Перейти к содержимому



Фотография

Вылеты без логов - в чём причины и как с ними бороться


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41   Снайпер с пулеметом

Снайпер с пулеметом
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 08.01.2012
  • Пользователь: 26050

Отправлено 20 02 2012 - 14:26

Кстати, о моем вылете: он происходит только после обыска тайника стрелка. Если вылезти на базу вояк - вылет без лога, а если тем путем, каким вошел - то выдает
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'a'
или вообще пустую секцию ( Can't open section '')


#42   *Shoker*

*Shoker*
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 09.11.2008
  • Пользователь: 5979
  

Отправлено 20 02 2012 - 18:08

Если не ошибка в скриптах, то возможно сохранения полетели. У меня раньше бывало в особо злостных случаях при загрузке вылетало с руганью на совершенно бешенные секции biggrin.gif

#43   Полтергейст

Полтергейст
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 25.10.2009
  • Пользователь: 14126

Отправлено 20 02 2012 - 22:09

Снайпер с пулеметом
Цитата
Кстати, о моем вылете: он происходит только после обыска тайника стрелка. Если вылезти на базу вояк - вылет без лога, а если тем путем, каким вошел - то выдает

Это битые сохранения. Ошибки ищите в функциях STATE_Read/STATE_Write для серверных объектов, save/load в биндерах клиентских объектов, а также в функциях работы с пакетами (в скриптах того мода, который установлен).

Могут быть подобные вылеты, связанные с попытками задать недопустимые соответствия серверных/клиентских классов (таблицу возможных соответствий для ТЧ я выложил в справочнике по функциям и классам) в class_registrator.script. В таких случаях возможно даже зависание игры, естественно, без лога.

Кстати, об оружии. Нельзя прописывать наличие подствольников оружию, у которого
Class = WP_LR300
это может быть причиной порчи сохранений. То же самое касается всего оружия, у которого скриптовый серверный класс основан на классе, отличном от cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl.

Сообщение отредактировал Полтергейст: 20 02 2012 - 22:47


#44   Ндр

Ндр
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Пользователь: 23207

Отправлено 26 02 2012 - 16:21

О! поставил сегодня вместо нодвд свежую штучку от Macron (пост со ссылкой) вылет стал с логом, и стала выскакивать ошибка XR_3DA, правда в логе ссылается на xr_Game...
Лог
. Мда, весело...

#45   Снайпер с пулеметом

Снайпер с пулеметом
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 08.01.2012
  • Пользователь: 26050

Отправлено 03 03 2012 - 13:50

Тааак... Решил я поизголяться на арсенальской моделью Sig552 - прикрутил к нему коллиматор и убрал прицел acog. В модели кость отвязал от прицела, удалил нужный mesh и текстуру к нему, коллиматор объединил с wpn_body. В конфиге отключил прицел. В итоге - вылет без лога... Попробовал остальные аддоны отключить - то же самое... Что делать - то? ny_unsure.gif

#46   Полтергейст

Полтергейст
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 25.10.2009
  • Пользователь: 14126

Отправлено 07 03 2012 - 15:11

Ндр
Цитата
пока не попаду еще раз, как только начинает умирать- зависание, а после вылет. Лог пуст. Опытным путем установил, что не в скриптах дело...

А откуда такие выводы? Скрипты (в особенности xr_motivator) оригинальные?
Возможно, после смерти npc по какой-то причине продолжает вызываться hit_callback при попадании. При вызове death_callback(...) все коллбеки должны отключаться (как в оригинале).

Снайпер с пулеметом, в названиях костей опечаток нет? Анимация idle для модели прописана?
P.s. про функции сохранения/загрузки читай в справочнике функций и классов (конкретно - класс object_binder, классы cse_alife_*)

Сообщение отредактировал Полтергейст: 07 03 2012 - 15:14


#47   Ндр

Ндр
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 16.06.2011
  • Пользователь: 23207

Отправлено 07 03 2012 - 18:10

Заменял на оригинальные. А так, разобрался уже) дело в том, что делал, что бы в пда показывались точки нпс. По аналогии с уже имеющимися, сделал и для мертвых тел точки. Так вот, в зоне действия радара(25 метров вроде) происходит вылет ТОЛЬКО если убить врага. Вот так вот...

#48   *Shoker*

*Shoker*
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 302
  • Регистрация: 09.11.2008
  • Пользователь: 5979
  

Отправлено 24 03 2012 - 17:19

Не совсем вылет, но тоже без лога. biggrin.gif
Суть в том, что если кусок аи-сетки окажется отрезан от основной части каким то объектом (в моём случае это дверь), то при попытке непися, оказавшегося в отрезанном куске, просчитать путь через эту дверь, игра зависнет, т.к видимо не найдёт другого доступного пути от туда.

Проверено на оригинальном ЧН 10 версии на свалке. Не знаю пока, почему такое не происходит с обычными дверми.

Сообщение отредактировал *Shoker*: 24 03 2012 - 17:19


#49   Zander_driver

Zander_driver
  • маленько псих

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 875
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Пользователь: 22908
        

Отправлено 16 04 2012 - 12:10

Поймал еще один безлоговый вылет, банальный до безобразия, но все же.
При использовании функции level.object_by_id(x) во время перебора объектов, забыл ограничить максимальное значение, в итоге х стало больше 65535, и - вылет без лога.
Не проверял, но предполагаю, что для серверных объектов, при попытке получить объект по id более 65 с половиной тысяч, реакция будет такая же.
Это все на ТЧ

#50   dPlayer

dPlayer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 360
  • Регистрация: 21.09.2010
  • Пользователь: 19284

Отправлено 28 04 2012 - 20:50

Безлоговый вылет при открытий контактов в ПДА. АМК 1.4.1 Я где-то читал, что для исправления нужно удалить повторяющиеся секции, но найти точно не могу.

#51   Полтергейст

Полтергейст
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 25.10.2009
  • Пользователь: 14126

Отправлено 07 12 2012 - 16:02

ВНИМАНИЕ! Если у вас игра ДО появления главного меню без всяких причин стала вылетать без лога, или с логом, в конце которого есть строки такого содержания


stack trace:

001B:07FF8824 xrGameSpy.dll, xrGS_GetGameID()
001B:023F12D4 xrGame.dll
001B:022E5EA0 xrGame.dll

попробуйте отключиться от интернета, либо любым известным вам способом заблокируйте доступ к домену под именем

stalkersc.available.gamespy.com

возможно, после этого игра заработает.

#52   kasta32

kasta32
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 11.05.2012
  • Пользователь: 28371

Отправлено 22 07 2013 - 19:22

Доброго времени суток. Я хотел спросить чем может быть вызван вылет с логом:

лог

 

Никогда с таким не сталкивался, поэтому надеюсь на вашу помощь.

 

Данная тема про вылеты без лога. Причины вылетов с логами можно найти в справочнике по вылетам.

 

[x]


Сообщение отредактировал Полтергейст: 13 11 2013 - 22:34


#53   Zander_driver

Zander_driver
  • маленько псих

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 875
  • Регистрация: 21.01.2011
  • Пользователь: 22908
        

Отправлено 13 11 2013 - 03:28

Напоролся на безлоговый вылет в довольно специфических условиях.

Сам вылет происходит еще до главного меню. Но - class_registrator.script не менялся достаточно давно, и игра работала на нынешней его версии. Причина оказалась очень неожиданной. В xml-файлах в папке config/text/rus, в одном из файлов тег

<string id="pdb8_geostory_5">

дублировался два раза с одинаковым id. Обычно это вызывает вылет с вполне вменяемым логом

что обычно бывает

Но - не в этот раз. Проверил неоднократно и убедился - встретив повторяющийся id, движок валится без лога не добравшись до главного меню. Предполагаю что причина - измененная библиотека xrLua.dll. (за авторством RvP). Вещь сама по себе очень удобная и полезная, но вот такую странность вызывает. Кто тоже ее использует - будьте внимательны.



#54   Полтергейст

Полтергейст
  • Автор Темы
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 349
  • Регистрация: 25.10.2009
  • Пользователь: 14126

Отправлено 13 11 2013 - 22:44

 Не так давно столкнулся  со странными вылетами на локации "Управление монолитом". Вылеты были самые разные - без логов, с логами (каждый раз с разными), иногда игра просто зависала. Причина оказалась в скрипте bind_physic_object и партиклах. В оригинальном скрипте в методе update биндера есть такой код:

local particle = utils.cfg_get_string(self.st.ini, self.st.section_logic, "particle", self.object, false, "", nil)
if particle ~= nil then
     self.particle = particles_object(particle)
     self.particle:play_at_pos(self.object:position())
end

он выполняется на каждом обновлении биндера. Это приводило к тому, что при каждом выполнении кода объект партикла создавался заново, если задано имя партикла. Добавление проверки на наличие self.particle полностью избавило от этой проблемы.



#55   Tarakan3000

Tarakan3000
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 18.08.2015
  • Пользователь: 39574

Отправлено 03 09 2015 - 23:08

Значит... такая проблема...

:mebiro_01:

После, ну... примерно 100-150 сохранений если сохранится, то вылетит без лога. Ну самое интересное состоит в том, что сохранение, после создания которого вылетает, можно свободно загрузить и играть. Дело не в количестве сохранений. Я обычно обновляю папку "gamedata" и все проходит, но хотелось бы знать, в чем причина вылета и как его вылечить, чтобы больше голова не болела на эту тему.  :fie:  :fie:  :fie:



#56   naxac

naxac
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Пользователь: 35155

Отправлено 03 09 2015 - 23:35

Tarakan3000,

После, ну... примерно 100-150 сохранений ...

Это обычное переполнение памяти. Так долго играть за один сеанс - что ж ты хотел)

#57   WizziGun

WizziGun
  • aka WolFer

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Пользователь: 39243

Отправлено 18 09 2015 - 22:14

Народ у меня в сборке после того как отдам флешку шустрого сидровичу идёт вылет stack trace..
Не знаете чем исправит или как узнать причину?


 Dennis_Chikin (19 09 2015 - 12:58):
Обратиться к Кашпировскому, он даст установку.


#58   AlezZ

AlezZ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Пользователь: 37008

Отправлено 06 10 2015 - 03:09

Gute Nacht, всем, кто не спит в эту замечательную (чудесную) ночь. Честно говоря, долго думал как написать (да и писать ли вообще, и в какой теме). Но все же решился, потому как не оставляет меня эта проблема в покое. Постараюсь сильно не отходить от темы, так что сразу напишу о сути "проблемы". Коротко.
И так, играя в сталкер в недалекой середине этого года, я попутно его модифицировал. И, видимо, таким же способом создавал различные баги даже не замечая этого. Дойдя до конца игры, я столкнулся со следующей проблемой:
 
Эпизод на ЧАЭС нереально пройти. Дальше первой стычки с монолитом лучше не играть. Сохранение просто на просто не загрузится. Но может это было и к лучшему было тогда, кто знает. Но ведь нет, вздумалось мне опять играть в игры и вернуться к этому Чистому небу. Баг я так тогда и не смог исправить. Кстати, то была не единственная проблема, как оказалось. Их было две...
 
Собственно сам вылет:
 
Даже представить не могу с чем связан вылет. Я много чего позабыл за прошедшее время.
 
можно не читать - немного не в тему
 
Сборка игры на основе OGSM CS 1.8 CE + Compilation Fixes релиза 12.07.2014 (+ множество моих правок, которые делались еще с далекого 2012-го, вроде..)
Правда, OGSM не имеет никакого отношения к этому вылету - игра была уже успешно пройдена с этим модом, с моими и без моих правок. Правда, не мной. Я только один раз прошел эту игру до конца (именно до конца, и даже во "фриплее" играл). Последнее сохранение было сделано 17 ‎сентября ‎2014 ‎г., в ‏‎05:27.
 
P.S.: Писал это сообщение основываясь на информации, изложенной в моем дневнике, который я создал когда играл в эту игру. Возможно, что-то не дописал или написал не правильно - вы поправьте, если что. В смысле, скажите чего не хватает. Хотел подробно описать каждый момент. Подробно, но коротко. Может, что-то забыл, что-то было не к месту. И все же я отходил от темы...
P.P.S: Вы мне просто объясните, с чем связан этот вылет и в какую сторону копать. Исправлять, понятное дело, я буду сам.
 
---------------------
 
P.P.P.S: Более подходящих тем не нашел, так что... возможно ошибся с выбором темы.
 

Сообщение отредактировал AlezZ: 06 10 2015 - 03:23


#59   AlezZ

AlezZ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Пользователь: 37008

Отправлено 06 10 2015 - 22:26

Дополню коллекцию.
 
Текст ошибки:
 
Описание ошибки и причины возникновения:
 
Подробное описание:
 
Исправление ошибки:
 
Используемая игра: S.T.A.L.K.E.R. - Чистое небо
 
P.S.: Нигде не нашел описание данного вылета, посему решил добавить его в эту тему. Написал по своему горькому опыту. Может кому пригодится  :)
P.P.S.: Набирая названия модов, я не преследовал цель рекламировать их, а всего лишь описал реальный пример такого вылета. К тому же, все знают об этом замечательном моде)
 


#60   VITALIK71RUS

VITALIK71RUS
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 04.06.2012
  • Пользователь: 28756

Отправлено 07 11 2015 - 22:16

Из-за чего может происходит такой вылет :

* Game Администратор - прибытие на «Скадовск».scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - прибытие на «Скадовск».scop'

compiling shader model_distort
stack trace:
или такой : 
* [win32]: free[247132 K], reserved[140224 K], committed[1709732 K]
* [ D3D ]: textures[610876 K]
* [x-ray]: crt heap[543138 K], process heap[823224 K], game lua[45737 K], render[238 K]
* [x-ray]: economy: strings[30812 K], smem[237302 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 11966 objects are successfully saved
* Game Администратор - прибытие на «Скадовск».scop is successfully saved to file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\Администратор - прибытие на «Скадовск».scop'
stack trace:



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM