Перейти к содержимому



Фотография

Все о партиклах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#461   macron

macron
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 24.05.2008
  • Пользователь: 2818

Отправлено 22 02 2017 - 15:03

Plotnik, партикловый снег (если имеются в виду заранее расставленные ряды партиклов) - штука довольно ресурсоемкая даже для крошечных локаций. Что у на кордоне fps практически не поменялся, считай большой удачей. Вообще, fps должен падать в геометрической прогрессии с каждым добавленным партиклом. Попробуй партиклы от кордона подставить на затон и сравнить.


Сообщение отредактировал macron: 22 02 2017 - 15:03


#462   Plotnik

Plotnik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 30.12.2016
  • Пользователь: 43208

Отправлено 22 02 2017 - 18:42

Партиклы одни и те же, согласно скрипту появляются рядом с героем. На кордоне перестрелял деревню новичков, вынес бандитов на АТП, ничего не лагало. Потом произошел крупный замес между военными и стаей кабанов и FPS резко упал до 5-10. Потом лагало через промежутки времени даже если стоишь на месте. А я думал что это в локациях какая-то проблема. Короче мой зимний мод отправляется в корзину.



#463   Ghost-2142

Ghost-2142
  • Reinforced

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 284
  • Регистрация: 02.08.2015
  • Пользователь: 39451

Отправлено 22 02 2017 - 19:09

Plotnik, само по себе число в 8000 частиц в одном эффекте - весьма страшная цифра, независимо от размера текстуры, которая будет отрисовываться 8000 раз. Процессор просто не справляется с обработкой каждой, поскольку ему приходится рассчитывать координаты каждой частицы в пространстве. Отсюда и столь сильные лаги.
Я делал партиклы, в которых появлялось 4000+ частиц на несколько секунд. Казалось бы, всего лишь на пару секунд, но тем не менее, имел место быть резкий скачок fps в сторону понижения, и довольно-таки ощутимый.
Советую, как вариант, создать текстурное полотно со скоплением снежинок на нём, и в партикле выводить уже не 8000 частиц, а на порядок меньше, тем самым нагрузка распределится между процессором и видеокартой. Часть нагрузки будет переброшена на видеокарту, которой понадобится отрисовывать текстуры, а часть останется на процессоре, и тогда, быть может, производительность будет несколько выше. Но я не уверен в этом на 100%, нужно тестировать. К тому же пропадёт часть рандомности движения снежинок, что сказывается на красоте. Тут годятся в помощь уже рандомные текстуры.


Сообщение отредактировал Ghost-2142: 22 02 2017 - 19:18


#464   Space.Marine

Space.Marine
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 19.01.2016
  • Пользователь: 40637

Отправлено 23 02 2017 - 00:26

В игре она может выглядеть квадратной если

Так я про оригинал ЗП говорю. Текстура, указанная тобой, с правильным альфа каналом. Партикл эдитором пользоваться не имею возможности. Если кто сможет исправить и выложить, буду благодарен.

 

З.Ы. ИМХО ты ошибаешься с именем текстуры. На скрине отобразил как мог:

https://yadi.sk/i/wTddiaYL3EQRsR

Круг присутствует, а вот рядом - квадрат...


Сообщение отредактировал Space.Marine: 23 02 2017 - 01:03


#465   Plotnik

Plotnik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 30.12.2016
  • Пользователь: 43208

Отправлено 23 02 2017 - 12:07

Space.Marine, У аномалии обведённой квадратом другая текстура - pfx_dist2.dds. У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная.
Вот я перерисовал как надо: https://yadi.sk/d/fG79CfXq3ERqPn
Теперь должно всё нормально выглядеть. Можно ещё мипмапы удалить у текстуры, если она вдали будет квадратной казаться.

Ghost-2142, Я от этой идеи отказался, т.к. если увеличить размер партикла, то его края проходят сквозь стены и потолки. Я пробовал половину партикла снизу делать прозрачным, чтобы его не было видно сквозь потолок, но тогда он будто пропадет не долетая до земли, да и кол-во партиклов надо в 2 раза увеличивать, что сказывается на FPS. Хотя сейчас буду пробовать сделать что-нибудь толковое.
Странно ещё то, что даже на больших локациях в пустых местах ничего не лагает, но достаточно появиться паре враждебных NPC, как FPS падает с 60 до 10.


Сообщение отредактировал Plotnik: 23 02 2017 - 12:07


#466   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 23 02 2017 - 12:24

Можно ещё мипмапы удалить у текстуры

И нагрузить движок по полной программе. Нужно не удалять, а переделывать МипМапы.



#467   Plotnik

Plotnik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 30.12.2016
  • Пользователь: 43208

Отправлено 23 02 2017 - 13:38

Не знал что это влияет на производительность. Извиняюсь за вредный совет. Недавно играл в мод Winter of Death Ultimatum, так там вся растительность и большинство остальных текстур без мипмапов.



#468   macron

macron
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 24.05.2008
  • Пользователь: 2818

Отправлено 23 02 2017 - 13:59

Странно ещё то, что даже на больших локациях в пустых местах ничего не лагает, но достаточно появиться паре враждебных NPC, как FPS падает с 60 до 10.

А может лагает из-за взаимодействия партиклов с динамическими моделями? Может там какие галки поставить надо, чтобы на динамику не реагировали?



#469   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 23 02 2017 - 16:42

и большинство остальных текстур без мипмапов

Грызем темку о MipMaps (ММ). На кой их вообще ввели в игру и нигде более. А разрабов понимаю, почему поудаляли их. Текстуры будут "снежить" при кривых ММ. Забавно, зимний мод и не хорошо, что "снежит". :D  В общем ММ нужно создавать ручками, т.к. автогенерейт зачастую глючит и такие выдает пируэты. Хотя опять, кому-то и нравится, когда дальние сцены "снежат".



#470   Plotnik

Plotnik
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 30.12.2016
  • Пользователь: 43208

Отправлено 23 02 2017 - 21:16

macron, там только "Destroy On Contact" (Разрушать При Контакте) включено. Collide With Dynamic отключено. В партикл эдиторе во время проигрывания эффекта FPS ~170.
Если кому интересно, то вот записал видео на телефон :D :https://yadi.sk/i/EmwzPshu3ETRux
Качество урезал чтобы грузилось быстрее(13,2мб).


ed_rez, я раньше простые текстуры генерировал с опцией "sharpening > sharpen soft", выглядело нормально, но вот растительность всё равно сильно рябила и чернела вдалеке. Потом пришла в голову идея, не знаю, может я слоупок и все это знают, в общем вот на картинке описал:https://i.imgur.com/zfljPp4.jpg
Меня вполне устраивает.


Сообщение отредактировал Plotnik: 23 02 2017 - 21:17


#471   ed_rez

ed_rez
  • Vysaidi ļauds vysaiži dora...

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 5 747
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26626
           

Отправлено 23 02 2017 - 21:27

Plotnik

вот про это я и писал, что ручками малость пошаманить, а способы, наверно, у всех разные. 



#472   Space.Marine

Space.Marine
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 200
  • Регистрация: 19.01.2016
  • Пользователь: 40637

Отправлено 01 03 2017 - 20:44

У неё как раз альфа по краям не совсем чёрная.

Спасибо, мил-человек, помогло ! Реально, проблема была в плохом альфа канале. Кто бы знал ! Я все текстуры перелопатил, искал текстуру без альфы, на это грешил... А оказалось...



#473   gridgt

gridgt
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 16.10.2015
  • Пользователь: 39979

Отправлено 16 05 2017 - 12:55

ed_rez, я раньше простые текстуры генерировал с опцией "sharpening > sharpen soft", выглядело нормально, но вот растительность всё равно сильно рябила и чернела вдалеке. Потом пришла в голову идея, не знаю, может я слоупок и все это знают, в общем вот на картинке описал:https://i.imgur.com/zfljPp4.jpgМеня вполне устраивает.

 

На самом деле все проще, нужно сохранять с такими настройками как у меня на скриншоте, либо через СДК с фильтром Kaiser для мип мапов.

og93xuz4.jpg



#474   V92

V92
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 688
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 374
  

Отправлено 21 05 2017 - 09:16

Как присвоить текстуру партиклу? Я выбираю текстуру, жму ок - а окно текстуры остаётся пустым. Аналогично, если пытаюсь текстуру заменить. Что не так?



#475   nasar75

nasar75
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 15.05.2013
  • Пользователь: 33349

Отправлено 21 05 2017 - 18:22

V92, может, галочку поставить?

0799584001495380095.jpg

А окно у меня тоже пустое - tga-шек, наверное, нет...


Сообщение отредактировал nasar75: 21 05 2017 - 18:29


#476   V92

V92
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 688
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 374
  

Отправлено 21 05 2017 - 20:33

Там еще и галочки надо ставить? Да, фиг догадаешься...

 

Сработало.


Сообщение отредактировал V92: 21 05 2017 - 20:34



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM