Перейти к содержимому



Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

NLC 6: Начало

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4862

#551174 Гость_Таули_*

Гость_Таули_*
  • Группа: Гости

Отправлено 10 01 2011 - 18:37

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:
будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Сообщение отредактировал Murarius: 27 10 2014 - 15:50


#21   edwin0

edwin0
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 13.09.2010
  • Пользователь: 19063

Отправлено 15 01 2011 - 20:39

Здраствуйте,
1- вот рецепт, как честно,не лазя в конфиги, иметь бесконечное количество патронов( продав -денег;Сидор за пачку 9*19 бронебойных даст 109 а Скряга 110 ру) на калибр 9*18 или 9*19 ....
Уверен, что много игроков этим финтом ужэ в тихаря пользуется ny_ph34r_1.gif и я интерес молодых игроков к игре НЛС6 не убью....
Волшебный подсумок: на пример надо иметь пистолет ПМ и модифицированныи МП5 Юрика; пустое оружие кладем в слота; маленкий подсумок должен быть пустой; спецназовский подсумок забиваем начиная с правой ячейки 60 бронебойных, потом 30 простых, и в пистолетную ячеику 32 бронебойных патронов; открываем- закрываем инвентарь- патроны по маленку умножается; ну а если нужны патроны на продажу- убираем оружие в рюгзак, тогда при открывании- закрывании инвенторя каличество патронов умножается в 2 раза; больше 100000 патронов игра не понимает- вылетает автоматом ny_ph34r_1.gif
2- Ремонтный ящик ремонтирует в хлам убитое оружие в 2 слоте....
Хочу поделится своими впечатлениями об НЛС6 коротко:игра для меня полезна для поднятия игровово боевого мастерства хотя сам Сяк высказывался что это не боевой мод игра интересна становятся если набратся терпения и например где в солянке от Архары ходил с поднятою головой то в НЛС6 надо ходить в тихаря и подкрадываясь ny_unsure.gif
... вылетов ещэ многовато ...

Архаре , Сяку & TEAM: терпения и успехов Вам!


#22   edwin0

edwin0
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 198
  • Регистрация: 13.09.2010
  • Пользователь: 19063

Отправлено 16 01 2011 - 16:19

Цитата(z0mbee @ 16.1.2011, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
Патч 008, в какой-то момент на Кордоне пропадают все динамические аномалии. Появляться не хотят и после выброса. Начал НИ, тоже самое произошло. Когда именно исчезают сложно сказать, приблизительно после тайника Стрелка.
Это у меня что-то перекосило, или еще у кого-то такая же беда?


При новом патче -новая игра- вчера начал -убидился-пока не вылетал; а вот с свалки получив сообщение Сидора, не вернулся к Сидору, а пашел в Агропром брать таиник Стрелка; конечно попотел нормально, без снаряги, голый щитаи, но прорвался- сразу говорю-если идти в лоб -не пройдешь, хитрить надо; вот бандитов на свалке у ангара надо обойти с тыла, близко подкрался, пару снял ,отступил- опять обход
На Агропроме в подвале по возможности тоже надо больше двигаться, если сидеть за углом и ждать бандита или вояку- не проити- пробовал уже... еще интересный момент вчера заспавнился только 1 кровосос, раньше шел с огнеметом- заспавнились 8(!)
В Кордоне полечил Лиса, отбиваемся от собак, сохроняюсь- приходит сообщение- погиб сталкер Дэн-охотник ny_unsure.gif вот тебе и нет прохода в Долину...
Аномалии работают ,было 2 выброса, только артов новых пока не вылезло

#23   olkis

olkis
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 09.01.2011
  • Пользователь: 22881

Отправлено 16 01 2011 - 18:28

Это у меня или у всех - на Агропроме бандиты в подземке почти неубиваемые, а один - в упор весь рожок из АК-74 в лицо и живой, даже не сгибается, но шмаляет мимо. Зато вояки из одного-двух выстрелов из пистолета простыми патронами ложатся чо мухи после дихлофоса. Бандиты в обычных бандитских куртках. И бандиты разбегаются по всей подземке.

Сообщение отредактировал olkis: 16 01 2011 - 18:31


#24   Spalny Vagon

Spalny Vagon
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 15.05.2008
  • Пользователь: 2677

Отправлено 16 01 2011 - 18:37

Не могу запустить игру с этим модом (экран гаснет, и по нём начинает бегать "частота превышена"), а так хотелось...
Чистая игра запускается нормально. Что делать?

В корне игры есть папка userdata_nlc6, в ней файл user.ltx откройте его блокнотом и поменяйте параметр rs_refresh_60hz off на rs_refresh_60hz on. Все заработает. Mp4.

Сообщение отредактировал Mp4: 16 01 2011 - 18:50


#25   drmagic

drmagic
  • Волшебник - коллекционер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 11.03.2008
  • Пользователь: 1290

Отправлено 16 01 2011 - 19:40

Чистая NLC6.0008.
Хочу поделиться своими впечатлениями и умозаключениями от игры. Почему здесь, а не в «Предложения по отдельным добавлениям в NLC», да поэтому, что в этом моем писании нет ничего ни «нелепого, но необычного», ни «с изюминкой», как выразился Мастер Сяк, а есть жесткая правда жизни Зоны, ну и нашей, реальной (и со мной, IMHO, согласятся многие):
Замечания
Да, быть может все это писание не разделяет именно Ваш взгляд на ЗОНу, а и идущие вразрез, но дорогие Мастер Сяк & Team, Вы же все таки делаете не только для себя и для удовлетворения своего эго, а и для тысяч других жаждущих Зоны и влюбленных в нее. Так, что терпения, удачи, вдохновение и дай Вам Бог здоровья все задуманное сделать.

Сообщение отредактировал Mp4: 16 01 2011 - 20:10


#26   Panikaha

Panikaha
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21.12.2010
  • Пользователь: 22278

Отправлено 16 01 2011 - 20:57

Собственно такая проблема возникла, расставлял по заданию серафима-12 "радарчеги" аномальной активности, поставил последний в зоне Тесла, вернулся в Лиманск и не могу блин, пройти через стройку там вобще проход обратно существует? Вроде все облазил нигде прохода не вижу (((, народ, подмогните плиз!!!!

#27   Mahmud

Mahmud
  • Группа:  Медведы
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 515

Отправлено 16 01 2011 - 21:42

Panikaha,
Цитата
не могу блин, пройти через стройку там вобще проход обратно существует?

со стороны Тесла подошел к пролому в заборе, залез по ящикам, и тут же вдоль _левой_ стены недостройки дошел до решетки - там можно запрыгнуть.

#28   Mahmud

Mahmud
  • Группа:  Медведы
  • Сообщений: 177
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 515

Отправлено 16 01 2011 - 22:44

drmagic,
1. у Воронина камера хранения в оружейке за решетчатой дверью, в шкафу белый ящик, читайте внимательно диалог!
2. ОГ-1 не надо класть в разгрузку, при выборе гранат (дефолт "4"), они уже в руке. Смена типа оружия (и гранат в т.ч.) - дефолт "Y"

Lab,
еще со времен оригинала: вовсе даже не надо толпой ходить, во главе с Максом.... после взятия квеста у Лукаша - можно спокойненько пойти и в одиночку Черепа и Ко привалить (естественно, не разговаривая с Максом перед этим)

Сообщение отредактировал Mahmud: 17 01 2011 - 01:01


#29   Lab

Lab
  • 果報者

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 15.03.2010
  • Пользователь: 17314

Отправлено 17 01 2011 - 21:17

Встретил в баре Боробу со Скадовска huh.gif , оказывается перед тем как стать барыгой он проповедовал rofl2.gif




#30   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 17 01 2011 - 22:11

Ему навярняка здесь мозги прочистило (чем к Саньку на Болота идти)


А вот с этими ребятами непонятка, задание на Павлика (контролер убит до задания), а все равно как на двор заходят,
все падают на колени - зомбированные, а после лечения Ару, вот что имеем (пришлось Павлику бочку, а им грену)

Сообщение отредактировал tims14: 17 01 2011 - 22:18


#31   $IDORICH

$IDORICH
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 17.04.2008
  • Пользователь: 2159

Отправлено 18 01 2011 - 01:19

Вопрос по Круглову и его флешке (хоть уже обсуждалось, но не в точности, как в моем случае). В общем, с Волкодавом выбрал вариант доставки ему в обмен на флешку Круглова, схемы постов на Агро. Зашел к Круглову, сказал, что договорился достать его флеху. Круглов в ответ, что долговцы ему помогут вертолетом, который доставит его и сотоварищей на Янтарь. Далее помог Саньку (заодно получил кусок острых ощущений от похода с ним), получил схему, пришел на ДТ, Круглов как был на том месте, там и стоит, хотя прошло 2 игровых дня. Отдал схему Волкодаву в обмен на флешку, опять иду к Круглову, в диалоге кроме "здорово" ничего нет, флешку Круглов не берет.
Иду на Янтарь, Круглова нет.
Наконец вопрос - когда появится Круглов/что делать с флешкой/не спутался ли у меня сюжет? Заранее спасибо.

Manu
До сдачи схему Волкодаву нельзя общаться?

Сообщение отредактировал $IDORICH: 18 01 2011 - 01:28


#32   Aesthetic

Aesthetic
  • Muser

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28.09.2009
  • Пользователь: 13366

Отправлено 18 01 2011 - 01:34

Цитата(Mahmud @ 16.1.2011, 23:44) <{POST_SNAPBACK}>
.... после взятия квеста у Лукаша - можно спокойненько пойти и в одиночку Черепа и Ко привалить (естественно, не разговаривая с Максом перед этим)

Но тут требуется осторожность. Когда валим отряд Черепа, то надо чтобы они были врагами для ГГ. Если будут нейтралами, то портится репутация у Долга и Свободы. Я черепа снял тайком, его отряд даже не заметил. Потом бросил гранату в домик где сидели остальные бойцы, как результат все погибли будучи нейтралами. Репа испортилась, пришлось переигрывать.

По поводу Волка и просьбы добыть радиостанцию. У меня Толик преставился еще до просьбы Волка. "Отдыхает" в деревне новичков. Есть ли возможность как то найти радиостанцию? Поиск по темах не дал результата.

И еще один нюанс (не знаю писали о нем или нет): если сделать модификацию ствола на увеличение емкости магазина у ремонтника в баре за арт 3 уровня, то после этого в диалоге остается вариант получения оружия за артефакт без надобности еще раз тащить два одинаковых ствола. (надеюсь доходчиво написал russian_ru.gif )

#33   Lab

Lab
  • 果報者

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 15.03.2010
  • Пользователь: 17314

Отправлено 18 01 2011 - 01:53

Цитата
Я черепа снял тайком

У меня его собаки съели и в нём чёрная метка лежит...

А что за арт в оболочке?


#34   МышьСерая

МышьСерая
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 11.03.2009
  • Пользователь: 8421

Отправлено 18 01 2011 - 10:40

Наблюдал несколько раз такое явление - пробегающее мимо красное пятно.
Несколько раз (в Лиманске, Иваньковском р/ц) слышал детский смех.
Что это?
И еще - в шапке первого топика написано, что Припять недоступна.... но я там уже был (переход из Иваньковского р\ц) и можно вернуться обратно), дошел аж до начала АЭС (там где раньше был переход к Исполнителю желаний). Правда ни в Иваньковском (кроме небольшой группы наемников), ни в Припяти, ни на АЭС ни живой души... только собаки, аномалии и артефакты.

#35   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 18 01 2011 - 18:09

МышьСерая, тогда и на Радар можно попасть, арты пособирать и монолиту рыло начистить.
А в Припяти с Болотным доком поговорить.

А-342811, заход в райцентр Иваньковский с Тесла (Генераторов), правда половину локации надо пройти, там где пропускной пункт ( еще шлагбаум с колючкой).

Добавлено через 344 мин.:
Да, действительно проявляется обозначенный переход Райцентр-Припять, в обе стороны (местоположение три часа на карте).
Радар получается также проходимым (правда в лоб не пройти).

#36   Godfree

Godfree
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 18.01.2011
  • Пользователь: 22898

Отправлено 18 01 2011 - 21:32

Уф. Наконец-то добрался до Вашего форума (не легче, чем до бара дойти blink.gif ).
А теперь внимание вопрос

Помогите, пожалуйста.
Что делать? Каким макаром можно помириться с лагерем? Или мне теперь тут заказано? Оффлайн лагеря поможет?
Для меня сейчас дорога одна - на свалке искать еду (бомж ну ей-богу)

Прежде чем задавать вопрос воспользуйтесь поиском! Вам в помощь! В предидущей теме неоднократно описывали проблемы с военными и репутацией! Mp4.

Сообщение отредактировал Mp4: 19 01 2011 - 08:34


#37   Scarface

Scarface
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 069
  • Регистрация: 04.12.2010
  • Пользователь: 21738

Отправлено 18 01 2011 - 22:11

Godfree
Вообще есть три варианта обхода военных не считая тонеля с электрами,1) Верхом где кисель,2) В левом углу локи где тонель и переход в Госпиталь,
или длинный путь3) назад на свалку, а со Свалки в старый переход ТД и уже из ТД в ворота на Кордон.

Ну что тебе сказать то? Можно посочуствовать, но давайте читать диологи с персами внимательнее
не торопясь, так как иногда невнимательное прочтение диолога или чуть не так выполненое задание не засчитывается( ну не срабатывает скрипт и хоть тресни)
сам переигрывал ситуацию со схемой раз над..Цать( аж одурел от переигровки)
Цитата
На агропроме естественно военных убивал. Каким боком это касается лагеря новичков?
Лагеря это не касается по счастью=)
А вот проход если нет никого или прошел а тебя засекли то всё, суши весла, только переигровка. Столько раз начинал НИ- это не помню, с каждым новым патчем и раза три на каждом патче из за своей невнимательности или самому хотелось переиграть все возможные варианты, так что уверяю тебя это не смертельно, собирайся духом и вперёд на мины=))
(случайно я не пропустил скрипты типа "почесывание военным меж лопаток", "чистка обуви языком"?)
P.S Это не обязательно, но если есть тяга попробуй может прокатит. Просто совет,обходи их подальше и желательно скрытно, если не можешь пройти на прямую через них без конфликта

Сообщение отредактировал Mp4: 19 01 2011 - 08:37


#38   Manu

Manu
  • Шаман-охотник

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 26.11.2010
  • Пользователь: 21486

Отправлено 19 01 2011 - 02:46

Вот какого ... лезть через электры и вояк, когда достаточно выполнить квесты Долга про огнемёт, получить "Лунный свет" и бегать почти без одышки через радиацию у перехода на "Луч"? Маразм ещё не смущает, нет? Этот вопрос уже раз цать в теме обсуждения поднимали. И переход этот всегда есть и был в NLC6. Даже если нет ничего на выносливость - покупаем рюкзак, ставим тайник у камней на дороге (где ещё 3 псевдопса гоняются) - и скидываем лишний лут пока к Сидору топаем. И опять же - не напрягаясь через насыпь. Радиация? Вполне легко выводится тремя-4мя артами. А если уже Лису помогли - то колючка хорошая в помощь. Псы? Ветки дерева хоть и кажутся не цельными, но сия структура как камень - не провалитесь. Забрались - и ну их всех с ПМа.
Имхо - самая безопасная тропа через Кордон к Сидору. Даже если у локомотива пара-тройка бритых - от них можно легко убежать.
Но вот какого рожна лесть к военным что в одну, что в другую сторону - не пойму. Проход у электр куда менее безопасен - часто в этом тоннеле спавнится невидимая воронка или трамплин, да и монстров полно.
А коли охото быстрее - то не надо сюда писать. Игра уровня "мастер" как в соли, так и в оригинале, даже выше (и это если выбрана сложность "новичок"). И она не проходится с наскока. Тут бегать можно только если все аномалии уже болтами до этого обкидал и выброс их не перетасовал.

ПС: хотя сие опять забудут и через недельку по новой: "как быть с ящиком для Сидора?/ Что делать с Небовым?/Военные и репутация... и т.д.". Может товарищи кураторы темы внесут ответы на эти злополучные вопросы в шапку поста? А то поиском никто пользоваться и не собирался...

Сообщение отредактировал Mp4: 19 01 2011 - 08:38


#39   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 19 01 2011 - 17:43

Asade, кто как принаравливается, в свою очередь я бросаю все по порядку, как в описании проходит вспышка.
А там где после выбрасывания вспышки нет, надо подобрать этот предмет, повернуться (обычно все выбрасывается
взад или с правого бока) и снова выбросить его. После выполнения рецепта проходит затяжная вспышка. Ну и конечно,
как можно ближе к аномалии находиться надо.

После варки модификатов, в характеристиках почему-то нет совпадения с описанием
Пример: Кристальная Душа, в описании рецепта - здоровье +600, радиация -30, выносливость -18, а в действительности
+300, -15, -1.
Кристальная Душа Бенгала +600, -30, +18, а в действительности +400, -20, +1.
Дикообраз, радиация -65, выносливость -4, а в действительности -10, -4.
У Морского Ежа и то характеристики, радиация -10, взрыв +45. Как понимать такое?

#40   Scarface

Scarface
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 069
  • Регистрация: 04.12.2010
  • Пользователь: 21738

Отправлено 19 01 2011 - 17:48

Так Сяк где то писал-" Зона не магазин" где по прейскуранту вы получаете только то, что написано на этикетке, хотя в наше время и в Магазине не всегда покупаем именно то, что написано на этикетке=) Зона брат! Аномальности + погрешность. Тем более что арты варим с разными характеристиками у той же медузы от плюсов в процентном состоянии до минусов разница есть и не малая отсюда видать и погрешность. имхо Я так думаю!(с)

Сообщение отредактировал Scarface: 19 01 2011 - 17:53




Темы с аналогичными тегами: NLC 6: Начало

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей

2007-2016 © AMK TEAM