Перейти к контенту
Кузьмич

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2

Рекомендуемые сообщения

Пишешь в гугле что-то типа такого: сталкер удаление глючных стволов.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Пишешь в гугле что-то
В первом сообщении этой темы под спойлером "Баги и их решения" инфа устарела разве?

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Навряд ли, только я это не читал.)

 Kipelovв папке с твоим ником лежит рабочее сохранение и образец исправленного скрипта.

https://yadi.sk/d/SPH5UBkrxPRHe

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, не нашел поиском или еще как..Везде как само собой пишут, что в х-18 надо искать ствол Танкиста. Я имею это задание, а еще повыполнял все от Воронина и Петренко, но перехода в х-18 на карте нет! В гиде про него тоже ничего нет. Когда он должен появиться?

Ссылка на комментарий

@16021979 переход есть, просто нет метки на него

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

В этом посте я бы хотел рассказать про места с рубиновыми батарейками и пружинами, которые знаю я сам и которые я нашел сам, а это значит, что тут могут быть не ВСЕ места с такими артефактами.

 

СПИСОК МЕСТ С РУБИНОВЫМИ АРТЕФАКТАМИ:

 

!Если вы не хотите иметь 100% пулестойкости чтобы было интереснее играть, то этот пост вам ни к чему!

ЛОКАЦИЯ: Армейские склады:

1.Рубиновая пружина, у перехода в бар, в радиоактивной низине;

2.Рубиновая батарейка, в подвале одного из домов деревни кровососов.

ЛОКАЦИЯ: Свалка:

1.Рубиновая  пружина, на окраине свалки за одной из гор радиоактивного мусора.

ЛОКАЦИЯ: НИИ Агропром:

1.Рубиновая батарейка, за небольшим холмом на окраине локации возле пня-тайника.

ЛОКАЦИЯ: Темная долина:

-ни разу не находил тут рубиновых артов, но есть пружина и пустышка возле комплекса Х-18 на железном строении(из ТЧ)-

ЛОКАЦИЯ: Кордон:

-ни разу тут не находил рубиновых артов, но есть золотой ломоть под железнодорожным тоннелем у трупа-

ЛОКАЦИЯ: Дикая Территория:

1.Рубиновая батарейка, среди вагонов с углем и электрами;

2.Также 2 золотых ломтя под одним из вагонов поезда, и сверхпроводник за сеточкой за вагонами с углем.

ЛОКАЦИЯ: Янтарь(самая вкусная локация в игре):

1.Рубиновая батарейка, за гаражами(так же за еще одними гаражами есть золотой ломоть, пригодится на Кордоне);

2.Рубиновая батарейка, слева у входа в комплекс Х-16;

3.Рубиновая пружина, за экскаватором в углу за кустом.

ЛОКАЦИЯ: Радар:

1.Рубиновая батарейка, в рыжем лесу, где в ТЧ батарейка валяется;

2.Рубиновая пружина, на базе у Свиблова, слева телепорта на МГ.

ЛОКАЦИЯ: Припять:

-Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей-

ЛОКАЦИЯ: ЧАЭС-2:

1.Золотые ломти у огромных генераторов.

ЛОКАЦИЯ: Лес:

-Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей-

ЛОКАЦИЯ: Миротворческий корпус:

-Не находил тут абсолютно ничего, даже золотых ломтей-

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Возникла проблема - не могу выполнить квест Свиблова по убийству предателя, потому как по пути к нычке он попадает в аномалию

Ссылка на комментарий

Мой вариант выполнения этого квеста:
1.По прибытию в указанное место приходит сообщение о смерти Феди-разбойника в карусели и срабатывает пункт "убить крысу". Если разорвало в клочья, то переиграть и оттащить труп от аномалии.
2.Притащить труп Феди-разбойника к рюкзаку, тогда сработает пункт "подождать пока вор подойдет к тайнику". 
Дальше все идет по-плану: шмонаем труп с рюкзаком и c незапятнанными кровью руками идем сдавать корректно пройденный квест Свиблову.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer Спасибо, помогло, но есть еще проблема.

 

Вылетает в темной долине через некоторое время после загрузки сейва. Лога нет.

 

https://dropmefiles.com/165FH

 

 

Ссылка на комментарий

Попытка загрузить твой сейв приводит к вылету с таким логом:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

Обычно это значит то, что в твоей игре есть то, чего нет в моей.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет. Мужики, подскажите пожалуйста, как отключить музыку во время боя(или просто при столкновении с вражеским нейтральным неписем). Музыка играет - ничерта не слышно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ребят, у меня вот какая проблема, после квеста убить меврика(или как там его) мне нужно забрать вещи у призрака, но он гад отдал только половину и я его грохнул, хочу узнать нужен ли он по сюжету дальше, или мне нужно переигрывать 

11.12.2019 в 19:25, HardStyleIG сказал:

Всем привет. Мужики, подскажите пожалуйста, как отключить музыку во время боя(или просто при столкновении с вражеским нейтральным неписем). Музыка играет - ничерта не слышно.

Это в файлах игры нужно рыться

Ссылка на комментарий

Здравствуйте у меня проблема 

Квест найти винчестер для князя 

Убиваю 6-бандитов смотрел под лестницей и даже шманал каждого нету ствола что делать?

Ссылка на комментарий

@HardStyleIG, Можно удалить файлы этой музыки, например, или отредактировать.

Полезное... всегда храни при себе.


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    11.03.2011 в 04:24, dimos сказал(а):

    Если охота вернуть в амк-меню пункт включения\выключения динамической музыки

    Я конечно понимаю, что уже 10 лет прошло, но вопрос всё ещё актуален. И то что выделено красным в файле нет, и никаких настроек в меню отвечающих за эту очень, блин, громкую и вообще не в тему музыку нет.

    Ссылка на комментарий
    03.02.2021 в 00:31, IIIEЛECTyH сказал(а):

    Я конечно понимаю, что уже 10 лет прошло, но вопрос всё ещё актуален. И то что выделено красным в файле нет, и никаких настроек в меню отвечающих за эту очень, блин, громкую и вообще не в тему музыку нет.

    По файлу открытому там указано что красным надо убрать, у тя в файле будет черным, и это надо будет убрать

    Ребят доров, есть такая проблема, динамику музыку отключил, но как ещё радио по откл. Они просто тоже очень бесят

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Ссылка на комментарий
    03.05.2019 в 15:02, chukN сказал:

    СПИСОК МЕСТ С РУБИНОВЫМИ АРТЕФАКТАМИ:

     

    Позволю и я добавить несколько подсказок по этим артам.

    Скрытый текст

    1. Свалка. Батарейка за кладбищем техники. В "Чистом Небе" в этом месте вход в трубу-тоннель и переход на Кордон.

    2. Темная долина. Пружина на северо-востоке локации, за лежащим деревом, возле которого ошивается пара-тройка химер. Могут подобрать бандюки с заправки.

    3. Дикая территория. Батарейка в самом конце тоннеля с кейсом Челнока, и трупом Фримена в Оригинале.

    4. Радар. Батарейка на северо-западе леса, в низине перед одним из мест спавна трупа диггера с документами по минигану. Увидеть можно без проблем, но придется пройти поле радиации.

        Еще одна Батарейка на северо-востоке, за валунами, что перед блок-постом вояк. Пружина примерно в том месте, где в "оригинальная" Пружина в Оригинале.

    5. Припять. Батарейка в одном из заброшенных гаражей, что южнее автовокзала. Появляется не сразу, а примерно на стадии защиты Призрака от наймов.

     

    Ссылка на комментарий

    Не помню, в этой или соседней теме кто-то когда-то обсуждал места с безопасными нычками и даже некоторые перечислял. Поделюсь и я по личному опыту прохождения ТТ2 своими рекомендациями по "нычкованию". Возможно, моя инфа для многих здешних ветеранов будет не новой, т.к. многие прошли мод вдоль и поперек, да и вопросы в последнее время задаются реже, а некоторые и вовсе остаются без ответа. Но тем не менее...


     

    Скрытый текст

     

    Сначала перечислю локации, на которых я нычки никогда не делал, т.к. не видел в этом необходимости:

    - ЧАЭС-1;

    - БУМ;

    - Свалка;

    - Агропром (наземная часть);

    - Лабы Х-18, Х-16 и Х-10.

     

    Ну а теперь погнали по сюжету. За 12 прохождений ни из одной из перечисленных нычек никто ничего не спер. 

    - Лес. Один из трех "динамитных" ящиков в пещере с Васильевым. Естественно, после сваливания оттуда последнего.

    - Янтарь. Готовый рюкзак в салоне ржавого жигуленка, что на склоне ложбины с автобусом.

    - Мертвый город. Верхний угол локации за зигзагообразными оврагами. Перепрыгиваем через ограждение и делаем "bomb has been planted" между вертолетом и деревом.

    - Припять. На стадионе под лестницей, противоположной той, возле которой стоит Фельдшер.

    - Саркофаг. Всем знакомый ящик в самом низу, где ищем декодер Харону.

    - ЧАЭС-2. Нычка будет полезной, если вы хотите после грабежа облегчить сражение с монолитовцами и зелеными терминаторами. Уроните заранее купленный рюкзак в уголке за перилами. Я это делаю, когда отношу Соломону консервы и лекарства. Если же просто кинуть заначку на землю, то оружие потом пропадает. Хотя патроны и аптечки остаются лежать...

    - Болота. "Вomb has been planted" в кузове КамАЗа, что на краю разрушенного моста.

    - Склады. Плантуем рюкзак под обломками трансформаторной будки. Если смотреть из угла, будет видно нишу, делаем полный присяд.

    - Радар. Готовый рюкзак в радиоактивной яме на территории с антеннами и Свибловым. Осторожно, фонит! К слову, рядом будет Рубиновая пружина, которая в момент сжатия прячется под текстуры. 

    - Бар. Готовый рюкзак в салоне Москвичика, что по пути на Свалку поцеловался с "жопером". 

    - Темная долина. Готовый рюкзак между валуном и ёлкой по пути к Воронину. Там еще рядом постоянная электра.

    - Кордон. Готовый рюкзак в камнях через дорогу от деревни.

    - Агропром (подземка). Слесарный ящичек под трубами в стене, в помещении, где висит Морской ёж (еще с Оригинала). Нечего с этим жлобом делиться...

    - Миротворческий корпус. Если не хотите делиться хабаром с Геной, "шестеркой" Разуваева, то плантуйте рюкзак в кузове КамАЗа, что подъехал разгружаться за магазином. Там еще в "Фотографе" Боря Серов свою 24-ку припарковал:big_boss: .

    - Дикая территория. Опять же, если играете честно, необходимости нет. Но если не хотите терять пожитки, когда понесете Воронину кейс от Круглова, то сразу, как пришли с Янтаря, по правой стороне наверху будет бревно. Под пристальным вниманием стайки слепых псов...

     

     

    Изменено пользователем Опричник
    спойлер
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...