Перейти к содержимому



Фотография

Техническая поддержка NLC 6.

NLC 6

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 896

#1   Седой

Седой
  • Заговори, чтобы я тебя увидел.

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 23.11.2008
  • Пользователь: 6263

Отправлено 19 10 2010 - 15:27

Тема создана для решения возникающих проблем технического характера.

В случае вылета необходимо убедиться в наличии лога (находится в корневой папке игры в userdata_nlc6\logs\ ), лог вместе с описанием ситуации при которой произошел вылет пишем тут.
Некоторые вылеты являются случайными - прежде чем писать сюда убедитесь что ошибка стабильна, т.е. повторяется 2 и более раза в одной и той же игровой ситуации.
И обязательно приложите сохранение, предшествующее вылету, или иной проблеме технического характера.

Вылет типа:
[error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***]
является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса.

В случае правки Вами файлов мода, логи вылетов и сообщения о прочих ошибках будут проигнорированы разработчиками.

Посты, не относящиеся к теме, будут считаться флудом и удаляться.

Посты даже с небольшим намёком на то как "ковырнуть" игру и всякие пожелания для этого будут удаляться. Повторное их появление наказуемо.


Господа, товарищи ИГРОКИ, просьба ко всем кто пишет о багах и вылетах, прикладывайте сейв, так быстрее можно исправить Ваши проблемы.

На вопросы, касаемо "ковыряния" в файлах NLC6, разработчики отвечать не будут.
Почему разработчики против ковыряния - потому что у них нет времени и желания исправлять чужие ошибки.

Сообщение отредактировал _And_: 10 09 2012 - 20:46


#2   Rock`n_Roll

Rock`n_Roll
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 21.09.2010
  • Пользователь: 19299

Отправлено 23 10 2010 - 09:12

Ещё раз обращаю внимание уважаемых игроков, что оптимальным выбором ОС для NLC6 , по результатам многочисленных тестирований, является Win 7/64

Напоминаю так же, что при игре без диска лог в папку userdata записывается далеко не всегда, что затрудняет идентифицирование возможного вылета.

Запуск игры производится ТОЛЬКО с вновь созданного после установки ярлыка NLC6 на вашем Рабочем столе.

Будьте бдительны и удачи в Зоне.

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll: 23 10 2010 - 10:23


#3   GREEN FLY DOG

GREEN FLY DOG
  • Бандит

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 28.02.2008
  • Пользователь: 548
  

Отправлено 23 10 2010 - 09:30

ребята, я тупой, сначала ставлю сталкер 1С, потом оф. патч, потом АМК а потом НЛС6. Все правильно?

Устанавливаем СТАЛКЕР ТЧ, оф.патч на выбор, потом НЛС6, играем. Седой

понял спасибо

Сообщение отредактировал GREEN FLY DOG: 23 10 2010 - 09:34


#4   Shooter

Shooter
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 05.04.2008
  • Пользователь: 1900

Отправлено 23 10 2010 - 12:17

Первые впечатления фантастические! Огромное Вам спасибо!

К сожалению поймал вылет.

Лёг поспать и вместо проснуться:

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18023 objects are successfully saved
* Game 02 07.53 - Кордон_нлс.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\02 07.53 - Кордон_нлс.sav'
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [47118][NOTFOUND] [268152]
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : e_parent && e_entity
stack trace:

Сейв загрузился. Версия 1.0006

Вылет повторился в таких же условиях. Сейв работает.

Сообщение отредактировал Shooter: 23 10 2010 - 17:46


#5   DimOriN

DimOriN
  • Зову из Припяти

  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29.02.2008
  • Пользователь: 676

Отправлено 23 10 2010 - 12:24

02 07.53 - Кордон_нлс.sav - сейв грузится то?

#6   Штифт

Штифт
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 31.01.2009
  • Пользователь: 7487

Отправлено 23 10 2010 - 12:35

При запуске игры поймал вылет:
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\vergas_lib.script:903: attempt to call global 'RenameFile' (a nil value)
Сообщение от администратора n6260
Не указал версию Сталкера.


#7   Wlad777

Wlad777
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 461

Отправлено 23 10 2010 - 12:41

Цитата(Штифт @ 23.10.2010, 11:35) <{POST_SNAPBACK}>
При запуске игры поймал вылет:

Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\vergas_lib.script:903: attempt to call global 'RenameFile' (a nil value)


Запускать игру только через ярлык NLC 6 на раб.столе!


#8   ARCHER

ARCHER
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 290
  • Регистрация: 12.03.2008
  • Пользователь: 1309
  

Отправлено 23 10 2010 - 13:05

На всякий случай.
Аномалия на Кордоне


Играю на пятой версии ТЧ. Игра лицензия.

Это называется медитация. Седой

Сообщение отредактировал Седой: 23 10 2010 - 13:10


#9   Wlad777

Wlad777
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 461

Отправлено 23 10 2010 - 13:10

ARCHER,

Движковое, иногда спавнит чуть неровно и непись приземляется пятками на бокс стула.

#10   Ract

Ract
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 23.09.2009
  • Пользователь: 13251

Отправлено 23 10 2010 - 13:29


Вот такая бяка. 1440х900

З.Ы. Когда во время игры менял разрешение, компас и т.д. вообще исчезли.
===================
В догонку. А 1600х1200 нормально настроен?

Сообщение отредактировал Ract: 23 10 2010 - 13:33


#11   DimOriN

DimOriN
  • Зову из Припяти

  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29.02.2008
  • Пользователь: 676

Отправлено 23 10 2010 - 13:35

Ract, выйди из игры. Удали файл mods\nlc.xdb9
зайди в игру.
зайди в опции
нажми "применить"
Перезапусти еще раз игру.
Результаты в студию =)

#12   Ract

Ract
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 287
  • Регистрация: 23.09.2009
  • Пользователь: 13251

Отправлено 23 10 2010 - 13:39

DimOriN



Хотя компас должен быть другим, так ведь?

#13   DimOriN

DimOriN
  • Зову из Припяти

  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29.02.2008
  • Пользователь: 676

Отправлено 23 10 2010 - 13:45

Ract, Компас навороченый только на квадратный мониках (не разбирался в тонкостях сей проблемы, но думаю решение есть wink.gif )

#14   amik

amik
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 23 10 2010 - 13:47

Жалко что на статику глаза закрыли. Но это скорей мои проблемы а не ваши.
Седой
1. У меня все в 16:00 было красное как во время заката.
2. Небо было затянуто, солнца не видно а блики в глазах есть.
Но раз на статике не тесили и не рассчитывали на что некоторые играют на ней то вопросы сняты.
DimOriN
Цитата
По поводу ФПС
возле аномалий в тумане - это вина автора того парикла, их по ходу в группе много или еще есть пару факторов, сделали бы по другому не было-бы скачек фпс по поводу партов (извини что не в лс).

#15   DimOriN

DimOriN
  • Зову из Припяти

  • Группа:  NLC
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29.02.2008
  • Пользователь: 676

Отправлено 23 10 2010 - 13:48

godzily4, 9600 GT. драйвер 258.96 64-bit. Windows 7 x64. Монитор 16:9.
Все норм.

#16   Arin

Arin
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 22.04.2009
  • Пользователь: 9788

Отправлено 23 10 2010 - 14:51

Так а в чем заключается защита от читерства? И не понятно зачем она нужна, все-таки каждый сам имеет право выбирать как ему играть? Это же не мультиплеер.
Сообщение от администратора n6260
Это просто ограничение на некоторые правки конфига актора, что бы своими правками игроки не убивали игровой замысел автора. Это на вроде защиты от "камазов" в солянке.


#17   MAV

MAV
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 1 892
  • Регистрация: 25.03.2009
  • Пользователь: 8858

Отправлено 23 10 2010 - 15:32

Цитата
на статике в него играть нельзя?

Парни, при всем уважении, давайте отделять зерна от плевел, ОК?
На статике - играть можно! Не так красиво - да, нет (не увидите) части фишек, которые закладывали разрабы - да. Но запускается и играется на статике - проверено на себе.
Поэтому давайте не перегибать палку насчет статики. Больше месяца участвовал в тестировании, исключительно на статике - жив здоров, доходил до АС на одной из тестовых версий, чего и вам желаю всем.

ЗЫ. Это без "политической" подоплеки. Исключительно из реального опыта

Цитата(Gerych @ 23.10.2010, 15:30) <{POST_SNAPBACK}>
Раньше были просто разные папки gamedata - и каждый мог играть в то что ему нравиться, и как ему нравиться.

Поставь 2 Сталкера в разные папки и делай одного под НЛЦ, второго - под другие моды. Проверено на себе, опять же.

Сообщение отредактировал MAV: 23 10 2010 - 15:34


#18   sta

sta
  • Призрак Зоны...

  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 4 349
  • Регистрация: 03.03.2008
  • Пользователь: 854
  

Отправлено 23 10 2010 - 16:32

Пришел с флешкой для Сидора, потом поспал в подвале.
выхожу и начинается выброс-спускаюсь обратно и получаю:
[size="1"]! Unknown command:  Packet_size_is_4206
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18070 objects are successfully saved
* Game 02 13.40 - Кордон_нлс.sav is successfully saved to file 'd:\program games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\02 13.40 - Кордон_нлс.sav'
! error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_2
stack trace:
0023:0636B0FD xrGame.dll
[error][      18]    : Больше файлов не осталось.[/size]
Лицензия, патч 1.004, железки более чем.
Возможно ли, что вылет связан с тем что после солянки просто удалил папку гамедата?

#19   Chriotmao

Chriotmao
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 923
  • Регистрация: 11.10.2009
  • Пользователь: 13764
  

Отправлено 23 10 2010 - 16:51

Кто-то там говорил про статику. На статике все ок rolleyes.gif

Только вот баг с НПС, Неумеха толкается с утра. Поспал, рядом сталкеры проснулись и пошли вверх, а неумеха вниз и НПС сталкиваются. Перезагрузися, разошлись.

Сообщение отредактировал EnTaGgg: 23 10 2010 - 16:54


#20   DybasXxX

DybasXxX
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 28.10.2009
  • Пользователь: 14195

Отправлено 23 10 2010 - 18:04

Постоянный вылет при подходе к Сидору,игра на 4 патчеsad.gif
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1280: attempt to index field '?' (a nil value) sad.gif



Темы с аналогичными тегами: NLC 6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM