Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

Малость переделал оружейку.

 

Качество видоса так себе, т.е. хреновое, так что можно скачать исходник, весит 47 МБ.

Есть мысля украсть идею из FarCry2, а именно анимацию заедания патрона в патроннике. Кстати, осечка и заедание патрона это совсем не одно и тоже. В общем ГГ начинает судорожно дергать затвор пока заклинивший патрон не выскочит, чем сильней износ, тем дольше надо дёргать, новое оружие не клинит, но иногда бывают осечки, которые, в свою очередь, зависят от качества патронов.

  • Нравится 3

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, а можно узнать - анимация затвора это отдельная анимка или вы сами написали её(ну или порезали, не суть важно)? Можно ли сделать подобное на родных анимках?

Ссылка на комментарий

Анимку сделал @Marafon6540. Там ещё проблему курка надо решить, дополнительной анимкой или другим способом двигать курок.

  • Спасибо 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@НаноБот, Нужен, скорее, полный набор анимаций для заклинившего состояния оружия.. Еще может возникать проблема недохождения затвора в крайнее переднее положение при засорении патронника, ствольной коробки или газоотводного механизма, устраняется аналогично перекосу патрона при подаче: необходимо произвести цикл работы автоматики в ручную, при необходимости, довести затвор в крайнее переднее положение ударом по рукоятке взведения либо по досылателю. P.s. не работает с оружием, стреляющим с открытого затвора!

Ссылка на комментарий

На Сталкерин есть эта статья по сборке движка. В ней есть ссылка на скачивание исходников. Судя по тексту статьи - исходники ТЧ 1.0006. Скачал я их, портировал на VS2013, собрал движок, запустил - версия игры: ver. 1.0007(rc1). Получается это уже правленные исходники, а не чистый оригинал ? Автор статьи KIRAY, но в статье только ссылка на VK, не охота там регистрироваться, только чтоб с ним связаться. Может кто знает, какие правки сделаны в тех исходниках, на которые ссылка в статье ?

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
да, я видел видео. Но разве это движково сделали?

Вообще-то да. Большая часть связанного с КПК барахла лежит в xrGame, а не где-то в ресах


Судя по тексту статьи - исходники ТЧ 1.0006

Не несите чепухи. Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал. ТОЛЬКО 1.0007 RC1


какие правки сделаны в тех исходниках, на которые ссылка в статье ?

Какие могут быть правки в чистейших исходниках без примесей? :) В статье дана ссылка как раз на те самые чистые исходники, которыми и пользовлся Kiray

Изменено пользователем User_X.A.R26
Ссылка на комментарий

 

 

Исходники патча 1.0006 никто в открытый доступ не сливал

 

Я не спец в ТЧ исходниках, но я тут что то накачал: https://cloud.mail.ru/public/BANW/LHde3Ybhw

Походу там и 1.0006 есть

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, ни кто не делал правку смены рук при смене костюма на 6 патче ТЧ?

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26, допустим. Есть 1.0004, там на облаке stk-src-tags.7z - может вариант с доработкой проканает?

 

1.0007 - чем не нравится?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, ну сколько можно повторять: 1.0004, 1.0006 и другие патчи НЕ сливали! Сами же все всё видели при сборке в меню игры. Если не верится - диффами пройдите. Так-то я тоже могу папку назвать 1.0003, но это же не значит, что там будет лежать именно патч 1.0003?


Помимо собственного самого 1.0007 RC1 Лохотроном также было слито ещё 2 вариации исходников ТЧ (см. архив с псевдо-1.0004), но там явно предрелизные исходники, т.е. < 1.0000
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, Я когда "собирал" 6-й движок для мода из X-Ray extensions, Cut X-RAY + библиотеки из других модов, то у меня вроде появлялась эта фитча, осталось только в город за своим ноутбуком съездить и протестить.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@aka_sektor, в ЧН/ЗП нет hud_adjust_mode. Там худ рук настраивается на дебаговой версии движка комбинацией клавиш LShift + Num0..Num9. А переключение между предметами в руках - LCtrl + Num0 и LCtrl + Num1.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Как это сделать?
 
- Объемный костюм
- Объемные лампочки
- Объемный свет аномалия

 

mr.proper сделал это. Я не знаю, как,,,

Изменено пользователем DDamian724
Ссылка на комментарий

@Charsi, интересно. А поподробнее? Как пользоваться? Как сохранить изменения?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

В ТЧ 1.0007 hud_adjust_mode аналогично используется только в debug версии движка. Ка пользоваться? Собрать движок в debug configuration, с консоли сказать , например, hud_adjust_mode 1. Более подробно о этом режиме в файле xr_3da\xrGame\ui\UIMainIngameWnd.cpp, как сохранять - разбираться там же. сам параметр сохраняется в user.ltx.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...