Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

@Winsor,

попробуй вместо allocator::helper написать allocator::template helper в fixedmap.h(87).

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Правки фиксированных значений параметра HUD_FOV - 0.37 либо 0.53, для CS 1.5.10: http://rusfolder.com/44684568

Должно работать на GOG версии и no DVD.

 

Тоже самое для билда 3120, на билде не проверялось: http://rusfolder.com/44684570

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые, собрал 1.0007 rc1.

Ресурсы от 1.0006

При запуске игры вылет

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2704.00 mhz, 40-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 57393 files cached, 7975Kb memory used.
Init FileSystem 1.825350 sec
'xrCore' build 6202, Jan 28 2016
 
CRT heap 0x00460000
Process heap 0x00460000
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\stalker_soch\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4020396 K], reserved[56924 K], committed[116920 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[21041 K], process heap[21041 K]
* [x-ray]: economy: strings[12019 K], smem[0 K]
* [x-ray]: file mapping: memory[0 K], count[0]
* active file mappings (0):
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\stalker_soch\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\games\stalker_soch\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE1]: NVIDIA GeForce GT 430
* GPU driver: 9.18.13.3523
Available video modes[17]:
[800x600]
[1024x768]
[1152x864]
[1176x664]
[1280x720]
[1280x768]
[1280x800]
[1280x960]
[1280x1024]
[1360x768]
[1366x768]
[1600x900]
[1600x1024]
[1680x1050]
[1768x992]
[1920x1080]
[1440x900]
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2758 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
stack trace:
 
0023:0018A260 xrLua.dll, luaF_findupval(), s:\xrlua\src\lfunc.c, 61
 

 

 

post-35264-0-52965800-1454058007_thumb.png

 

 
Направьте новичка в правильное русло размышлений :)
Благодарю за информацию!

 

Ссылка на комментарий

 

Winsor, точно знаю что 188 ревизия с репозитория shoc отлично собирается и играется. (В 193 не хватает шейдеров в папке с ресурсами, 189-192 не пробовал  :) ) Вы собирали чистые исходники или с репозитория?

 

Ссылка на комментарий

Winsor, точно знаю что 188 ревизия с репозитория shoc отлично собирается и играется. (В 193 не хватает шейдеров в папке с ресурсами, 189-192 не пробовал :) ) Вы собирали чистые исходники или с репозитория?

Чистые. Весь сабж на форуме Флосси с подробностями.
Ссылка на комментарий

Есть ли ссылка на репозиторий с чистыми исходниками ЗП под VS2013 (без дополнительных правок)?

К20

Ссылка на комментарий

@Стрелоk, я думаю, что по твоему запросу, не будет таковых. Только  на VS 2005 и 2008 были оригинальные. На остальные, уже вся ко разно будут с правками

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Стрелоk, я думаю, что по твоему запросу, не будет таковых. Только на VS 2005 и 2008 были оригинальные. На остальные, уже вся ко разно будут с правками

Портирование труда особого не должно составить.
Ссылка на комментарий

@Forser, кому как. При моих убогих познаниях, я даже из 2008 не могу перегнать в 2010, весь проект. Просто масса ошибок и половина проекта вылетает.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Такой вот вопрос, можно ли как-то дать игре больше двух гигабайт памяти путём редактирования исходников движка?

Изменено пользователем HellRatz
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

А что вообще с репозиториями ТЧ? Ревизия 193 вообще не запускается, ругаясь на отсутствие шейдера, ну да ладно, 188 стабильная, отображение быстрых слотов в нее перенес, а остальное мне не нужно. Но судя по предыдущим страницам темы товарищ Карлан тоже создавал свой репозиторий, демонстрировал любопытные правки, но все ссылки нерабочие. Где-то найти можно это всё?)

Ссылка на комментарий

@ChelpuS, вот экзешник для ТЧ https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS

Но польза (использование до 3.5 gb памяти) будет только на x64-операционке.

Ссылка на комментарий

@Kondr48, с репозиториями ТЧ ничего, 193 ревизия у меня корректно компилится и запускается, но она дюже глючная, все что начали ломать в 188 доломали в 193, в принципе там ничего интересного и не добавили (все что пытались сделали криво, хотя может боббинг нормально, я только в гуи смотрел). 188 стабильная лишь поверхностно, если копать глубже там тоже много недочетов (от некритичных до фатальных).

Ссылка на комментарий

вот экзешник для ТЧ https://yadi.sk/d/At9Tw0ueSaDyS

 

А как эти правки самому в движке внести? Мне к сожалению экзэшник этот не подходит так как я на патче 1.0007.

Ссылка на комментарий
А как эти правки самому в движке внести? Мне к сожалению экзэшник этот не подходит так как я на патче 1.0007.

Не исключено, что он уже нормальный. Но на всякий случай можешь пропатчить этим, запустив 1.bat.

http://rghost.ru/7zX2zTsdh

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

 

Struck, хотелось бы больше конкретики, если не затруднит. Полезно знать о подводных камнях 188) Сам пока словил только некорректную работу вертикальных слотов (жутко корёжатся иконки) причину я так и не смог найти(

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...