит более, чем из одного рюкзака...
- Многие тайники спрятаны так, что даже деморекорд Вам не поможет. :beee: Только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни...
- Части документов могут подбирать неписи...
- Если совсем туго - задания на поиск частей документов можно сдавать частично. Воронин примет задание, если не будет хватать одной или двух частей. Задание, конечно, провалится, но Сюжет не остановится - Воронин выдаст данные по следующей локации.
- Документ в шахте на Агропроме берется элементарно. Нестандартное мышление Вам в руки...
- Задания можно выполнять выборочно - на основной сюжет они не влияют, за исключением задания Доктора на стоянке Лиса. Но, если выполнять эти задания выборочно, тогда зачем этот аддон нужен? Играйте в чистую Соль - атмосфера и сложность не изменится...

Все тайники и сбор хабара закреплены квестово - вся нужная инфа будет в ПДА - с наводками, как обычно. И по разбросанным докам - также. Но это не освобождает Вас от обязанности читать СМС. Красные СМС - обязательны к исполнению.

Удачной охоты, Сталкер!

[spoiler=Вниманию всех, кто играет с адаптациями (ДМХ/ООП/Коллекционер)]В ДМХ и Коллекционере по отношению к НС увеличен прыжок. Поэтому при поиске тайников Вы должны помнить, что ни на одно из деревьев или построек с тайниками Кости-2 и Стрелка просто так, с земли, с обычным прыжком из НС не залезть. Везде нужно искать и прокладывать маршрут. Если Вам таки удалось забраться на дерево или постройку просто с земли, Вы все равно должны найти другой путь и пройти по нему, иначе сработает Античит и сюжет остановится! Все вопросы по этому поводу, как как форуме, так и в личку, будут игнорироваться.


Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения тайников, частей документов и прочие явные подсказки будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание. Если хотите помочь товарищу - делайте
это в личку, или спросите в личку у меня - я дам подсказку.


Важное замечание.
Master Addon заточен и корректно работает только с последней версией Народной Солянки. В Коллекционере, ДМХ и ООП увеличен спавн артов и барахла, прыжок, и, возможно, изменены другие вещи, что значительно облегчает выполнение квестов на хомячество и поиск тайников, а, возможно, даже делает выполнение этих квестов неинетерсными из-за своей легкости.
Конечно, Вам решать, с каким набором играть, но, если Вы хотите получить настоящее удовольствие от Master Addon - то играйте с ним под чистую НС.

Тема тестовая. В случаи отсутствия интереса будет удалена. Valerius Изменено пользователем proper70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FireFox   

proper70,

С аддоном коллекционер я так понял не совместим? Или они не пересекаются?

Изменено пользователем FireFox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
proper70   
proper70,

С аддоном коллекционер я так понял не совместим? Или они не пересекаются?

И, я думаю, не будет совместим. по крайней мере, пока не буде адаптация под ДМХ адддон. Для моего аддона, чтоб получить максимум удовольствия - нужна НИ - на чистой соли. А иначе - смысла нет в половине моих квестов...

Сначала будет адаптация под ДМХ, потом, возможно, под колллекционера, если народ попросит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chezet   

Вчера вечером сидел, в файлах ковырялся. С коллекционером идет пересечение по

repei_1.dds, ui_icon_equipment.dds, bind_stalker.script, character_desc_escape.xml, narod_opt.ltx

вроде бы все. Получилось:

АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10...допа..14.08.10..+..патч..3.09.10.

.+..collector..0.5.5..+..Master..Addon..1.0

Будет работать или нет не знаю. НИ начал побегал по Кордону, взял лекарство, в Пещеру не ходил.

Некогда, попробую попозжее.

Изменено пользователем Chezet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Коллекционером я думаю особых проблем возникнуть не должно, пересечений не так много, bind_stalker.script ток адаптировать, остальное не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chezet   

proper70 если не сложно - какие файлы были исправлены, поимённо.

А то сидеть опять весь вечер подгонять... :wacko:

 

А все просто: распаковываете архив, в проводнике делаете поиск по фразе *.*, далее выбираете представление "Таблица", и сортировку по дате изменения по убыванию. И в начале списка все правленные последними файлы. Скрин для наглядности. Метод универсальный - подходит для сравнения любых файлов. Удачи! proper70

Изменено пользователем proper70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
magnit   

proper70 С оружейным паком от Buusty совместимо или лучше не рисковать?

 

Пока не знаю. Аддон пока, так сказать, в тестовом режиме, ведь кроме меня его еще никто не прошел :D . Как выловлю все основные косяки, так и сделаю разные адаптации. Хотя, вы можете попробовать сами адаптировать - с оружейным паком там вряд-ли будет много пересечений. proper70

Изменено пользователем proper70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
magnit, По поводу пака Buusty могу ответить- надо совмещать. Вчера пробовал, вылетов нет, но пак и аддон вместе толком не работают. Во первых нет иконок новых стволов, во вторых Волк не даёт квест на бритву. Если же пак накатить сверху, тогда появляются иконки и квест у Волка, зато молчит Доктор на Кордоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, такая ситуация-сижу, играю, никого не трогаю, но чувствую, что чего то не хватает. Через шесть часов игры дошло-нет вылетов. То есть абсолютно. Комп у меня по нынешним временам средненький, на Болотах вообще на статику приходится переключаться, вылеты по памяти каждые 35-45 минут(привык). Привык каждые пять минут делать сохранения. Доходило до восьмисот. Лаги сократились, даже на Баре подвисает не больше секунды (раньше бывало 5-6). Пробовал раньше и на 4 патче, и на 5 и на 6. На пятом и шестом конечно шло поживее, чем на четвёртом, но от вылетов это не избавляло. Автор, ты как это сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chezet   

По моему, это неправильно. Разбросанные документы должны иметь иммунитет от хомячества НПС.

Лазил ГГ по Бару, аж у меня уже коленки болеть начали. Собрал все, кроме одного.

Пол дня убил на поиски одного документа. Потом обратил внимание на пару неписей, которые рядом с предположительным местом в режиме маятника бродят. Диалог, покупка - нихт ферштейн.

Решил рискнуть и того что бродил ближе - канистрой. Опаньки - вот он родной!

А непися жалко - помер за бумажку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное СПАСИБО автору за этот мод,как раз я как большой любитель пошариться по Зоне и поискать все что можно, давно мечтал о таком, и вот наконец-то!!!

Я бы даже еще добавил заданий на поиск Кузнецову, Бармену и т.д, ато у Сидора их сразу целых 5 на выбор, а у этих всего по одному.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
blackmen   
talisman918, А тебе мало заданий и ты их уже выполнил? Больше полсоли надо пройти, чтоб все задания выполнить попутно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока хватает,но всегда хочется еще больше)))Я бы,например,сделал еще сюжеты по тайникам Клыка и по тайникам Призрака, навроде того как и по тайникам Стрелка)))

Надо будет создателю посоветовать

Еще хотелось бы знать, а всю эту кучу оружия по квестам можно приносить и сдавать в любом состоянии или надо его все ремонтировать??И броню??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ucvvd   

Радует, что нагрузка на железо, по крайней мере у меня, значительно уменьшилась. Вылетов, ни по каким параметрам, пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chezet   

Подскажите пожалуйста. Выполнил квест Бармена на водку и курево, а взамен получил ничего...

Так и должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chezet, То есть как это ничего? Загляни в ПДА, там есть очень интересный рецепт.

всю эту кучу оружия по квестам можно приносить и сдавать в любом состоянии или надо его все ремонтировать??И броню??

По броне ничего не скажу, но калаши Кузнецов взял как миленький, и не пикнул. В смысле ремонтировать не надо.

Изменено пользователем Лемур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел х-16 и появилось задание на поиск артефактов Стрелка, и никакой даже мизерной наводки нет, только написано в ПДА что я их все равно найду)))

Это так и должно быть и наводку я получу потом или мне самому теперь всю Зону кверху ж... поставить надо)))???

 

Всему свое время... все будет. Proper70

Изменено пользователем proper70

  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chezet   

У меня вопрос. Взял у Сидора квест на оружие для арбалетного клуба.

Долго и старательно все собирал. Арбалеты - Сепатор, Бармен. Иглометы - Петренко.

СВД и СВУ - беушные правда, Винторезы - 4 новых, 1 б/у.

Болты, патроны - вроде все в комплекте. А задание не обновляется. Так и висит. Непонятно.

e8055a079d5614fef884ccedce7c46aec302cd92354091.jpg

 

Уже выполнил без проблем часть квестов Сидора. Все у Кузнецова, Захара, Бармена, Лукаша, Сяка и Борова.

В процессе Адреналин и Сахаров. Неписей доктору полечил, но в Припяти еще не был.

Изменено пользователем proper70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ucvvd   

Меня вначале озадачили подобные

0d0ea52f7d83099a8617310170a9d3e9c129b892360148.jpg

, но оказывается, что вопрос легко решается с помощью подствольника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chezet   

ucvvd

Я бы посмотрел,что ты скажешь, когда начнёшь искать на Агропроме, а конкретно в месте обозначеном как "шахта".

Хотя других не менее странных мест хватает.

Я думал "Коллекционер" это извращение, а оказалось бывает хуже...

 

Grisli

Ты другие заказы не видел. Арбалетный клуб это более менее скромно.

Ага щассс... Дадут, догонят и еще дадут. Разработчик аддона явно хорошо знаком с налоговыми органами.

А там ничего не дают. Остался при своих - чудо, сбежал живой и голый - удача, а остальное - судьба. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×