Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

4 863 сообщения в этой теме

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкеры, жалуетесь на химер в ТД и прочую нечисть в других местах..?

Прошу не забывать, что нечисть тоже отдыхать/спать хочет... используйте время отдыха нечисти.

Как пример, зная что большая часть (не все) монстров "смотрит телик" с 21 часа до 0 часов, я взял барахло у вертолёта в ТД не встретив ни одной химеры... И так поступаю всегда (но редко) когда нет настроения встречать монстряков... но предупреждаю - могут встретиться единичные исключения...

Изменено пользователем Anvart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вопрос - некоторые НПС дают квесты, с переходом в другую локацию - например, "отнеси это в Лиманск" и тд.

Как я понимаю, чтобы их брать, мне нужно сперва открыть эти локи - то есть со взятием этого квеста переход в Лиманск не появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болоте провел эколога к псевдогиганту, он пообещал на базе чем-то помочь. А где их база-то?

Сообщение от модератора Таули
Бывшая база ЧН.
Изменено пользователем Таули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Happy Bison, в игре не зря, на мой взгляд, дается переход Свалка-ТД (Орех) и назад, т.к. во время выброса Бес, Серый, Крот

находятся в офлайне и им не грозит быть убитыми бандитами после выброса (ИМХО). Для прохождения ветки с долговцами

на базе Борова (хотя это уже будет относиться ко второй части), чтобы их уберечь надольше, возможен метод отстрела

части бандитов, до спасения Монгола (ну всех не обязательно :) ). В этом случае шансы и у сталкеров, долговцев будут

значимей. А уже после разговора с Прапором и спасения Макса, спасаем Монгола - Боров разговаривал как обычно, да еще

разный лут и наводки на тайнички от убиенных собрать.

 

Mask Of Real Life, кружки Вергаса в "Начало" нет, будем ждать продолжения во второй части.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tims14, Не знаю какой там у вас "орех"... но, дисбаланс в новой версии игры - явно есть.

 

Вышел из х18, отстреливаю военных, иначе никак, убежать от них не выходит. И пока я там с ними разбираюсь ещё одна группа, военные + бюрер, нападают на базу бандитов. Итог: переигрывал, с непростым отстрелом военных, _10_ раз - не успеваю спасти Жилу на базе бандитов (зачем он свой "гулаг" покинул, одним разработчикам ведомо, аж за ворота базы вышел, ну и помер от шара бюрера, видимо). Его, и не только, спокойно кладут вояки на пару со злобным карликом.

Расстояния огромные, сохранится только раз можно (и будет ли он положительным неизвестно).

Вот и как спрашивается быть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tims14, именно)

В алайфе -- Любер с корешем уперлись в переход на свалку. Спасаю Монгола и он тут же начал палить по Люберу, тот стоит и только ругается. Выпустил обойм 8, видимо осознал тщетность, оставил Любера в покое и саргрился куда-то непонятно куда. Ну, думаю, дай гляну, что его так обозлило) Оказывается учуял Беса и Серого через пол-локации) Побежал, кинул гранату, промахнулся, тут его и завалили. Пока валили, вспугнули бандитов, в итоге все легли сами. Офлайф -- все рассосалось, Монгол оказался на базе, Любер добрался до Блокпоста на свалке, Бес сотоварищи у костра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Happy Bison, Жила на базе Борова, только для схрона нужен, обычно у меня ГГ с ним дел не имеет, а схрон там тоже нужен,

не ахти как. Орех дает переход чуть вдали от основного, ближе к ферме (Ворону), иногда выручает онный. А с военными

там вообще не разбериха, если не идти как говорит Сидор, через южные ворота, а напрямик в Бар (там вообще только один зольд был у перехода), то двое военных у мостах, могут половину базу Борова снести.

 

z0mbee, сам убедился несколько раз, что чем быстрее покинуть локацию (не только в ТД), то все норма срастается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Искал но не нашел, подскажите пожалуйста двое моих знакомых играют и у них у бармена можно купить море всякого оружия, а у меня только ВАЛ или Грозу-счем это связано, это глюк или так и должно быть? что я сделал не так или позже появится выбор по больше? (Доки Бармену принес, даже 1 квест у него выполнил)

2. Систематически раз в 2 дня повторяется в разных местах - игра просто виснет(бац картинка остановилась и все -в диспечере задач пишет приложение не отвечает, закрываю-запускаю игру заново и все нормально)

3. Ткните носом где архив чтоб глянуть насчет: когда зараза сидорович вернется а то я бегал несколько квестов на него завязано а его нет :(

 

P.s. Игра нравится очень (не только мне а и моим знакомым) - заставляет думать как пройти и выжить, а не бежать как рэмбо. Есть мелкие огорчения но в целом наверное лучшее что играл из модов - надеюсь что в финальной версии будут исправлены мелкие не достатки и можно будет сполна насладиться игрой. Спасибо большое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дисбаланс в новой версии игры - явно есть

Я по привычке на мастере играть начал и погамав на разных уровнях, могу сказать что на новичке баланс практически в норме, в смысле что оружие действительно стреляет, может кому то гордость не позволит на этом уровне играть, но учитывая отсутствие режима стелса и редкие сейвы, например возможность пройти мимо стаи собак весьма экономит нервы и патроны)))

Изменено пользователем Lab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Happy Bison, ключевые персонажи в НЛС6 бессмертны (пока это Сидор, Бармен, Сахаров, те которые продвигают ГГ по сюжету). Остальные наполняют прохождение сюжета, но никак не влияют на итог - потому как его пока нет.

 

starfox, по поводу оружия у Бармена - наверно легче спросить у своих знакомых (на какой установке играют).

Возможно под "морем" подразумевается Султан (он меняет модификаты на оружие, но где взять столько модификатов?). По поводу Сидора, пояснение Автора было, что не более трех суток (поэтому и задания следует брать с оглядкой).

 

Lab, о какой гордости может идти речь, если (если как уже говорили) новичок в НЛС6 - это мастер ТЧ (а может и в Соли).

На каком играбельно самому, на том и идешь.

 

Happy Bison, ну еще добавлю из бессмертных - Болотного Доктора (загадочная личность получилась, по первым патчам).

По поводу поведения неписей, со временем привыкаешь, т.к. на забег поблизости собачки, реакция адекватна нападению враждебной армии. Помогает небольшой сон (да и как сохранение), или поиск виновника, еще в Баре не рекомендую делать сохранки у костра (напротив Арни), неписи также при загрузке с сейва с ума сходят.

Изменено пользователем Valerius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Happy Bison, бандюки скорее всего пасли сталкера, есть там один, возле кострика сидит. Еще возможно бюрер где то возле базы бегал.

У меня подобное было в баре после загрузки сейва. Все НПС, включая долговцев и одиночек под команду "голоса из громкоговорителя" пошли стрелять Кочергу. Им было по-барабану что бедняга и так в плену сидит, а потому и застрелили его прямо в клетке. Надеюсь никаких квестов с ним не связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, почитал тему и понял, как же игроки привыкли к жесткому прохождению Сталкера. Вам что, действительно интересно каждый раз проходить одни и те же квесты? Кто то высказывался в духе - "Чего это я тут думать буду, домысливать что там и как." А чем плохо то? Домысли свою ЗОНУ, создай её! Никто Вас тут не загоняет в рамки. Но нет же, почему то игроку надо точную карту, из пункта А в пункт Б ползет ржавый механизм и кровоточит с описанием рисков и опасностей, которые могут встретиться на пути, "там собаки будут, а вон тааам - Любер помрет"... Свобода действий оказалась ошеломительная для большинства игроков, какая то костность в мышлении мешает насладится игрой.

  • Здесь никогда не будет тира
  • Здесь не будет палки-погонялки
Удачи всем и постарайтесь понять мод, он уникален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

filmor, контейнер несем Доценту в Бар, смотрим на артефакт, читаем свойства и решаем надо ли его отдавать

Сахарову (можно проверить). А у Борова берем еще задание, вот весь расклад.

 

 

Falcone, ну порой повоевать приходиться сполна, чтобы рецепты некоторых модификаций добыть (а следовательно капитальчик приподнять, снарягу улучшить), брал задание на лечебный берилл у Лукаша на Янтаре, а взять костюмчик никак не получалось с наскоку (армия монстров заспавнилась), помог склад наймов в ТЧ :)

 

SNORK, а все же интересно как будут развиваться события дальше (двери Х16, Тесла, Рыжий лес у перехода в Лиманск,

ТД, АС. Да и по вариантности выбора прохождения тех или иных квестов - можно проверить исходность.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

filmor, у меня в начале игры, то есть некоторое время после НИ, было много вылетов по партиклам. Помогали следующие действия - как только берем арт, лезем в инвентарь как можно скорее и снимаем его с пояса, если он туда вешается. Дальше, по прохождению игры, когда пояс был забит артами и свежеподобранный арт уже не вешался на пояс, вылетов по партиклам было меньше, но это не стопроцентый способ избавится от этих вылетов.

SNORK, но ведь в любом моде игрок делает только то, что придумали создатели мода, то есть самому квест дополнительно не придумать по ходу игры. В NLC мне нравится именно то, что обязательных заданий нет, их нет в ПДА, их нет и по ходу игры. Хочешь - восстанавливай память Меченного, а не хочешь - ну и фиг с ней, какая разница кем он был раньше. Это тоже конечно только моё мнение, я надеюсь мы друг друга поймем.

tims14, я когда лез за лечебным Бериллом, столкнулся только с бюрером, и то воевать не пришлось. Он за углом возле входа в х-16 что то "бурлыкал", я подкрался, хвать Берилл, и бежать, ни одного патрона не потратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falcone, и даже здесь есть свои плюсы и минусы, на выбор играющему - хочешь играть с "мурашками по спине", кучей артов, денег и патронов - начинаешь играть первые патчи в игре (кто не слышал - поиск в архиве на слово Меняла, Арни). Спокойно и не спеша - последние патчи в игре ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...цены на спички как в КинДзаДза... Ужс... Может кто знает где сие поправить?...(чтобы вначале не дрожать над каждой спичиной).

А что в начале над ними дрожать? По всей локации полно горящих костров - единственный костер где нужно разжигать - под мостиком. На Свалке уже пойдет поток спичек и денег на них с бандитов. Грохнул парочку - и либо коробок, либо денег на него.

А так вот вдуматься - ... за коробок спичек... :russian_ru: жизнь - копейка... :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу костров. После установки 8-го патча сходил на болота и удивился: насчитал на локации 9 горящих костров (большинство из которых раньше разжигать приходилось), и то не все места проверил. У всех так или у меня глючок такой? Вылетов нет совсем, тьфу-тьфу-тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V@syan

Интересно насчет костров. Тоже играю на 8 патче - ни один костер не горит, за исключением тех, возле которых сидят неписи, да и то, если чуваков грохнуть костер быстро гаснет. Кстати вопрос. Где собственно Оксана. У меня она отдала концы сразу после моего захода на локацию, так, что ни спасти, ни даже увидеть ее бездыханное тело мне не посчастливилось. Где она вообще должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rollo Tomassi, от мехдвора, через каменный мост, в сторону КАМАЗА - за ним деревня. там Оксана (видно издалека т.к. она

стоит на плоской крыше хибары). Часто внизу, где она спрыгивает, бывает воронка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.