Перейти к содержимому



Фотография

Тема тех.поддержки "солянки".


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 939

#41   Chezet

Chezet
  • "От улыбки хмурый день светлей..."

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 790
  • Регистрация: 24.08.2009
  • Пользователь: 12608
  

Отправлено 06 09 2010 - 17:55

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.2010 + патч 31.08.2010 + патч 3.09.10

Солянка пройдена до Затона, без захода на него (заходил, но обнаружил что там никто не живет, окромя
аномалий и артов) поэтому переиграл.
Решил поиграть в бродилки по Зоне. При приближению к садику в Припяти где остались Клык, Радист и
постоянно спавнятся 2 контролера, вылет с таким логом:
Вылет


Крайт

Пробовал, результат тот же. Попробую подождать вне локации и зайти позжее.
Одним Авторам и Аллаху известно, понадобится Клык и Радист иже с ним, в
дальнейшем развитии сюжета. Ежели нет то бог с ними, а если да...
Прикольно будет, приходишь туда по квесту, а твой квест орет: "Мочиии!" и хочет кушать твой мозг.

Сообщение отредактировал Chezet: 06 09 2010 - 19:07


#42   V92

V92
  • Группа:  Ветераны
  • Сообщений: 1 674
  • Регистрация: 27.02.2008
  • Пользователь: 374
  

Отправлено 06 09 2010 - 20:08

Chezet, чтобы не вылетало - нужно прописать профиль для Клыка-зомби в конфиг, по аналогии с другими НПС. А то что он зомби стал - не беда, ибо когда убиваешь контрика все становится на свои места (он раззомбируется).

#43   delgamer

delgamer
  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 426
  • Регистрация: 01.02.2009
  • Пользователь: 7510

Отправлено 07 09 2010 - 15:37

Установлено только то, что можно. Ситуация:
несу арты в Госпиталь. При подходе к середине первого зала 100% вылет, либо без лога либо с
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

При уменьшении switch_distance удается пройти и даже поговорить с доктором и отцом, но при спавне Пантеры тот же вылет. Перезагружался многократно, консоль чистая, правда один раз все же мелькнуло что-то вроде
Single-player'position
.

Сейвы здесь. Здесь сжаты винраром.
Прошёл нормально до Агропрома. Играю на патче от 25.08. Вы сохранились во время выброса, может по этому и проблема.
Действительно, после переустановки на патч от 25.08 прошел. Остался открытым вопрос, на каком патче играть дальше и плодить посты о вылетах.

Сообщение отредактировал delgamer: 07 09 2010 - 18:16


#44   Миха

Миха
  • Бродяга

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 408
  • Регистрация: 06.01.2009
  • Пользователь: 7025

Отправлено 07 09 2010 - 18:22

delgamer, После сходки авторитетов ставь патч от 31 и правку от 1 числа.

#45   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 07 09 2010 - 20:16


Большая просьба - у тех, у кого проц слабее 2500 - вылеты по памяти не постить - эти вылеты у вас будут. Однозначно. Пока требования - соль идёт и на 32 битной системе, но проц не д.б. слабее 2500 - однозначно.
Вдогонку - причём вылеты м.б. ЛЮБЫМИ и в ЛЮБЫХ ситуациях.

Сообщение отредактировал Ikar: 11 09 2010 - 20:25


#46   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 08 09 2010 - 10:05

Небольшой фикс по рецептам.
Исправлен вылет при попытке варить "душу" в "воронке", а также поправлено несколько ошибок в названиях аномалий.
http://www.sendspace.com/file/hvlh6n
суть правки


#47   Arhara

Arhara
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 6 722
  • Регистрация: 21.03.2008
  • Пользователь: 1540

Отправлено 08 09 2010 - 23:37

Раскомменчиваете в скрипте вот это
--===============================

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

--===============================

И за место {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } вписывайте
kep_trezv_piyan_restrictor
не забыв про кавычки. Прописать - один раз перед заходом на локацию - после вернуть все на свои места.

Цитата
Поэтому - только прописав данный рестриктор на удаление - можно даже в бинд_сталкер скрипт

Сообщение отредактировал Ikar: 11 09 2010 - 20:35


#48   KRUG3R

KRUG3R
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 02.03.2008
  • Пользователь: 809

Отправлено 11 09 2010 - 23:20

Стал сохраняться на заводе Янтаря, а в консоли такое:

! Cannot build GAME path! (object m_poltergeist_normal_tele27096)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [37.420910][0.078609][-39.598461]
! TARGET LEVEL : l06_rostok
! TARGET  game point position : [-294.954193][0.000099][138.071472]
! Target point mask [9][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]

Вылета не было. От этого проблем не будет?

крайт, нет, именно на поверхности Янтаря

Сообщение отредактировал KRUG3R: 12 09 2010 - 04:24


#49   tor62

tor62
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 19.07.2009
  • Пользователь: 11813

Отправлено 12 09 2010 - 08:57

Привет всем.Вот такая образовалась проблема в ТД.Вылета как такового нет,но есть глухой завис с логом
лог

Можно ли это вылечить?
Соль от 19.04.10+допа..14.08.10..+..патч..3.09.10

#50   Мерцающий

Мерцающий
  • "Безвыходных ситуаций не бывает" (Д.Шухов)

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 2 660
  • Регистрация: 22.10.2009
  • Пользователь: 14051
  

Отправлено 12 09 2010 - 11:53

tor62, я играю на кумулятивном патче 03.09.2010 никаких багов нет, кроме пары "залетных", которые пропадают после перезагрузки сейва.

Цитата(tor62 @ 12.9.2010, 11:57) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем.Вот такая образовалась проблема в ТД.Вылета как такового нет,но есть глухой завис с логом

Лучшее лекарство - переиграть с предыдущей локации (Свалка, х18).

Сообщение отредактировал Мерцающий: 12 09 2010 - 11:56


#51   tor62

tor62
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 19.07.2009
  • Пользователь: 11813

Отправлено 12 09 2010 - 11:58

Мерцающий,ну вот а у меня вылез такой баг.Перезагрузка,откат на ранний сейв,сон,пережидание выброса,уменьшение switch_distance :не помогли.


#52   mirex05

mirex05
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 11.09.2010
  • Пользователь: 18983

Отправлено 12 09 2010 - 19:39

Сегодня столкнулся с таким багом(или фишкой). Притащил Осведомителю 40 ПДА, отдал, получил наводку, а он взял и выкинул их перед собой. Если подбираешь, в инвентаре прибавляется ровно на 40 наладонников. Перед этим натаскал ему более чем 300 ПДА. Вылетов нет:) Соль от 19.04 + допа от 14.08, плюс патч от 3.09.

#53   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 13 09 2010 - 13:53

Цитата
как лечится баг: пропадания индикаторов и откуда он вообще взялся

Pulse, на 100% утверждать не возьмусь, но очень вероятно, что ты словил банальный завис биндера ГГ. Правда, как от этого может помочь переустановка мода - сказать сложно.
mangust, ясное дело, что использование девайса в реалтайме стабильности игре не прибавит. Тут "к бабке не ходить", как говорится.
Да и зачем плеер - наоборот: затыкать уши, гуляя по Зоне - искать лишних приключений, а их и так в Соли предостаточно. Имхо, конечно.

#54   Tihos

Tihos
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 14.09.2010
  • Пользователь: 19075

Отправлено 14 09 2010 - 08:59

НС 19.04.10+допа с МГ, патчи с 20.08 по 3.09.10. Привел Пантеру к Колмогору, отбились от вояк, пришло СМС от Клёнова. Прихожу в Варлаб, приходит СМС о пропаже Пантеры, Меченый вызывает Пилигрима, Пилигрим отвечает. Подхожу к Клёнову за заданием на пси-антенну на Кордоне, а нужный диалог не появляется, только "привет". С Чёрным Доктором уже общался. Где порыться?

#55   andy1362

andy1362
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 29.10.2009
  • Пользователь: 14205

Отправлено 14 09 2010 - 12:37

На "Генераторах" Боров отключает излучатели, кидает несколько СМС и начинает возвращаться в сторону деревни нейтралов. При приближении к ГГ пытается скинуть ещё одну СМС - 100пудовый вылет в Винду! Даже СМС не успеваю прочитать. В логе ошибка не пишется. Пробовал менять значение в confige по рецепту MAVa 140 на 600 - не помогает, вылет происходит ещё быстрее.
Может кто-нибудь подскажет решение 3-х дневномучительной проблемы?

#56   gruber

gruber
  • cyberpunk not dead

  • Группа: Жители
  • Сообщений: 3 892
  • Регистрация: 22.07.2008
  • Пользователь: 3875

Отправлено 14 09 2010 - 13:59

Сегодня проходил квест с боцманом так вылеты начались еще до похода -по любому поводу-пришла смс,запустилось задание,появился бюрер,разряд над генератором-100% вылет.Игры с настройками ничего не дали.В прошлой допе я просто прописал инфопоршни в диалог и Боцман никуда не пошел задание защиталось при взятии(Дима сам такой совет выкладывал).В этот раз я оставил по одному виду аномалий на локе а то что не доставало до сотни(не знаю обязательно ли)заменил холодцами и помогло -вылеты пропали и с Боцманом проблем не было.Не знаю обязателен ли выброс так как у меня он был при заходе на локу,а играть я начал с автосейва

Сообщение отредактировал gruber: 14 09 2010 - 14:01


#57   Addict

Addict
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 18.09.2008
  • Пользователь: 4946

Отправлено 14 09 2010 - 18:33

Добрый день ! Прошу помощи спецов и бывалых. Траббл такой - меченого никак не уложу в кроватку, не хочет и все тут (просто не хочет, а не боится).
Игровой набор и сейв


#58   sapsan

sapsan
  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 14.09.2008
  • Пользователь: 4810
     

Отправлено 14 09 2010 - 19:36


Addict, сходи на Кордон или Свалку или Агропром и переживи там час ужаса.


Сообщение отредактировал Ikar: 26 09 2010 - 19:46


#59   Andreyko

Andreyko
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02.09.2010
  • Пользователь: 18707

Отправлено 15 09 2010 - 09:44

На АТП, около базы бандитов происходят рандомные вылеты без лога. Там же после загрузки некоторых сейвов через несколько секунд происходят постоянные вылеты.
Сейвы - http://www.gigafile....08lrnckwhi.html
Один рабочий, на другом происходит вылет через две секунды после загрузки.
Лог при вылете:
Лог

Сталкер "Серебряное издание" с патчем 1.004, NoDVD + Солянка от 14.08.10 с последним патчем от 3.09.10
Дополнений нет. Только другой интерфейс, и изменённые конфиги монстров (на 100% выпадение частей).
Происходят вылеты на любых настройках. Играю на средней статике.
Видеокарта nvidia 7300 gs, 1 гб оперативной памяти.

#60   Shadowman

Shadowman
  • Черный хирург

  • Группа:  НС
  • Сообщений: 1 877
  • Регистрация: 22.10.2008
  • Пользователь: 5731
  

Отправлено 15 09 2010 - 14:37

Andreyko, очень слабая машинка у вас. Сожалею, но в Соль играть на такой невозможно. С видео - понятно, но 2Гб памяти и проц не менее 2,5Ггц - это то, на чём как-то можно еще играть.

Цитата
gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value

строка 709 в rx_wmgr.script:
if obj and alife():object(self.npc_id).online then
Раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое:
if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then

Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию.
Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов "invalid vertex for object". Проверить это практически нереально, к сожалению.

Сообщение отредактировал Ikar: 26 09 2010 - 19:53



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей

2007-2017 © AMK TEAM