Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие правки игры наших форумчан или Доработки ;)

ARZM Машины Транспорт машина halflife

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1   10koneek

10koneek
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 897
  • Регистрация: 02.05.2009
  • Пользователь: 10096

Отправлено 13 09 2010 - 23:06

Суть темы такова: давайте делиться своими доработками, самой игры или отдельного мода по Сталкеру, желательно с описанием, что Вы правили, и почему Вы это правите.

Также приветствуются миниправки/моды которые не тянут на открытие новой темы.
Примером буду я:

Раскрывающийся текст

Еще одно

 

В случае проблем при реализации какой либо доработки пишем её автору в ЛС.

Сообщение отредактировал amik: 22 06 2014 - 22:47


#2   Jurok

Jurok
  • «Unofficial patch»

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 898
  • Регистрация: 26.09.2009
  • Пользователь: 13312
  

Отправлено 14 09 2010 - 06:23

ЧН/ТЧ/ЗП

===========

Доброго времени суток! Многим уже надоело, что в ТЧ и ЧН все награды одинаковые! Чтобы это исправить я предлагаю

следующий вариант.

Всё! Теперь Суслов будет выдавать нам рандомное снаряжение. Таким образом можно по исправлять кучу функций и добавить игре разнообразие. Мелочь, а приятно!

========================================

Наверно многие помнят дополнительное задание на Кордоне, где нужно вытащить "Счастливый" детектор из очага радиации?
Я до сих пор не могу понять, почему от него не фонит? Он же пролежал там довольно длительное время!

Вот, как можно это исправить
Всё, теперь при активации "Счастливого" детектора, Шрам будет получать небольшую дозу радиации.

========================================

Не я один заметил, что в ЗП есть небольшая, но очень неприятная оплошность с визуалами ГГ в экзоскелете и комбинезоне "СЕВА" (при его гибели, шлема на этих брониках таинственным образом "исчезают" с головы ГГ )

Исправить это не так уж и сложно:

Сообщение отредактировал amik: 29 06 2014 - 21:08


#3   mumie

mumie
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 31.08.2010
  • Пользователь: 18658

Отправлено 29 01 2011 - 13:35

Слушайте люди, недавно нашёл на stalker inside функцию о показе критич. уровня здоровья, она мне понравилась, но решил немного изменить))

Вот так))
в ошибке разобрался с помощью Паши XMK, В начале нужно дополнительно ввести переменную и прировнять к числовому значению, лучше к нулю!
Всё написано вот здесь


Сообщение отредактировал amik: 22 06 2014 - 21:45


#4   amik

amik
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 21 06 2014 - 23:20

Charsi хотел глянуть как химера будет ходить и драться на двух ногах. Я по быстрячу склепал модик, может еще кто захочет глянуть, решил скинуть, чтобы не пропадало:

http://yadi.sk/d/Drb78MobSRdvE

Ставим на ТЧ 1.0004. Спавн - в меню по f1.

 

Можно было бы еще конфиг покопать, чтобы лучше выглядело, но мне в душу не запало, для посмотреть пойдет ;)



#5   CuJIbBEP

CuJIbBEP
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 10.06.2009
  • Пользователь: 11005

Отправлено 22 06 2014 - 13:58

Вставлю свои пять копеек в развитие темы, будучи слепым "вяжу свитер" в шейдерах...
Об этой мелочи знают многие, но может и не все, так что пилюля для последних:

Заходим в: shaders\r2\shared\common.h и в самом конце правим float     sqrt2 и float     sqrt2m2:

	float 	sqrt2	= 2.4142136f;
	float 	sqrt2m2	= 4.8284271f;

Растительность станет более податливой ветру :rolleyes: 



#6   amik

amik
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 14 07 2014 - 16:37

Для посмотреть. Может кому интересен будет эксперимент:
Сталкеры кидают болты в аномалии и обходят их, без скриптов (возможно и еще какие ПИСовские задумки будут делать).

+
В секции [stalker] есть такая строчка:
script_binding = bind_stalker.init
Ну чтоже, подпроавим, зайдем в xr_motivator.script и найдем

function AddToMotivator(npc)
    if alife() then
        npc:bind_object(this.motivator_binder(npc))
    end
end

И сделаем так:

function AddToMotivator(npc)
    if alife() then
   --   npc:bind_object(this.motivator_binder(npc))
    end
end

Минуса? Не слушаются логики и гулагов, возможно еще есть какие.

 

Минус в том, что xr_motivator полностью отключен. Со всеми вытекающими. dc

 

Дополнение от macron:

тут

Сообщение отредактировал amik: 24 11 2014 - 16:35


#7   amik

amik
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 577
  • Регистрация: 06.03.2010
  • Пользователь: 17086
  

Отправлено 12 12 2014 - 17:24

ТЧ 1.0004

Просто ради прикола: движущиеся аномалия https://yadi.sk/d/f1UVa04JcuEyq

тхт

 

Обновил. Сделал более заметный эффект и так... по мелочи.


Сообщение отредактировал amik: 17 12 2014 - 14:47


#8   Legion107

Legion107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26628

Отправлено 08 04 2015 - 16:56

Another Realistic Zone Mod v2.2

Автор: Strelok107 (legion107@yandex.ru)
Иная реальность зоны

Мод вполне завершен стабилен! Есть вылеты связанные с выбросом на некоторых локациях (видимо в ТЧ с выбросом вечная проблема!)
Хочу выразить огромную признательность всем чьи работы были так или иначе интегрированы в мой мод.
Версию 2.2 считаю вполне пригодной для финального выпуска касательно "Теней Чернобыля".
Далее буду развивать версии мода для "Зова Припяти" ввиду большей стабильности самого движка!

Что уже реализовано в данном мод-е:
ссылка на ARZMod ver.2.2 для ТЧ

 


 Murarius (08 04 2015 - 15:44):
Перемещено.
 Murarius (08 04 2015 - 17:34):
Правила форума, п. 2.8
Предупреждение.

Сообщение отредактировал BFG: 23 11 2015 - 09:05


#9   Maximum Carnage

Maximum Carnage
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 13.04.2015
  • Пользователь: 38649

Отправлено 15 04 2015 - 03:48

ВНИМАНИЕ! Ниже предоставляются коды для возврата вырезанных анимаций в ТЧ. Как я понял эти коды надо вставить в файлы, которые находятся по такому пути: STALKER-gamedata-config-weapons. Думаю это пригодится тем, кто создаёт/будет создавать свой мод. 
P.s - информация скопирована

 Kirgudu (15 04 2015 - 11:07):
Для таких «портянок» следует использовать спойлер.

Сообщение отредактировал Kirgudu: 15 04 2015 - 11:06


#10   Legion107

Legion107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26628

Отправлено 23 04 2015 - 20:58

Рад представить продолжение моего МОД-а ARZMod version 2.1 - уже на "Зов Припяти".
Перемен в нём может немного, но существенные по текстурам, сделанные мной лично а не только заимствованные у кого либо!
 

ARZMod version 2.1 для "Зова Припяти"

Исправления, дополнения
ссылка для скачивания


Сообщение отредактировал Murarius: 22 07 2016 - 14:43


#11   Дизель

Дизель
  • ☭ ♥ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 825
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 26 05 2015 - 09:21

Более менее подходящая тема.
Разобрал несколько официальных патчей Сталкер, начну с Зов Припяти - патч 1.6.02. Патчи разобраны до папки gamedata и bin ( в не которых патчах до mp, patches, localization с глубокой их распаковкой до gamedata)

 

Лицензия. Оригинальное название: setup-cop-rp-any-02.exe - https://yadi.sk/d/oxHPMpw_gsMSo 43мб.
========================================
Официальный патч 1602 для игровых клубов. Отличие от основного наличием трёх сетевых карт. Патч совместим абсолютно к требованием сетевой игры 1602, и полностью совместим с одиночной игрой, не меняет ничего в Сингле и в конфигах Сетевухи. Распаковано до gamedata (bin из setup-cop-rp-any-02.exe)

 

Лицензия. Оригинальное название: setup-mp-cop-patch.exe - https://yadi.sk/d/wn60fKKUgxNxq128.2 мб.


Сообщение отредактировал BFG: 23 11 2015 - 09:08


#12   WizziGun

WizziGun
  • aka WolFer

  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 376
  • Регистрация: 10.07.2015
  • Пользователь: 39243

Отправлено 19 07 2015 - 21:12

Данный мод добавит в игру машины. Что-бы активировать мод надо: во время игры нашать esc и затем нажать F1

Список авто и их клавиши:


Сообщение отредактировал BFG: 23 11 2015 - 09:09


#13   Дедушка Тапок

Дедушка Тапок
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Пользователь: 36316

Отправлено 24 11 2015 - 23:11

BCM v 0.7a https://yadi.sk/d/dsJsknuCkhsJb


Сообщение отредактировал Дедушка Тапок: 24 11 2015 - 23:11


#14   Sikorskyi

Sikorskyi
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 437
  • Регистрация: 16.11.2010
  • Пользователь: 21193

Отправлено 24 11 2015 - 23:30

Дедушка Тапок, хоть какое-нибудь описание давай, а то bcmd какой-то.

#15   Дедушка Тапок

Дедушка Тапок
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 21.05.2014
  • Пользователь: 36316

Отправлено 24 11 2015 - 23:38

Sikorskyi

 


Сообщение отредактировал Дедушка Тапок: 24 11 2015 - 23:40


#16   Legion107

Legion107
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 04.02.2012
  • Пользователь: 26628

Отправлено 07 01 2016 - 18:41

Обновил мод: ARZMod version 2.8 for SoC
Описание
Скачать ARZMod 2.8 for SoC
Фото

 Kirgudu (11 01 2016 - 10:57):
Правила форума, пункт 2.2 (размер изображения в постах).
Строгое предупреждение.

Сообщение отредактировал Kirgudu: 11 01 2016 - 10:56


#17   CRAZY_STALKER666

CRAZY_STALKER666
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 369
  • Регистрация: 01.09.2011
  • Пользователь: 23595

Отправлено 22 07 2016 - 11:54

Доброго времени суток.

В процессе разработки своего мода потребовалось обновить боевую схему для БТР. Изначально идея была сделать из него охотника на мутантов, но сегодня руки дошли и до других игровых объектов.

И так, начнем.

Описание:

Предназначение:

Дальнейшие планы:

Ссылки для скачивания:

 


 Murarius (22 07 2016 - 14:56):
Перемещено.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

Тему модерирует

2007-2017 © AMK TEAM