Перейти к контенту
stunder

Жесть

Рекомендуемые сообщения

Может кто проконсультировать , почему я умираю от выброса в деревни новичком независимо от того где я спрятался , у сидора , в доме , в подвале т.д 
помогите с ответом. :dash2:

Ссылка на комментарий

А артефактов, случаем, в рюкзаке не много накопил? А то они могут давать такой суммарный эффект. Сам несколько раз от этого помирал.

Ссылка на комментарий

Версия 0.1 удалена с обменника. А хотелось вспомнить. Помню, была на пиратском диске с "антологией". Консоль вся кр-р-расная была

Ссылка на комментарий

А где зомбированных поправлять? А то дамаг ловят только в хэд, всё остальное у них резиновое. Из-за них и химер много раз забрасывал на Янтаре

 

 

Ну, при этих словах я краснею неужели прям нет?

Единственный стоящий мод, не считая восстанавливающего старый сюжет RMA (древний сюжет, который ещё со старыми локациями, как-то не очень, криповый совсем, конечный вышел лучше)

 

Помню, в 0.1 на Агропроме 2 рожка в вояк позамимо высадил, а они пялились-пялились на мой СКАТ и хоп - стали друзьями. Прикольная была фича...

Изменено пользователем Chogall3295
Ссылка на комментарий
есть ли у кого тутор по добавлению нового ствола

А поискать никак? Вот например:  http://www.amk-team.ru/forum/topic/1307-arsenal-mod/?p=374556

 

@Keeper, я и забыл про эту фишку в этом моде  :)

Изменено пользователем Keeper

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Keeper,

только вместо патронов, магазины... Еще в первые годы знакомства со Сталкером, делал солянку для Жести, как и оружейку, всю на руки ЧН переносил... Гугла в помощь, либо в ЛС.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

Keeper -это я и без тебя знаю, как добавить, в жести своя торговля через скрипты, в таблицу прописываю- без логовый вылет получаю, а так через (escape_dialog.script) стволы нормально работают

 

Fox

Ссылка на комментарий

Т.е. вопрос на самом деле состоит в том, как добавить стволы в торговлю Жести?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

Zander_driver так точно, я когда первый раз мод проходил, у меня тогда получилось добавить много нового и магазинов тоже, а сейчас, что то не получается .

 

Fox

Ссылка на комментарий

 

 

у меня тогда получилось добавить много нового и магазинов тоже

Тогда надо вспоминать, как вы это делали.

 

Редактирование бартера жести... очень запутанная история. мне проще "Судьбу Зоны" доделать, чем об этом тутор писать :)

В СЗ бартер хотя внешне и похож, внутри, технически - изменился сильно. Например там стало гораздо проще редактировать торговлю и добавлять новое.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем привет, что можно сделать, что бы военные не нападали на деревню новичков?

Изменено пользователем Sutorihin2011

Fox

Ссылка на комментарий

@Sutorihin2011

перестрелять их :D По крайней мере у меня это получалось, если конечно не самое начало игры. А вообще это кабаны виноваты. Они военных провоцируют и те подходят слишком близко к ДН, после чего и идут на штурм.

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Sutorihin2011, помнится я когда в Жесть играл, завел себе привычку в начале игры, как только это становилось возможно, брать у Волка квест на тех кабанов и идти их выносить. Если быстро это сделать то деревню новичков какое-то время не трогают.

А насчет бартера Жести вот что откопал в закоулках своего харда http://rgho.st/8gq2XCbqx
могут быть небольшие отличия в разных версиях Жести, но в целом для нее это верный туториал. Для СЗ это уже не актуально будет, там технологии другие.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Понятно, будем если, что мочить военных, я когда первый раз давно проходил наверно такая же проблема была

Fox

Ссылка на комментарий

 

 

наверно такая же проблема была

Скорее не проблема это и вовсе. Полная (почти) свобода перемещения НПС всегда скрасит прохождение сюжета ориг. ТЧ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Тоже решил потренироваться в предверии выхода СЗ и тоже вопрос по воякам в ДН - насколько критична их война с новичками? Есть ли ситуации/персонажи, из-за которых может вствть сюжет? Как на Кордоне, так и в целом по моду? А то обнаружил тут мертвого Волка.... Пока переиграть не вопрос, но по ходу кого другого можно и зевнуть...

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...