Перейти к контенту
Ааз

Архив моделей (.max, .3ds, .fbx, .smd...)

Рекомендуемые сообщения

Архив моделей

Тема для выкладывания различных моделей в исходниках для 3d-редакторов. Рипы с игр, собственные работы, модели стянутые с других сайтов, ссылки на интересные сайты с 3д моделями и т.д., чтобы моделлеры не теряли напрасно время на поиск интересных вещей в интернете.

Автор идеи создания данной темы Леха Слон.

Шаблон поста


Краткое описание
Скрины
Ссылка
Источник (по возможности)
Автор Рипа

 

Если в вашем посте более 5 спойлеров, обьединяйте их под один общий.

Шаблон поста содержащий ссылку на сайт
Сайт с моделями XXX в формате YYY
Скрин (не более 3, с увеличением по клику.)

Изменено пользователем Murarius
  • Нравится 1
  • Полезно 3
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Для любителей РИПов: Снайпер Элит -3

Качество моделей выше среднего, но модели деформированы и находятся все в нулевой точке, требуется доработка.

 

ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Изменено пользователем Expropriator
Добавлено  HellRatz,

На заметку: посмотри серию игр "УАЗ 4х4" от 1 до 3 части. Первые 2 игры на движке хром энджин и модели там открываются в zmodeler. Третья часть на унреале, как с ним работать знаешь сам. Так же в этих играх много годных звуков. Это если захочешь покопаться еще в каких играх :)

  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Грубая, полная распаковка моделей, анимаций, текстур из игры "Полный привод 3. Последний поход".

Формат моделей: UDK

Тема:  Симулятор  внедорожников. 

 

ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

 

Изменено пользователем Expropriator
Удалено Майлом
  • Нравится 4

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Полная распаковка моделей, анимаций, текстур из игры Полный привод. Трофи "Мурманск - Владивосток" 2.

Формат моделей: 3da (Открывает Z Modeler со спец-фильтрами). Редактор-конверторы на облаке.

 

 

3f9b97ed61f6t.jpg

Тема:  Симулятор  внедорожников.

 

ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

 

Изменено пользователем Expropriator
Удалено Майлом
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

Дополнение:

Грузовые авто из игры Полный привод. КРАЗ.

Формат моделей: 3da (Открывает Z Modeler со спец-фильтрами). Ссылка в комментарии выше.

Тема:  Симулятор  внедорожников.

 

Полный путь до папки: ссылка

 

ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

 

Изменено пользователем Expropriator
Удалено Майлом
Добавлено  HellRatz,

https://goo.gl/KPR0XS

 

Так, на всякий ;)

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

moderator_global_small.png HellRatz, к сожалению, мой ЖД трещит по швам.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

Скрытый текст

Распаковка моделей игры Warface  от 6.10.2015 (движок Cryengine).

Для конвертирования моделей: Noesis.exe

 

Для разбинаривания пакетов звука fsb, требуется FsbExtractor.exe

 

ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Изменено пользователем Expropriator
Удалено Майлом
  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
Warface 

Скачал с архива распаковки Warface  от 6.10.2015 файл Attachments.7z. Некоторая часть моделей побита,  Noesis самой последней версии. Это у меня что-то не так или...?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ты имеешь ввиду огромный разлёт элементов модели. Этот баг даже в Армате встречается. Я точно не помню как лечат такой баг, где то было сказано, что есть конфиг контроля. Я в ручную правлю в Максе. Больше не знаю вариантов.

 

Дело в масштабе модели. Конвертор тупит, не сам по себе, а потому как он не читает конфиг, в отличии от движка игры.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

я временно снес с ЖД. Попытаюсь словами. То что с частей- это нормально, но проблема в другом, отсутствуют плоскости и местами править- это можно сказать нужно доделывать модель, а после доделки, требуется перепрожигать текстуру. Такое я и раньше встречал, но что-то никак не мог понять, либо этим движкам некоторые части не нужны и так экономят ресурсы, либо криво вытягивается допсофтом, не рипперами. В общем вопрос пока открыт по таким моделям.


Перекачал:

85821951fbabe5ee5ffe124d3deed5de4f879325

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, возможно, что этот атачмент состоит из нескольких файлов. Есть еще предположение, что эти части далеко от центра модели. Проверь сцену. Эти части видимые скрой, выдели остальные и наведись на невидимые камерой. Может таки дела.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

ed_rez, для некоторых современных игор отсутствие правой и передней частей модели оружия - практически норма. Они так экономят ресурсы.

  • Спасибо 3
  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

 

 

что этот атачмент состоит из нескольких файлов.

Есть еще одна деталька, но она не вписывается вообще никак, как ни крутил ее... Тем более заполнить те зоны, которые отсутствуют.

 

 

части видимые скрой

Там реально отсутствуют плоскости. Если бы они были вывернуты на изнанку, то вопросов не имел.


 

 

отсутствие правой и передней частей модели оружия - практически норма

Т.е. другими словами, чтобы перенести тот или иной материал требуется домоделливать?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, значит будем считать распаковку ВарФейса баговой. Будем надеяться, что в будущем Ноесис исправится.


 

Скрытый текст

 

Вот еще кодированные fsb, русские звуки  Just Cause 2 . В тему звуков запрещено кидать подобное. Потому сюда скину.

Сами игровые ресурсы не распаковываются, как надо - набор каких то фалов и то не все. Поищу еще распаковщик другой.

 

ЗАПРЕЩЕНО КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

 

Изменено пользователем Expropriator
Удалено Майлом
  • Спасибо 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

ты пока не удаляй с облака, я скромненько схватил первое попавшееся. Хочу глянуть и иной контент. Причем, как ранее написал ни все модели в "экономстиле".

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Т.е. другими словами, чтобы перенести тот или иной материал требуется домоделливать?

Так и есть. Ну или искать анимации, при которых не видно дыры, и использовать страшненькие родные мировые модели.

  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

@lafugix

самое забавное, что ни на одних объектах я такого не встречал, а только на оружии и его частях. Первое, что вспомнилось, так модели оружия с Division.

Можно пойти от обратного, понять, как считывается модель движком (теоретически). В играх то нормально эти модели выглядят, как ни крути. Значит откуда-то берутся данные для заполнения этих зон.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ed_rez, не берутся. Их просто не видно от первого лица. В Сталкере тоже можно без проблем удалить некоторую часть полигонов снизу, спереди и справа, потому что их на родных ТЧшных анимках никогда не будет видно, а тень от оружия просчитывается с мировой модели.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

В том же Half-Life или Unreal Tournament 2004 тоже модели от 1 лица оптимизированы, так что отсутствие частей это не баг, модель специально погрызли чтобы меньше весила. Ноесис тут не причем.

Изменено пользователем Dyadka_Yar
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...