Перейти к содержимому



Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

NLC 6: Начало

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4862

#551174 Гость_Таули_*

Гость_Таули_*
  • Группа: Гости

Отправлено 10 01 2011 - 18:37

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:
будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Сообщение отредактировал Murarius: 27 10 2014 - 15:50


#2   Anvart

Anvart
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 27.05.2008
  • Пользователь: 2878

Отправлено 10 01 2011 - 22:53

Сталкеры, жалуетесь на химер в ТД и прочую нечисть в других местах..?
Прошу не забывать, что нечисть тоже отдыхать/спать хочет... используйте время отдыха нечисти.
Как пример, зная что большая часть (не все) монстров "смотрит телик" с 21 часа до 0 часов, я взял барахло у вертолёта в ТД не встретив ни одной химеры... И так поступаю всегда (но редко) когда нет настроения встречать монстряков... но предупреждаю - могут встретиться единичные исключения...

Сообщение отредактировал Anvart: 10 01 2011 - 22:54


#3   fullofdreams

fullofdreams
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 08.01.2011
  • Пользователь: 22828

Отправлено 11 01 2011 - 23:10

у меня вопрос - некоторые НПС дают квесты, с переходом в другую локацию - например, "отнеси это в Лиманск" и тд.
Как я понимаю, чтобы их брать, мне нужно сперва открыть эти локи - то есть со взятием этого квеста переход в Лиманск не появится?

#4   dimon99

dimon99
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 07.12.2009
  • Пользователь: 14908

Отправлено 12 01 2011 - 20:40

На болоте провел эколога к псевдогиганту, он пообещал на базе чем-то помочь. А где их база-то?
Сообщение от модератора Таули
Бывшая база ЧН.

Сообщение отредактировал Таули: 13 01 2011 - 01:23


#5   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 13 01 2011 - 14:17

Happy Bison, в игре не зря, на мой взгляд, дается переход Свалка-ТД (Орех) и назад, т.к. во время выброса Бес, Серый, Крот
находятся в офлайне и им не грозит быть убитыми бандитами после выброса (ИМХО). Для прохождения ветки с долговцами
на базе Борова (хотя это уже будет относиться ко второй части), чтобы их уберечь надольше, возможен метод отстрела
части бандитов, до спасения Монгола (ну всех не обязательно smile.gif ). В этом случае шансы и у сталкеров, долговцев будут
значимей. А уже после разговора с Прапором и спасения Макса, спасаем Монгола - Боров разговаривал как обычно, да еще
разный лут и наводки на тайнички от убиенных собрать.

Mask Of Real Life, кружки Вергаса в "Начало" нет, будем ждать продолжения во второй части.

Сообщение отредактировал tims14: 13 01 2011 - 14:19


#6   Happy Bison

Happy Bison
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 10.02.2010
  • Пользователь: 16456

Отправлено 13 01 2011 - 15:44

tims14, Не знаю какой там у вас "орех"... но, дисбаланс в новой версии игры - явно есть.

Вышел из х18, отстреливаю военных, иначе никак, убежать от них не выходит. И пока я там с ними разбираюсь ещё одна группа, военные + бюрер, нападают на базу бандитов. Итог: переигрывал, с непростым отстрелом военных, _10_ раз - не успеваю спасти Жилу на базе бандитов (зачем он свой "гулаг" покинул, одним разработчикам ведомо, аж за ворота базы вышел, ну и помер от шара бюрера, видимо). Его, и не только, спокойно кладут вояки на пару со злобным карликом.
Расстояния огромные, сохранится только раз можно (и будет ли он положительным неизвестно).
Вот и как спрашивается быть?


#7   z0mbee

z0mbee
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 13.12.2010
  • Пользователь: 22036

Отправлено 13 01 2011 - 17:06

tims14, именно)
В алайфе -- Любер с корешем уперлись в переход на свалку. Спасаю Монгола и он тут же начал палить по Люберу, тот стоит и только ругается. Выпустил обойм 8, видимо осознал тщетность, оставил Любера в покое и саргрился куда-то непонятно куда. Ну, думаю, дай гляну, что его так обозлило) Оказывается учуял Беса и Серого через пол-локации) Побежал, кинул гранату, промахнулся, тут его и завалили. Пока валили, вспугнули бандитов, в итоге все легли сами. Офлайф -- все рассосалось, Монгол оказался на базе, Любер добрался до Блокпоста на свалке, Бес сотоварищи у костра.

#8   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 13 01 2011 - 17:24

Happy Bison, Жила на базе Борова, только для схрона нужен, обычно у меня ГГ с ним дел не имеет, а схрон там тоже нужен,
не ахти как. Орех дает переход чуть вдали от основного, ближе к ферме (Ворону), иногда выручает онный. А с военными
там вообще не разбериха, если не идти как говорит Сидор, через южные ворота, а напрямик в Бар (там вообще только один зольд был у перехода), то двое военных у мостах, могут половину базу Борова снести.

z0mbee, сам убедился несколько раз, что чем быстрее покинуть локацию (не только в ТД), то все норма срастается.

#9   starfox

starfox
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 08.01.2011
  • Пользователь: 22865

Отправлено 13 01 2011 - 21:14

1. Искал но не нашел, подскажите пожалуйста двое моих знакомых играют и у них у бармена можно купить море всякого оружия, а у меня только ВАЛ или Грозу-счем это связано, это глюк или так и должно быть? что я сделал не так или позже появится выбор по больше? (Доки Бармену принес, даже 1 квест у него выполнил)
2. Систематически раз в 2 дня повторяется в разных местах - игра просто виснет(бац картинка остановилась и все -в диспечере задач пишет приложение не отвечает, закрываю-запускаю игру заново и все нормально)
3. Ткните носом где архив чтоб глянуть насчет: когда зараза сидорович вернется а то я бегал несколько квестов на него завязано а его нет sad.gif

P.s. Игра нравится очень (не только мне а и моим знакомым) - заставляет думать как пройти и выжить, а не бежать как рэмбо. Есть мелкие огорчения но в целом наверное лучшее что играл из модов - надеюсь что в финальной версии будут исправлены мелкие не достатки и можно будет сполна насладиться игрой. Спасибо большое

#10   Lab

Lab
  • 果報者

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 15.03.2010
  • Пользователь: 17314

Отправлено 13 01 2011 - 21:38

Цитата
дисбаланс в новой версии игры - явно есть

Я по привычке на мастере играть начал и погамав на разных уровнях, могу сказать что на новичке баланс практически в норме, в смысле что оружие действительно стреляет, может кому то гордость не позволит на этом уровне играть, но учитывая отсутствие режима стелса и редкие сейвы, например возможность пройти мимо стаи собак весьма экономит нервы и патроны)))

Сообщение отредактировал Lab: 13 01 2011 - 21:44


#11   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 13 01 2011 - 21:40

Happy Bison, ключевые персонажи в НЛС6 бессмертны (пока это Сидор, Бармен, Сахаров, те которые продвигают ГГ по сюжету). Остальные наполняют прохождение сюжета, но никак не влияют на итог - потому как его пока нет.

starfox, по поводу оружия у Бармена - наверно легче спросить у своих знакомых (на какой установке играют).
Возможно под "морем" подразумевается Султан (он меняет модификаты на оружие, но где взять столько модификатов?). По поводу Сидора, пояснение Автора было, что не более трех суток (поэтому и задания следует брать с оглядкой).

Lab, о какой гордости может идти речь, если (если как уже говорили) новичок в НЛС6 - это мастер ТЧ (а может и в Соли).
На каком играбельно самому, на том и идешь.

Happy Bison, ну еще добавлю из бессмертных - Болотного Доктора (загадочная личность получилась, по первым патчам).
По поводу поведения неписей, со временем привыкаешь, т.к. на забег поблизости собачки, реакция адекватна нападению враждебной армии. Помогает небольшой сон (да и как сохранение), или поиск виновника, еще в Баре не рекомендую делать сохранки у костра (напротив Арни), неписи также при загрузке с сейва с ума сходят.

Сообщение отредактировал Valerius: 17 07 2013 - 21:23


#12   Aesthetic

Aesthetic
  • Muser

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 152
  • Регистрация: 28.09.2009
  • Пользователь: 13366

Отправлено 13 01 2011 - 22:52

Happy Bison, бандюки скорее всего пасли сталкера, есть там один, возле кострика сидит. Еще возможно бюрер где то возле базы бегал.
У меня подобное было в баре после загрузки сейва. Все НПС, включая долговцев и одиночек под команду "голоса из громкоговорителя" пошли стрелять Кочергу. Им было по-барабану что бедняга и так в плену сидит, а потому и застрелили его прямо в клетке. Надеюсь никаких квестов с ним не связано.

#13   Falcone

Falcone
  • Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 28.11.2008
  • Пользователь: 6377

Отправлено 14 01 2011 - 07:42

Мда, почитал тему и понял, как же игроки привыкли к жесткому прохождению Сталкера. Вам что, действительно интересно каждый раз проходить одни и те же квесты? Кто то высказывался в духе - "Чего это я тут думать буду, домысливать что там и как." А чем плохо то? Домысли свою ЗОНУ, создай её! Никто Вас тут не загоняет в рамки. Но нет же, почему то игроку надо точную карту, из пункта А в пункт Б ползет ржавый механизм и кровоточит с описанием рисков и опасностей, которые могут встретиться на пути, "там собаки будут, а вон тааам - Любер помрет"... Свобода действий оказалась ошеломительная для большинства игроков, какая то костность в мышлении мешает насладится игрой.
  • Здесь никогда не будет тира
  • Здесь не будет палки-погонялки
Удачи всем и постарайтесь понять мод, он уникален.

#14   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 14 01 2011 - 10:03

filmor, контейнер несем Доценту в Бар, смотрим на артефакт, читаем свойства и решаем надо ли его отдавать
Сахарову (можно проверить). А у Борова берем еще задание, вот весь расклад.


Falcone, ну порой повоевать приходиться сполна, чтобы рецепты некоторых модификаций добыть (а следовательно капитальчик приподнять, снарягу улучшить), брал задание на лечебный берилл у Лукаша на Янтаре, а взять костюмчик никак не получалось с наскоку (армия монстров заспавнилась), помог склад наймов в ТЧ smile.gif

SNORK, а все же интересно как будут развиваться события дальше (двери Х16, Тесла, Рыжий лес у перехода в Лиманск,
ТД, АС. Да и по вариантности выбора прохождения тех или иных квестов - можно проверить исходность.

Сообщение отредактировал tims14: 14 01 2011 - 10:17


#15   Falcone

Falcone
  • Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 124
  • Регистрация: 28.11.2008
  • Пользователь: 6377

Отправлено 14 01 2011 - 13:28

filmor, у меня в начале игры, то есть некоторое время после НИ, было много вылетов по партиклам. Помогали следующие действия - как только берем арт, лезем в инвентарь как можно скорее и снимаем его с пояса, если он туда вешается. Дальше, по прохождению игры, когда пояс был забит артами и свежеподобранный арт уже не вешался на пояс, вылетов по партиклам было меньше, но это не стопроцентый способ избавится от этих вылетов.
SNORK, но ведь в любом моде игрок делает только то, что придумали создатели мода, то есть самому квест дополнительно не придумать по ходу игры. В NLC мне нравится именно то, что обязательных заданий нет, их нет в ПДА, их нет и по ходу игры. Хочешь - восстанавливай память Меченного, а не хочешь - ну и фиг с ней, какая разница кем он был раньше. Это тоже конечно только моё мнение, я надеюсь мы друг друга поймем.
tims14, я когда лез за лечебным Бериллом, столкнулся только с бюрером, и то воевать не пришлось. Он за углом возле входа в х-16 что то "бурлыкал", я подкрался, хвать Берилл, и бежать, ни одного патрона не потратил.

#16   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 14 01 2011 - 14:09

Falcone, и даже здесь есть свои плюсы и минусы, на выбор играющему - хочешь играть с "мурашками по спине", кучей артов, денег и патронов - начинаешь играть первые патчи в игре (кто не слышал - поиск в архиве на слово Меняла, Арни). Спокойно и не спеша - последние патчи в игре happy.gif

#17   Белый КЛЫК

Белый КЛЫК
  • Клык, поседевший сукин сын, друг Стрелка

  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 233
  • Регистрация: 21.05.2008
  • Пользователь: 2771

Отправлено 15 01 2011 - 11:57

Цитата(Manu @ 15.1.2011, 2:24) <{POST_SNAPBACK}>
...цены на спички как в КинДзаДза... Ужс... Может кто знает где сие поправить?...(чтобы вначале не дрожать над каждой спичиной).

А что в начале над ними дрожать? По всей локации полно горящих костров - единственный костер где нужно разжигать - под мостиком. На Свалке уже пойдет поток спичек и денег на них с бандитов. Грохнул парочку - и либо коробок, либо денег на него.
А так вот вдуматься - ... за коробок спичек... russian_ru.gif жизнь - копейка... russian_ru.gif

#18   V@syan

V@syan
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 14.09.2009
  • Пользователь: 13064

Отправлено 15 01 2011 - 12:37

По поводу костров. После установки 8-го патча сходил на болота и удивился: насчитал на локации 9 горящих костров (большинство из которых раньше разжигать приходилось), и то не все места проверил. У всех так или у меня глючок такой? Вылетов нет совсем, тьфу-тьфу-тьфу.

#19   Rollo Tomassi

Rollo Tomassi
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 18.11.2008
  • Пользователь: 6149

Отправлено 15 01 2011 - 15:21

V@syan
Интересно насчет костров. Тоже играю на 8 патче - ни один костер не горит, за исключением тех, возле которых сидят неписи, да и то, если чуваков грохнуть костер быстро гаснет. Кстати вопрос. Где собственно Оксана. У меня она отдала концы сразу после моего захода на локацию, так, что ни спасти, ни даже увидеть ее бездыханное тело мне не посчастливилось. Где она вообще должна быть?

#20   tims14

tims14
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 693
  • Регистрация: 01.09.2010
  • Пользователь: 18695

Отправлено 15 01 2011 - 16:55

Rollo Tomassi, от мехдвора, через каменный мост, в сторону КАМАЗА - за ним деревня. там Оксана (видно издалека т.к. она
стоит на плоской крыше хибары). Часто внизу, где она спрыгивает, бывает воронка.



Темы с аналогичными тегами: NLC 6: Начало

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2016 © AMK TEAM