Седой

Техническая поддержка NLC 6.

897 сообщений в этой теме

Тема создана для решения возникающих проблем технического характера.

 

В случае вылета необходимо убедиться в наличии лога (находится в корневой папке игры в userdata_nlc6\logs\ ), лог вместе с описанием ситуации при которой произошел вылет пишем тут.

Некоторые вылеты являются случайными - прежде чем писать сюда убедитесь что ошибка стабильна, т.е. повторяется 2 и более раза в одной и той же игровой ситуации.

И обязательно приложите сохранение, предшествующее вылету, или иной проблеме технического характера.

 

Вылет типа:

[error]Description : any vertex in patrol path [*****_walk] in inaccessible for object [***]

является рендомным - и его невозможно предугадать - лечение - переиграть с автосейва или дождаться выброса.

 

В случае правки Вами файлов мода, логи вылетов и сообщения о прочих ошибках будут проигнорированы разработчиками.

 

Посты, не относящиеся к теме, будут считаться флудом и удаляться.

 

Посты даже с небольшим намёком на то как "ковырнуть" игру и всякие пожелания для этого будут удаляться. Повторное их появление наказуемо.

 

 

Господа, товарищи ИГРОКИ, просьба ко всем кто пишет о багах и вылетах, прикладывайте сейв, так быстрее можно исправить Ваши проблемы.

 

На вопросы, касаемо "ковыряния" в файлах NLC6, разработчики отвечать не будут.

Почему разработчики против ковыряния - потому что у них нет времени и желания исправлять чужие ошибки.

Изменено пользователем _And_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз обращаю внимание уважаемых игроков, что оптимальным выбором ОС для NLC6 , по результатам многочисленных тестирований, является Win 7/64

 

Напоминаю так же, что при игре без диска лог в папку userdata записывается далеко не всегда, что затрудняет идентифицирование возможного вылета.

 

Запуск игры производится ТОЛЬКО с вновь созданного после установки ярлыка NLC6 на вашем Рабочем столе.

 

Будьте бдительны и удачи в Зоне.

Изменено пользователем Rock`n_Roll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, я тупой, сначала ставлю сталкер 1С, потом оф. патч, потом АМК а потом НЛС6. Все правильно?

 

Устанавливаем СТАЛКЕР ТЧ, оф.патч на выбор, потом НЛС6, играем. Седой

 

понял спасибо

Изменено пользователем GREEN FLY DOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые впечатления фантастические! Огромное Вам спасибо!

 

К сожалению поймал вылет.

 

Лёг поспать и вместо проснуться:

 

* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18023 objects are successfully saved
* Game 02 07.53 - Кордон_нлс.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\02 07.53 - Кордон_нлс.sav'
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [47118][NOTFOUND] [268152]
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : e_parent && e_entity
stack trace:

 

Сейв загрузился. Версия 1.0006

 

Вылет повторился в таких же условиях. Сейв работает.

Изменено пользователем Shooter

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02 07.53 - Кордон_нлс.sav - сейв грузится то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске игры поймал вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\vergas_lib.script:903: attempt to call global 'RenameFile' (a nil value)

Сообщение от администратора n6260
Не указал версию Сталкера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При запуске игры поймал вылет:

 

Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\vergas_lib.script:903: attempt to call global 'RenameFile' (a nil value)

 

Запускать игру только через ярлык NLC 6 на раб.столе!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай.

На Кордоне, в одной из избушек сидит Уважаемый Вергас. Но он не совсем сидит, а парит в воздухе над стулом. То что он не общается пока, так это наверное после определенного времени, а вот то что висит в воздухе, некошерно как то. Так задумано?

 

 

Играю на пятой версии ТЧ. Игра лицензия.

 

Это называется медитация. Седой

Изменено пользователем Седой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ARCHER,

 

Движковое, иногда спавнит чуть неровно и непись приземляется пятками на бокс стула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

787214m.jpg

Вот такая бяка. 1440х900

 

З.Ы. Когда во время игры менял разрешение, компас и т.д. вообще исчезли.

===================

В догонку. А 1600х1200 нормально настроен?

Изменено пользователем Ract

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ract, выйди из игры. Удали файл mods\nlc.xdb9

зайди в игру.

зайди в опции

нажми "применить"

Перезапусти еще раз игру.

Результаты в студию =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimOriN

 

825088m.jpg

 

Хотя компас должен быть другим, так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ract, Компас навороченый только на квадратный мониках (не разбирался в тонкостях сей проблемы, но думаю решение есть ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко что на статику глаза закрыли. Но это скорей мои проблемы а не ваши.

Седой

1. У меня все в 16:00 было красное как во время заката.

2. Небо было затянуто, солнца не видно а блики в глазах есть.

Но раз на статике не тесили и не рассчитывали на что некоторые играют на ней то вопросы сняты.

DimOriN

По поводу ФПС
возле аномалий в тумане - это вина автора того парикла, их по ходу в группе много или еще есть пару факторов, сделали бы по другому не было-бы скачек фпс по поводу партов (извини что не в лс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

godzily4, 9600 GT. драйвер 258.96 64-bit. Windows 7 x64. Монитор 16:9.

Все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а в чем заключается защита от читерства? И не понятно зачем она нужна, все-таки каждый сам имеет право выбирать как ему играть? Это же не мультиплеер.

Сообщение от администратора n6260
Это просто ограничение на некоторые правки конфига актора, что бы своими правками игроки не убивали игровой замысел автора. Это на вроде защиты от "камазов" в солянке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на статике в него играть нельзя?

Парни, при всем уважении, давайте отделять зерна от плевел, ОК?

На статике - играть можно! Не так красиво - да, нет (не увидите) части фишек, которые закладывали разрабы - да. Но запускается и играется на статике - проверено на себе.

Поэтому давайте не перегибать палку насчет статики. Больше месяца участвовал в тестировании, исключительно на статике - жив здоров, доходил до АС на одной из тестовых версий, чего и вам желаю всем.

 

ЗЫ. Это без "политической" подоплеки. Исключительно из реального опыта

 

Раньше были просто разные папки gamedata - и каждый мог играть в то что ему нравиться, и как ему нравиться.

Поставь 2 Сталкера в разные папки и делай одного под НЛЦ, второго - под другие моды. Проверено на себе, опять же.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел с флешкой для Сидора, потом поспал в подвале.

выхожу и начинается выброс-спускаюсь обратно и получаю:

[size="1"]! Unknown command:  Packet_size_is_4206
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 18070 objects are successfully saved
* Game 02 13.40 - Кордон_нлс.sav is successfully saved to file 'd:\program games\s.t.a.l.k.e.r\userdata_nlc6\savedgames\02 13.40 - Кордон_нлс.sav'
! error in stalker with visual actors\novice\green_stalker_2
stack trace:
0023:0636B0FD xrGame.dll
[error][      18]    : Больше файлов не осталось.[/size]

Лицензия, патч 1.004, железки более чем.

Возможно ли, что вылет связан с тем что после солянки просто удалил папку гамедата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то там говорил про статику. На статике все ок :rolleyes:

809f37ee23bat.jpg

Только вот баг с НПС, Неумеха толкается с утра. Поспал, рядом сталкеры проснулись и пошли вверх, а неумеха вниз и НПС сталкиваются. Перезагрузися, разошлись.

9d3e77346490t.jpg

Изменено пользователем EnTaGgg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянный вылет при подходе к Сидору,игра на 4 патче:(

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1280: attempt to index field '?' (a nil value) :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.