Перейти к содержимому



Фотография

HARDWARMOD «Трудная война» (CS)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1891

#579611   warwer

warwer
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 376
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 24 03 2011 - 00:58

HARDWARMOD «Трудная война», v3.2 RC 
на базе OGSM CS 1.8 CE
 

4af14c7d6a484c5e52959a059f1e03d8b0082118

Версия игры: Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10
Авторы мода: warwer, Kirgudu, Charsi
Размер архива: 606.2 Мб
Описание мода: Выкладываем на ваш суд очередную версию  HARDWARMD  «Трудная война».

Сюжет
Установка
Это полная версия HWM 3.2 full на 28.07.2013.
Включены некоторые правки и текстурный (оптимизационный) пак содержащий замену 100% текстур мода.
Cсылки на скачивание HWM 3.2 full - Авторская версия:            http://yadi.sk/d/XT9k3V1Y7JZw2
Небольшой фикс по обнаруженным ошибкам (НИ не нужна):    http://yadi.sk/d/fOufUENY9cwVG
Торрент-раздача для лицензионного СЧН с авто-установщиком:   http://tfile.me/foru...ic.php?t=603666
Фикс кумулятивный. Обновляется "на лету". Отслеживайте дату выхода. - от 24.02.2015
Описание фикса для HARDWARMOD - v3.2 RC
О версии HWM - 3.2 RC на базе OGSM 1.8 CE
ТРЕБНИК по версии 3.2 RC
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫЛОЖИТЬ ЛОГ И СЕЙВ
Скриншоты:
Благодарности:
Команда проекта:

 

В разработке версия HARDWARM☢D «Трудная война» - 3.3 Финал. Дата выхода НЕ известна.

Оружейное дополнение от Lipkiy (спасибо!): http://www.amk-team....=66#entry905773


Сообщение отредактировал warwer: 08 11 2016 - 21:39


#2   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 24 03 2011 - 18:39

Вроде загрузил, но почему то нет фотки Шрама и окно диалога так задумано?

И ещё не пойму почему когда ставлю разрешение 1280х1024 курсор не достаёт до кнопки торговать. russian_ru.gif

#3   warwer

warwer
  • Автор Темы
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 376
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 24 03 2011 - 18:49

ХЕМУЛЬ36RUS
почему то нет фотки Шрама и окно диалога так задумано--- да, так задумано( задолбали споры - какое лицо лучше) будет тема - впишем.
курсор не достаёт до кнопки торговать---
с права бегунок (много диалогов, не влазят)

Добавлено через 3 мин.:
Chinusha1
сюжет будет до конца (чаэс)/

Сообщение отредактировал WARWER: 29 06 2011 - 16:42


#4   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 24 03 2011 - 19:41

Так с курсором проблему решил,просто в win 7 в свойствах ярлыка похоже просто надо поставить "развернуть на весь экран", игра стала нормально бегать на полной динамике, тоже очень красиво, сохранения вроде стали грузится, в общем начало заинтриговало, пойдем дальше, только я не понял кто такой Убой и где он.

#5   warwer

warwer
  • Автор Темы
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 376
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 25 03 2011 - 00:18

ХЕМУЛЬ36RUS
в шапке написано: первый автосейв - битый. начал новую игру - сразу сохранись под запись! хочешь начать с начала - начинай новую игру! один раз вышел на другую локу- делай всё что хочешь!
Эта тема и меня напрягает - но (пока) без неё не будет выхода с болот! Надеюсь найдётся скриптёр который поможет... , а пока у меня не хватает нервов , решить эту ...
Ты не закончил разговор с Убоем!

ndrey778
Как описать не законченный сюжет?
Суть: Стрелок к выбросу не причём - это начало эксперимента - о'сознания. Кто замешан в эксперименте - надо узнать!

Сообщение отредактировал WARWER: 19 05 2011 - 20:46


#6   warwer

warwer
  • Автор Темы
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 376
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 25 03 2011 - 06:41

Saks700
Вопрос: Собрал КПК. Их необходимо передать Поводырю, а попасть на базу ЧН не возможно.--
Их надо отнести Поводырю, когда закончится ветка диалогов - он и отведёт...

ХЕМУЛЬ36RUS
Твой кпк - (там где карта) в том-же ряду, с верху - история сообщений! читай.

Сообщение отредактировал WARWER: 19 05 2011 - 20:47


#7   Saks_GA

Saks_GA
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 01.12.2009
  • Пользователь: 14809

Отправлено 25 03 2011 - 15:39

WARWER,
Будем ждать с нетерпением.
А в целом всё нравится. Хорошая задумка, и интересный сюжет.
Правда есть предложение (Но это на усмотрение Создателей). Можна изменить цвет фонарика. Просто при длительном хождении ночью немного раздражает глаз нынешнее освещение.

Сообщение отредактировал Saks700: 25 03 2011 - 15:44


#8   warwer

warwer
  • Автор Темы
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 376
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 25 03 2011 - 22:45

DEZERTIR1W2
Глаза не устанут - просто жутковато, есть свой шарм... И многие текстуры смотрятся по другому (на динамике). Если надоело - поспи. Поймите правильно - всем не угодишь.

Сообщение отредактировал WARWER: 19 05 2011 - 20:50


#9   Saks_GA

Saks_GA
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 01.12.2009
  • Пользователь: 14809

Отправлено 26 03 2011 - 02:59

При переходе с Кордона на Болота. После встречи с ТАССом вылет.
Лог


Сообщение отредактировал WARWER: 27 03 2011 - 01:47


#10   warwer

warwer
  • Автор Темы
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 376
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 26 03 2011 - 09:39

ХЕМУЛЬ36RUS
проверил вылет по трупу Посла, да есть, только если нажать "Взять всё" - буду решать!

Saks700
При переходе с Кордона на Болота. После встречи с ТАССом вылет. --
про этот глюк можно почитать по этой ссылке : http://www.amk-team....o...st&p=567062
вылет из-за сторонних модов - бывает редко, нужно выбирать либо - допустим "обыск трупов нпсами" - либо иногда вылет...

Добавлено через 156 мин.:
перезалил мод с исправлением ошибок. Ссылку в шапке исправил! исправления из постов можно не ставить!

http://narod.ru/disk......1 CS.7z.html

Сообщение отредактировал WARWER: 27 03 2011 - 02:02


#11   achavanin

achavanin
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 02.11.2008
  • Пользователь: 5865

Отправлено 26 03 2011 - 11:04

Всем привет! Скачал мод по старой ссылке, а вот исправление в постах не получается скачать с Народа, будьте добры скиньте кто-нибудь эти 2 правки на любой другой обменник.

#12   warwer

warwer
  • Автор Темы
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 376
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 26 03 2011 - 13:23

achavanin
Цитата
Всем привет! Скачал мод по старой ссылке, а вот исправление в постах не получается скачать

Вот перезалил одним файлом старые правки:

http://narod.ru/disk...amedata.7z.html

Sync
пока удалил некоторые украшения( бетон, метал...) если понадобиться - потом залью.

При цитировании используй либо тег цитирования, либо выделяй цитируемый текст жирным шрифтом - а то читать неудобно. Пример цитаты сделал в этом посте.

Сообщение отредактировал WARWER: 27 03 2011 - 01:55


#13   Sync

Sync
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31.01.2010
  • Пользователь: 16225

Отправлено 26 03 2011 - 16:32

WARWER, первые впечатления от мода.
На базе "Чистого неба" (на статике) очень темно даже утром. На остальных болотах - нормально.
Фонарик с этим, как бы помягче сказать, оригинальным светом ИМХО надо модернизировать. Я согласен, что на всех не угодишь, но в данном случае вряд ли он может понравиться хоть кому-то.
Окна диалогов без рамки - наверное, прикольно, хотя по сути ничего не меняет.
Крысы, гады, кусаются!!! После NLC6 я от них такого не ожидал. biggrin.gif
Очень неудобно играть без карты. Это мне не нравилось в Генезисе, не нравится и здесь. Впрочем, именно это кому-то может и приглянуться.
В остальном пока все, как обещал автор. "Хард" присутствует. Вылетов у меня нет, даже при загрузке первого автосейва. Все НПС на своих местах, затыков по сюжету не наблюдал. Был, правда, один момент. Убой послал меня на механизаторский двор. Так вот отчитался за это задание я вроде бы сразу, не сходя с места.
Насчет новых квестов ничего сказать не могу. ЧН проходил давно, и что здесь новое, а что осталось из оригинала - почти не помню. Посмотрю, что будет дальше.
Автору - спасибо за работу!

фонарь на статике светит красным, на остальных настройках - галоген(тёмно синий). если будет много не довольных - выложу отдельным файлом - обычный. отметки на карте я-бы сделал, но не знаю как - нужна помощь! Да а с Убоем проверил - опят тестовый подарок! ГГ - прописаны в инвентаре, в начале игры - квестовые предмет! должен быть только пистоль и патроны к нему!
ВОТ правка:

http://narod.ru/disk...?%...3Г.7z.html

либо выложите всё кроме выше сказанного! правку добавлю в шапку.

Сообщение отредактировал WARWER: 27 03 2011 - 01:53


#14   warwer

warwer
  • Автор Темы
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 376
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 26 03 2011 - 18:07

SHAH
в принципе - это правки для старой версии, но не помешают. проверь замену файла fsgame в корне игры. если слабый комп - не делать изменений в папке bin. обновить DIRECTX. ну и Framework - не ниже
3.0 - всё, должно работать.
да- реклама выброшена, чёрный экран - сек. 10 и заставка.

Сообщение отредактировал WARWER: 26 03 2011 - 18:10


#15   SHAH

SHAH
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 529
  • Регистрация: 20.07.2009
  • Пользователь: 11827

Отправлено 26 03 2011 - 18:27

WARWER, поставил только мод из шапки, тоже самое - чёрный экран, но появился
лог


gamedata\scripts\ui_main_menu.script:23 - не трогал, это оригинальные OGSM. и в них не задействована строка - 23. что-то у тебя странно. попробуй перекачать и переустановить! почисть игру от стороннего, сделай дефрагментацию. похоже на остатки старых...тем.

Сообщение отредактировал WARWER: 27 03 2011 - 01:39


#16   Saks_GA

Saks_GA
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 01.12.2009
  • Пользователь: 14809

Отправлено 27 03 2011 - 13:24

WARWER,
Добрый день. Появилось несколько вопросов по Янтарю.
1. Прибежал на Янтарь, а диалога у Михалыча по поводу ключа нет.
2. Кейс №1 наёмников присутствует, а то я часов 5 на пузе облазил. Могут его сталки подобрать?
3. При смерти ГГ на Янтаре не работает ни одна сохранка. Пришлось откатываться на Агропром.
Вылетает с логом.
Лог


Да, кончилось твоё счастье biggrin.gif Диалог с михалычем только сегодня утром написал.
Кейсы есть (2 шт), и продолжение кейсов есть! не найдёшь - стучи в личку.
смерть ГГ на Янтаре щас проверю, я там ещё не умирал smile.gif спс.


Попробовал поумирать: нашёл только один глюк - если сохраниться на территории Завода, там умереть от излучения и потом пересохраниться и выйти с завода - всё равно помрёшь от излучения. но думаю так врядли кто будет делать. Будем отлавливать по ходу дела!
Но обычно, такое лечится автосейвом. Либо сохраняться под запись.

Сообщение отредактировал WARWER: 27 03 2011 - 16:32


#17   Хемуль36рус

Хемуль36рус
  • "Свобода"

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 4 381
  • Регистрация: 03.06.2009
  • Пользователь: 10886

Отправлено 27 03 2011 - 16:48

WARWER, Извиняюсь за вопрос, но я что то не очень соображу, вот опять ты пишешь сохранятся под запись, это как, ну я понимаю через консоль или через меню, под запись, что значит.

через меню "сохранить игру". все знают - только делать забывают wink.gif

Сообщение отредактировал WARWER: 27 03 2011 - 17:28


#18   warwer

warwer
  • Автор Темы
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 376
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 28 03 2011 - 00:01

может кому интересно: за выходные доделал два квеста. сделал и внедрил два новых пост-эффекта - вроде не плохо получилось.

#19   achavanin

achavanin
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 153
  • Регистрация: 02.11.2008
  • Пользователь: 5865

Отправлено 28 03 2011 - 07:08

Привет всем!Я тут немного запутался и после разговора с Убоем, нашел Поводыря, взял квест на нахождение КПК, а вот мимоходом выполнил просьбу чистонебовцев и замочил бандитов у вышки. Теперь они враги, а вроде я должен был с главным бандюком на мехдворе поговорить, но я туда не суюсь и перешел на Агропром, там наймов пострелял , собрал КПК и все, нет диалога с Поводырем. Чувствую что-то упустил, наверное диалог с бандитом. Кстати на Агропроме при приближении к базе сталкеров ловил вылет из-за отсутствия пути у лидера сталкеров. Это рандом или пока недоделано, вроде в описании говорится что Агро сделано на 40%? WARWER, респект за мод, сделано очень даже ничего , квесты и эффекты безусловно добавляй, мод весьма перспективен.

Сообщение отредактировал achavanin: 28 03 2011 - 07:21


#20   warwer

warwer
  • Автор Темы
  • HARDWARM☢D CS

  • Группа:  Глобальные модераторы
  • Сообщений: 1 376
  • Регистрация: 16.03.2009
  • Пользователь: 8551
  

Отправлено 28 03 2011 - 08:38

achavanin
Убой-же тебя предупреждал - не связывайся с чн-овцами wink.gif Получается ты не закончил ветку с Шевой (Глава бандитов). Все вылеты что обнаруживались в последнее время - рандомны, вот списывались с тов. Saks700 - он уже закончил прхождение 1.4 - почти без проблем, может сам напишет. Агро 40% - имелся в виду основной сюжет, тебе до него ещё около 40 квестов wink.gif Лучше переиграй - будь внимателен в диалогах! Не забудь про первый автосейв (из шапки)!


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей


    jigital
2007-2017 © AMK TEAM