Перейти к содержимому



Фотография

Модифицирование мода NLC 6

NLC 6

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21   OFF_ender

OFF_ender
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26.02.2013
  • Пользователь: 32537

Отправлено 27 04 2013 - 16:39

Продолжаем тему "Правки для хардкорщика" (или мазохиста :ph34r:  – кому как нравится).
Не так давно выкладывал правку артефактов (вес, стоимость). В общем, кто не воспринял в штыки идею в ПкИ о порче артефактов и для кого "легко" и "интересно" – не синонимы:
nlc_arts (редакция 2) СКАЧАТЬ
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА.
Описание изменений
a948a5423a8e7b2d74f7d1c3e6ab3935b27d7514 c3b4ea7ada121c5e431cf578e8326ef3b27d7514 d50c64ac1d531499f77a96d5790e55a3b27d7514
Если что-то изменится, буду просто перезаливать файл. По ссылке видна дата закачки. В readme можно будет увидеть, что изменено/исправлено.
P.S.

Ссылка на старый вариант правки
На очереди порча продуктов питания и частей монстров  :)

Сообщение отредактировал OFF_ender: 27 04 2013 - 16:46


#22   OFF_ender

OFF_ender
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26.02.2013
  • Пользователь: 32537

Отправлено 11 05 2013 - 11:56

Порча еды, частей монстров и артефактов
СКАЧАТЬ
Файлы стали пересекаться, поэтому сделал версию "2 в 1". Если кому-то сильно нужно, то можно будет сделать и отдельную версию порчи артов (с последними изменениями) или еды - между собой совместимы не будут.

Описание

Скорость порчи в основном прикидывал на глаз, длительного игрового теста не было, так что если заметите баги или есть замечания на счёт скорости порчи, можно писать в ЛС.
======================================================================
Небольшие изменения в порче еды, частей монстров и артефактов:
- Добалена возможность хранить части монстров в банках с "Холодцом" (сделано чисто условно, без графического меню). Возможность создавать аномалию "Холодец" при использовании банки с холодцом оставлена. Также теперь банки с холодцом можно выкладывать
Использование банок

- Слегка увеличены вероятность и уровень ущерба здоровью от несвежей еды
- С ухудшением состояния еды питательность падает теперь более ощутимо
- Немного увеличена скорость порчи артефактов, иначе с учётом контейнеров было совсем медленно
Ссылка та же
На всякий случай ссылка на предыдущую версию правки


Сообщение отредактировал BFG: 03 08 2013 - 00:10


#23   DiGGeR

DiGGeR
  • Группа: Технические администраторы
  • Сообщений: 1 607
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1556
  

Отправлено 28 05 2013 - 05:49

Извиняюсь за то что пропал, банально не стало времени заниматься дополнением.

Выкладываю то что есть на данный момент.

Имеется куча недоделок но вполне играбельно, как только появится время займусь доработкой а может и продолжу то что задумал давно.

Начатые но недоделанные квесты в данный момент убрал чтобы не было вылетов или багов. (проход в ТД с Кордона пока не работает, просто охотники не берут плату и не пускают)

По оружейному аддону имеются несколько образцов в которых не успел заменить модели, но не думаю что критично. ТТХ так же на промежуточной стадии...

 

Новая Игра обязательна!

 

Скачать дополнение NLC_TRADE

 

Вопросы желательно в личку, отвечу не сразу но обязательно!

 

 

Описание чего менялось

 

Насчет сцены в подземке Агро отвечу сразу - пройти можно, но с первого раза скорее всего никак, подсказка - думайте а не ломитесь напролом... Контролер мутант опасный :)

 

Огромное спасибо OFF_ender за помощь в работе со скриптами...


Сообщение отредактировал DiGGeR: 28 05 2013 - 05:55


#24   Earth2Space

Earth2Space
  • I'am S.T.A.L.K.E.R. from the Dolg

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 560
  • Регистрация: 13.09.2008
  • Пользователь: 4743

Отправлено 28 05 2013 - 16:25

Сделал иконки для частей мостров в банках с холодцом и испорченной колбасы и хлеба (последняя версия правки от OFF_ender'а). Я не Доместос, рисовать не умею, поэтому просто иконки запчастей на банки наложил. В общем вот:
Скрин
Скачать обычную версию - <<клик>>
Скачать версию для тех, кто использует "Кончающиеся болты" - <<клик>>
Совместимо только с худом без новых иконок (файл nlc_xud_old_icons.xdb0)!
По всем вопросам - в ЛС.
P.s. Новые иконки вещей не знаю чьи, дал OFF_ender вместе с иконками для испорченной колбасы и хлеба. Спасибо ему.

Сообщение отредактировал Earth2Space: 28 05 2013 - 17:25


#25   DiGGeR

DiGGeR
  • Группа: Технические администраторы
  • Сообщений: 1 607
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1556
  

Отправлено 30 05 2013 - 06:06

Исправления для NLC_TRADE: два архива (trade и weapons отдельно)
 
Для тех кто скачивал ранее скачать только trade, он уже содержит аскетичный худ. (Заменить архив в игре и удалить старый nlc_xud.xdb0)
Кто качает впервые, обязательно скачать еще weapons (без него будет вылетать из за отсутствия секции нового оружия)
 
Исправленная версия NLC_TRADE (уже содержит в себе аскетичный худ) - Исправлена невозможность открывать контейнеры.
 
NLC_WEAPONS скачать (оружейный аддон)


Сообщение отредактировал DiGGeR: 30 05 2013 - 06:07


#26   Earth2Space

Earth2Space
  • I'am S.T.A.L.K.E.R. from the Dolg

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 560
  • Регистрация: 13.09.2008
  • Пользователь: 4743

Отправлено 10 07 2013 - 17:38

Мини-правка, позволяющая выкладывать губную гармошку, снятую с трупа бандита по заданию Борова. Рекомендую ставить после завершения квеста, но только если она у вас в инвентаре осталась, естественно.

Ссылка



#27   amba

amba
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 05.12.2010
  • Пользователь: 21773

Отправлено 11 07 2013 - 08:35

Так как Народ вскоре загнется окончательно, перенес файлы на Диск.

Просьба удалить мои предыдущие посты, ибо ссылки будут не рабочие.

Правки для NLC 6.008 - яндекс диск 

Архив включает в себя:

Так же распакованные файлы:

nlc.xdb1 - яндекс диск

nlc.xdb3 - яндекс диск

nlc.xdb4 - яндекс диск

На всякий случай: при установке было выбрано - Версия игры 1.005, 1.006 ; Качество шейдеров - улучшенное.

_____________________________________________________________________________________________

Ну и сам распаковщик - яндекс диск

Если распаковщик не работает, значит в вашей ОС явно были применены "твики", "исправления", "улучшения" и т.д ...



#28   Кaтана

Кaтана
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 21.12.2011
  • Пользователь: 25705

Отправлено 02 12 2013 - 15:08

Улучшенные, динамические шейдеры. По сути просто адаптировал Dinamic Shaders (1.1 Beta+1+2птч)
Допа включает в себя такие эффекты как солнечные лучи, динамическая глубина резкости, мягкие тени, выпуклости в поверхностях и ещё несколько новых приятных фич.

 

скрин 1 скрин 2 скрин 3

http://yadi.sk/d/Fd2y7QytDfH7w (36кб)

Установка: распаковать в папку mods

Автор сие творения - Meltac

Адаптировал - Катана


Сообщение отредактировал Кaтана: 02 12 2013 - 15:22


#29   OFF_ender

OFF_ender
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26.02.2013
  • Пользователь: 32537

Отправлено 02 03 2014 - 09:43

Бэкап квиксейвов и автосейвов

Для каждого сейва создается новая папка с игровым временем и именем локации.
Возможно, облегчит задачу тому, кто каждый раз выходит из игры и вручную копирует сейвы (как я когда-то :)).
Скачать



#30   BlooderDen

BlooderDen
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 291
  • Регистрация: 02.04.2010
  • Пользователь: 17738
  

Отправлено 22 12 2014 - 19:09

Всем кто играет в NLC 6 Long Way Mod и ломится сюда - вот новая тема, специально для модифицирования LWM


Сообщение отредактировал BlooderDen: 22 12 2014 - 19:09


#31   sadmann

sadmann
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 04.02.2014
  • Пользователь: 35334

Отправлено 15 02 2015 - 19:03

SРB v1.6 от ТАG (Татуков Андрей) - Обход ограничения на сохранения в NLC v6.
Позволяет обойти ограничения на сохранения в моде - сохранения сделанные у костров или авто-сохранения на переходах в другие локации не перезаписываются, а копируются с именами, подобными именам сохранений при сне. Таким образом, Вы сможете загрузить любые сохранения сделанные у костров или авто-сохранения на переходах в другие локации. При этом никаких изменений в файлах собственно мода NLC v6 не делается, что сохраняет требования к условиям использования мода от его уважаемых разработчиков. При работе этой программки, в моде осталась рабочей электронная записная книжка Вергаса, которая не открывалась в похожей правке (срабатывала защита разработчика Сяка от "ковыряния" в моде).
 
Ссылка: https://yadi.sk/d/_G71h1vMegsf5

Сообщение отредактировал Dennis_Chikin: 16 02 2015 - 11:07


#32   Le)(@ &

Le)(@ &
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 23.01.2012
  • Пользователь: 26375

Отправлено 29 05 2015 - 18:50

Любителям реализма  :wacko2:   

Дополнение "РеализмМод",
Новая ссылка вот

Ссылка (675 Кб)

Описание


Сообщение отредактировал HellRatz: 29 05 2015 - 23:36


#33   DooVoo

DooVoo
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 01.06.2015
  • Пользователь: 38948

Отправлено 02 06 2015 - 06:00

Так и не разобрался, как самому раскрыть ресурс nlc.xdb2?

#34   vova

vova
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05.10.2015
  • Пользователь: 39907

Отправлено 06 10 2015 - 16:40

Заготовки для интерфейса NLC6
Набор иконок для мододелов. Отобрал из кучи специально для аддона (NLC6 все же много больше, чем просто мод к ТЧ).
Иконки в основном мои, но попадаются и правленые дефолтные. Большинство под замену оригинальных NLC, но есть и дополнительные (делал для себя, может, кому понадобятся)
http://i069.radikal.ru/1210/37/203e3ba0d...
зделайте сылку 



#35   lexa.3012

lexa.3012
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 07.12.2011
  • Пользователь: 25463

Отправлено 04 11 2015 - 12:16

Возврат мини карты для NLC 6-Long Way Mod. Версия: 6.009.5

 

Вернул мини карту, метки трупов, метки врагов. (На счёт Новой Игры не знаю, ставил правку с нуля, всё работает без косяков).

Думаю Сяк(создатель мода) сильно не обидеиться.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Murarius: 04 11 2015 - 12:40


#36   monsorokin

monsorokin
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 04.12.2014
  • Пользователь: 37749

Отправлено 14 12 2015 - 13:02

Режим сафари" версия 2b

 

Актуальную версию см. тут


Сообщение отредактировал Murarius: 24 05 2016 - 14:11


#37   monsorokin

monsorokin
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 04.12.2014
  • Пользователь: 37749

Отправлено 05 03 2016 - 11:20

Дополнительно к  "Режим сафари":
* Фикс исправляющий неточности в описании уникальных автоматов -
Установка: переместить  папку gamedata из архива - в папку S.T.A.L.K.E.R игры, согласиться на замену папок и файлов. Новую игру начинать - не нужно.

Cсылка

 

* Более удобная в прицеливании подсветка сетки для ТОЗ 55 "Зубр" и ТОЗ 84-10 (для соотношения 16:9 и 5:4):

Скриншот

Cсылка



#38   Максим666

Максим666
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 09.04.2016
  • Пользователь: 41378

Отправлено 23 04 2016 - 20:07

monsorokin, хотелось бы со спавн-меню, не для прохождения, мне для осмотра и тестирования...



#39   monsorokin

monsorokin
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 04.12.2014
  • Пользователь: 37749

Отправлено 23 04 2016 - 20:38

Максим666, наверное за таким к авторам мода надо обращаться: мне бы тоже его хотелось - как и всем, кто делал модификации этого мода.) Потом с тестированием вы припоздали - оно было в первой версии. А, это уже вторая версия - уже более трехсот человек прошли сафари и всё нормально.


Сообщение отредактировал monsorokin: 23 04 2016 - 20:47


#40   Максим666

Максим666
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 09.04.2016
  • Пользователь: 41378

Отправлено 23 04 2016 - 22:54

А, это уже вторая версия - уже более трехсот человек прошли сафари и всё нормально.

да не в этом смысле, я конфиги стволов под себя делаю и мне надо сразу их заспавнить, я адаптирую проект "Реальная баллистика" и хиты испытываю, поэтому ищу спавнер) Я просто удивился, потому что спавнер отлично работал на чистом моде, а с этой оружейкой (кстати отличной) при "Esc" меню отображается в другом углу и нет иконки "я читер".


Сообщение отредактировал Максим666: 23 04 2016 - 22:57




Темы с аналогичными тегами: NLC 6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM