Перейти к содержимому



Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

NLC 6: Начало

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4862

#551174 Гость_Таули_*

Гость_Таули_*
  • Группа: Гости

Отправлено 10 01 2011 - 18:37

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:
будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Сообщение отредактировал Murarius: 27 10 2014 - 15:50


#41   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 19 01 2011 - 19:24

Вроде на 8-м патче усложнено задание на устранение сталкера Свободы (Петренко дает), по отношению к предыдущим.
Ранее из-за ближайшего дерева можно было выполнить, а сечас даже издалека снимаешь, то сразу враг Свободе
(все зеленые до этого). С каких точек только не пробовал, исход один, если от пули - то враг. С трудом прикатил бочку
(здесь сюрпризы возможны, как на нее наступишь взлетаешь), да еще одной мало!! Вообщем задание на терпение получается.

#42   Усатый_Майор

Усатый_Майор
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 19.01.2011
  • Пользователь: 22901

Отправлено 19 01 2011 - 19:28

Ребята никто не знает - атака Петрухи на блок пост под мостом это норма? Сколько уж переигрывал... Абсолютно нелогичное и аморальное поведение russian_ru.gif
Да, кто прошел дальше, долг все еще дает за задание костюм за костюмом?

tims14, да кстати все в деревне себя ведут более менее смирно. И док тоже ведет себя прилично=)
Другое дело Петруха (если я имя не перепутал) после захвата АТП постоянно на вояк лезет. Это его поведение идет в раскос с принципами НЛС

Сообщение отредактировал Mp4: 20 01 2011 - 06:40


#43   Aesthetic

Aesthetic
  • Muser

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28.09.2009
  • Пользователь: 13366

Отправлено 19 01 2011 - 21:00

ant0ni0, в какой то момент игры испортилась репутация, скорей всего грохнул не того кого надо: нейтрала или друга. Тут только откат на ранний сейв поможет, или валить заставу Долга на Свалке и выносить всю базу в Баре, что не есть хорошо. За своей репутацией следи в ПДА в закладке данные или что то вроде того.


Happy Bison Да дело не в том чтобы снять незаметно, а надо смотреть в каком статусе НПС относительно ГГ, т.е. если надо убить сталкера новичка, торгового представителя и т.п., то сначала надо его ранить чтоб он "покраснел" и тогда валить, ну или бочки взрывать около него и другие танцы с бубном исполнять.

Сообщение отредактировал Mp4: 20 01 2011 - 06:43


#44   bukshin26

bukshin26
  • Черный Сталкер

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 269
  • Регистрация: 30.10.2009
  • Пользователь: 14226

Отправлено 19 01 2011 - 21:52

Asade
Цитата
народ посоветуйте как лучше варить арты, рецепты есть, а вот нормально сунуть инградиенты в анамалию+перебирать последовательности нудно
Ты пытаешся сварить арт из некачественных инградиентов, в основном это касается консерв, батонов, колбасы и частей зверюшек.
Чтобы сварить арт на 100%, надо брать по нескольку вышеперечисленных инградиентов и бросать в аномалию один из инградиентов до тех пор пока не произойдет кратковременная вспышка, затем следующий инградиент и т.д. После четвёртого инградиента происходит более длительная вспышка. Порядок бросания инградиентов не имеет значения. Удачи.

#45   frags

frags
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 27.05.2008
  • Пользователь: 2874

Отправлено 19 01 2011 - 22:24

Мои способы прохождения:
1. Чтобы успешно выполнить задание на Павлика (репа в порядке и задание выполнено), надо засесть в сарае (где Павлик ждет наемника) за перегородками и дождаться пока они поговорят. Как только наемник начнет уходить, сразу валим его, а затем - Павлика.
2. Пробираться в НИИ на Агро лучше всего между 23:00 и полночью. Идем по оврагу с южной стороны карты до юго-западного угла, оставаясь незамеченными для снайперов и солдат на месте каравана. Затем, прикрываясь деревьями возле юго-западного угла, вприсядку приближаемся к пролому в стене. Если повезет, и снайпер нас не заметит, то можно пробраться под его вышку. После этого идем вокруг больших круглых резервуаров - они закроют нас от снайпера на вышке. Ждем когда уйдут караульные который ходят вокруг основного здания. Выглядывая из-за резервуара, определяем когда снайпер отвернется, и бегом за металический ангар, что у южного забора НИИ. От ангара уже прямиком на север до здания и прячемся за его выступом. А там уже потихоньку до ящиков и на крышу. Я таким образом вошел и вышел, не подняв тревоги и не спровоцировав никого из вояк.

Добавлено через 8 мин.:
Цитата
или умирает в драке с отрядом долга

А у меня всех долговцев на АС псевдособаки сожрали (штук 7 или 8 этих тварей там было).
Я собачек потом гранатой положил, трупы обшманал и еще у Лукаша награду за долговцев получил.

ЗЫ. А зомби у всех от гранат разбегаются или только у меня? (патч 6.008)

Сообщение отредактировал frags: 19 01 2011 - 22:37


#46   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 20 01 2011 - 09:40

Happy Bison, команда Черепа до восьмого патча, успешно умирала от гранаты и все было в норме. А на 8-м уже
исправлены те возможности, которые были применимы до него (да по ходу это не только в этом задании).
Шанс у Макса будет выше, если в бою будут участвовать еще трое свободовцев, которые встречают ГГ при заходе
на локацию, хотя здесь есть "но" - как только поговорить с одним из них, вся троица уходит с этого места. Ну и у Черепа
будут задания (помимо снайпера и штурма Свободы), а также от других для него, поэтому с этой троицой можно вообще
не общаться, после распития свободовец дает наводку на схрон, а он так себе.

#47   Mp4

Mp4
  • root

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 29.11.2010
  • Пользователь: 21601

Отправлено 20 01 2011 - 10:14

FROL, Был уже разговор на счет таких проешествий rofl2.gif Однозначного ответа так ни кто и не дал... В НЛС все может быть, и это только добавляет интереса к игре! Ведь даже "важные" неписи не застрахованны от "Это тарзанка типа их кидает так?" wacko2.gif

Сообщение отредактировал Mp4: 20 01 2011 - 10:15


#48   amba

amba
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 05.12.2010
  • Пользователь: 21773

Отправлено 20 01 2011 - 11:08

При защите "барьера" был подстрелен монолитовец с гауссом,который в руки не берется ни в какую,а свободовец подошел и увел прямо на глазах.sad.gif
Эт как так?
Да,при взятии гауса летять хлопья вроде тех,которые у "жадинки"
Как таки взять то крутую пушку?

Никак. Мр4.

Может кто нибудь знает,дает ли кто нибудь за выполнение квеста "золотую рыбку"...
а то задание на грани фола,две трети игры уже прошел,ни одного проваленного квеста нет,а тут такое огорчение sad.gif

Сообщение отредактировал Mp4: 21 01 2011 - 07:35


#49   Scarface

Scarface
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 069
  • Регистрация: 04.12.2010
  • Пользователь: 21738

Отправлено 20 01 2011 - 16:18

amba
Ну сколько моЖно из пустого в порожне? Всё уже написано или почти всё и ПРО ГАУСС тоже. Взять его нельзя! даже причины отписывали по моему почему=) ny_use_search.gif

amba
Незнаю где ты, тоесть на каком этапе=) Но золотоя рыбка есть в тайнике который даёт Круглов за квест с флешкой( тайник на АС)
Как вариант разменять( У Менялы) Арт высшего уровня тоесть уровня пустышки на пару 3го уровня тоесть на Золотую рыбку и другоу какой он предложит=)

piranja7 Любой какой не жалко и выкинуть=) Он же говорит "простенький" Читаем диологи внимательно!
И половина вопросов отпадёт сама собой=)

Сообщение отредактировал Mp4: 21 01 2011 - 07:34


#50   Godfree

Godfree
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 18.01.2011
  • Пользователь: 22898

Отправлено 20 01 2011 - 22:13

1 Исправим ли мой худ, а именно полоски выносливости и здоровья. (разрешение экрана 1366x768)?
Кривохуд
Если да, то где подправить?

2 Полностью не согласен с доводами по поводу моста на кордоне. Даже не по поводу моста, а по поводу лагеря новичков, который может полностью исчезнуть для игрока. Протестую и прошу исправить (пусть это будет хоть десять артефактов или много денег, но никак не полный вырез локации кордон из игры. Опять же затык - если я добрался до бара, то нафиг мне сидрыч? Иначе - начинать сначала?). Да, я прошел под мостом, когда там никого не было (как я выяснил всю компашку военных похерило в фабрике при их отстое во время выброса. Их похоронила аномалия).
Висел висел, да и отвалился.

Меня никто не заметил. Почему это должен быть плюс каким-то кривым скриптам, а не ГГ? Пусть скрипт конфликта/вертолета срабатывает при реальной стычке с военными, а не скриптовой камерой слежения. Неужели я не прав?

3 В настройках управления нахожу такую кнопку - "7" - артефакт. Помню в OGSE была активация артефакта с последующей трансформацией его в соответствующую аномалию. В nlc 6 это работает? В какой слот тогда нужно пихать артефакт?

4 Глобальных претензий не имею, но на форуме только и слышу - "думать надо, а не мочить от пуза", "курите ридми/поиск", "не хочешь, не играй", "сынок, я крова с двух хедшотов, контролера с одного, химеру ножиком". Если ГГ вынуждают именно мочить, то зачем потом взбешенного человека опускать? Уже выработался стандарт - если нечего сказать, то советуют удалить nlc. Если есть, что сказать, то ссылаются на реальную жизнь, а как только задают вопрос про конкретный нереалистичный косяк, то удобно сказать, мол, никто на реалистичность и не давил. Это я к чему. Это я к вопросу: подземелье агропрома. Бандиты мертвы и военных коцаю одного за другим, бегая к лампадке после каждого убийства (да, да, тов. модеры, есть места где к онанизму именно принуждают). Так вот. Поясните, пожалуйста, супермастеры, каким способом мне пройти колодец с винтовой лестницей, на которой 2-4 военных, ГГ ничего не видит, а вот его видно, аки тополь)? (поймите меня правильно, я уже тыщу раз это делал, но мне интересна версия тех, кто "думает, а не мочит").
как это принято в жизни

5 Будет ли исправлятся глюк с полным иммунитетом непися во время отработки анимации, типа "продырявил меня, гад", "я маслину поймал" и т.д.?

P.S. Если это сообщение будет удалено, то хотя бы в личку отпишите, где я не прав. И...есть ли инструкция по размещению картинок с превьюшками?

Сообщение отредактировал Godfree: 20 01 2011 - 22:25


#51   olkis

olkis
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 09.01.2011
  • Пользователь: 22881

Отправлено 21 01 2011 - 00:31

Оббегал все. Вылеты только при взятии артов (которые без минусов), а все остальное в порядке. И даже в оченом.
Минусы:
-для чего нужны новые куртки и броники, если они ничего не дают
-для чего (кроме продажи нужны артефакты), если при 1000 и боле разрыва собака загрызает тебя с двух укусов?

Добавлено через 15 мин.:
тУт -говорят "зона" - и у всех свои "индивидуальние"стволы...
Лично - Я - убиваю "неубиваемого" в санаториии с двух-трех выстелов с пистолета, что дается в начале. (Нужно знать повадки и способы их нападения), это касается всех плотей и мутантов.

Сообщение отредактировал Mp4: 21 01 2011 - 07:59


#52   Manu

Manu
  • Шаман-охотник

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 26.11.2010
  • Пользователь: 21486

Отправлено 21 01 2011 - 02:06

Godfree
1) Нет - спасибо Сяку - правки сохранений и отображения неписей в ПДА если убирать - получаем такой косяк. И это на любом варианте широкоформата. Исправлять это не будут, уже узнавал.
2) Военные это не друзья сталкеров - какого лешего без наводки Вы под мост лезете? Есть переход с электрами, проход по насыпи у локомотива... Вот в жизни Вы пойдёте незнамо куда, где 100% вас не ждут и скорее всего огребёте? Уверен - нет. Так зачемчитерить, а потом плакаться?
3)вроде как не работает, по крайней мере ответа или подробного обсуждения не припомню.
4) Часто тут ноют те, кто пройдя соль и оригинал + пару модов с правкой непонятно чего, на уровне "мастер" выбирают тоже "мастер". В корне не правы.
Подход к NLC - разобраться в принципе стрельбы НПС, тактике живности и т.д., дойдя хотя бы до Бара. Для этого начинаем с "новичка". Получилось? Тогда повышаем сложность.
Мод не на то, чтобы не стрелять - сталкеры, которые ведут образ жизни "не нападай и будешь жив" именуются "шаманы". Их в игре нет. Даже Болотный Доктор отстреливает всё, что движется, а потом рыдает над трупами.
Т.ч. идея в минимализации стрельбы, но никто не сказал, что надо проходить только в стэлс-режиме. До Бара это ещё кое-как решаемо (катакомбы Агро не в счёт), но после - полный хардкор минимум по мутантам.
А лестницу - подстреливаем одного, заходим за поворот и, выглянув, отстреливаем со снайперского абакана. До этого, понятное дело, зачищаем коридор.
Если туго с меткостью - самые живучие мутанты это кровососы и химеры - их с винтовки просто так не взять. Поэтому добываем Сайгу и... 3 выстрела - нет крова, 5 - химеры. Гаусс-пистолет или БольшойБэн - и вообще всех монстров на лопатки с одного попадания (кроме химер и гигантов).
В общем - всё проходимо, даже без гемороя. НО! Игра не на шутер, а на стратегию. Тут нет такого, как "первый сон" в солянке.
5) это не совсем глюк - малое, не критичное ранение. НПС не загибается, но матерится.
ПС: картинки с превью бери с радикала, но! прочти правила - тут ограничения на размер есть (300на300 - и не ошибёшься. Сколько точно - не помню)

Сообщение отредактировал Mp4: 21 01 2011 - 08:19


#53   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 21 01 2011 - 05:58

Manu, да дело-то не в том, что схрон обчистили - это безболезненно после половины игры, а в том что неписи свои
схроны тоже минируют (встретил только на 8-м патче)! И порой взять свое, бывает нелегко, после устранения нарушителя.
Места тоже есть, где не тырят (на "рабочих" локациях) - за все прохождения. Вот по поводу Кордона, Бара и Свалки (испытывал почти все, которые у людей неприкасаемые были) - воруют везде, не в 4-м, так в 6-м и т.д.

#54   Scarface

Scarface
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 069
  • Регистрация: 04.12.2010
  • Пользователь: 21738

Отправлено 21 01 2011 - 12:11

offtopic.gif Конечно, но все же напишу, -"Модеры можете тоже удалить"=)
Ничего удалятся не будет, это тема обсуждения, так что "грамотный оффтоп" вполне допустим))) Mp4.
Можно плеваться толкая друг друга со словами-"Ты кто такой?! Сам дурак!" вот только это не конструктивно к сожалению и не как не отразится на качестве мода. За сам мод хорош он или плох(если его доделают и смотря в каком ключе) выскажутся игроки своей игрой и обсуждением когда его скачают ,примерно в таком же количестве, как в те удачные моды ( называть не буду и так все они известны любителям Сталка) в которые играет множество людей, это и будет показатель популярности, нужности и индивидуальности данного творения. Пока выскажу чисто своё мнение, Если до 07го патча я в него ещё играл, то после скачивания 08го очень пожалел что скачал такой объём 1.74Гб потратя трафик( был вынужден скачать по тех причинам и утере НЛС6 004 и всех патчей)
Цитата
от Manuв жизни Вы пойдёте незнамо куда, где 100% вас не ждут и скорее всего огребёте? Уверен - нет

Гг стал вообще полным идиотом и имбецилом=) которого любой может обокрасть, послать за копейки зачистить Дик.Терр.( а оно ему надо,пусть Долг там и корячиться) смысл выполнения некоторых квестов вообще утерян в них нет необходимости, зачем рисковать шкурой, ради чего лезть на наймов на АС выполняя
квест Воронина на Снайперскую винтовку, за урезаный Винторез? Убойность урезана, патроны дорогие и редкие, ГГэто клиппер при 6ти бальном шторме когда смотрит в оптику=) Ну и т.д все не перечислишь, так как это никому из создателей не нужно!
Что ж, пусть будет так, диолога и коструктивизма между Автором и Игроками не предвидеться, посты трутся, на все один ответ " Не нравится? Не играй!!!"
Только вот в этой теме осталось немного людей, я имею в виду тех Игроков которых я раньше тут видел с которыми я начинал общение прейдя на это форум,
сейчас их чуть и маненько и чутка новеньких, судить можно хотя бы по тем вопросам что опять начали задавать=)Хотя в старой теме "Обсуждение"
на все есть ответ или решение. Жаль будет если он не будет востребован, так как потенциал, задумки, некоторые квесты и их решения, много вариантное прохождение это Большой плюс А Минус нет коструктивного диолога Мастер Сяк VS Игроки.
P.S Тапками кидать не надо, это чисто мое может быть и субъективное мнение. Удачи Игрокам и Автору данного мода.
Автору большое спасибо за первую часть мода до 8го патча было интересно а иногда прикольно=)

Сообщение отредактировал Mp4: 21 01 2011 - 12:28


#55   Сяк

Сяк
  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 937
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 267
  

Отправлено 21 01 2011 - 13:15

Меня попросили высказаться на ряд вопросов и замечаний:
1. Тем для ковыряния NLC6 не будет, т.к. есть тема "[SoC] Ковыряемся в файлах" http://www.amk-team....o...st&p=197405
NLC6 ничем не отличается по методам модифицирования от остальных модов.
2. Все претензии рассматриваются мной, но если они необоснованы - игнорируются.
3. Каждый имеет право высказать свое мнение о NLC6, но прошу помнить об одном - на ваше мнение есть моё, которое, как Автора NLC6 всегда правильнее вашего (именно для данного мода).
4. Глупо высказывать претензии по "якобы" измененным характеристиками стволов в 8-м патче. Этим вы расписываетесь в собственной зашоренности - т.к. характеристики стволов НЕ изменялись! Изменился лишь формат отображения шкал конфигов оружия.
5. Я не буду реагировать на каждый чих на данном форуме - мне это не интересно. Играете в NLC6 - хорошо. Не играете - мне еще лучше, т.к. меньше глупостей я услышу.

Сообщение отредактировал Сяк: 21 01 2011 - 13:16


#56   Aesthetic

Aesthetic
  • Muser

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28.09.2009
  • Пользователь: 13366

Отправлено 21 01 2011 - 13:49

Товарищи сталкеры, я никак не могу понять на что вы жалуетесь. NLC6, если мне не изменяет память, уже больше 5 месяцев как вышла и все недостатки и преимущества данного мода обсудили, переварили и успокоились. Кто удалил и вернулся в ту "Зону" где он терминатор, а кто то приспособился и научился выживать. Товарищ Сяк предлагает нам свое виденье мира Сталкера, со своими законами и абсурдами, где ГГ простой человек, который пытается найти себя.
Эта модификация совершенно другого типа, которую с наскока не пройти. Смешно читать жалобы об недостаточной убойности оружия, превосходстве в силе монстров и НПС. Ведь давно уже есть возможность каждому игроку "подогнать" NLC под себя. Есть тема предложений для новых разработок, а чем это не диалог Сяка и игроков? Давно уже надо было понять что стола заказов не будет. Есть только такая, Сяковсякая, Зона, и надо учится в ней выживать.

Сообщение отредактировал Mp4: 21 01 2011 - 14:00


#57   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 21 01 2011 - 16:00

Как уже говорили, с восьмым патчем стала доступна локация Радар. Но так, как пройти в лоб с Припяти довольно сложно, то все же есть возможность зайти на локацию с АС (не вижу причин скрывать это, многие знают). Но именно на восьмом патче - это стало проблематично (прыжок еще меньше стал, видимо), поэтому берем ящик на стоянке наймов и несем к скалам, далее в обход экрана попадаем на Радар, ну а там в бой с Монолитом. Выход только через Припять. Выжигатель не убивает, даже есть СМС сообщения об этом.
По поводу задания Серафима12 на сканер - сказать ничего не могу (не дошел еще), а вот задание на Золотую рыбку для Ворона
(если ее нет в рецептах и в схронах) вполне выполнимо становится, да и душу отвести на проходе немного сглажитает "миролюбивость"
игры.

#58   Mahmud

Mahmud
  • Группа:  Медведы
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 515

Отправлено 21 01 2011 - 19:23

FROL, реально. надо только знать точку перехода из Припяти на Райцентр (ну и дальше на Тесла и на АС - т.е. имеет смысл сначала с АС через Тесла и Райцентр дойти до Припяти, пометить так сказать дорожку) и иметь достаточную защиту от пси. 4 "Слюды" (+100%) не помогли, но я пробовал вломиться на Радар из Припяти sad.gif в принципе, в НЛС 5.08 я пробивался с Радара на Припять, не отключив Выжигатель, с 2мя "Скальпами контролера" (+150% к пси)...надо пробовать, в-общем smile.gif

#59   Godfree

Godfree
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 18.01.2011
  • Пользователь: 22898

Отправлено 21 01 2011 - 19:51

Доброго времени суток, сталкеры. Далее следуют мои (клянусь - последние) излияния на тему... Умышленно незагоняю в спойлер, дабы ленивый сталкер (а водится и такой grin2.gif ) все же прочел.

Строгое предупреждение от модератора Аазумышленно загнал под спойлер


P.S. Если разработчики хотя бы улыбнулись, мол, усекли во мне манию величия по заглавным буквам, буду рад...

Сообщение отредактировал Ааз: 21 01 2011 - 21:10


#60   Mahmud

Mahmud
  • Группа:  Медведы
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 515

Отправлено 21 01 2011 - 20:21

Godfree, ивзольте не согласиться....буду краток:
умышленно загнал под спойлер

Все ИМХО.
С уважением.

Сообщение отредактировал Mahmud: 21 01 2011 - 20:23




Темы с аналогичными тегами: NLC 6: Начало

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM