Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

Обновил ветки рендеров ЧН и ЗП в проекте xray extensions. На случай, если кому-то пригодится, выкладываю скомпиленные дллки:...

 
ЗП. Что есть: 
- регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])
- регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0])
- расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4)
- дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1)
- расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1)
- фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом)
- интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия)

Привет, здравия желаю. Можно узнать поподробней как и что работает-устанавливается? Вопрос простой, скажем, фикс Колмогора по возможности корректировать движение солнца через конфигурационные файлы, это просто .dll файл, который можно забросить в папку с установленной игрой и пользоваться. Что насчет остального? Почитав ветку хотя бы вкратце по диагонали, как старающийся уважать окружающих человек, я так понял, что требуется некая компиляция .dll файлов движка. Или же некоторые "плюшки", также как Колмогоровская правка идут готовыми .dll файлами? В частности фикс ЗП отрисовки неба? Регулирование дальности отрисовки и плотности травы? Спрашиваю не от лени, а просто чтобы отчетливо понимать что к чему. Каким бы ни был ответ - крутая работа проделана, респект невероятный.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

@Alex Ros, да ты бы хоть скачать попробовал, что ли. Там жы дллки - кидай в игру и играй  :)  Список отражает то, что внутри длл уже есть.

Ссылка на комментарий

Из шапки устаревшую информацию убрал. На гуглкоде добавил страницу wiki с описанием некоторых правок.

Обращаюсь ко всем, кто хотел бы помочь с проектом. Если есть желание, можете принять участие в документировании правок. Для этого я могу включить в проект с правами на редактирование вики. Желающие обращайтесь ко мне или к KD87 в личку. Для добавления нужен email, связанный с гуглаккаунтом.

По поводу документации есть следующие идеи:

  1. Дополнение, разумеется, в первую очередь. Я там изрядное количество описал, но не всё. Буду по возможности дополнять, но помощь бы не помешала. В первую очередь от авторов правок, но всячески приветствуется вклад от любого понимающего человека.
  2. Растащить длинный список правок по отдельным статьям. Назначить им теги (какая игра, характер правки (что меняет: геймплей, графику) и т.п.). Собственно устаканить список тегов. Свести статьи в указатель для удобства поиска.
  3. Добавить страницы инструкций по использованию проекта: компиляция, подводные камни, вспомогательные ссылки и пр. Вот до чего у меня руки точно не дойдут никогда в жизни.
  4. Поскольку гугл официально прикрыл файловый сервис на гуглкоде, то имеет смысл создать отдельную страницу со ссылками на готовые релизы, залитые на внешние ресурсы.
  • Нравится 3
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Вот небольшой "подарочек" для тех, кто не желает\не может заниматься внедрением фишек в двигатель ЗП самостоятельно:

 

Собранная xrGame.dll для ЗП 1.6.02. Состав:

- Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов.


- Исправление вылета "can't find rank" для оружия.
- Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
- Отключено "Распознавание НПЦ".
- Регулировка Fov и ph_Timefactor через консоль.
- Езда на машинах
- В ПДА можно добавлять свои разделы. Получения инфопоршня при смене раздела.
- Разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport.
- Добавлены глобальные функции:
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
- В пространство имён level добавлены функции:
level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
- В класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
- Для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита.

 

 

Ссылка: http://rghost.ru/47607825

Использованы как правки Cut X-Ray mod (Коллизия, отключение распознавания NPC и фикс камеры) так и X-Ray extensions (всё остальное), за что им "низкий поклон".

 

P.S. Можно ссылку в шапку добавить, дабы по теме пользователи бегали меньше. Ведь эти правки на ЗП ещё долго будут актуальными. :unsure:

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, огромное спасибо за wiki, появившееся на xray-extensions. Многое стало понятнее, очень хорошее подспорье для работы с правками.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

@Alex Ros, да ты бы хоть скачать попробовал, что ли. Там жы дллки - кидай в игру и играй  :)  Список отражает то, что внутри длл уже есть.

Вопрос был в том чтобы понять в каком .dll файле какие правки.

 

Насчет же скачивания я, честно, не понял где скачивать. Я облазил всё это место http://code.google.com/p/xray-extensions/ но искренне так и не врубился (видимо, по тупости, а может по слепоте старческой), где скачивать то там.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

@Alex Ros, две ссылки на готовые архивы есть прямо в посте KD87.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Alex Ros, две ссылки на готовые архивы есть прямо в посте KD87.

Спасибо за подсказку, без твоего комментарии так ведь и тупил до скончания веков. Я не додумался, как самый последний тугодум, что синяя аббревиатура ЗП и есть желанная ссылка, по которой достаточно кликнуть и вот и наступила радость любопытного идиота. Извиняюсь, что протупил и морочил голову глупостями, ужасно неловко за такую уж прямо откровенную тупость.

 

Главное, что я знаю теперь, что правки из списка KD87, все до единой внутри рендерных .dll файлов, взлом которых ни в одной из частей игры не является пиратством, что приятно. Собственно, на этом вопросы закончились. Круто сработано.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Malandrinus, ну порадовал с вики, красавец, спасибо :ph34r: 

 

Если не трудно, опиши как настраивать инструменты для работы с правками, best practices, frameworks, тестирование, и тд. Думаю многие здесь хотят портировать правки ТЧ/ЧН на ЗП (всетаки 2013 год и ТЧ немого устарел), но не знают где и как начать. Может даже небльшой пример потирования какой либо фишки из ЧН в ЗП, для наглядности. Надеюсь это поможет сделать проект более доступным.

Ссылка на комментарий

Если не трудно

Трудно. Времени нету, да и поднадоело малость.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, по какому шестнадцатеричному адресу в оригинальном xrRender_R1.dll для ЗП 1.6.02 надо изменить значение (насколько я понял на число 76), чтобы получить фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
Интересует только эта правка, изменение хочу внести в обычном шестнадцатеричном редакторе. Если возможно, сообщите адреса для R2, R3, R4. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Причем тут 76? Там целый ряд значений, весьма большой. Вроде 24 байта надо править. Адреса смотри в проекте, в corrections_list все есть.

Ссылка на комментарий

''ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])'' всё же сделали увеличение дальности травы, ура :) Хотелось бы узнать, ''249'' это в метрах видимости? Если этот максимальный параметр поставить, то трава на всём уровне будет всегда видеться? Огромное спасибо за правки и конкретно за готовые библиотеки!

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Спасибо, разобрался в правках. Если у кого-то появляются ошибки при запуске *.cmd, это может быть связано с тем, что в пути к папке с masm32 и в пути к файлам проекта есть русские буквы.

Ссылка на комментарий

''ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])'' всё же сделали увеличение дальности травы, ура :) Хотелось бы узнать, ''249'' это в метрах видимости? Если этот максимальный параметр поставить, то трава на всём уровне будет всегда видеться? Огромное спасибо за правки и конкретно за готовые библиотеки!

У меня почему то не 249 а 501 максимум. Но неважно если ставить больше 300 начинает тормозить. Там похоже не в метрах. 200 по моему около 350м. Возможно зависит от Fov. 

OEbjLrX.gif

Ссылка на комментарий
@S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM, может из-за недостаточно мощного железа виснет? Честно, еще не пробовал, узнаю - скажу. Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

 

 


У меня почему то не 249 а 501 максимум

Да, это так. Виноват, не проверил исходники врезки. Впрочем, вряд ли это стоит исправлять :)

Ссылка на комментарий

@KD87, нужна помощь, мне понадобилось вернуть метод SetColor в класс CUIStatic, попросил Shadows`a, он сделал, метод в игре появился, но вот найти нужное смещение никак не удается, вечно, то ничего не происходит, то вылет безлоговый, то непонятно что с текстурой стает, можешь помочь найти это смещение?

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

malandrinus, заметил что в ЗП добавили callback на нажатие клавиш (123), но нет метода set_extensions_flags. Немного потестировал и вроде как все работает нормально и без set_extensions_flags. Я что то пропустил или флаги нужны только в ЧН/ТЧ где больше чем один колбэк на ввод?

.

Ссылка на комментарий
@Andrey07071977, флаги были нужны, чтобы обойти вылет. Но вылет происходит не всегда. Например, на своей машине мне так и не удалось его воспроизвести. Так что возможно и нужна функция, тестировать надо. Однако, до ЗП у меня руки не скоро дойдут.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...