Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

STRIFER,

Может кто то поумнее меня даже написал бы почему так, но я тебе просто скажу, что нельзя из - за движка... Многие бы пользовались этой фишкой, уж очень было бы реалистично.

Ясный бублик что во всем виноват пресловутый движок. Только вот данная разработка как раз таки и расширяет функции движка, по тому я и спрашивал именно в этой теме

Ссылка на комментарий

А вот эти команды с ЗП работают?

self.object:set_callback(123, self.on_key, self)            -- нажатие клавиши. Принимает числовое значение
self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self)        -- отпускание клавиши. Принимает числовое значение
self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self)        -- удержание клавиши. Принимает числовое значение
self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self)    -- вращение колесика мыши. Принимает числовое значение, на которое было прокрученно колесико мыши
self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self)        -- движение мыши. Принимает какие то число.

Ссылка на комментарий

Стандартно они не работают. Чтобы работали все колбеки нужно прописать в net_spawn(в принципе не важно куда, у меня прописано там):

set_extensions_flags(31)

А в net_destroy(прописывать обязательно, иначе будет потом вылет):

set_extensions_flags(0)

Если я где ошибся, прошу поправить. У меня так сделано и все колбеки работают.

Ссылка на комментарий

Real Wolf,

Если я где ошибся, прошу поправить. У меня так сделано и все колбеки работают.

Так и задумано, всё правильно сделал. Активный колбек на нажатие клавиш вызывает вылет между загрузками. Разбираться в причинах было лень, потому просто сделал затычку. Ну и в общем полезно иметь функцию отключения. Не все колбеки одинаково полезны =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь разбирал функцию bind_to_dik? Что в итоге она делает? Я только понял, что вроде туда надо передавать action_id.

-----------------------

malandrinus, а, спасибо, ясно.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

SkyLoader,

Кто-нибудь разбирал функцию bind_to_dik? Что в итоге она делает?

Обратная dik_to_bind, переводит код клавиши в код назначенной ей команды.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Установил все правки движка, когда загружаю сохранения вылет:

stack trace:

001B:06F680ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

Ссылка на комментарий
БолотныйДоктор, Это из-за *.dll, как я понял решения пока нет. Как кроме удалить *.dll.

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Либо неправильно пропатчил, либо твой NoDVD изменяет xrGame.dll (как в ЧН)

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

В r16 при компиляции с правками для получения объекта, на который смотрит камера и дистанции до него, перестала работать ф-ция:

level.get_snd_volume()

Возможно, не она единственная. При отключении данной правки, всё стабильно работает.

Ссылка на комментарий
Real Wolf, у меня тоже эта функция не работает, я посмотрел исходники, походу в проекте она вырезана или заменена чем-нибудь
Ссылка на комментарий

Real Wolf,

В r16 при компиляции с правками для получения объекта, на который смотрит камера и дистанции до него, перестала работать ф-ция:

level.get_snd_volume()

Проверяйте последнюю версию, там с этим должно быть в порядке.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

SkyLoader,

У кого-нибудь работает db.actor:actor_body_state()? У меня все время возвращает число 40 с чем-то тысяч.

Возможно мусор остался, не помню уже.

Для этих целей сделана функция получения целого по смещению от начала объекта get_actor_int. Надо только знать смещение, по которому лежит нужный флажок.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

У меня db.actor:actor_body_state() возвращает где-то 36...

И еще get_sprint_factor() возвращает 0, зато set_sprint_factor работает

Может кто-нибудь r17 собрать? Я не понял как это делается

Изменено пользователем Darkscape
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...