Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

Описание 26 ревизии проекта X-Ray extensions:

Добавлена возможность писать врезки в код рендера для ТЧ 6 патча. Для увеличения дальности травы увеличены некоторые значения, хранящиеся в 8-битных контейнерах, до 32-битных. Автор K.D.

Возвращена тень травы для 6 патча. Авторы Kolmogor и SkyLoader.

Ссылка на комментарий

SanekEd, на гуглкоде во вкладке Source, а не Downloads.

 

Вампир35, уже спрашивали на геймру:

SkyLoader, а для 4ого патча будет? :rolleyes:

Это зависит от K.D.. Он ведь добавил возможность писать врезки в рендер. Если будет такая возможность на 4 патч, постараюсь сделать.

Это касается только рендера. Для xrGame.dll 4 патча проект X-ray extensions изначально не предусмотрен.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

Файлы из раздела "downloads" со страницы проекта удалены, как устаревшие. В дальнейшем никаких новых архивов для скачивания не будет, поскольку поддерживать актуальную сборку хлопотно, и это вызывает вопросы типа "там одно старьё". С этого момента получение исходников возможно только через svn. Там всегда последняя версия.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

r23. the method GetMainInputReceiver is added to the class CUIListBox. It is a try to restore the main_input_receiver function lost in COP version.

Значит ли что уже работает или ещё в процессе?

Ссылка на комментарий

Уже работает и очень даже хорошо. Правда есть один ньанс - сначала выдается информация об открытии ПДА/инвенторя и т.д. а только на следующем апгрейде можно получить объект

Freedom

Ссылка на комментарий

Если ещё актуально, то для версии ЗП вылет при загрузке сейва происходит из-за расширения глобального пространства имен(log1, flush1).

 

Shredder,

Заккоментировать соотв. запись в файле corrections и собрать.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Обновил проект для ЗП. Вроде убрал вылет.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

Спасибо. Вылета нету.

 

При первом открытии ПДА(новая игра) выдается инфопоршень активной вкладки. При закрытии ПДА отключаю инфопоршни всех вкладок. Но при повторном открытии ПДА мне уже не выдается инфопоршень активной вкладки(хотя все они отключены), а лишь то, что ПДА открыт.

Выдача инфопоршней при переключении вкладок работает нормально.

Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Real Wolf,

Значит надо запоминать открытую закладку и использовать эту информацию в сочетании с сигналом от открытия окна. Т.е. есть сигнал от вкладки - используем его, нет - используем запомненную в Lua закладку + сигнал от главного окна.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Rolan, неправильно выдается инфо при открытии вкладки Карта в КПК; не всегда почему-то корректно срабатывают проверки obj:is_...() (но это еще надо уточнить, конкретно под подозрением is_weapon() и is_outfit()); частенько у меня глючил метод перемещения предмета с пояса в инвентарь (перемещал в цикле сразу несколько предметов, фактически "снимал пояс" в рюкзак). Вроде больше ничего не заметил.

 

Еще бы хотелось метод на проверку того, что объект серверный. А также забыли добавить метод проверки вертушки is_helicopter() :)

 

malandrinus, возможно ли как-то получать значения из другого бинарника? Например в экзешнике зашиты некоторые команды, например hud_fov оружия. Возможно ли получать значение этой команды и устанавливать его с помощью консольной команды в xrGame?

Ссылка на комментарий

Можно ли патчить неоригинальные библиотеки (например, из автозоны для ЗП 1.6.02)? Точнее, соместим ли с ним?

Изменено пользователем S.T.R.E.L.O.K
Ссылка на комментарий
malandrinus, есть предложение добавить новую функцию для установки кол-ва патронов не в оружии, а в пачках с патронами. возможно ли это? просто постоянно делать через нет-пакеты несколько геморно.
  • Не нравится 1
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Что там геморного? Забил код в отдельную функцию и юзай потом где нужно. Парни добавляют функционал, который вообще никак не реализовать. И правильно делают, респект им!

P.S. Понимаю что тут не хотелка, но спрошу, мало ли. В зп оружие, в секции которого стоит slot = 1 или 2 можно ложить как в первый, так и во второй слот. А сложно/возможно ли сделать так же и для slot = 0. Делаю третий оружейный слот, в котором будут пистолеты или нож.

Ссылка на комментарий

Shredder, они добавляют то, что необходимо. и тебя никто не спрашивал, что геморно, а что нет. я думаю многие согласятся, что такая функция не будет лишней. и вообще, не лезь не в своё дело. ок, бро?

 

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
А ты чего такой резкий, не стой ноги встал что ли? Здесь никто некому говорить не запрещает, в рамках правил, а вот твой пост выбивается из них.

Угомони свой пыл. Не нравиться ответ - проигнорируй или с подобным в личку к автору, здесь нечего хай разводить. "Ок, бро?"

Изменено пользователем ColR_iT
  • Не нравится 2
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Влад,

есть предложение добавить новую функцию для установки кол-ва патронов не в оружии, а в пачках с патронами

С большой вероятностью количество патронов в пачке - это просто целое число (не массив из отдельных патронов), так что я бы для начала попытался решить эту задачу с помощью функции set_go_int. Надо только найти смещение.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...