Перейти к содержимому



Фотография

Все о партиклах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#1   amik

amik
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 22 11 2010 - 17:25

Все о партиклах + мой маленький модец

 

Если есть вопросы как и что, спрашивайте.

ReadMe
Ссылки на Пак нового particles.xr
============================================

Школа Редактора эффектов
============================================

Спасибо
Рипы текстур эффектов 00s00

 

========================
Парт-тестер: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

 

Многая информация и ссылки сильно устарели, поэтому шапка темы будет реструктуризована. Просьба, то что я пометил "ссылка нерабочая" залить куда-либо. Galil.


Сообщение отредактировал Сидорови4: 12 08 2014 - 20:47
Обновление информации и некоторых ссылок


#2   Alex Ros

Alex Ros
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 11.09.2008
  • Пользователь: 4664

Отправлено 23 11 2010 - 04:56

Цитата
1. Переделать глобально папку weapons в particles.xr

Что имеется в виду? Сами огненные вспышки с дымками заменить, я так понимаю. Или чтото еще?

Цитата
Мухи. Раньше вместо них были листья если кто не в курсе.

А где их в игре можно было увидеть? Я имею в виду листья взамен мух. Или это не было задействовано непосредственно игре и, заменив листья на мух, в игре это все равно не увидеть без дополнительных правок?

Цитата
2. Переделать выброс.

Выброс вроде лихо переделан в AtmosFear Mod. Както даже не представляю что же там еще накрутить... а что собираешься сделать?

#3   amik

amik
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 23 11 2010 - 11:55

Alex Ros
1. Да вспышки полностью, новые текстуры и.т., дымка это мелочь. + партиклы вылета гильзы...
Цитата
А где их в игре можно было увидеть?
В оригинале когда выйдешь из бункера Жабы (сидора), над второй лампой летают возле выхода. Думаю найдешь smile.gif. Ну тут соглашусь, правка и в правду мелкая))
Цитата
Выброс вроде лихо переделан в AtmosFear Mod. Както даже не представляю что же там еще накрутить... а что собираешься сделать?

Видел я его на видео в ютубе. У меня другое видение его. Не пойму от куда такая ударная волна...? Короче я его вижу разве что с пси уроном а это что-то типа такого: (в начале демонстрация частей, а не сам выброс). Ударная волна тоже будет проходить по всей локе...
ххх
Ну на самом деле можно много версий сделать. Ну а так Атмосферу конечно респект за их работу, не знаю правда пойдет их выброс на ТЧ...
======================================================
Привет извиняюсь за мух и мину wink.gif в игре не посмотрел как оно, а оно на самом деле никак.
Все перезалил + скрины из игры как компенсация wink.gif.
================================
ххх
================================
Переделал всплеск воды:
ххх
Плюс к воде в ссылку добавил партиклы встречи пули с металлом, работка скринов не стоит, раздел минимальный, просто убрал те искры на пол метра, добавил и подправил вспышку (выключенную в оригинале), ну и еще пару мелочей возможно... не помню. Ссылка в шапке.
---------
Завтра послезавтра отредактирую партиклы взрыва красной бочки и мины (той которую я подправил).
Спасибо всем интересующемся. Отзывы и пожелания приветствуются, мотивация как никак)...
А пока бредовая аномалия (готовность 75%).


Выброс тот что на видео выше (готовность как оказалось после запуска 60%).


=================
На самом деле жалко я не успею.. можно было парням мод о новом годе помочь сделать)). Салюты на все небо или что-то в духе зоны ... эх...
Кстати то все тестил на статике, нечего похожего на подвисания не замечено.

Сообщение отредактировал amik: 12 02 2011 - 19:02


#4   ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Злой Добрыня

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 837
  • Регистрация: 28.12.2009
  • Пользователь: 15357
     

Отправлено 29 11 2010 - 17:17

and_modern
Гильзы кажутся маленькими (в 5,45 она и так не большая, но в сравнение с большим АК кажутся маленькими)
Loken
При свете дня ДТК эфективен, пламя не видно. А в сумерках светит и полыхает все равно. Существование приборов ПБС свидетельствует о том, что вечерком ДТК не справляется.
//////////
Хотя конечно понятное дело, что дыма должно быть больше чем огня

Сообщение отредактировал ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.: 29 11 2010 - 17:46


#5   Galil

Galil
  • Пессимистичный реалист

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 20.08.2008
  • Пользователь: 4257
  

Отправлено 14 12 2010 - 14:56

Моя видео колекция


Видео из редактора партиклов по зимнему мотиву.
Видео №1
Видео №2 Увы но фреймрейт здесь паршивый.

Еще видео моей жарки.
Видео
Жарка однозначно лучше оригинала!
И вот еще один кастерок.
Видео

Конечно качество видео неочень.
Все это для подогрева темы cool.gif

А вот так сказать предпраздничное видео сделаное в опять же Particle Editor.
Видео
Проигрывание партикла идет автоматически на одном дыхании без дополнительных манипуляций мышью.
И это не предел возможностей... wink.gif

И еще немного спецэффектов.
Новая аномалия "Гроза".
Видео

А это мне просто в голову пришли песочные часы.
Видео

Я назвал это герляндой(просто пришло в голову только это).
Видео

Кстати пока работал со спецэффектами, то узнал еще несколько особенностей Particle Editor'а.

amik можно сделать все - главное это знать как!
Мда... я тоже недавно к этому пришел. Но если так говорить несколько особенностей Particle Editor'а то это похоже на что-то конкретное, а не то что ты написал)) Ну да ладно, смотри сам.
И поскольку моя фантазия не безгранична, я принимая заявки на создание каких-либо конкретных спецэффектов(желательно с подробным описанием)

А вот и еще одна моя очередная работа.
Спецэффект "Огненая сфера".
Видео

О боже ohmy.gif !!!
Он заговорил! Particle Editor заговорил на нашем языке!!!
Что? Что ты хочешь сказать?
Ах да, он поздравляет всех с грядущим новым годом! happy.gif
Видео

Не сочтите эгоистом - вскоре выложу... Ловим на слове, скрины если что не забудь wink.gif. amik
Очередной видео репортаж с места событий happy.gif
"Я что-то вижу...кажется это огонь. Нет, это больше похоже на огненное кольцо. Вроде двойное."
Видео

Следуйщее видео может вас напугать. Аномалия "Темная аура" или просто - дымовая ловушка.
Видео

Серия различных подрывов.
Видео №1
Видео №2
Видео №3
Видео №4


Отдельное спасибо за предоставленные расходные материалы товарищу 00s00.
Возможно я не стану выкладывать все это отдельно, а сделаю отдельный мод.

STALKER forever!!!

Сообщение отредактировал amik: 12 02 2011 - 19:26


#6   Drakoon

Drakoon
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 13.02.2010
  • Пользователь: 16537

Отправлено 16 12 2010 - 03:30

amik
Решил, что тебе может пригодиться для создания партиклов. wink.gif
Фотки

==============
amik
Вот ещё кое-что интересное. wink.gif
(Тоже может понадобиться для создания партиклов.)
Фото
В тему гранатомётов.
Фото
Как не странно, но вот это выстрел из "ГП-25" (правда совсем непонятно, чем именно стреляли).


Вспышка при выстреле из револьвера.
Фото
=======
)) Мда револьвер как огнемет!! Посмотрим потом, они пойдут в последнюю очередь..

Сообщение отредактировал amik: 12 02 2011 - 19:23


#7   amik

amik
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 16 12 2010 - 12:50

Главное!
Galil
Цитата
то узнал еще несколько особенностей Particle Editor'а
Каких? Мне интересно smile.gif
Не главное
За грозу: Лучше использовать не те текстуры что есть в сталке а новые, вот допустим для этой грозы я качал кисти и делал текстуру сам, все остальное ты узнаешь...
Уже показывал


Старая версия. Новая если не выйдет модом то выложу отдельно(.
Ну а то что она у тебя низковата над "землей" то это я надеюсь ты знаешь, и это демонстрация разработки а не готовый вариант. Хотя кто как это видит, возможно ты эту аномалию видишь так и тут не поспоришь))
Гирлянда интересная, с точки зрения реализации. good.gif Если можно то дай на скачку хотя-бы ее!

1,2,3

На первом видно вкладку Material Pair (контактная пара, воздействие чего-то с чем-то) Выбираем human.
На втором рисунке расписано взаимодействие человека с листьями (от кустов) materials/bush. Внизу появятся свойства:
Breaking Sounds - перевод говорит сам за себя.
Step Sounds - Звуки когда нпс касается чего-то ножками. Так проставлен звук с асфальтом, землей деревом водой и другими вещами (звука контакта с шифером, бетоном нету...если найдете теперь можете проставить)
Collide Sounds - Звук когда мы до чего ни будь дотронемся (звук взаимодействия двух вещей), будь то бочка стул стена...
Collide Particles - Отыгрываемый партикл при контакте...Когда попадает в нпс пуля, видна кровь и т.д.
Collide Marks - Всякие текстурки-следы (в основном из папки сталкера wm) которые будут оставаться после контакта.
============
Ну как шпора? Сами справитесь?
Видно нет)) Ну да ладно..

Сообщение отредактировал amik: 01 06 2011 - 21:56


#8   00s00

00s00
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 20.12.2010
  • Пользователь: 22267

Отправлено 22 12 2010 - 20:04

amik а можно ли сделать ударную волну от взрывов ? или там файлы постпроцесинга надо задействовать ?
кстати вот скрин дымового следа от гранаты РПГ в COD4 по моему достаточно реалистичный

вот ссылка саму текстуру
ссылка на остальные текстуры из COD4

Сообщение отредактировал 00s00: 22 12 2010 - 20:10


#9   Galil

Galil
  • Пессимистичный реалист

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 675
  • Регистрация: 20.08.2008
  • Пользователь: 4257
  

Отправлено 06 01 2011 - 14:01

Выкладываю свой партикл новогоднего поздравления.
Выложить решил в виде запаковннаго .xr архивчика. Там только то что нужно для работы моего партикла.
Ссылка
Видео думаю найдете в этой теме.

Остальное будет позже...
Спасибо. Текстуру скинешь?
Лог в СДК Can't find texture 'pfx\pfx_spark_01_2'
Сколько времени у тебя на него пошло? 32 партикла в группе это круто))!... амик


Перезалил и добавил недостающюю текстуру.
Ссылка
Делал около получаса ny_smile.gif
Спасибо

Сообщение отредактировал amik: 06 01 2011 - 14:04


#10   TRAMP14

TRAMP14
  • Ты, кто?

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 234
  • Регистрация: 16.12.2010
  • Пользователь: 22144

Отправлено 10 01 2011 - 17:29

Помогите сделать такой партикл, т.к. у мен пока получаются только точки но буду редактирвоать smile.gif.
Партикл: Огненный столб, круглый никаких искр просто огонь, и пульсирующий т.е. снизу внутри пробегает "шари" к верху и когда он на вершине верхушка после шарика раскрывается. Типо выстрела - пуля по трубке и вконце искры. Принцып тотже но надо реализовать партилом. поможете?

Зайди в папку static otkroj zharka statik, в самом низу. Это группа, в нее входят отдельные эффекты их можно удалять. Каждый эффект можно посмотреть нажав на превью, в той же строчке есть селект (перейти к самому эффекту) и делейт (удалить эффект) Нужно ознакомится еще пару раз с статьей Galil(а).
Так вот берешь тот огонь и играешься с ним. Думаю стоит поучится на простых задачах а потом уже и этим можно будет заняться. Например сам перекинь шеллс в папке верпонс на правую сторону...и т.д.
Там нужно играться с частотой, количеством текстур и килл_олдом, это самые важные для твоей задачи партиклы при условии редактирования жарки.
Ну и потом чтобы взрыв был или что ты там хочешь нужно добавить (когда твоя жарка будет уже в группе) on dead и поставить свой партикл взрыва. Прежде чем создать эту тему я создал и редактировал немало чего, просто учась... И тебе советую не спешить, через недельку сам бы нашел ответ и знал бы почти столько сколько и я

Сообщение отредактировал amik: 10 01 2011 - 17:50


#11   00s00

00s00
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 20.12.2010
  • Пользователь: 22267

Отправлено 12 01 2011 - 18:32

еще одна сборка текстур ссылка
amik есть пару идей насчет жарки
1,сделать типа "карусели" но из огня
2, сделать ее с синим огнем будет ново смотрется
Строгое предупреждение от модератора Таули
Используйте заглавные буквы и знаки препинания.

Сообщение отредактировал Таули: 12 01 2011 - 18:36


#12   amik

amik
  • Автор Темы
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 578
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 12 01 2011 - 20:51

00s00 Текстуры из tortuga 2 просто супер!!
Синим огнем сделаем! За карусель не знаю, не помню как она выглядит... blush.gif Сегодня гляну.
======
Просто так, для обсуждения:

======
Вот еще сделано партиклом:
ххх
00s00 Ну это не совсем дымок, это заготовка для смерчи...потом как нибудь допилю. И будь с предами поосторожней wink.gif
ххх
Там показал состояние до и после. Идел состояние уже у вас есть, с хитом у меня проблемы в игре...не всегда отыгрывается, кто знает в чем прикол помогайте.

Всем привет((
Да за вылеты есть такое. Дело в том что партиклы dtk я сделал давно но никак их допилить не выходит. Попали они в сборку (точней в папку particles_for_mods) случайно.
Текстуры, ну могу и их дать, но сами партиклы лучше не юзать. Поехали:
Если у вас остался ваш файлик партиклов то пишем в текстовом файле потом делаем его батником, помещаем его в папку particles_for_mods и запускаем
ххх
Потом делаем как и делали, адаптируем.
Если не остался у вас старый файл партиклов то нужно удалить все через сдк PE, там еще может в лог что-то по дубликату выйти..удаляем и его, будет еще где-то так 2-3 раза....
Гильзы к валу сделаю меньше и "зазеленим", это все из-за отсутствия ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R(а)))
Disord грави или карусель их не трогал еще wink.gif
Snork_7171 Когда появится ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R тогда смогу это решить. Подскажи какой партикл ты ставил в конфиг, и попробуй его поставить на другой ствол, возможно Partisan прав.

Сообщение отредактировал amik: 01 06 2011 - 21:54


#13   Drakoon

Drakoon
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 13.02.2010
  • Пользователь: 16537

Отправлено 23 01 2011 - 01:00

strchi
В предыдущей '0.6.9.1' версии "O.G.S.E." был атомный взрыв (атомная граната для ПГ) - правда и в нынешней версии ("0.6.9.2 R2") остались все файлы от этого (но сама граната уже выразана - правда только из продажи).
Скриншоты

Сообщение отредактировал Drakoon: 23 01 2011 - 01:10


#14   Грави

Грави
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 30.09.2009
  • Пользователь: 13434

Отправлено 29 01 2011 - 14:36

Я хочу сделать чтобы у конкретного оружия гильзы вылетали справа. Какие изменения в партиклах для этого нужны? Этим вопросом занялся впервые, но из конфигов оружия понял, что мне сюда.
В описании есть такие строчки: Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону.
Например : amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r

Сообщение отредактировал amik: 29 01 2011 - 14:47


#15   AK-103

AK-103
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 350
  • Регистрация: 12.09.2009
  • Пользователь: 12998

Отправлено 29 01 2011 - 17:14

amik,
решил помочь общему делу - нашел фотки? по которым можно сделать достаточно качественные
партиклы выстрелов ракет и другого
Вот тема с фотками http://www.militaryphotos.net/forums/showt...Fire!/page7
Можно найти выстрелы ПЗРК игла, очень качественные фотки выстрелов НУРС-ов и носовой
турели (ЯкБ) Ми-24, отстрела ловушек. Можно еще найти что-то по пулеметам, есть фото выстрела
наствольного гранатомета FAMAS и M-16.
P.S. Если захочешь "оживить" танки, тоже что-то найдешь.
P.P.S. Могу помочь с переводом =)
Окей если что буду иметь в виду! Хорошие фотки!! Теперь будем знать как должно примерно все выглядеть...
Перевод возможно нужен будет в другом, когда сделаю напишу

Сообщение отредактировал amik: 29 01 2011 - 17:32


#16   Zoomara

Zoomara
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 16.11.2010
  • Пользователь: 21184

Отправлено 29 01 2011 - 18:23

amik, Попробовал. Хорошие впечатления. Но есть несколько маленьких замечаний:
1. При попадании в кирпич (красный или силикатный) - летит много пыли. От кирпича не только откалываются фрагменты. Это основная проблема городских боев. Отсутствие нормальной видимости. Если можно скрин. В оригинале на много больше всего было, вроде убирал дымку отовсюду.
2. При попадании пули в грунт - тем более, если стоит сухая погода - также поднимается много пыли. В моей сборке очень трудно вести бой находясь на одном месте - ничего не видно. Дань реализму... там пыли вообще мизер)) это не может мешать...а различать мокрый грунт или нет игра не умеет пока.

а) Дымовая граната порадовала.
б) Гильзы у АК - нормально по вылету. Но они также не должны блестеть. Это в темноте или где они блестят?

Сообщение отредактировал amik: 29 01 2011 - 23:25


#17   Sviatoslav

Sviatoslav
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 30.01.2010
  • Пользователь: 16190

Отправлено 10 02 2011 - 00:44

amik, можно ли сделать так, чтобы твоя аномалия "жарка" не заменяла оригинальные партиклы, а использовала другие? Как я понял, совпадает только два: buble_distort00 и zharka_static? Пытался положить их в другую папку и указать этот путь в zone_zharka_static.ltx, но так не работает - вылетает. Возможно ли решить это? Спасибо.smile.gif
---
Sviatoslav Если время есть можешь попробовать сделать так: Открой zharka_static.pg через блокнот и добавь в конец 1 zharka_static1,
ххх
Там куча каракуль, они не перенеслись. А в zharka_static_.pg таким-же способом убери пробел. У меня нету времени провести сей эксперимент.
Второй вариант который для тебя более подходящий: не добавляй конфиг жарки. Но в оригинальный, чистый ее конгиг пропиши так:
idle_particles        = static\buble_distort00_
blowout_particles    = static\zharka_static_
Больше нечего не правь. Все будет тебе старая жарка smile.gif
Я пользуюсь СДК и делаю как писал Galil, там проще простого, не бойтесь его).
----
Ну тогда так: Внизу под стандартной аномалией с той правкой что я написал пишешь:
[zone_zharka_static_demo]:zone_zharka_static

idle_particles = static\buble_distort00
blowout_particles = static\zharka_static

hit_small_particles = amik\damage_fx\burn_creatures
hit_big_particles = amik\damage_fx\burn_creatures
idle_small_particles = amik\damage_fx\burn_creatures
idle_big_particles = amik\damage_fx\burn_creatures

==================
Все, дальше дело за спавном zone_zharka_static_demo. Кстати я idle_light_anim = koster_01 по ходу не менял (не помню). Можете подобрать что-то по приличней, или сделать свое.

amik, Galil, спасибо! Я совмещаю партиклы через Particle Editor. Какие партиклы используются в жарке, я разобрался. Но, наверное, я не совсем точно сформулировал вопрос. Я хотел, чтобы были доступны оба вида - и дефолтный, и тот, что сделал amik. Хотя, возможно, это не получится по другой причине. Наверное, это должна быть отдельная аномалия со своим конфигом. В общем, буду пробовать.smile.gif
----
amik, да, именно так! Сейчас уже собрал particle.xr с нужными партиклами для обоих "жарок". Кстати, для твоей жарки поменял в конфиге освещение на 1.4, 1.6, 2,8, чтобы свет от неё был голубоватый. Может, можно подобрать цвет точнее, но вроде и так хорошо. Спасибо! smile.gif

Добавлено через 63 мин.:
Обе аномалии в действии.
cool.gif
У меня она вроде газовая получилась, ну черт с ней, первый блин комом smile.gif. amik

А я думал, это специально. Отлично выглядит. Так и назвал её - zone_zharka_gas. smile.gif

Сообщение отредактировал amik: 01 06 2011 - 21:58


#18   macron

macron
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 24.05.2008
  • Пользователь: 2818

Отправлено 19 02 2011 - 15:34

amik, а можешь добавить партиклы дымовых гранат от ЧН? Там дым потемнее, и более мягкий, без контуров. Желательно в вариантах на 20 и 30 секунд. Я пытался переносить, но дым почему-то зеленый получается wacko.gif , и в конце резко обрывается.
Можно попробовать, проблема в СДК ЧН. Если снимешь видео (в сдк) того партикла и покажешь в нем все его параметры то без особых проблем. Да и при желании можно и тот что я делал сделать более нормальным)).

Сообщение отредактировал amik: 19 02 2011 - 15:44


#19   DaimondKolt

DaimondKolt
  • Корсар

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 23.11.2008
  • Пользователь: 6269

Отправлено 22 02 2011 - 10:03

Вопрос знатокам ,а можно ли что-то сделать с белыми каплями дождя ,а то ночью не камильфо

если конечно возможно.

Сообщение отредактировал amik: 22 02 2011 - 21:42


#20   macron

macron
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 689
  • Регистрация: 24.05.2008
  • Пользователь: 2818

Отправлено 24 02 2011 - 00:05

amik, понял, спасибо. Сейчас времени на все не хватает, срочно решаю ряд мультиплеерных проблем. Если будет время, попробую еще сам порыться или тебе прислать скрины или видео.

DaimondKolt, а мне, наоборот, "удары капель" в тч казались слишком незаметными, и я повышал их яркость. Могу примерно сказать, где рыть:

1. В shaders.xr (править шейдередитором) поиграйся с effects/rain, в частности - с параметром Blending.
2. Фотошопом или через paint.net менять прозрачность (альфу) у текстуры fx\fx_rainsplash1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM