476 сообщений в этой теме

Все о партиклах + мой маленький модец

 

Если есть вопросы как и что, спрашивайте.
 
Все даю на скачку в формате pg i pe и в собранном файле particles.xr, старую версию комментирую добавлением "_" в конец или в начало. Скрины буду кидать я или @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. по возможности.
Использую некие текстуры из других игр.
Для распаковки и упаковки нужен Particle Editor Tools или тому подобное добро.

 

SOFT для упаковки/распаковки
Добавляем муху.
 

1) Кидаем файл particles.xr в папку src_trunk\...
2) Затем запускаем PEToolGui.exe...
3) В появившемся окне жмём: Декомпилировать партиклы...
4) По завершению операции лезем в папку src_trunk\...
5) Дополняем нужными партиклами...
6) В окне программы жмём: Скомпилировать партиклы...
7) Выбираем финальную версию партиклов...
8) Ждём окончания операции...
9) Закрываем программу, в папке output появился финальный скомпилированный файл particles.xr

Недавно мне понадобился партикл пустышка для "заглушки" в одном из конфигов, пришлось сделать. Возможно кому-то нужно будет тоже:
http://narod.ru/disk/7472379001/none.pe.html
Чтобы вызвать его нужно написать после = none
Допустим:
shell_particles = none
explode_particles = none
и т.д.
 
 

Скачать pack_N1.rar

 

Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p
=============================================================================
Гильзы к Ак74:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00
=============================================================================
Гильзы к чему-то (изначально были к валу).
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r
=============================================================================
12х70
shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r
=============================================================================
w_rpg7
smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot
explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion
engine_particles = amik\weapons\rpg_trail
=============================================================================
grenade_f1
explode_particles = amik\explosion\explosion_f1
=============================================================================
grenade_gd-05 (Дымовая).
explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;продолжительность взрыва (сек)
=============================================================================
+hit_water
+mine
+muxa
+explosion_barrel
+explosion_mine
+hit_metal

 

В паке уже вшитая первая сборка.
Внимание!! Тесты сборки не проводились (кроме теста на вылеты) если что найдете пишите в теме, в тройке все исправлю!
Скачать 08_01_2011_pack_N2

Зеркало

 

Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25
=============================================================================
Партиклы к натовским стволам:
shell_particles
amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r
amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00
amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01
amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02

flame_particles:
amik\weapons\nato_shoot_00
amik\weapons\nato_shoot_01
amik\weapons\nato_shoot_02

smoke_particles:
amik\weapons\nato_smoke_00
amik\weapons\nato_smoke_01
amik\weapons\nato_smoke_02
=============================================================================
Гильзы к валу:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00
=============================================================================
12х70:
flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00
smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00
=============================================================================
12х70 shell:
shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;12x70_l_1
============================================================================
Гильзы к v94 (127x108)
shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r
=============================================================================
hit_flesh_01, hit_flesh_02, hit_flesh_02a, hit_flesh_headshot ;все вылеты крови при попадании пули в нпс.
hit_ground_01 ;попадания пули в землю
hit_concrete_01 ;--------------- бетон
hit_asphalt_01 ;--------------- асфальт
hit_knife_flesh_00 ;удар ножом в плоть (тело)
hit_knife_metal_00 ;--------- по металлу
gigant_wave ;удар лапой псевдо-гиганта
bloodsucker_invisibility, bloodsucker_shield, bloodsucker_shleyf ;исчезновения кровососа.
electra_idle

 

В пак вошли все сделанные партиклы.
Внимание!!Тесты сборки не проводились (кроме теста на вылеты) если что найдете пишите в теме.
Ссылка: 28_0_2011_pack_N2.3

 

Аномалии:
Новая Электра.
Жарка, файл zone_zharka_static.ltx в архиве.
Студень - в темноте без фонарика не заметен.
(файлик zone_buzz.ltx прилагается).
=============================================================================
Партикл подбитого вертолета (heli_burn) (демо)
Выстрел БТР(а) (демо) (generic_weapon_btr)
=============================================================================
Взрывы:
Взрыв vog-25 (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25

Взрыв vog-25p (weapons.ltx секция [wpn_fake_missile1]):
explode_particles = amik\explosion\explosion_vog-25p
-- Иногда происходит глюк, вместо одного партикла к vog(у) отыгрывается другой. Наверное по этому разрабы сделали один взрыв на всех

Взрыв f1 (w_f1.ltx секция grenade_f1)
explode_particles = amik\explosion\explosion_f1

Дымовая граната (w_f1.ltx секция grenade_gd-05).
explode_particles = amik\explosion\explosion_dym
explode_duration = 20 ;продолжительность взрыва (с)

Взрыв красной бочки (explosion_barrel). Адаптация не нужна. (опять демо)
Взрыв мины (explosion_mine).

Взрыв динамита (weapons.ltx секция [explosive_dinamit]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_dynamite ;explosions\explosion_dynamite

Взрыв газового баллона (weapons.ltx секция [explosion_fuelcan]) (демо)
explode_particles = amik\explosion\expl_fuelcan ;explosions\explosion_fuelcan
=============================================================================
Переделанные статические и другие партиклы:
Мины (возле блок поста военных).
В зоне Мухи (а не маленькие листья, которые были в оригиналах всех версий...).
Огонь горелки (gas_light).
=============================================================================
Партиклы к натовским стволам (подбирайте сами в конфигах этих стволов):
Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону.

Гильзы shell_particles:
amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r
amik\weapons\nato_shells_l_00 ;amik\weapons\nato_shells_r_00
amik\weapons\nato_shells_l_01 ;amik\weapons\nato_shells_r_01
amik\weapons\nato_shells_l_02 ;amik\weapons\nato_shells_r_02

Вспышки flame_particles:
amik\weapons\nato_shoot_00
amik\weapons\nato_shoot_01
amik\weapons\nato_shoot_02

Дымки от выстрела smoke_particles:
amik\weapons\nato_smoke_00
amik\weapons\nato_smoke_01
amik\weapons\nato_smoke_02

Гильзы к чему-то (изначально были к валу).
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\val_shells_r

Гильзы к калибру 9x39:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l_00 ;amik\weapons\val_shells_r_00

Калибр 12х70:
flame_particles = amik\weapons\12x70_shoot_01 ;amik\weapons\12x70_shoot_00
smoke_particles = amik\weapons\12x70_smoke_01 ;amik\weapons\12x70_smoke_00
shell_particles = amik\weapons\12x70_r_1 ;amik\weapons\12x70_l_1
или
shell_particles = amik\weapons\12x70_l ;amik\weapons\12x70_r

Гильзы к v94 калибр 127x108 (тестовые).
shell_particles = amik\weapons\127x108_l ;amik\weapons\127x108_r

Гильзы к Ак74:
shell_particles = amik\weapons\val_shells_l ;amik\weapons\ak_shells_r
flame_particles = amik\weapons\ak_shoot_00
;smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

rpg7
smoke_particles = amik\weapons\rpg_shoot
explode_particles = amik\weapons\rpg_explosion
engine_particles = amik\weapons\rpg_trail
=============================================================================
Разного рода хиты:

Вылеты крови при попадании пули в нпс и монстров.
Удары ножом по металлу плоти и бетону.
Искры при попадании пули в метал. Все стало на много скромнее.

Хиты пули об камень, ткань, асфальт, бетон и землю. А так-же в стекла, штукатурку (демо) и дерево.
Всплеск воды ( при нпс)
Всплеск воды от пули (сам еще не пробовал, ставить через шейдер едитор hit_water_bulet)
=============================================================================
Партиклы монстров:

+Удар лапой псевдо-гиганта.
+Партиклы исчезновения кровососа (более незаметные).

 

Лазерный прицел. Нарыл в папке партиклов амк laser_amk.pe Чуточку правда подправил ... (amik)

=======
Атомный взрыв. Попробовал переделать то что было до этого. Можно глянуть в СДК. Ну и в игру добавить не проблема. Путь atom_by_amik\atom_blow
atom (amik)
=======
Tуман над болотами как в ЗП. Цвет можно сделать любой простой правкой. zones (amik)
=======
Пустышка для "заглушки" эффекта. none, нету эффекта. Смотрите в разделе "ReadMe"
=======
Special effects для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl Ссылка на пост Galil Свежая Ссылка
=======
Три призрака. В архиве чуточку больше инфо.
http://narod.ru/disk/10462624001/grost_particles.rar.html
Файл партиклов не юзать, будет вылет! Берите текстуру и эффекты из папки pe
grost_particles_2
=======
9x18_shell

Свежая версия эффектов от amik'а

 

Редактор эффектов (Основы)
Создание партиклов
Создание партиклов (продолжение)

Набор париклов в группу, видео урок.
От GSC, ознакомление.

 

Статью скопируйте себе, рисунок сохраните на комп.
Как вывести в игру текстуру партиклом?
Заходим в ParticleEditor открываем static/mine (так-же можно взять alexmx/test_world_align для примера). Клонируем данный партикл

(в верху вкладка Particles) кнопкой Clone. Все, заготовка готова.
Открываем рисунок 1
1. Выбираем нужную текстуру, выбираем шейдер (в папке particles, можно и другие).
Параметр Frame нужен для текстуры в которой много текстур.

Как выставить значение Size U (0..1) и Size V (0..1)?
Size U (0..1) можно узнать разделив количество текстур расположенных в ряд на единицу. То есть 1/4 где 4 это количество

текстурок в ряду. Пишем туда 0,25
Потом параметр Size V (0..1). Все тоже самое, только делим 1/количество текстур в высоту.
Потом можно включить анимацию...или поставить галочку Random Init. Если поставить эту галочку то будет выводится одна из 8-ми* текстур произвольно при каждом проигрывании.

*- почему из 8-ми?
Потому что в ряду у над 4-и текстуры а в высоту две, 4х2=8.
===================================================================
2. Без этого параметра текстура будет "смотреть" постоянно на ГГ, что в некоторых случаях не приемлемо!
Играемся с ним после вывода текстурки в сдк. Если поставить галочки возле Face Aligh и Default World Align то текстура замрет на веки вечные.
===================================================================
3. Без этого параметра не будет нечего работать. Зачем его подчеркнул не помню))
Но над ним есть кнопка Append. С помощью нее можно добавить всякие настройки для вашего партикла. Про настройки можно узнать в статье на вики.
===================================================================
4. Фигурка или место где может появится текстура. Если взять Box и выставить размеры по координатам, то текстура появится в пределах этой коробки. Где? Где ей захочется.
===================================================================
5. Можно сделать разворот текстуры. Не вращения а разворот.
===================================================================
6. Выставляем размер текстуры. Для того чтобы примерно знать какой размер будет в игре делаем так: В самом верху нажимаем Preview Object/Custom. Советую добавлять любую модельку нпс.
===================================================================
7. Для того чтобы видеть (фигурку) параметр Domain (пункт 4). Ставим галочку.
===================================================================
Остальное дело за спавном.
Статья с которой советую ознакомиться:
sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%25

Подбор эффектов к оружию через PE Там можете подобрать вспышку, гильзу и все что нужно из эффектов для вашего ствола.
http://narod.ru/disk/13404215001/shooting_...s_test.rar.html

==============================================
 

@00s00 - за текстуры.
@ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. - за все по чуть-чуть.

 

Пару текстур крови: ссылка
Сборка текстур из разныx игр: вот
Текстуры из MOH2010 GTA и много еще чего: ссылка
Вот ссыль на текстуры из Crysis и World in Conflict, в арxиве куча текстур - взрывов, искр, дыма и тд.
Ссылка на остальные текстуры из COD4
Из АРМЫ 2
Из метро 2033
Еще один пак текстур GTA
Рипанул текстуры эффектов из Crysis 2: ссылка

==============================================

Парт-тестер: @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

 

Многая информация и ссылки сильно устарели, поэтому шапка темы будет реструктуризована. Просьба, то что я пометил "ссылка нерабочая" залить куда-либо. Galil.

 



  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/bf.gif × 4
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/thumb_up.png × 1
  • http://www.amk-team.ru/forum/uploads//ratings/wrench_orange.png × 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Переделать глобально папку weapons в particles.xr

Что имеется в виду? Сами огненные вспышки с дымками заменить, я так понимаю. Или чтото еще?

 

Мухи. Раньше вместо них были листья если кто не в курсе.

А где их в игре можно было увидеть? Я имею в виду листья взамен мух. Или это не было задействовано непосредственно игре и, заменив листья на мух, в игре это все равно не увидеть без дополнительных правок?

 

2. Переделать выброс.

Выброс вроде лихо переделан в AtmosFear Mod. Както даже не представляю что же там еще накрутить... а что собираешься сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Ros

1. Да вспышки полностью, новые текстуры и.т., дымка это мелочь. + партиклы вылета гильзы...

А где их в игре можно было увидеть?
В оригинале когда выйдешь из бункера Жабы (сидора), над второй лампой летают возле выхода. Думаю найдешь :). Ну тут соглашусь, правка и в правду мелкая))

Выброс вроде лихо переделан в AtmosFear Mod. Както даже не представляю что же там еще накрутить... а что собираешься сделать?

Видел я его на видео в ютубе. У меня другое видение его. Не пойму от куда такая ударная волна...? Короче я его вижу разве что с пси уроном а это что-то типа такого: (в начале демонстрация частей, а не сам выброс). Ударная волна тоже будет проходить по всей локе...

Ну на самом деле можно много версий сделать. Ну а так Атмосферу конечно респект за их работу, не знаю правда пойдет их выброс на ТЧ...

======================================================

Привет извиняюсь за мух и мину ;) в игре не посмотрел как оно, а оно на самом деле никак.

Все перезалил + скрины из игры как компенсация ;).

================================

Муха

2836268.th.jpg 2836269.th.jpg

 

Мина

2836270.th.jpg 2836273.th.jpg

================================

Переделал всплеск воды:

Было:

2836256.th.jpg 2836257.th.jpg 2836258.th.jpg 2836249.th.jpg

 

Стало:

2836250.th.jpg 2836251.th.jpg 2836252.th.jpg 2836253.th.jpg 2836255.th.jpg

Плюс к воде в ссылку добавил партиклы встречи пули с металлом, работка скринов не стоит, раздел минимальный, просто убрал те искры на пол метра, добавил и подправил вспышку (выключенную в оригинале), ну и еще пару мелочей возможно... не помню. Ссылка в шапке.

---------

Завтра послезавтра отредактирую партиклы взрыва красной бочки и мины (той которую я подправил).

Спасибо всем интересующемся. Отзывы и пожелания приветствуются, мотивация как никак)...

А пока бредовая аномалия (готовность 75%).

2864973.th.jpg 2864976.th.jpg

 

Выброс тот что на видео выше (готовность как оказалось после запуска 60%).

2864978.th.jpg 2864981.th.jpg 2864983.th.jpg 2864985.th.jpg 2864971.th.jpg

 

=================

На самом деле жалко я не успею.. можно было парням мод о новом годе помочь сделать)). Салюты на все небо или что-то в духе зоны ... эх...

Кстати то все тестил на статике, нечего похожего на подвисания не замечено.

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

and_modern

Гильзы кажутся маленькими (в 5,45 она и так не большая, но в сравнение с большим АК кажутся маленькими)

Loken

При свете дня ДТК эфективен, пламя не видно. А в сумерках светит и полыхает все равно. Существование приборов ПБС свидетельствует о том, что вечерком ДТК не справляется.

//////////

Хотя конечно понятное дело, что дыма должно быть больше чем огня

Изменено пользователем ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя видео колекция


Видео из редактора партиклов по зимнему мотиву.
Видео №1
Видео №2 Увы но фреймрейт здесь паршивый.

Еще видео моей жарки: Видео
Жарка однозначно лучше оригинала!
И вот еще один костерок: Видео

Конечно качество видео не очень.
Все это для подогрева темы.

А вот, так сказать, предпраздничное видео сделанное в опять же Particle Editor: Видео
Проигрывание партикла идет автоматически на одном дыхании без дополнительных манипуляций мышью.
И это не предел возможностей...

И еще немного спецэффектов.
Новая аномалия "Гроза": Видео

А это мне просто в голову пришли песочные часы: Видео

Я назвал это гирляндой (просто пришло в голову только это): Видео

Кстати, пока работал со спецэффектами, то узнал еще несколько особенностей Particle Editor'а.

amik можно сделать все - главное это знать как!
Мда... я тоже недавно к этому пришел. Но если так говорить несколько особенностей Particle Editor'а то это похоже на что-то конкретное, а не то что ты написал)) Ну да ладно, смотри сам.
И поскольку моя фантазия не безгранична, я принимая заявки на создание каких-либо конкретных спецэффектов (желательно с подробным описанием)

А вот и еще одна моя очередная работа.
Спецэффект "Огненая сфера": Видео

О боже!!! Он заговорил! Particle Editor заговорил на нашем языке!!!
Что? Что ты хочешь сказать?
Ах да, он поздравляет всех с грядущим новым годом: Видео

Не сочтите эгоистом - вскоре выложу... Ловим на слове, скрины если что не забудь. amik
Очередной видео репортаж с места событий:
"Я что-то вижу...кажется это огонь. Нет, это больше похоже на огненное кольцо. Вроде двойное." Видео

Следующее видео может вас напугать. Аномалия "Темная аура" или просто - дымовая ловушка: Видео

Серия различных подрывов:
Видео №1
Видео №2
Видео №3
Видео №4

Отдельное спасибо за предоставленные расходные материалы товарищу @00s00.
Возможно я не стану выкладывать все это отдельно, а сделаю отдельный мод.

STALKER forever!!!

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amik

Решил, что тебе может пригодиться для создания партиклов. ;)

9mmlugerfmjsb2.th.jpg plsea2vf2xc7ymrpimktryr.th.jpg ryo5kn5mz2ncyc3fd74hhrw.th.jpg 9mmlugerspsb1.th.jpg

 

40swp229case.th.jpg 01198.th.jpg 01199.th.jpg 02516.th.jpg

 

762x25.th.jpg 762x25fmjsb.th.jpg 762x25fmjsb2.th.jpg 762x25sbheadstamp.th.jpg

 

556usedcases.th.jpg 223rem.th.jpg 20090809002u.th.jpg sgsb67dfuldp7fv7g2c4s5p.th.jpg

 

psg12020.th.jpg img2372t.th.jpg img2373bz.th.jpg img2374tl.th.jpg img2375l.th.jpg christophesurgeon128.th.jpg qkkimy2uxqv43zqojnhfnv3.th.jpg q5deetrvzhbfgvvkapeugub.th.jpg bwqeahge2gs6ciuhfxwukjb.th.jpg

 

12ga00bucksmokeshell2.th.jpg bullpup050.th.jpg bullpup052.th.jpg dxtwkugj4qtgwysjswpq76v.th.jpg jjbba5c6esxqzllzhkxdfbk.th.jpg orfon5execmq536e3nqq4h7.th.jpg vzwmzp2bi6mn5nryu2uiijk.th.jpg 01903.th.jpg 01904.th.jpg 01905.th.jpg 01905.th.jpg 01907.th.jpg 01908.th.jpg 01909.th.jpg 01910.th.jpg 01910.th.jpg 01913.th.jpg 01914.th.jpg 3743592455889d720f93o.th.jpg 374716417122a9f54d03o.th.jpg 3747954336858044c891o.th.jpg gnjemfue3thg7qaqzlgjbrt.th.jpg sabotslugshells.th.jpg sabotslugtop.th.jpg

 

9x39ap.th.jpg 9x39headstamp.th.jpg 9x39sp5sp6.th.jpg

 

p1070350v.th.jpg

 

==============

amik

Вот ещё кое-что интересное. ;)

(Тоже может понадобиться для создания партиклов.)

Патроны для крупнокалиберных снайперских винтовок.

bmground.th.jpg m850apinc.th.jpg 5g7a357fbvjxbszcui7opgb.th.jpg 04456.th.jpg 04455.th.jpg

В тему гранатомётов.

pict1664.th.jpg m3firing.th.jpg m3firingblast.th.jpg carlgustavfiring.th.jpg 63464888.th.jpg cground.th.jpg cgrounds.th.jpg carlgustav3wo3.th.jpg carlgustav4pv0.th.jpg 19945234.th.jpg carlgustav2ly1.th.jpg

 

700662656wfmbro.th.jpg rpg26round.th.jpg r26nw0.th.jpg rpg26gt9.th.jpg

 

famasf1ac58rg.th.jpg 50389941961380457fa1o.th.jpg famasac58rgvsarmor.th.jpg apav.th.jpg acfum.th.jpg

hedp.th.jpg

Как не странно, но вот это выстрел из "ГП-25" (правда совсем непонятно, чем именно стреляли).

00046q.th.jpg

 

Вспышка при выстреле из револьвера.armes028.th.jpg 4536226053f95fe13d48o.th.jpg 454flashhires.th.jpg

=======

)) Мда револьвер как огнемет!! Посмотрим потом, они пойдут в последнюю очередь..

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное!

Galil

то узнал еще несколько особенностей Particle Editor'а
Каких? Мне интересно :)

Не главное

За грозу: Лучше использовать не те текстуры что есть в сталке а новые, вот допустим для этой грозы я качал кисти и делал текстуру сам, все остальное ты узнаешь...

Уже показывал

http://www.youtube.com/watch?v=-XKJXfHR7qU

2667667.th.jpg

Старая версия. Новая если не выйдет модом то выложу отдельно(.

Ну а то что она у тебя низковата над "землей" то это я надеюсь ты знаешь, и это демонстрация разработки а не готовый вариант. Хотя кто как это видит, возможно ты эту аномалию видишь так и тут не поспоришь))

Гирлянда интересная, с точки зрения реализации. :good: Если можно то дай на скачку хотя-бы ее!

 

1,2,3

3095746.th.jpg 3095745.th.jpg 3095747.th.jpg

На первом видно вкладку Material Pair (контактная пара, воздействие чего-то с чем-то) Выбираем human.

На втором рисунке расписано взаимодействие человека с листьями (от кустов) materials/bush. Внизу появятся свойства:

Breaking Sounds - перевод говорит сам за себя.

Step Sounds - Звуки когда нпс касается чего-то ножками. Так проставлен звук с асфальтом, землей деревом водой и другими вещами (звука контакта с шифером, бетоном нету...если найдете теперь можете проставить)

Collide Sounds - Звук когда мы до чего ни будь дотронемся (звук взаимодействия двух вещей), будь то бочка стул стена...

Collide Particles - Отыгрываемый партикл при контакте...Когда попадает в нпс пуля, видна кровь и т.д.

Collide Marks - Всякие текстурки-следы (в основном из папки сталкера wm) которые будут оставаться после контакта.

============

Ну как шпора? Сами справитесь?

Видно нет)) Ну да ладно..

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amik а можно ли сделать ударную волну от взрывов ? или там файлы постпроцесинга надо задействовать ?

кстати вот скрин дымового следа от гранаты РПГ в COD4 по моему достаточно реалистичный

a4f5fc578518t.jpg

вот ссылка саму текстуру

ссылка на остальные текстуры из COD4

Изменено пользователем 00s00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю свой партикл новогоднего поздравления.

Выложить решил в виде запаковннаго .xr архивчика. Там только то что нужно для работы моего партикла.

Ссылка

Видео думаю найдете в этой теме.

 

Остальное будет позже...

Спасибо. Текстуру скинешь?

Лог в СДК Can't find texture 'pfx\pfx_spark_01_2'

Сколько времени у тебя на него пошло? 32 партикла в группе это круто))!... амик

 

Перезалил и добавил недостающюю текстуру.

Ссылка

Делал около получаса :ny_smile:

Спасибо

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите сделать такой партикл, т.к. у мен пока получаются только точки но буду редактирвоать :).

Партикл: Огненный столб, круглый никаких искр просто огонь, и пульсирующий т.е. снизу внутри пробегает "шари" к верху и когда он на вершине верхушка после шарика раскрывается. Типо выстрела - пуля по трубке и вконце искры. Принцып тотже но надо реализовать партилом. поможете?

 

Зайди в папку static otkroj zharka statik, в самом низу. Это группа, в нее входят отдельные эффекты их можно удалять. Каждый эффект можно посмотреть нажав на превью, в той же строчке есть селект (перейти к самому эффекту) и делейт (удалить эффект) Нужно ознакомится еще пару раз с статьей Galil(а).

Так вот берешь тот огонь и играешься с ним. Думаю стоит поучится на простых задачах а потом уже и этим можно будет заняться. Например сам перекинь шеллс в папке верпонс на правую сторону...и т.д.

Там нужно играться с частотой, количеством текстур и килл_олдом, это самые важные для твоей задачи партиклы при условии редактирования жарки.

Ну и потом чтобы взрыв был или что ты там хочешь нужно добавить (когда твоя жарка будет уже в группе) on dead и поставить свой партикл взрыва. Прежде чем создать эту тему я создал и редактировал немало чего, просто учась... И тебе советую не спешить, через недельку сам бы нашел ответ и знал бы почти столько сколько и я

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одна сборка текстур ссылка

amik есть пару идей насчет жарки

1,сделать типа "карусели" но из огня

2, сделать ее с синим огнем будет ново смотрется

Строгое предупреждение от модератора Таули
Используйте заглавные буквы и знаки препинания.
Изменено пользователем Таули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00s00 Текстуры из tortuga 2 просто супер!!

Синим огнем сделаем! За карусель не знаю, не помню как она выглядит... :blush: Сегодня гляну.

======

Просто так, для обсуждения:

3256970.th.jpg 3256974.th.jpg 3256978.th.jpg

======

Вот еще сделано партиклом:

00s00 Ну это не совсем дымок, это заготовка для смерчи...потом как нибудь допилю. И будь с предами поосторожней ;)

Там показал состояние до и после. Идел состояние уже у вас есть, с хитом у меня проблемы в игре...не всегда отыгрывается, кто знает в чем прикол помогайте.

 

Всем привет((

Да за вылеты есть такое. Дело в том что партиклы dtk я сделал давно но никак их допилить не выходит. Попали они в сборку (точней в папку particles_for_mods) случайно.

Текстуры, ну могу и их дать, но сами партиклы лучше не юзать. Поехали:

Если у вас остался ваш файлик партиклов то пишем в текстовом файле потом делаем его батником, помещаем его в папку particles_for_mods и запускаем

del amik\weapons\dtk_weapon_2.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_3.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_4.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_4a.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_5.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_6.pg

del amik\weapons\dtk_weapon_8.pg

 

del amik\weapons\data\weapon_flame_02.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_03.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_04.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_04a.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_05.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_06.pe

del amik\weapons\data\weapon_flame_08.pe

 

pause

Потом делаем как и делали, адаптируем.

Если не остался у вас старый файл партиклов то нужно удалить все через сдк PE, там еще может в лог что-то по дубликату выйти..удаляем и его, будет еще где-то так 2-3 раза....

Гильзы к валу сделаю меньше и "зазеленим", это все из-за отсутствия ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R(а)))

Disord грави или карусель их не трогал еще ;)

Snork_7171 Когда появится ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R тогда смогу это решить. Подскажи какой партикл ты ставил в конфиг, и попробуй его поставить на другой ствол, возможно Partisan прав.

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

strchi

В предыдущей '0.6.9.1' версии "O.G.S.E." был атомный взрыв (атомная граната для ПГ) - правда и в нынешней версии ("0.6.9.2 R2") остались все файлы от этого (но сама граната уже выразана - правда только из продажи).

2219956m.jpg 2204596m.jpg 2209716m.jpg 2200500m.jpg 2190260m.jpg

 

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сделать чтобы у конкретного оружия гильзы вылетали справа. Какие изменения в партиклах для этого нужны? Этим вопросом занялся впервые, но из конфигов оружия понял, что мне сюда.

В описании есть такие строчки: Вылет гильзы l-на левую, r-на правую сторону.

Например : amik\weapons\nato_shells_l ;amik\weapons\nato_shells_r

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amik,

решил помочь общему делу - нашел фотки? по которым можно сделать достаточно качественные

партиклы выстрелов ракет и другого

Вот тема с фотками http://www.militaryphotos.net/forums/showt...Fire!/page7

Можно найти выстрелы ПЗРК игла, очень качественные фотки выстрелов НУРС-ов и носовой

турели (ЯкБ) Ми-24, отстрела ловушек. Можно еще найти что-то по пулеметам, есть фото выстрела

наствольного гранатомета FAMAS и M-16.

P.S. Если захочешь "оживить" танки, тоже что-то найдешь.

P.P.S. Могу помочь с переводом =)

Окей если что буду иметь в виду! Хорошие фотки!! Теперь будем знать как должно примерно все выглядеть...

Перевод возможно нужен будет в другом, когда сделаю напишу

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amik, Попробовал. Хорошие впечатления. Но есть несколько маленьких замечаний:

1. При попадании в кирпич (красный или силикатный) - летит много пыли. От кирпича не только откалываются фрагменты. Это основная проблема городских боев. Отсутствие нормальной видимости. Если можно скрин. В оригинале на много больше всего было, вроде убирал дымку отовсюду.

2. При попадании пули в грунт - тем более, если стоит сухая погода - также поднимается много пыли. В моей сборке очень трудно вести бой находясь на одном месте - ничего не видно. Дань реализму... там пыли вообще мизер)) это не может мешать...а различать мокрый грунт или нет игра не умеет пока.

 

а) Дымовая граната порадовала.

б) Гильзы у АК - нормально по вылету. Но они также не должны блестеть. Это в темноте или где они блестят?

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amik, можно ли сделать так, чтобы твоя аномалия "жарка" не заменяла оригинальные партиклы, а использовала другие? Как я понял, совпадает только два: buble_distort00 и zharka_static? Пытался положить их в другую папку и указать этот путь в zone_zharka_static.ltx, но так не работает - вылетает. Возможно ли решить это? Спасибо.:)

---

Sviatoslav Если время есть можешь попробовать сделать так: Открой zharka_static.pg через блокнот и добавь в конец 1 zharka_static1,

static\zharka_static

1 љ amik\anomaly\zharka\flame_burst_line_dist amik\anomaly\zharka\flame_line_up_01 A amik\anomaly\zharka\smoke A НМ<A \\PC\andrej \\PC\andrej |AMў|AM

Там куча каракуль, они не перенеслись. А в zharka_static_.pg таким-же способом убери пробел. У меня нету времени провести сей эксперимент.

Второй вариант который для тебя более подходящий: не добавляй конфиг жарки. Но в оригинальный, чистый ее конгиг пропиши так:

idle_particles        = static\buble_distort00_
blowout_particles    = static\zharka_static_

Больше нечего не правь. Все будет тебе старая жарка :)

Я пользуюсь СДК и делаю как писал Galil, там проще простого, не бойтесь его).

----

Ну тогда так: Внизу под стандартной аномалией с той правкой что я написал пишешь:

[zone_zharka_static_demo]:zone_zharka_static

 

idle_particles = static\buble_distort00

blowout_particles = static\zharka_static

 

hit_small_particles = amik\damage_fx\burn_creatures

hit_big_particles = amik\damage_fx\burn_creatures

idle_small_particles = amik\damage_fx\burn_creatures

idle_big_particles = amik\damage_fx\burn_creatures

 

==================

Все, дальше дело за спавном zone_zharka_static_demo. Кстати я idle_light_anim = koster_01 по ходу не менял (не помню). Можете подобрать что-то по приличней, или сделать свое.

amik, Galil, спасибо! Я совмещаю партиклы через Particle Editor. Какие партиклы используются в жарке, я разобрался. Но, наверное, я не совсем точно сформулировал вопрос. Я хотел, чтобы были доступны оба вида - и дефолтный, и тот, что сделал amik. Хотя, возможно, это не получится по другой причине. Наверное, это должна быть отдельная аномалия со своим конфигом. В общем, буду пробовать.:)

----

amik, да, именно так! Сейчас уже собрал particle.xr с нужными партиклами для обоих "жарок". Кстати, для твоей жарки поменял в конфиге освещение на 1.4, 1.6, 2,8, чтобы свет от неё был голубоватый. Может, можно подобрать цвет точнее, но вроде и так хорошо. Спасибо! :)

 

Добавлено через 63 мин.:

Обе аномалии в действии.

3494065.th.jpg B)

У меня она вроде газовая получилась, ну черт с ней, первый блин комом :). amik

 

А я думал, это специально. Отлично выглядит. Так и назвал её - zone_zharka_gas. :)

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amik, а можешь добавить партиклы дымовых гранат от ЧН? Там дым потемнее, и более мягкий, без контуров. Желательно в вариантах на 20 и 30 секунд. Я пытался переносить, но дым почему-то зеленый получается :wacko: , и в конце резко обрывается.

Можно попробовать, проблема в СДК ЧН. Если снимешь видео (в сдк) того партикла и покажешь в нем все его параметры то без особых проблем. Да и при желании можно и тот что я делал сделать более нормальным)).

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам ,а можно ли что-то сделать с белыми каплями дождя ,а то ночью не камильфо

26d3e65b5bf7df8077ede5afaa2b6b30.jpeg 257d57de5fb1c05636034a4478a2a5fa.jpeg

если конечно возможно.

Изменено пользователем amik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amik, понял, спасибо. Сейчас времени на все не хватает, срочно решаю ряд мультиплеерных проблем. Если будет время, попробую еще сам порыться или тебе прислать скрины или видео.

 

DaimondKolt, а мне, наоборот, "удары капель" в тч казались слишком незаметными, и я повышал их яркость. Могу примерно сказать, где рыть:

 

1. В shaders.xr (править шейдередитором) поиграйся с effects/rain, в частности - с параметром Blending.

2. Фотошопом или через paint.net менять прозрачность (альфу) у текстуры fx\fx_rainsplash1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.