Перейти к контенту
PseudoStalker

Sins of a Solar Empire

Рекомендуемые сообщения

Название: «Закат Солнечной Империи»

Жанр: космическая 4X-стратегия

Год выпуска: 2008 - 2010

Разработчик: Ironclad Games Corporation

Издатель / Локализация: 1C / Snowball Studios

Оф. русский сайт: http://www.snowball.ru/sins/

Скрины: http://www.snowball.ru/sins/?page=screens

 

Microsoft® Windows® XP / Vista

Процессор Pentium® 4 2,2 ГГц

1 ГБ оперативной памяти для Windows® XP / 2 ГБ оперативной памяти для Windows® Vista

2.8 ГБ свободного места на жестком диске

Видеоадаптер с памятью 128 МБ NVIDIA GeForce, ATI Radeon или аналогичный, совместимый с DirectX® 9.0с

 

 

 

Возглавьте собственную звёздную империю!

Вам предстоит встать на сторону одной из трёх фракций — искусных дипломатов-людей из Торговой Военной Коалиции, воинственного народа васари, пришедшего из глубин далёкого космоса, или Идущих, космических странников и любителей генетических экспериментов, обладающих псионическими способностями. Используйте технологии, оружие и технику, уникальную для вашей расы, чтобы добиться победы.

Участвуйте в грандиозных космических битвах!

Вам предстоит возглавить космический флот из сотни кораблей самых разных типов — от скоростных звездолётов-разведчиков до мощных звёздных линкоров. Множество вариантов комбинаций кораблей позволяет создать непобедимый галактический флот, способный пробить любую оборону.

Укрепляйте рубежи своих владений!

В вашем распоряжении будут десятки защитных стратегий и технологий - от звёздных баз, способных одним выстрелом уничтожить целый флот, до космических минных полей. Используйте весь потенциал экономики и науки вашей империи, чтобы укрепить рубежи каждой колонии и дать достойный отпор врагу!

Используйте все возможности дипломатии!

Подкупите космических пиратов и используйте их флот, чтобы раздавить конкурентов. Ускоряйте развитие вашей империи, обмениваясь с союзниками технологиями и ресурсами. Открывайте посольства своей империи в других звёздных системах. Распространите своё влияние — и победа будет за вами!

 

Позиционная космическая война с дополнением «Последний рубеж» (Entrenchment)!

Создавайте собственные звёздные базы — их конструкция и возможности уникальны для каждой расы, а широкие возможности модернизации баз с помощью дополнительных исследований позволяют создать ультимативную защиту. Кроме того, Васари могут строить мобильные звёздные базы, позволяющие им атаковать корабли противника вдали от родных планет.

Укрепляйте защиту планет космическими минными полями — особенности конструкции и воздействия мин различны для каждой расы, а сам принцип действия минных полей позволяет застать врага врасплох.

Используйте спецкорабли для прорыва защиты — флот ТВК и Идущих можно дополнить кораблями, рассчитанными специально на прорыв мощных оборонных укреплений противника.

Исследуйте более полусотни защитных технологий — они разработаны специально для этого дополнения, чтобы расширить возможности и гибкость обороны.

 

Борьба политиков и дипломатов в дополнении «Дипломатия» (Diplomacy)!

Займитесь исследованием десятков новых дипломатических приёмов и технологий — расширенное древо исследований в этой области позволит быстро перегнать соперников и предотвратить политическую угрозу.

Создавайте посольства на чужих планетах — с их помощью вы узнаете всё о взаимоотношениях других фракций, сможете манипулировать своими врагами и дестабилизировать внутреннюю политику противника.

Развивайте свои колонии с помощью заключения договоров — пакты об обмене ресурсами и технологиями позволят дать развитию колонии мощный толчок и сделают вас ещё ближе к победе.

Назначайте награды за выполнение ваших заданий — и выполняйте нужную вам работу чужими руками без всякого риска.

 

Личное мнение:

Ребятам из Ironclad удалось создать RTS близкую к TBS. Я бы охарактеризовал жанр игры как "Космическая пошаговая стратегия в реальном времени". Множество функций интерфейса пугают только при первом знакомстве. В обучающих миссиях можно запросто освоить если не все, то очень многое. Если вам нужна игра, в которой не надо спешить и выдавать 1000 кликов в минуту - это лучший выбор. Большинство ваших обязанностей(которые в остальных стратегиях пришлось бы выполнять вручную) решит за вас автоматизированный ИИ, который не страдает критинизмом. По геймплейю игра близка к Supreme Commander - частенько придется задирать камеру повыше, так что скудненькие модельки кораблей вы вряд ли будете разглядывать. ИИ однообразен в развитии, но непредсказуем в боевых действиях. Его частые подлянки и хитрые решения заставят вас забыть о том, что перед вами кремниевый болван. Кстати, читерства за ним замечено не было.

Моя оценка - 9/10.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Игрался с месяц назад. Игра очень даже не плоха: Практически RTS, но в космосе - я такого не видел. Строим орбитальные станции, захватываем системы, изучаем технологии. Про графику скажу лишь то, что она ничем не выделяется - не фотореалистичные красоты, но и не тормозит, так что 4/5 вполне. Про звук - я встретил только, наверное , игры три где звук(звуковое сопровождение и все подобное) был не очень.

 

В общем не сказать что игра в которую должен сыграть каждый, но если вы из тех кто знает что такое стратегии(RTS, TBS ...) и хоть немного увлекаетесь этим жанром, то сыграть стоит - время будет потрачено не зря.

Стыдно не спрашивать - стыдно незнать.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.

Ссылка на комментарий

Общие нововведения:

- Новый тип планетки - Карликовая(по сути тот же астероид, только с большим населением и полным рэндомом в экстракторах, вплоть до их отсутствия).

- Изменены пакты, конкретно убраны самые вкусные(снабжение TEC оставили), на их место добавлены фактически бесполезные(даже ИИ не спешит их изучать/предлагать).

- Повышен максимальный бонус посланников, теперь меньше лимита тратится на "дипломатию".

- Новый тип корабликов - корветы. Мелкие блохи, с хилым здоровьем, слабым уроном и пассивками, снижающими эффективность вражеских кораблей. В последнем патче корветам дали иммунитет от многих абилок линкоров и титанов(об этих ниже), за счет чего у них появился шанс на выживание в масштабных схватках.

- Каждой расе добавили по новому линкору. Хорошо получился новичок вассари, остальные откровенно странные.

- Теперь в игре появились титаны, гигантские корабли неостановимой имбы. Для получения титана необходимо сделать 4 апгрейда в лабораториях, построить литейную, заплатить ооооочень много денег, иметь 2 места под экипажи и 150 очков лимита. Титан набирает опыт в 2.5 раза медленнее линкоров, зато получает 2 пункта обучения на уровень, которые модно потратить как на уникальные навыки, так и на общие для всех титанов(увеличение живучести, огневой мощи и антиматерии).

- Расы разделились на лоялистов и повстанцев. Отличия между группировками в титане и новых технологиях, недоступных остальным:

ТЕС лоялисты делают ставку на оборону, повышая эффективность своего флота и сооружений в своей системе, заодно могут строить две базы в одном колодце. Ну и титан, медленный, неповоротливый, и откровенно защитного характера.

ТЕС повстанцы могут подружиться с пиратами и прочими "серыми" личностями галактики. Это означает то, что пираты, повстанцы и прочие нейтралы не будут вас трогать вообще. Пираты больше не будут принимать ставки за вашу голову, а вы сможете свободно летать через их базу. Титан получился самым мощным, он не очень живуч, но способен испепелять кучи врагов, включая точечные удары по флагманам.

Васари лоялисты научились уничтожать планеты, превращая их в безжизненные астероиды(или вообще в мусор). Их титан ничем особым не впечатляет, разве что внешним видом и возможностью телепортации, но докачайте его до 6-го уровня и поймете, что перед вами один из лучших способов борьбы с вражеской мелюзгой в промышленных масштабах.

Васари повстанцы разрешают союзникам пользоваться их фазовыми портами, заодно решились поставить на базу фазовый двигатель(ага, база теперь прыгает!). Вот только титан подкачал, но с учетом прыгающих баз, можно и без него обойтись.

Эдвент лоялисты ударились в культуру, вплоть до того, что их планеты генерируют ее сами, без всяких там центров вещания. Заодно они могут пожертвовать планету(планета не уничтожится, но вот заселять ее придется заново), для нанесения урона всем врагам в соседних колодцах. Титан получился одним из самых, если не самым, живучим, среди его умений стоит выделить режим, в котором титан становится более уязвимым, зато начинает переманивать всех подряд под ваш контроль(навсегда!).

Эдвент повстанцы развили навыки некромантии. Часть погибших кораблей возродится у вашей столицы, а если погибшие корабли были вражескими, то сразу на поле боя под вашим контролем, правда временно. Титан живуч, но он зависит от вашей армады, получая бонусы за погибшие корабли, а терять войска - не наш метод, потому полезность умеренная.

* Вообще прокачивать титаны Эдвент очень просто и быстро. В древе технологий "феминисток" есть апгрейд на количество получаемого крупными кораблями опыта.

Кстати, на уровне сложности "обычный" лучше не играть, ИИ на нем настолько туп и тормознут, что лучше сразу повышайте его навыки игры, иначе рискуете уснуть.

 

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...