Перейти к контенту
Valerich

Аддон The Collector

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я предлагал изменить только одну координату, а именно: lv=11406, на lv=114006, так как

прочитал что значение "level vertex" можно поставить хоть =1 но тогда возможно проваливание предмета под землю,

поэтому неудивительно что тайник у кого то появился а у кого то нет.

PS Спасибо за аддон , новые арты и возможность побывать там куда ни за что бы раньше не залез.

 

Ссылка на комментарий

А искались тайники по координатам position={x=132.463,y=1.122,z=46.029}

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Nevada47 Пост выше, вопрос или утверждение? И почему не написать название тайника, а не координаты.

Полез смотреть в файлы что за зверь такой - "В районе свалки железобетонных труб и колец вне комплекса."

Если вопрос - да искались. Это единственный из 42 тайников который я не увидел, так сказать, вживую.

С последними правками еще не пробовал. А вдруг появится?

 

Изменил координаты как в сообщении 200. Тайник появился! Скрин сделал.

Изменено пользователем Valerich

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Приветствую !

Valerich, У меня не большая проблемка нарасовалась , установил одновремено 4 оружейный пак и Вашу ВЕЩЬ . Зашел в игру , а там пропали некоторые иконки в инвентаре стволов и патронов . По верху вкинул оруж пак - пропали все визуалы новых артов и листков блокнотов (из артов нашел пока один - игла) Не подскажишь как это поправить ?

Удачной охоты !!!

Ссылка на комментарий
bubulyka "Коллекционер" надо адаптировать к оруж. паку - там есть пересечения и прилично. Я это делать НЕ БУДУ, стукни в личку Buusty, он уже сам адаптировал наш аддон, только ещё не выложил, т.к. делает продолжение своего пака.
Ссылка на комментарий

Сдаюсь...

Подскажите в районе тоннеля кардон. За месяц облазил все деревья и все закоулки...

Уже , наверно, подсказали - а оказалось так легко, правда ? Valerich

Изменено пользователем Valerich

MSI P67A-C43 (B3)

Intel Core i7 2600 3.4МГц

KHX1800C9D3K2/4G

Palit GeForce GTX 460 Sonic

Каждому своё...

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую !

Пара Тактических вопросиков .

1 Ув ., по первому тайнику нашел в одном месте невидимый телепорт - он удаляет или приближает меня к тайнику?

2 Тайник имейт вид рюкзака на местности , при наведении прицела должно загореться ,,открыть тайник,, ?

И еще самый первый тайник с перчатками и артом ,,Игла,, после того как все взял рюкзак должен изчезнуть или это у меня глюк какой то ?

Удачной охоты !!!

Изменено пользователем bubulyka
Ссылка на комментарий

bubulyka, по первому вопросу - что-то не помню чтобы возле тайников телепорты были ...

2. Так точно , рюкзачок , при взятии всего из тайника рюкзак появляется в инвентаре :)

Удачи !

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Ссылка на комментарий

Значи я один такой счастливый и когда залазю в кабину тепловоза возле заваленого тонеля на жд меня выбрасует через дорогу у деревни новичков :russian_ru:

Ссылка на комментарий

bubulyka Это Солянка, всегда такое было, нужно с другой стороны залезать. Тебе ещё хватит "гемора" с невидимыми телепортами на Радаре - я тебя уверяю ( не раз меня "добрым" словом поменешь :) )

Понятно что ищешь тайник, но сам телепорт находиться на крыше тепловоза. Кстати, этот тайник (Обследуй всё что движется по рельсам), самый сложный из 3х на Кордоне.

Удачи

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Да телепортов я не боюсь , это даже интересней . Но в раенах подвижного состава пока ниче нима с первого захода , как говаривал Ю.Никулин,,Будем искать,,

Ссылка на комментарий

Привет друзья ползуны ! bubulyka, а ты в районе блокпоста уже искал ? Я эти поиски приурочивал к заданию Сидоровича на документы с блокпоста. Вот после выноса военных и бродишь себе спокойно и ищешь. А на тепловозе телепорт наверное связан с телепортами Кости . Это у него всегда перебрасывает при взятии тайника . И с фабрики у моста я всё время скачу поближе к Сидору , чтобы башмаки не топтать.

Valerich, а на Радаре я уже дважды попрыгал . Ты как , развиваешь Мод дальше ? С удовольствием поискал бы ещё чего нибудь.

Всем удачи!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

А НИ обязательно начинать или всё должно и так работать ?

----------------------------------

У меня последний вопрос а с тестовыми скриптами от Сапсана совместим ваше аддон ? конфликтов не будет ?

 

Попробуйте, раскажите. В шапке, черным по белому, написано на какую версию, на что то другое - я не несу ответственности и ошибки не рассматриваю. (хотя какие ошибки, всё уже разобрано и исправлено). Можете ставить на свой страх и риск. Valerich

Изменено пользователем Valerich

Железяки:

 

Nvidia GF GTX 650 2Gb, 8Gb RAM, Intel Core i5 2500 3.40GHz, Win 7 x64.

Ссылка на комментарий

Сахатый А шапку почитать ? НИ - не обязательна (можно с любого сохранения , также можно и арты не выкладывать)

П.С. Фикс не забудь поставить, а то "ласты" склеишь при загрузке.

Ссылка на комментарий
Valerich, тут уже такой вопрос задавался , без ответа правда , - аддон дальше развивается ? И если будет адаптация с оружейным паком , то возможно такое что новые стволы и обвесы будут попрятаны в тайниках Коллекционера ?

Солянка 13.09 + дополнение "Туман"

Ссылка на комментарий

SNORK Пока аддон не развивается - времени у меня НЕТ. По идее, ждем выхода правки для Солянки, пишут что там многое исправлено, вот на неё и будем уже думать что да как. И желающие есть помочь, но пока всё стоит. Да и я ещё не могу точно определиться в какую сторону развить аддон. Конечно безизменной составляющей будет усложнение выживания ГГ в зоне. Так же (мне лично) хотелось бы изменить артефакты (об этом я писал в "Разговорах о модах" - активированные и неактивированные ), но это уж как решим все вместе - быть или не быть. У Charsi много интересных скриптовых фишек, хотим и их привязать.

 

По поводу оружейного пака - как писал мне автор, он уже наполнил тайники по своему, ждите когда выложит.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Адаптация для DMX 1.3.4 (за основу была взята адаптация Charsi для 1.3.3):

 

Исправленный архив:

Народ

Ргхост

Спасибо Charsi за подсказку. Просьба обновить мой преведущий пост.

+ обязательно

Правленный файл system.ltx: rghost.ru. Кинуть в gamedata\config.

 

Сделал, но ссылку кинул в шапку на ЭТОТ пост, а тот удалил. Valerich

Изменено пользователем Valerich

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Поставил Адаптацию для DMX 1.3.4. При запуске игры вылет с таким логом:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'kostya_box'

 

До установки аддона всё работало. На DMX также ставил 40 ячеек на поясе от ХЕМУЛЬ36RUS. Но там всего 3 файла и они не пересекаются с файлами аддона, поэтому думаю не из-за него вылет. Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Akill проверьте у себя по пути gamedata\config\misc есть такой файл devices.ltx, а вот как раз в этом файле и должна быть секция этого. Вот она у меня на скрине

cb37707821bdb288b0c2acee06772c546da16692633197.jpg

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...