Перейти к контенту
P.A.X

Формат файлов *.anm

Рекомендуемые сообщения

Присоеденяюсь к ZeeK. Хотелось бы распаковать ПЫСовские anm аномалии. Да вот не получается.

Я пробовал создать батник, но от него нет проку. объясните пожалуйста, как это сделать?

И как в ней впоследствии пути поменять?

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Видео урок создания anm в SDK LE

Качайте архив, там качество лучше + шпаргалка.

http://narod.ru/disk/19256376001/anm_sdk_stalker.rar.html

 

Тема маленькая, могу быть куратором ;)

 

Сообщение от модератора Cyclone
Ну это можно. Назначил.
Изменено пользователем Cyclone

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос. Возможно ли импортировать данные из 3D редактора? У меня есть например анимация камеры в 3DS Max или в Maya. Можно их в SDK?

1813371.png
Ссылка на комментарий

А не подскажете, как именно расчитать значения для секций [envelope3], [envelope4] и [envelope5]?

Если с первыми тремя все понятно - координаты x,y,z, то для других трех нет :(

Или пишется разница в отклонении от того же самого x,y или z? Что то мне подсказывает что все гораздо проще и это аналог direction...

Например в бегающей жарке в ТД (ЧН), имеем в секции [envelope0] ключ с координатой 291.068, в секции [envelope3] имеем соответствующий ключ равный -3.054.

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий

Короче, не буду жлобом, скину эту правку в открытый доступ сейчас  :P

В геймдату проекта тоже войдет.

Поместить с заменой в anims/camera_effects.

Ссылка

Изменено пользователем FantomICW
  • Нравится 4

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

 

FantomICW, Сенсей, в чём секрет сего творения? :) Не поделишься?

 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, нужно открыть файл с помощью anm2ltx, а потом править циферки. Шучу, это мазохизм :D

1. Открыл СДК ЛЕ, уровень не грузил.

2. Поставил объект camera на нулевые координаты. Подгружаем к нему стандартный fusker.anm.

3. Дальше несколько раз проиграл движение камеры, пригляделся, что и где нужно поправить. Если точнее, то нужно было немного уменьшить расстоние, на которые отходит вперед (особенно) и назад камера в нескольких ключевых кадрах. Кадров там всего 7, а править нужно было 4, точно не помню...

4. Переключаюсь на отдельные кадры, инструментом перемещения уменьшаю расстояние перемещения. Использовал ось zx. Экспорт.

5. Проверил в игре, увидел, что нужно еще меньше расстояние сделать. Поправил в СДК. Экспорт.

6. Запускаю Фрапс и снимаю видео  :P

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Ааа... А я уж понадеялся, что та какие-то флаги есть,которые не давали бы камере зайти в геометрию уровня, а тут вот как... Тогда мои ожидания не оправдались. Но всё равно неплохо. 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, увы, движок подобную систему флагов пока не позволяет :/

Все приходится ручками делать. 



Если у кого есть еще идеи для новых камер и фиксов оригинальных, говорите. 

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Спасибо за фикс, отлично вышло! :ok5:  Даже не знаю, что ещё и попросить. ИМХО, из таких вот казалось бы мелочей и складывается единая мозаика атмосферы.

Ссылка на комментарий

Сегодня впервые столкнулся с прогой anm2ltx, надо было сократить ролик облета Генераторов, взятый еще из билда 1510. Столкнулся с одним глюком, но удалось пофиксить:

 

Если новый cконвертированный из ltx anm-файл играется вверх ногами, нужно хексом заменить в заголовке значение пятнадцатого байта или где-то рядом с 05 на 04.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

SDK 0.4 камеру искал везде(ну почти).

----------------------------------------------------

Понял проблему. Опять всё прошляпил даже не закинул в СДК. Дайте ссыль на camera плиз.

Изменено пользователем Pro100The-Best
Ссылка на комментарий

@Pro100The-Best, а, ясно тогда. Из СДК 0.7 перенеси объект camera.object по адресу rawdata/objects/editor в аналогичную папку СДК 0.4.

Изменено пользователем FantomICW

c57d8f0c86.png

Ссылка на комментарий

Но вот ещё проблема у меня нету СДК 0.7 а качать полный СДК немогу, трафик не позволяет.

-----------------

А в 1-ом посте ссылка битая. :(

 

Если имеется в виду anm2ltx, то ссылка нормальная. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...