Перейти к контенту
amik

Все о партиклах

Рекомендуемые сообщения

Недавно увидел что туманы и всякие партиклы из файла env_ambient.ltx с секциями ae0_effect_0 проходят сквозь дома и всякие преграды что не нормально. Так вот метод как это исправить:

3702550.jpg

 

По идее если поставить галочку с Colide With Dynamic то будет обходить и дин. предметы.

Все. Ваш партикл будет обтекать статические предметы, главное его правильно сделать с нормальным (правильно подобранным) количеством текстур.

Теперь туман может "завалить" в дом только через окно или дырявую крышу...

Возможно скоро сам проверю, так как это только теория ;)

 

Galil Нужно проверить, я делаю так что у меня нечего не виснет ;) А на счет дестрой тоже можно но нужно подумать уместно ли?

За сборку - хорошая новость, ждем.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik это будет криво выглядеть и при большом количестве таких партиклов игра будет тормозить.

Лучше ставить галочку на уничтожение партикла при касании с объектом.

==================================

 

Special effects для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl

Данный мод расчитан больше как на библиотеку спецэффектов, т.е. используете то, что вам понадобиться или понравиться. Но она все же изменяет некоторые стандартные партиклы. Например, партикл генераторов, електры, жарки и др.

Сделал две версии: стандарт и со снегом. Просто потому, что я играю в замерзшую солянку.

Возможно в архиве есть лишние текструы... Сборка на любителя. Непонравиться - удалите.

Пока без скриншотов.

Ссылка на стандарт версию

Ссылка на снежную версию

 

==============

Galil А можно как-то отобрать партиклы которые правил ты? Чтобы если кому понравится взял и заменил соляночные или какие там...

За грозу ты порадовал)). Почему так низко? amik

 

Вот отобрать врятли получиться - я уже непомню, что и где там изменил.

Если выше повесить, то больше партиклов придется отображать. Хотя я вот забыл заменить в стандарт версии снег на дождь в грозе.

Изменено пользователем amik
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую.

Galil Увидел твой снег. Красиво смотрится! Но не пойму зачем у тебя где-то 400 - 500 текстур под землей плавает? Про производительность не подумал :russian_ru:

Grishik Если читаешь это сообщение попробуй своим гильзам поставь те данные что я привел на скрине выше. По идее они должны оставаться на поверхности любых стат. объектах и отскакивать от стен и других преград ;)

Потом и я попробую глянуть как оно будет в игре...

СпасибИ за внимания.

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik одна версия снега расчитана на подземелья...

Другая - просто падающий сверху снег.

Третья - это ambient-снег, образующийся в форме куба с маленькими снежинками. Был прилеплен к погодным эффектам.

В солю не бегаю, так что не знаю как и что. Но то что там 400-500 текстур находятся ниже точки спавна это 100%

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий
находятся ниже точки спавна

Это - "так получилось" или это - "специально"?

Как это проявляется?

=============

Это видно в СДК, в игре данные партиклы не смотрел, чтобы сделать сей вывод мне это не нужно :). Треть партикла будет проигрываться под террейном да и все.

По поводу получилось/специально не знаю.

Изменено пользователем amik

всё легко

Ссылка на комментарий

Приветствую. Недавно мне понадобился партикл пустышка для "заглушки" в одном из конфигов, пришлось сделать. Возможно кому-то нужно будет тоже:

http://narod.ru/disk/7472379001/none.pe.html

Чтобы вызвать его нужно написать после = none

Допустим:

shell_particles = none

explode_particles = none

и т.д.

  • Полезно 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, партиклы дыма от дымовых гранат из ЧН перенес. Можно оформить в пак. Текстуры используются те же, что и в ТЧ.

 

http://narod.ru/disk/7947077001/particles_smoke_cs.7z.html

 

В конфиге гранаты [grenade_gd-05] выставлять explode_particles = explosions\explosion_dcs например.

 

explosions\explosion_dcs (время по умолчанию)

explosions\explosion_dcs_22 (продленная, в конфиге гранаты [grenade_gd-05] выставлять explode_duration=24)

explosions\explosion_dcs_32 (продленная, в конфиге гранаты [grenade_gd-05] выставлять explode_duration=34)

 

Но возникла новая проблема. Оказалось, дым нехило грузит систему на dx9. И на больших уровнях (например, портированных из ЗП), если взорвать на открытом пространстве, происходят вылеты из-за нехватки ресурсов ((bytes_need<=mSize) && vl_Count). Что-нить можешь посоветовать для снижения нагрузки на систему помимо уменьшения числа Max particles?

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

macron Да это болючая тема. Именно вопрос производительности и тормозит творчество в СДК PE))

Сам на ДХ9 не могу попробовать, но раз никто не жаловался думаю все норма с моими партиклами...

Уменьшение max particles почти некогда не уместен для оптимизации(( и почти всегда портит сам эффект.

Советы:

1. Иногда можно уменьшить количество текстур увеличив их размер (визуально переиграть).

2. Увеличить количество текстур (абсурд(!) хе-хе) параллельно уменьшив килл_олд и настроить частоту. Понятно при этом придется возможно переоформить саму структуру партикла (выбирать бох, цилиндр и т.д.).

Если заметил я в своем варианте пускал отдельную дымку для визуального сглаживания, хотя у меня это не совсем вышло...возможно попробуешь у себя.

3. Таргет колор: увеличить скале к значению альфы 0.000. Это почти тоже самое что и 2-й пункт

4. Попробуй уменьши альфа канал в параметрах Колор. По идее должна снизится нагрузка...и сам эффект станет по "плавней"

Пользуясь и мешая эти методы можно добиться (возможно) нужного результата.

=========

В двух словах не количество текстур в строчке max particles проблема, а скорей одновременное их появление в игре. То есть нужно каким-то способом от них нужно избавляться и удерживать эффект на нужном уровне. В этом и вся соль((.

=========

Я делал другой партикл (вообще по другой задаче). Висячка была ужасная даже в СДК. 200 текстур появлялись в одной точке. Пришлось уменьшить килл_олд на 0.01 (или 0.001 не помню) и увеличить рате. Все, прелесть, партикл можно перемещать с большой скоростью и визуально он не потерял нечего...можно на шаровую молнию вешать))

3821761.th.jpg

 

Переделал атомный взрыв из '0.6.9.1' версии "O.G.S.E.

Скрины:

Для системы он вроде бы полегче оригинала будет. Если будут позитивные отзывы я доделаю, так как он готов на 70-75%

Качайте, вешайте на гранату не забудьте время увеличить до 10-13 сек (сам не настраивал).

http://narod.ru/disk/8148269001/atom.rar.html

Путь explode_particles = atom_by_amik\atom_blow ;explosions\explosion_01

Ждем отзывы.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, ты звал - я пришёл. :grin2:

Значит-ъ смотри. Я действовал по памятке, оставленною тобой в параллельной теме + скачал много из-под шапки. Всё вроде как должно фурычить, а нет! При нажатии F5 - никакой реакции. Непонимаю. Глянь скрин, чтоли

432d7bea24c5t.jpg

-----

amik, второй мув как убрать-то? Я пытался - не получилось.

З.Ы. Хотел поинтересоваться - скажи, это впринцепи могут копающиеся в партиклах люди

сделать?

-----

Ок, завтра тебе отчетаюсь о проделанной работе (надеюсь) :ny_ph34r_1:

А ничего, что он ругался на отсутствие .tga- файла в rawdat-e?

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

По идее все правильно. Убери второй муве (в низу). И в Домане поставь поинт а не то что у тебя есть.

--------

У тебя в мове есть UP DO RE если раздвинешь эти вкладки увидишь вместо Re ремуве, ее и нежимай.

А что именно сделать? Дым из трубы? Да то можно. Все остальное нету смысла наверное... Намокание и погода - партиклы не причем.

--------

Не знаю...но лучше чтобы в логе нечего не пикало. Проверь текстуру, если что назначь заново.

Если что-то типа такого:

Can't find file: 'rawdata\textures\amik\pfx_flash_04'
Can't load texture 'amik\pfx_flash_04'. Check file existence

То не страшно.

 

Кстати по погоде)

http://www.youtube.com/watch?v=uNTrYTPLMCY

Партикл с текстурой могу скинуть...если кто захочет думать как прикрутить в игру-пожалуйста.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

SibireaStalker именно такой дым неполучиться в ТЧ, только в ЧН и ЗП с помощью DX10.

Все дело в сглаживании, такого на DX 9 добиться невозможно - будет видна кривизна отбражения текстур при соприкосновении с объектами и любыми плоскостями.

Ссылка на комментарий

Drakoon Нет нельзя. Я сделал так чтобы можно было без проблем добавить все в любой мод. Совмещение партиклов это не сложно ;)

Используются некоторые эффекты из моего пака 2.3. Можете заменять без проблем.

========================================

Atom перезалил так как не добавил две текстуры.

atom

 

 

Добавил в шапку новый раздел. "Отдельные работы."

Там ссылки на лазерный прицел (не тестировался), и на атомный взрыв. Все что будем делать, будем отдельно добавлять туда.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Наконец-таки что-то получилось!

8635d1d16aa4.jpg

 

Только увы, сохранить эту красотень не получилось; жалуется на инвалидный партикл. Что я не так сделал?

======

amik, ну точно! Я мув не задал, это я точно запомнил! А можно ли ему внутреннее свечение задать - просто он задумывался как аномалия. :russian_ru:

Понял; А мув надо писать как-то через конфиг или просто задать? (Просто у меня под рукой сейчас нет Partticle Editor-a; Это серьёзно затрудняет мою модостроительную жзнь)

В PE. Просто его добавь.

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Ты бы с картинкой что сделал...большая слишком.

Муве или килл олда нету наверное... :russian_ru:

 

С свечением, если будешь делать аномалию то можно задать в конфиге

blowout_light

idle_light

Или скачай видео урок в шапке, там я делал что-то типа того...(партикл для артефакта).

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Перезалил снежную версию своих спецэффектов.

Ссылка

 

По возможности удаляй лишние окей? Тяжело найти то что ты делал даже для того чтобы просто посмотреть. Добавляю в шапку.

 

amik значит ты хочешь чтобы я отрезал все концы и оставил только нужное? Ну чтож - ждите...когда такое сделаю я сказать немогу точно.

Да как будет время сделай дело. Уже многие могут добавлять сами партиклы в свои файлы...так что справимся.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня атомный взрыв какой-то зелёный... Или он такой и задумывался? И почему-то резко обрывается...

Зеленый? Не знаю....возможно динамика? Скрины делайте!!. Обрывается? Время нужно выставлять в конфиге взрывчатки.

Изменено пользователем amik

yjNrc.gif

dSQwF.png

oZ8SF.png

Ссылка на комментарий

amik, значит, скачал сборку. Там все партиклы в PE. А ведь для того, чтобы они функционировали нужен PG. Я разницы-то и не заметил). Там их в ПГ переводить или я их "инвалидно" преспособил?

 

SibireaStalker Не знаю от куда ты взял это А ведь для того, чтобы они функционировали нужен PG игре все равно pg или pe.

Читай реадми к паку, там все пути указаны. В сдк можешь посмотреть их не включая сталка...

 

Я в твоём ридми не разобрался. + ко всему - я-то пак в мод просил, так что в СДК точняк перегонять нужно.

Не пойму в чем у тебя проблема.

Изменено пользователем amik

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

amik

Что скажешь про такой атомный взрыв ?

 

 

Drakoon Если ты хочешь узнать мое мнение то оно такое: каждый эффект имеет право на жизнь, пользователи (модостроители) пускай выбирают какой им эффект более подходит. Я считаю что таким взрывам не место в зоне вообще. Все нормально одним словом ;) и чем больше будет выбора в фишках/примочках - тем лучше.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Как исправить ошибку с таким логом:

 

[error]Expression : !m_bAutoRemove

[error]Function : CParticlesObject::Init

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\ParticlesObject.cpp

[error]Line : 50

[error]Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system.

[error]Arguments : karavan\dream

 

Где вообще смотреть вот этот auto-remove flag? Да че он от меня хочет?

Вылет был при попытке кинуть болт в новую аномалию, с новыми партиклами.

 

karavan Приветствую!

Твой партикл который прописан в blowout_particlesи имеет Тайм лимит 00, подставь туда время в сек. я просто не знаю что у тебя там...все вылета не будет. Этот вылет не проблемный.

Идел партиклы не нуждаются в этом времени но взрывы и всякая белибирда без этого не может. Если что пиши.

===

amik Спасибо, разобрался. проблема была в том, что в бловаут тулил РЕ эффект, тогда как туда нужно прописывать РG, т.е группу эффектов. :)

Нет проблема не в pe B) а во времени про которое я говорил. Если ты хочешь проиграть там pe то поставь время в том эффекте и вылета не будет.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...