Перейти к содержимому



Фотография

[COP] и [CS] - звук и музыка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41   Grisli

Grisli
  • Странник

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 2 169
  • Регистрация: 26.02.2008
  • Пользователь: 75
     

Отправлено 25 10 2014 - 23:10

StalkerCOP, в принципе SAVandT должно хватить.

Но я предпочитаю "первый прогон" делать именно в SDK.... просто для надёжности :)



#42   cheeki breeki

cheeki breeki
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 16.11.2014
  • Пользователь: 37639

Отправлено 02 01 2015 - 23:06

Здравствуйте! Что за ограничитель стоит в звуках гранат? В игре звук взрыва гранаты проигрывается не больше 3 секунд. Если звук выше 3 сек, то он обрывается. Помогите, как убрать это ограничение?



#43   Clayman

Clayman
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 841
  • Регистрация: 21.05.2008
  • Пользователь: 2774

Отправлено 13 01 2015 - 23:05

Так там больше и нету.

Например:

af26a16a3e52a787c56c18b9d3cc9f59.png



#44   cheeki breeki

cheeki breeki
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 16.11.2014
  • Пользователь: 37639

Отправлено 14 01 2015 - 20:40

Clayman, ты не правильно понял. Вот у меня есть звук взрыва гранаты длительностью 7 сек. В ТЧ он  проигрывается полностью. А в ЗП обрывается на третьей секунде. Вот и спрашиваю как убрать ограничение по времени.

Еще, возможно ли как-то (без ковыряния движка) в ЗП сделать работоспособность OGG-комментариев в звуке (например выстрела) со stereo каналом.
А так же, у меня есть 3 вида звука выстрела из свд. На улице, в маленькой комнате и в полузакрытом большом помещении (завод). Ну так вот вопрос, как два последних можно к соответствующим помещениям приписать?


Сообщение отредактировал cheeki breeki: 14 01 2015 - 20:47


#45   Azaxul

Azaxul
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Пользователь: 33440

Отправлено 14 06 2015 - 16:53

Всем привет , подскажите как перенести звуки шагов в из Misery  в оригинальную игру .  Неужели нужно все ogg файлы вернуть в wav , а потом опять в ogg ? Думаю простое копирование не работает потому что Misery использует свои .exe и dll файлы .



#46   2clip

2clip
  • Матрёшка Мёбиуса.

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 17.11.2010
  • Пользователь: 21230

Отправлено 14 06 2015 - 17:40

Azaxul, как раз таки работает. Наличие своих .exe и dll файлов в большинстве (если не во всех ;) ) случаев никаким образом не влияет на звуковые файлы, которые и так уже прогнаны через СДК с необходимыми установками. Так что можешь смело копировать в свою gamedat'у.


Сообщение отредактировал 2clip: 14 06 2015 - 17:40


#47   Azaxul

Azaxul
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 28.05.2013
  • Пользователь: 33440

Отправлено 14 06 2015 - 18:59

А у меня как раз не работает , дефолтные звуки передвижения не меняются . 



#48   MSNmax

MSNmax
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 24.05.2015
  • Пользователь: 38907

Отправлено 27 06 2015 - 05:22

Привет всем, у меня вопрос:
А вот если я вырежу звуки (персонажей) из ЧН, то они будут на ТЧ работать?

#49   k01jan

k01jan
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 254
  • Регистрация: 18.11.2010
  • Пользователь: 21258

Отправлено 30 06 2015 - 09:09

MSNmax, формат звука не менялся. Будет работать во всей трилогии.



#50   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 16 07 2015 - 21:57

Ребята подскажите пожалуйста как сменить музыкальную тему в главном меню в ogsm cs, я перекопал вроде все конфиги но так и не нашёл:( или плохо копал?

#51   Вспышка

Вспышка
  • Такой как есть

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 2 659
  • Регистрация: 10.03.2012
  • Пользователь: 27306

Отправлено 16 07 2015 - 22:29

UriZzz, ui_mm_main.xml



#52   MOnC9lTuHA

MOnC9lTuHA
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 30.11.2015
  • Пользователь: 40217

Отправлено 30 11 2015 - 20:07

При обработке звуков в СДК на выходе получаются файлы с расширением  .thm. Если вставить в игру, то игра просто не будет их воспроизводить, только тишину, а если прописат ьв имени расширение .ogg то игра покрашится. Что не так? Открываю игру Level Editor'ом.



#53   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 30 11 2015 - 21:25

MOnC9lTuHA,

во первых файлы с расширением *.thm никак не звуковые. А во вторых- это файлы несущие настройки SDK к определенному файлу текстуры, звука...



#54   MOnC9lTuHA

MOnC9lTuHA
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 30.11.2015
  • Пользователь: 40217

Отправлено 02 12 2015 - 16:32

ed_rez, все статьи говорят забрать готовые файлы ogg,но кроме тех самых thm и wav ничего нет. Где обещанный ogg?

Разобрался, однако. Статейки то урезанные оказались, про пути не написали)


Сообщение отредактировал MOnC9lTuHA: 02 12 2015 - 16:32


#55   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 02 12 2015 - 18:23

Разобрался, однако. Статейки то урезанные оказались, про пути не написали)

Как не написали!? Все ты сам прописывал в файлах конфигураций путей, а если сам прописывал, то должен понимать, куда отправляется готовый материал... Такое точно не будут пережевывать в статьях.



#56   MOnC9lTuHA

MOnC9lTuHA
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 30.11.2015
  • Пользователь: 40217

Отправлено 02 12 2015 - 21:22

ed_rez, я имею ввиду, где окажутся файлы. На нескольких сайтах есть полное опиание сего действа, вместе с путями,заметками и прочим. А в тех, что я видел раньше были не указаны некоторые детали :)

ed_rez, А вот с конфигами не то,я качал 0.7 версию с торрента, у которой все было прописано заранее



#57   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 02 12 2015 - 22:20

я имею ввиду, где окажутся файлы

Так, а я о чем!?

версию с торрента, у которой все было прописано заранее

Тогда это не первый случай, когда результат работы будешь искать по папкам...))



#58   A6paM

A6paM
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 13.04.2009
  • Пользователь: 9446

Отправлено 24 10 2016 - 16:36

Заранее извиняюсь за нубский вопрос, а без ковыряния all.spawn прописать музыку в приёмник Сидору и в громкоговоритель на базу Свободы никак?

 

На форуме симбиона была заметка - как вставить свой звук без затрагивания аллспавна, но попытка сделать это по тому примеру как по шаблону ничего не дала




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM