Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

Поддержу Romann-a.

Авторы движков, делая огромную работу, всегда по мелочи залезают туда куда не стоит.

А дело тонкое.

Одна-две мелочи, и всё -- нету.

Почти смешной пример: иконки "ГГ в костюме" в инвентаре нету -- "раз", торговлю не так тронули, и не переделаешь, -- "два", есть и "три", дальше уже чего смотреть... Мелочи, а всё -- не так.

:(

Изменено пользователем 7.9
  • Согласен 4

всё легко

Ссылка на комментарий

@Space.Marine Ну, человеку учащемуся ездить на Запорожце, не стоит пока за руль Мэрса садиться:wink:, проект кой замутила великая четверка, есть деликатес но у меня трудности с освоением скриптов,  связанные, в частности с скромным знанием Хэпи инглиша. Адаптировать кое что (на чистом ТЧ) ещё могу, и то с некоторыми модами у меня до сих пор непонятки.

  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Народ, напомните пожалуйста. Помню, был какой-то флажок или метод, что бы аномалии не видели непися. Не могу вспомнить.

 

Ссылка на комментарий

@dsh Не это по случаем 0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Кажется нашел, как устанавливать флаг невидимости неписей для аномалий. Из OGSE:

local anomaly_invisibility_flag = tonumber("80000000", 16)
-- установка невидимости сталкера со стороны аномалий
function set_anomaly_invisibility(npc, vis)
	local fl = npc:get_actor_relation_flags()
	fl:set(anomaly_invisibility_flag, vis)
	npc:set_actor_relation_flags(fl)
end
-- получение статуса невидимости сталкера со стороны аномалий
function get_anomaly_invisibility(npc)
	local fl = npc:get_actor_relation_flags()
	return fl:test(anomaly_invisibility_flag)
end

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Установка/Получение высоты камеры актора. (Может пригодится кому-нибудь...)

Скрытый текст


-- Установка высоты камеры актора. --
function set_camera_height(v)
    db.actor:set_actor_float(nil, v, 1204)
end

-- Получение высоты камеры актора. --
function get_camera_height()
    return db.actor:get_actor_float(1204)
end

-- Получение высоты камеры актора из файла "actor.ltx". --
function get_camera_height_default()
    return system_ini():r_float ("actor","camera_height_factor")
end

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Shkiper2012 у тебя это как-то используется? Просто любопытно, для чего оно может понадобиться.

Ссылка на комментарий

@dsh

4 часа назад, dsh сказал:

используется?

Разумеется.

Для выглядывания из-за укрытия, когда чуть-чуть не хватает высоты для ведения огня,

или, наоборот, нужно посмотреть под машиной/в проломе и т.д.

Взгляд меняет высоту при прокрутке колесика мыши + при нажатой клавише. Естественно, в пределах разумного (без читерства).

 

Мне очень понравилась фишка в этом ролике. Решил реализовать "скриптовыми" силами.

По-хорошему, это надо через движок делать, но я с "плюсами" ещё не подружился.

Нормальной анимации тоже пока нет.

 

PS. Тоже, можно сделать и бегом/ходьбой актора - при прокрутке колесика менять скорость его передвижения.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Shkiper2012 а, понял. Т.е. это вроде, что бы привстать. Например, можно присесть, а теперь колесиком немного привставать, но не в полный рост.

 

Ссылка на комментарий

@Shkiper2012, менять высоту камеры не надо.  Появится баг: когда ты видишь противника, а он тебя нет. Посмотрел видео: там разговор шел не о камере, а о скелете модели. Противник, в сталкере, реагирует на шейп (вершину кости) головы моровой модели, а не худа.

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель Да, согласен, знаю об этом.

Думаю, что можно сделать, в таком случае.

Жаль от идеи отказываться.

@dsh Да, вроде того.

Изменено пользователем Shkiper2012
Ссылка на комментарий

@НаноБот привет, будь добр дай образци других cmdшников, я так понял - cmd для пропатчинга xrcore оформляется также как и для xrgame, а вот для рендеров и exeшника...

И ещё: для открытия слотов под детектор, биорадар, шлем и найтвиз, ключ ogse в cmdшнике все так же нужен, или уже не обязателен?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@7.9@Romann , хе, вот мой пост от 07.10.15, в котором я всех позвал, на тот момент это было где-то зарождение этого проекта, до самой публикации темы шел абсолютно открытый процесс, в этом и была главная идея, создать каждому желающему доступ к основной разработке (она, к слову, осталась и по сей день), т.е. создавать его в стиле x-ray extensions, ну а после паблика я все разумеется закрыл, так как объем работ слишком большой, и сегодня разбираться в нем уже никто не станет. А все эти ваши раз-два-три нерешаемые проблемы являются опциональными вещами и меняются по ключу меньше чем за минуту, разбирайтесь и не пишите чепуху :wink:.

  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Карлан тебе малиновые штаны не жмут случаем? На что ты в той ссылке предлагаешь посмотреть? На "Page not found" github-а или на "Nothing found" яндекса?

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

тебе малиновые штаны не жмут случаем? На что ты в той ссылке предлагаешь посмотреть? На "Page not found" github-а или на "Nothing found" яндекса?

на проект в стиле x-ray extensions :biggrin:

Ради нас же старается - закрыл проект, чтобы головку при чтении не сломали.

 

И эта дичь ведь на полном серьезе пишется.

Изменено пользователем abramcumner
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Я пытаюсь понятно показать искажение изначального вектора разработки, т.е. хотели сделать стартовый минимум (потому-что нулевые проекты с одними планами мало кого интересуют), показать всем и открыто пилить дальше в надежде что народ будет подключатся, как это и было с xray-ext, никто не подключился, так и пилим сами. Можно хотя бы на этом моменте не делать вид что всем не пофиг? Какая вообще разница, я же ни к кому не навязываюсь вроде, чего за негатив? Вот, собственно, и все что хотел сказать:).

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не ругайтесь, горячие парни. :biggrin:

Нет у людей интереса - это точно. На дворе 2017 год, так что скоро, вообще не будут играть, даже в оригиналы Сталкера. Так что пора на пенсию - всем.

Нет такого кворума, как раньше даже не из-за того, что сталкер приелся, а из-за того, что юзеров растащили на другие игры.

@Карлан, тебе может стоит подумать над новым проектом на этом движке. БИСы (Арма) не замарачиваются, сделали 8ми битный ДейЗет, может и тебе стоит придумать что то оригинальное.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

А на какие другие игры люди переключились? Как по мне, так чего-то аналогичного Сталкеру никогда не было, нету, и в ближайшем будущем не предвидится. Я больше про крупные проекты с большим игровым миром и интересным гемплеем, наподобие ЛА, ОГСЕ, НЛС и др.

А то что мало кого осталось, так старики давно уже сделали что хотели, наелись... а молодым лишь бы смартфон да в ухи затычки, какой уж там сталкер...

Изменено пользователем Zagolski
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...