Перейти к контенту
warwer

HARDWARMOD «Трудная война» (CS)

Рекомендуемые сообщения

 warwer   

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC 
на базе OGSM CS 1.8 CE

 

4af14c7d6a484c5e52959a059f1e03d8b00821182047423.jpg

Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10
Авторы мода: warwer, Kirgudu, Charsi
Размер архива: 606.2 Мб
Описание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию  HARDWARMD  «Трудная война».


 

Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия - главный герой узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать, как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики!
Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.

Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь остались только мелкие правки по вашим пожеланиям и предложениям. На их базе будет выпущена финальная версия мода.

Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 новых группировок, динамический спавн мутантов и НПС, ребаланс под хард, новый интерфейс, множество новых моделей НПС (в том числе уникальных), пост-эффекты, погода, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица главного героя, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение по ключевым заданиям...
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!  В "Блокноте" будут отображаться все текущие задания и степень их реализации.

 

 


Для установки мода требуются Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Файл fsgame.ltx нужно поместить в корневой каталог с игрой, согласившись на замену.

 


Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013.
Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.
Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия:            http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2
Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна):    http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG
Торрент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком:   http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666
Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015


 

 


Сборка правок по обнаруженным недочётам для
HARDWARMOD - v3.2 RC «Трудная война».

Новая игра НЕ нужна.

Установка: распаковать архив, скопировать в корень игры, соглашаясь на замену файлов.
===============================

1. Исправлено неотображение колючей проволоки для некоторых видеокарт AMD Radeon.
2. Исправлена текстура лица персонажа Сейфа.
3. Исправлена ошибка с неизменением статуса задания "Занятности".
4. Исправлена потенциальная возможность появления ошибки в диалоге с Отшельником (по схеме поиска артефактов).
5. Дополнено отображение бампов текстуры act\act_arm00
6. Небольшая правка в погодных циклах.
7. Исправлен чит в схеме бартера.
8. Правка в модели НПС (Узел).
9. Правка бампа модели act\new_stalker\act_stalker_novice
10. Исправлена ошибка получения инфопорции stalker_bdyn_death
11. Добавлена недостающая текстура gamedata\textures\johann\glaz.dds
12. Добавлена отсутствовавшая расшифровка нескольких строковых идентификаторов вида ui_st_name_...
13. Исправлены несколько текстовых опечаток.
14. Исправлена ошибка в дате заметки "Первая кровь".
15. Поправлены награды за некоторые квесты ориг. игры.
16. Исправлена ошибка в игровом сообщении "skel_4".
17. Добавлена отсутствовавшая инфопорция val_smart_terrain_7_11_freedom_antenna_dead
18. При гибели Шевы квест "Работа на Шеву" теперь проваливается.
19. Правка в отношениях группировок.
20. Исправлена ошибка снятия брони с павших сталкеров.
21. Коррекция некоторых звуков.
22. Коррекция условий скрытия оружия.
23. Реализовано дополнение: теперь после опустошения заложенного рюкзака (личного тайника) его можно поднять и повторно использовать позже. (Charsi, Kirgudu)
24. Исправлена проблема с доставанием оружия главным героем в некоторых щекотливых ситуациях.
25. Поправлена схема торговли.
26. Поправлен список доступных для проводников мест перехода.
27. Правка по спавну артефактов.
28. Исправлено периодический спавн и последующее зависание скелетов в воздухе.
29. Исправлены реализации следующих квестов в КПК: "Кейс", "Монолит", "Судьба", "Загадка", "Подарок Иммама".
30. Правка по выпаданию частей монстров.
31. Уменьшена частота автосохранений.
32. Исправлен возможный вылет: [squad_marod_counter_attack] in sound_stories.ltx
33. Правка отношениях главный герой - НПС.
34. Исправлено ошибочное взятие проводниками денег за невыполненую работу.
35. По просьбам игроков реализовано дополнение к экспериментальному КПК - новые подразделы в рамках существующих разделов статей.
36. Новый отсвет фонарика.
37. Исправлена невозможность получить в экспериментальном КПК статьи о некоторых аномалиях.
38. Облегчён поиск детектора для Суслова.
39. По просьбам игроков примерно на 20% уменьшено количество дождливых циклов погоды.
40. Поправлена логика НПС в сценке штурма моста в Рыжем лесу.
41. Произведена оптимизация некоторых скриптов.
42. Правка кровопотери в экзоскелете Свободы.
43. Правка по вылету - gamedata\script\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)
44. В продажу добавлен спальный мешок (редко).
45. Добавлен оптический прицел для Протекты.
46. Для всех монстров поправлено выпадение частей.
47. Индикатор опасности будет отображать даже минимальную дозу облучения главного героя.
48. Поправлен квест по освобождению брата Волка.
49. Расширен торговый ассортимент у Сахарова.
50. Поправлен диалог Прагматика (по награде).
51. Правка по главам квадов.
 
-. Прочие мелкие правки.
-. Поправлен Требник по моду.

 

 


Новый сюжет дописан полностью до ЧАЭС включительно... можно и дальше, ибо по просьбам игроков подключен фриплей. При внимательном прохождении во фриплее есть задания.
Добавлены новые доп. квесты. Подключена новая локация с собственной сюжеткой.
Наконец-то проведена полная оптимизация игры в графическом и геймплейном планах. Мод создавался на базе схем: звук, торговля, поведение НПС, текстуры и т.д. Все схемы значительно расширены и модернизированы.
Полностью новая война группировок на Болотах. Теперь вы сами решаете, какую стратегию и тактику действий выбирать.
Произведена оптимизация графической части мода: текстуры, новая погода (20 циклов), шейдеры, убор фризов на низких настройках и т. п. Дополнительная установка не требуется. Тестировалось и на слабых машинах. Появилась возможность достаточно комфортной игры на DX10 на сильных машинах.
Изменены и исправлены многие сюжетные задания и диалоги. Добавлена ветка на обучение и поиск артефактов (процесс усложнён). Добавлены новые артефакты.
Увеличено количество аномалий.
Добавлено много новых моделей.
Количество денег в ЗО не безгранично.
Не действуйте нахрапом (у НПС изменено поведение). Не льстите себе, начиная игру на мастере. Не ходите "с голой попой на танки".
В общем... мы сделали всё, чтобы значительно усложнить игровой процесс!
Все задания нового сюжета записываются и комментируются главным героем в его экспериментальном КПК (не потеряйте).
 
Совместимость и возможные проблемы:
Во время войны группировок на Болотах возможны (редко) НЕкритичные вылеты, связанные с новой динамикой поведения НПС (загрузите любой из последних сейвов).
Мод требователен к ресурсам оперативной памяти (желательно 4Гб и выше, либо понижать настройки игры). Других проблем не обнаружено.
Ждём Ваших пожеланий и предложений! Удачной игры, сталкеры!

 

 

ТРЕБНИК по версии 3.2 RC


Будет пополняться по вашим постам.
1. Не спешите прервать прокрутку стартового игрового ролика! Вы можете нарушить процесс создания новой игры!
1.1 Прохождение основного сюжета ЧН обязательно! Старый и новый сюжеты не разделимы!
1.2 Новые квесты есть у многих старосюжетных персонажей (появляются при определённых условиях).
2. Всегда разговаривайте с персонажами, отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент).
3. Квесты можно и желательно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что всё нужно выполнять дословно! Думайте!!
4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК.
4.1. В "старом" КПК - "История сообщений".
4.2. В "новом" - "Блокнот".
5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам.
6. Активнее исследуйте Зону.
7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов.
8. Торговля с НПС зависит от ранга и группировки.
9. Некоторые индивидуальные настройки игры вы можете сделать (изменить) в файле gamedata\scripts\ogsm_options.script
10. Нет самовывода радиации из организма главного героя (имейте препараты или арты)! Здоровье главного героя будет уменьшаться даже при минимальном облучении,  для которого ещё не показывается соответствующий индикатор на игровом экране.
11. Не пролистывайте бегло и не обрывайте игровые диалоги! В отдельных случаях это может воспрепятствовать появлению нужного игрового объекта.
12. Вопрос:
Получаю вылет, с записью в логе вида "xr_logic: pstor_load_all: not registered type in lim_stalker_0006 encountered". Как его можно избежать?
Ответ:
Мы сделали всё возможное, чтобы этот вылет не случался. Однако, если он всё-таки произошел, необходимо открыть любым текстовым редактором файл gamedata/scripts/ogsm_options.script и в самом его конце прописать для переменной object_to_release значение из лога, в данном случае "lim_stalker_0006". После этого можно загрузиться с ближайшего рабочего сохранения и нормально продолжать игру.
Пример: object_to_release = "lim_stalker_0006"


Мы надеемся, вы понимаете, что мы не будем писать на форуме где что лежит. Все вопросы такого плана - либо в личку авторам, либо тем, кто уже это спрашивал в сообщениях выше в теме.

Если у вас приличный комп - вот файл на увеличение угла обзора (около 10%), поместить в папку bin игры, предварительно сделав резервную копию оригинала:
http://narod.ru/disk/start/09.dl21sf-narod...60d1/xrGame.dll

Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, SWTC Clear Sky, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, комрад AMIK, Shoker Mod, AtmosFear mod Cromm Cruac, Петька Анальгин, shpiler, Электросталкер, Johann, hakim, Ааз, Леня Баньши, Йожег, Сталкер Лом... и многим, кого мы не знаем или забыли!

Желающим оказать посильную интеллектуальную помощь - пишите в личку.

 

 

КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВ
Выкладывание лога в теме (код произошедшего вылета):

Идём по адресу:
c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log
Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше приведённых
записей. Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

Выкладывание вашего сейва (сохранения игрового момента):

Идём по адресу:
c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames\ 
Находим файл с нужным названием и приложенный к нему мини-скриншот. Создаём папку. Помещаем копию выбранных файлов в созданную папку. Запаковываем её любым архиватором. Архив выкладываем на любой не платный файлообменник. Полученную ссылку помещаем в сообщение в теме или в личку адресату.

 

 

 


2036042.jpg  2036046.jpg
 
2036049.jpg  2036052.jpg
 
2036054.jpg  2036099.jpg
 
2036110.jpg  2036113.jpg
 
2036117.jpg  2036197.jpg

 

 

Спасибо за помощь на ранних стадиях разработки проекта камрадам: *Shoker*, Jurok, monk, Sikorskyi, Chriotmao♥!
Персональное спасибо камраду snegovik за помощь моду на форуме ар-pro!
А также спасибо тестеру версии Хемуль36рус!
Спасибо тем участникам форума, кто помогал советом и делом!
И ещё спасибо hakim за предоставленные модели НПС!
Благодарим камрада RDS за сюжеты нескольких притч зоны.
Отдельное спасибо всем, о ком по недосмотру забыли упомянуть!

 

 

Команда HARDWARMD  «Трудная война»:
Warwer - сюжет, конфиги, текстуры...
Kirgudu - скрипты, конфиги...

Charsi   - скрипты, конфиги, правки моделей...

 

 

 

В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна.

Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11161&page=66#entry905773


  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 2
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде загрузил, но почему то нет фотки Шрама и окно диалога так задумано?

a922cddbb08c42c754d344ada27f23fb5f20a083641013.jpg

И ещё не пойму почему когда ставлю разрешение 1280х1024 курсор не достаёт до кнопки торговать. :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

ХЕМУЛЬ36RUS

почему то нет фотки Шрама и окно диалога так задумано--- да, так задумано( задолбали споры - какое лицо лучше) будет тема - впишем.

курсор не достаёт до кнопки торговать---

с права бегунок (много диалогов, не влазят)

 

Добавлено через 3 мин.:

Chinusha1

сюжет будет до конца (чаэс)/

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с курсором проблему решил,просто в win 7 в свойствах ярлыка похоже просто надо поставить "развернуть на весь экран", игра стала нормально бегать на полной динамике, тоже очень красиво, сохранения вроде стали грузится, в общем начало заинтриговало, пойдем дальше, только я не понял кто такой Убой и где он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

ХЕМУЛЬ36RUS

в шапке написано: первый автосейв - битый. начал новую игру - сразу сохранись под запись! хочешь начать с начала - начинай новую игру! один раз вышел на другую локу- делай всё что хочешь!

Эта тема и меня напрягает - но (пока) без неё не будет выхода с болот! Надеюсь найдётся скриптёр который поможет... , а пока у меня не хватает нервов , решить эту ...

Ты не закончил разговор с Убоем!

ndrey778

Как описать не законченный сюжет?

Суть: Стрелок к выбросу не причём - это начало эксперимента - о'сознания. Кто замешан в эксперименте - надо узнать!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

Saks700

Вопрос: Собрал КПК. Их необходимо передать Поводырю, а попасть на базу ЧН не возможно.--

Их надо отнести Поводырю, когда закончится ветка диалогов - он и отведёт...

 

ХЕМУЛЬ36RUS

Твой кпк - (там где карта) в том-же ряду, с верху - история сообщений! читай.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saks_GA   

WARWER,

Будем ждать с нетерпением.

А в целом всё нравится. Хорошая задумка, и интересный сюжет.

Правда есть предложение (Но это на усмотрение Создателей). Можна изменить цвет фонарика. Просто при длительном хождении ночью немного раздражает глаз нынешнее освещение.

Изменено пользователем Saks700

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

DEZERTIR1W2

Глаза не устанут - просто жутковато, есть свой шарм... И многие текстуры смотрятся по другому (на динамике). Если надоело - поспи. Поймите правильно - всем не угодишь.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saks_GA   

При переходе с Кордона на Болота. После встречи с ТАССом вылет.

* [win32]: free[825152 K], reserved[52456 K], committed[1219480 K]

* [ D3D ]: textures[470462 K]

* [x-ray]: crt heap[320734 K], process heap[631546 K], game lua[58989 K], render[117 K]

* [x-ray]: economy: strings[15897 K], smem[1040 K]

! [LUA][ERROR] ERROR: NPC with name sim_default_csky_057172 can't present in PatrolManager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

! Cannot find saved game ~~~ npc with name sim_default_csky_057172 can't present in patrolmanager[mar_smart_terrain_9_10_kamp_1_task]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cs\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

ХЕМУЛЬ36RUS

проверил вылет по трупу Посла, да есть, только если нажать "Взять всё" - буду решать!

 

Saks700

При переходе с Кордона на Болота. После встречи с ТАССом вылет. --

про этот глюк можно почитать по этой ссылке : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=567062

вылет из-за сторонних модов - бывает редко, нужно выбирать либо - допустим "обыск трупов нпсами" - либо иногда вылет...

 

Добавлено через 156 мин.:

перезалил мод с исправлением ошибок. Ссылку в шапке исправил! исправления из постов можно не ставить!

 

http://narod.ru/disk/8441806001/HARDWARmod....1%20CS.7z.html

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Скачал мод по старой ссылке, а вот исправление в постах не получается скачать с Народа, будьте добры скиньте кто-нибудь эти 2 правки на любой другой обменник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

achavanin

Всем привет! Скачал мод по старой ссылке, а вот исправление в постах не получается скачать

Вот перезалил одним файлом старые правки:

 

http://narod.ru/disk/8454517001/gamedata.7z.html

 

Sync

пока удалил некоторые украшения( бетон, метал...) если понадобиться - потом залью.

 

При цитировании используй либо тег цитирования, либо выделяй цитируемый текст жирным шрифтом - а то читать неудобно. Пример цитаты сделал в этом посте.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sync   

WARWER, первые впечатления от мода.

На базе "Чистого неба" (на статике) очень темно даже утром. На остальных болотах - нормально.

Фонарик с этим, как бы помягче сказать, оригинальным светом ИМХО надо модернизировать. Я согласен, что на всех не угодишь, но в данном случае вряд ли он может понравиться хоть кому-то.

Окна диалогов без рамки - наверное, прикольно, хотя по сути ничего не меняет.

Крысы, гады, кусаются!!! После NLC6 я от них такого не ожидал. :D

Очень неудобно играть без карты. Это мне не нравилось в Генезисе, не нравится и здесь. Впрочем, именно это кому-то может и приглянуться.

В остальном пока все, как обещал автор. "Хард" присутствует. Вылетов у меня нет, даже при загрузке первого автосейва. Все НПС на своих местах, затыков по сюжету не наблюдал. Был, правда, один момент. Убой послал меня на механизаторский двор. Так вот отчитался за это задание я вроде бы сразу, не сходя с места.

Насчет новых квестов ничего сказать не могу. ЧН проходил давно, и что здесь новое, а что осталось из оригинала - почти не помню. Посмотрю, что будет дальше.

Автору - спасибо за работу!

 

фонарь на статике светит красным, на остальных настройках - галоген(тёмно синий). если будет много не довольных - выложу отдельным файлом - обычный. отметки на карте я-бы сделал, но не знаю как - нужна помощь! Да а с Убоем проверил - опят тестовый подарок! ГГ - прописаны в инвентаре, в начале игры - квестовые предмет! должен быть только пистоль и патроны к нему!

ВОТ правка:

http://narod.ru/disk/8476776001/%D0%BF%D1%...3%D0%93.7z.html

 

либо выложите всё кроме выше сказанного! правку добавлю в шапку.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

SHAH

в принципе - это правки для старой версии, но не помешают. проверь замену файла fsgame в корне игры. если слабый комп - не делать изменений в папке bin. обновить DIRECTX. ну и Framework - не ниже

3.0 - всё, должно работать.

да- реклама выброшена, чёрный экран - сек. 10 и заставка.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHAH   

WARWER, поставил только мод из шапки, тоже самое - чёрный экран, но появился

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: .... - Чистое Небо\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:23: attempt to call method 'Init' (a nil value)

 

 

gamedata\scripts\ui_main_menu.script:23 - не трогал, это оригинальные OGSM. и в них не задействована строка - 23. что-то у тебя странно. попробуй перекачать и переустановить! почисть игру от стороннего, сделай дефрагментацию. похоже на остатки старых...тем.

 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saks_GA   

WARWER,

Добрый день. Появилось несколько вопросов по Янтарю.

1. Прибежал на Янтарь, а диалога у Михалыча по поводу ключа нет.

2. Кейс №1 наёмников присутствует, а то я часов 5 на пузе облазил. Могут его сталки подобрать?

3. При смерти ГГ на Янтаре не работает ни одна сохранка. Пришлось откатываться на Агропром.

Вылетает с логом.

* phase time: 112 ms

* phase cmem: 240993 K

* [win32]: free[1032888 K], reserved[69964 K], committed[994236 K]

* [ D3D ]: textures[425203 K]

* [x-ray]: crt heap[240991 K], process heap[515892 K], game lua[93864 K], render[192 K]

* [x-ray]: economy: strings[16278 K], smem[1040 K]

! Can't find texture 'item\item_notes'

stack trace:

 

001B:03031567 xrGame.dll

001B:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()

001B:032DDDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

001B:03361F74 xrGame.dll

 

 

Да, кончилось твоё счастье :D Диалог с михалычем только сегодня утром написал.

Кейсы есть (2 шт), и продолжение кейсов есть! не найдёшь - стучи в личку.

смерть ГГ на Янтаре щас проверю, я там ещё не умирал :) спс.

 

Попробовал поумирать: нашёл только один глюк - если сохраниться на территории Завода, там умереть от излучения и потом пересохраниться и выйти с завода - всё равно помрёшь от излучения. но думаю так врядли кто будет делать. Будем отлавливать по ходу дела!

Но обычно, такое лечится автосейвом. Либо сохраняться под запись.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WARWER, Извиняюсь за вопрос, но я что то не очень соображу, вот опять ты пишешь сохранятся под запись, это как, ну я понимаю через консоль или через меню, под запись, что значит.

 

через меню "сохранить игру". все знают - только делать забывают ;)

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

может кому интересно: за выходные доделал два квеста. сделал и внедрил два новых пост-эффекта - вроде не плохо получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!Я тут немного запутался и после разговора с Убоем, нашел Поводыря, взял квест на нахождение КПК, а вот мимоходом выполнил просьбу чистонебовцев и замочил бандитов у вышки. Теперь они враги, а вроде я должен был с главным бандюком на мехдворе поговорить, но я туда не суюсь и перешел на Агропром, там наймов пострелял , собрал КПК и все, нет диалога с Поводырем. Чувствую что-то упустил, наверное диалог с бандитом. Кстати на Агропроме при приближении к базе сталкеров ловил вылет из-за отсутствия пути у лидера сталкеров. Это рандом или пока недоделано, вроде в описании говорится что Агро сделано на 40%? WARWER, респект за мод, сделано очень даже ничего , квесты и эффекты безусловно добавляй, мод весьма перспективен.

Изменено пользователем achavanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 warwer   

achavanin

Убой-же тебя предупреждал - не связывайся с чн-овцами ;) Получается ты не закончил ветку с Шевой (Глава бандитов). Все вылеты что обнаруживались в последнее время - рандомны, вот списывались с тов. Saks700 - он уже закончил прхождение 1.4 - почти без проблем, может сам напишет. Агро 40% - имелся в виду основной сюжет, тебе до него ещё около 40 квестов ;) Лучше переиграй - будь внимателен в диалогах! Не забудь про первый автосейв (из шапки)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×