Jony 0 Опубликовано 28 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2023 Подскажите пожалуйста, как прикрутить партикл к кости оружия? Ссылка на комментарий
Labadal 20 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января Здравствуйте, подскажите: я взял оригинальный particle.xr, распаковал его с помощью ACDC распаковщика, докинул нужных мне партиклов и запаковал обратно. В самом сталкере (тч, кстати) - все работет, но вот СДК перестал открываться, выдаёт ошибку: Expression : assertion failed Function : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp File : S:\sources\xrCore\xrstring.cpp Line : 24 Description : HEADER+s_len_with_zero < 4096 Понимаю, что нужно для всего этого использовать не ACDCшный распаковщик, а СДКшный PE. Но не очень понимаю как с его помощью распаковывать/запаковывать, объединять партиклы. Подскажите советом. Спасибо. God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января @Labadal , для начала вот так попробуй. Не факт, что поможет, но тем не менее. --- "прожимать" пробовал? Ссылка на комментарий
Labadal 20 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января @Купер дак я бы с радостью попробовал, но чтобы попробовать нужно в PE зайти, в который зайти не могу из-за вылета) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Купер 2 291 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января Из строннего ещё это можешь попробовать. Ругнётся при открытии, но открыть должно (ТЧ, емнип). Ещё здесь почитай. Или смотреть по кастомным SDK - что "умеет" открывать сражу несколько варинтов particles.xr одновременно. Что-то наподобие этого. Дефолтный SDK работает с одним только файлом, тут только вручную добавлять нужные партиклы заново, готовые ему из другой сборки никак не "подсунешь". Ссылка на комментарий
Labadal 20 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января Ну вот я как раз PETом и собираю. Игра не вылетает - там все партиклы есть, всё нормально. А вот при попытке открыть сдк (даже не важно что именно. PE,LE или AE), получаю как раз таки свой вылет. И причем это возникает, при добавлении новых .pe партиклов в общий файл (.xr) ps новых не всмысле новых, никак несвязанных, а в том смысле, которые "привязаны" к добавленному .pg. Если запаковать сам .pg без нужных .pe то сдк откроется. А если с ними, то нет) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Jekyll 91 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января @Labadal , какого размера новые файлы партиклов? Такое вроде случается, когда файлы тяжелые. Докидывал из других модов, наверное? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Labadal 20 Опубликовано 4 Января Поделиться Опубликовано 4 Января @Jekyll да, парочку докинул из другого мода, ещё немного из ориг зп. Но уже проблему решил, Спасибо!) Теперь осталось понять, как нужный мне партикл через сдк повесить на карту, и шоб работал до тех пор, пока поршень не выдам, Товарищи, подскажите - как можно уменьшить ширину партикла? (а то они у меня шире, чем дверной проём и не красиво) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
Stalkeruga_238 2 Опубликовано 30 Января Поделиться Опубликовано 30 Января Кто знает, кто герой? Как в НС + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К, был реализован такой смачный эффект с разлётом ошмётков и падением капель, пуль на землю? Футаж для большего понимания о чем идёт речь по ссылке. https://www.youtube.com/watch?v=n1uidi1xhbc Ссылка на комментарий
CiberZold 134 Опубликовано 31 Января Поделиться Опубликовано 31 Января @Stalkeruga_238 какой-то партикл hit или по плоти типа hit_flesh или по существу hit_human - точно тебе вряд ли кто скажет, только опытным путём это можно выяснить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти