Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)

Рекомендуемые сообщения

nasar75:drinks:

Вот только я не надеялся получить ответ и, забив на сюжет, пошел дальше. Насладился отстрелом всего живого в Лиманске, Подземельях и ЧАЭС и снес игру. :) Жаль, не увидел твой ответ раньше. 

Прошу модеров оставить пост nasar-а. Уверен, многим пригодится.

 

Огромная благодарность команде мода! Жду с нетерпением новой версии!

 

Однако ж, не срабатывание постановки метки на передатчик желательно как-то отловить (играл дважды и оба раза не сработало). Думаю, что я по невнимательности совершил действия не в том порядке. Надеюсь в будущей версии обязательно будет FAQ, в котором такие моменты будут прописаны.

Хотя... есть одна причина, на которую любят ссылаться все мододелы, когда не могут поправить какой-то баг -некошерная  неправославная  рептилоидная  версия Игры  :grin2:   У меня как раз такая - Серебряное издание.

Однако, во всех модах такие же вылеты, как и у всех владельцев истинно ...(ваш вариант)... Игры. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@warwer, касаемо "второстепенной" сюжетной линии, - будет расширение сюжетки версии 3.2 или нас ждёт новая сюжетная линия?

Ссылка на комментарий

@MaxOne, тут так выходит: правятся, дополняются и расширяются почти все диалоги, в том числе и ориг.ЧН. То, что было в 3.2, в основной массе, остаётся но, в ином виде. Т.е версия 3.3 - будет расширением (переделкой) 3.2.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, по-моему ранее уже писалось, что для версии 3.3 собран собственный оружейный пак.

Другое дело, что хотелось-бы видеть в модификации множество различных аддонов для оружия, но это уже как говориться "на любителя".

Ссылка на комментарий

Оружейка давно готова и маловероятно, что будет переделываться. Всё переведено на правый затвор.

 

 

 

множество различных аддонов для оружия

хотелось бы но, это нереально, к сожалению. Игровой двиг начинает захлёбываться от обилия моделей и текстур. Так что - увы. Навесы только по необходимому минимуму, в прочем как и должно быть для приквела серии.

Ссылка на комментарий

Игровой двиг начинает захлёбываться от обилия моделей и текстур.

 

@warwer, это особенность присуща в большей степени движку ЧН, или вообще xray?

Имеются моды которые вполне функционируют при большом количестве оружия/аддонов/визуалов и т.п. Или без правки двигла тут ни как не обойтись?

 

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@MaxOne, я, никоим образом, не специалист в двиг. вопросах... Проблема, присущая всей серии сталка, - ограничение по использованию оперативной памяти в 2Гб. Ещё одна проблема - это работа на одном ядре процессора, хоть и относительная, но насущная. Способы некоторого обхода данных ограничений есть но, они мало эффективны.

В моём случае (не возможность наращивать кол-во оружия) трудности возникают из-за обилия текстурных правок и дополнений. Мод значительно изменяет графику игры.

Ссылка на комментарий

 

 

Ещё одна проблема - это работа на одном ядре процессора

 

Можно обойти ограничение задействования многоядерности процессора, используя программу ParkControl. :offtopic:  и ей подобные(?), предотвращающие т.н. "парковку ядер".

 

 
Ссылка на комментарий

 

 

Вот скрин по сути:

 

warwer

 

Очень атмосферно проржавело всё на скрине! :ok5:

 

Всем Добра, братцы...Эх! Повоюем вскорости!!!

Ссылка на комментарий

@warwer, здоровски выглядит, но есть небольшой излишек блеска на некоторых поверхностях, имхо.

На мой взгляд на ржавых трубах присутствует излишний глянец(крупная светлая частица). Если на трубах небольшого диаметра это смотрится как-будто они намокли, что-то похожее на конденсат, что вполне допустимо,то на трубах большого диаметра это больше напоминает металлический блеск, но, т.к. они порядком покрылись коррозией, так сильно блестеть металл не может по сути... на электромоторе глянец слегка силён, интереснее было-бы видеть более детальный его(мотора) рельеф. Но это всё не критично, скажем "если придираться".  Конечно в "живую" при движении в игре это может выглядеть несколько иначе, чем на скриншоте.

Понятно, что из этого движка многого не выжать, всё-же хотелось-бы ещё и более мягких границ теней... хотелки...хотелки... 

Мне было-бы на много интереснее как отражение/затенение работает на оружии и руках ГГ. Помнится мне некоторая "теневая рябь" накладывалась на кисти рук и пальцы актёра. Возможно использовался "не правильный" бамп.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, leman_russ сказал:

 

та же проблема со сканерами 2 нахожу, 3 никак не могу найти. уже и переигрывал и что только не делал

 

 

ЕМНИП, 3 сканер у найма, который с бандитами в лагере на горке, около входа в подземелье( куда Крот бежит после его спасения в ТЧ ).

Если мод не спутал.

Удачи!

Изменено пользователем o16rus
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 21.07.2017 в 19:24, o16rus сказал:

 

ЕМНИП, 3 сканер у найма, который с бандитами в лагере на горке, около входа в подземелье( куда Крот бежит после его спасения в ТЧ ).

Если мод не спутал.

Удачи!

 

 

Ты прав....

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат  

Gadski-Papa.gif

 

Ссылка на комментарий
В 21.07.2017 в 19:00, leman_russ сказал:

проблема со сканерами 2 нахожу, 3 никак не могу найти

Где нашёл эти два сканера? Подробнее описать можно? Спавн сканеров рандомный. Есть несколько мест.

В 21.07.2017 в 19:24, o16rus сказал:

3 сканер у найма

 

6 часов назад, gadski_papa сказал:

Ты прав

Да уж, забывается прохождение. Скорее у наймов забираем кпк/пда/флэшки, но ни как не сканеры))

Ссылка на комментарий

Всем здравия!

warwer, какие новости по моду? Думаю разработка уже подходит к концу.

И, назрел вопрос по существу: Что сделали с "пси голограммами" мутантов(зелёные полтергейсты)?

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@warwer , Доброго времени суток! Скажи пожалуйста, будут ли поправлены звуки? Например, может такое только у меня, снорки издают звук, больше похожий на мяукание, чем на рычание:dry:

 А после убийства снорка какой -то вой ) И звук у Баррета при выстреле не совсем "барретовский", у Баррета более раскатистый, но это уже придирки

Также упоминалась проблема, когда игра "подвисает", ничто не реагирует, и приходится жестко вырубать комп нажатием на кнопку питания (запись от 26 октября http://www.amk-team.ru/forum/topic/11161-hardwarmod-«trudnaya-voyna»-cs/?page=92 ) Скажи пожалуйста, ведется ли работа в развитии стабильности работы мода, будут ли поправлены такие ошибки и редкие вылеты?

П.С. Привыходе 3.3. новую игра начинать или жмакать в "Настройках" обновление?

С уважением

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...