n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

940 сообщений в этой теме

Тема для решения и обсуждения способов решения багов и вылетов Народной солянки.

В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки. У кого стоят дополнительные аддоны и моды - просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений.

Все самое необходимое для прошлых версий солянки и также всяческие советы и решения сначала ищем здесь: нажать
Кто еще не научился пользоваться ПОИСКОМ обязательно изучите Правильное использование поиска на АМК Форуме.

При описании вылета или проблемы обязательно указание следующих пунктов:

1. игровой набор, 2. патч "Сталкера", 3. игровая ситуация, вызывающая проблему, 4. лог вылета (под спойлер), 5. последний рабочий сейв, 6. конфигурация компьютера и ОС (под спойлер или в подпись)

Без этой информации решение ВАШЕЙ проблемы будет невозможно и посты будут УДАЛЕНЫ.

[spoiler=Где искать лог вылета и сейв]ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи


[spoiler=от Автора Солянки]Небольшое объявление. Прошу прикладывать к вылету сейв (рабочий сейв).
Стало не особо понятно - кто в чего играет и кто что правит. Поэтому, если я гружу сейв и вижу правленые файлы - разговоров не будет.
К логу прикладывать версию соли и обстоятельства ситуации.
Прошу куратора темы вынести это в шапку, а посты с вылетами без приложенного сейва - тереть, иначе - порядка не будет.
Arhara


[spoiler=Важный фикс]Очень рекомендуемая правка для тех, кто только начал новую игру и еще не успел сдать документы из Х18 Бармену. К сожалению, в теме ссылок упоминание об этой правке находится в самом заду, но пока есть возможность - размещаю информацию тут. Ссылка на правку и описание находится ТУТ


[spoiler=микро FAQ по вылетам]

Чтобы уменьшить\увеличить switch_distance надо:


1. Выйти из игры.
2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx
3. В нем найти строчку
Код
switch_distance = 140

4. И изменить цифру на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Получится у нас так:
Код
switch_distance = 0

5. Сохраняем файл.
6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.


[spoiler=Удаление глючного объекта. Ключевые слова в логе вылета invalid vertex или any vertex]
При вылетах со словами в логе invalid vertex также в логе указывается объект, вызывающий этот вылет.
Удалять можно оружие, НПС, рестрикторы. Наиболее полное и понятное описание способа удаления объекта находится в ЭТОМ сообщении


[spoiler=Вылет (завис) attempt to index local 'respawner']
Лечится правкой из ЭТОГО поста, или установкой готовой ПРАВКИ



[spoiler=Вниманию всех играющих, в ГИД добавлена важная информация:]

10. В моде есть несколько скриптовых сцен, логика которых построена на таймерах (когда одно событие происходит через некоторое время после другого). Среди них - "сходка авторитетов" на Агропроме, высадка десантов и т.д. Экспериментально установлено, что если во время такой сцены сделать сейв и загрузиться с сейва, то таймеры часто сбиваются, последствия при этом непредсказуемы - от невозможности завершения сцены до вылазящих на экране "ахтунгов" с рекомендациями переиграть с предыдущего сохранения. Способ лечения пока единственный - не загружаться с сохранений, сделанных во время таких сцен. При необходимости загружаться только с предыдущих (ранних) сохранений.

Вопросы типа "Имеем такую проблему: воопще не запускаеться Сталкер (или Солянка)" не рассматриваются. Все разжевано до мелочей ТУТ:

Если пост с логом вылета удалён без объяснения причин, то это значит - что неправильно оформлен пост, вылет уже не актуален и поправлен патчем, либо уже обсуждался и есть решение в теме, пользуйтесь поиском.
Изменено пользователем SergeT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сон у Сидоровича в бункере, прерванный Выбросом. Попытка повторно поспать. Завис с логом

FATAL ERROR

[error]Expression    : abstract
[error]Function      : CALifeSimulatorBase::spawn_item
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : Cannot find item with section
[error]Arguments     : wpn_lr300


stack trace:

Завису предшествует сообщение :

'Ахтунг! Выбыли близки к вылету....'

Пробовал переигрывать 6-7 раз. Перед зависом детектор артефактов трещит , как сумашедший....

Поиск в предыдущей теме багов-вылетов результата не дал.

Сейв лежит здесь : http://www.gigafile.ru/op5p1bveiert.html

 

Всем спасибо за помощь! Ушёл на Болота - там всё нормально. Видимо , это индивидуальный вылет.

P.S. Удаление поста - на усмотрение администрации.

Изменено пользователем vladi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vladi, как только выберешь сколько часов спать - сразу же жми Esc и прерывай сон - очень эффективный метод борьбы со всякими глюками сна. А их (глюков) очень немало. Чем раньше прервешь - тем меньше глюков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите что значит последняя строка (вылет на АТП)

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.5

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [541 ms]

* MEMORY USAGE: 338275 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_torgovetz_sms_restrictor': activate_by_section: section 'sr_idle@nil' does not exist

 

 

 

Не знаю. Я от туда ушел.

 

Как только Седой сел в вертолет, вот такой лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

 

 

stack trace:

Используйте кнопку "изменить".C2D

Изменено пользователем nikolai13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто знает, такая проблема, на АТП седой прилетел, я поторговал все нормально, но когда он наченает улетать стабильный вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:705: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

 

Я все темы уже перерыл, но по моему вылету не могу не чего найти, есть похожие вылеты. игровой набор 1. Соль с допой+ AB Addon v1.2+ Патч от 20.08+ Патч от 25.08.+ Адаптация аддона под патч от 25.08.+частый респавн.

 

Лог под спойлер C2D

Изменено пользователем C2D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно из решений: открываем gamedata-config-файл alife.ltx находим строку switch_distance и меняем к примеру на 2. Быстро сваливаем с локи. Ждем Создателя Солянки. Не забываем вернуть все обратно.

Изменено пользователем krot32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALL решение проблемы с Боцманом, который в Соли от 14.08 со всеми патчами и правками уходит отключать антенны на Генераторах и там остается навсегда. Попробовал сам - у меня все прекрасно отработало, Боцман вышел. Идея - увеличиваем свич_дистанс в алайфе и ведем Боцмана в онлайне.

 

1. Доходим с Боцманом до границы поля, делаем сейв.

2. Выходим из игры, открываем (Блокнотом) файлик gamedata\config\alife.ltx . Находим строчку switch_distance = 140, число 140 меняем на 600, сохраняем и закрываем файл.

3. Запускаем игру, грузим сейв.

4. Ждем пока Боцман отключит антенны, выйдет с базы и остановится у границы защитного поля (следим за ним по карте в ПДА). Делаем новый сейв. Выходим из игры.

5. Открываем файлик alife.ltx и меняем число 600 на прежнее 140. Сохраняем, закрываем файл.

6. Грузим сейв и спокойно играем дальше.

 

ЗЫ. Расписывал так подробно, т.к. часто возникают вопросы новичков "где искать файл", "чем открывать" и пр.

 

ЗЫ2. Идея честно подсмотрена у камрада GYRMAN тут

 

 

 

Arhara может это тебе даст дополнительную инфу к размышлению почему Боцман стопарится? :rolleyes:

 

 

NAF, ни во что Боцман не упирается - я по наводке Архары отключал поле и шел следом. Он тупо стоит посреди базы.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

искра222,

[error]Arguments : LUA error: ...:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

Что именно настораживает? Проблеме "respawner" уже больше года.

Читайте, например, здесь

 

Оставлю для истории. ;) Ikar

 

А история все повторяется и повторяется... :(

Изменено пользователем Ikar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sinbad,

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Переводится как: " Не хватает памяти для обработки команды."

Делай выводы.

Win32, Час ужаса случается с вероятностью 50%.

 

Объясните знающие люди вот такой момент: В декабрьской , в апрельской версиях Соли случались безлоговые вылеты через определённый промежуток времени, 50 секунд, 2 с половиной минуты.Вылеты бывали на разных локах, на Кордоне, на ДТ со стороны Янтаря, в ТД.Проходил их бегом, используя секундомер, и сейв-лоад.

Сегодня поймал этот-же вылет, но уже в Баре. Решил попробовать комбинацию клавиш Контр+Аьлт+Делете, и сразу -Отмена-, вылет не произошёл! С этой же комбинацией проходил Седого на АТП- сработало!

Теперь сам вопрос- что эта комбинация изменяет в игре, почему не происходит вылет?

PS. Только-что прошёл АТП - при заходе на локу пришло сообщение"Ахтунг! Вы на грани...."

Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'

Использовал комбинацию- вылета нет!

Изменено пользователем Nevada47

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nevada47, это предупреждение было и раньше. Появилось оно в одном из последних патчей от sapsan.

На АТП возникает если торговец не улетает с локации. У меня это предупреждение было при каждом заходе на АТП, но к вылету не приводило ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arhara пароль "тест".

 

Стабильный вылет при загрузке автосейва в МГ. Первый заход после активации портала.

 

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()

[error]Function : P_build_Shell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

[error]Line : 131

[error]Description : wrong fixed bone

 

 

Сейвы см. в личке.

 

Поиск выдал это

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=362122

Но я никаких стволов сам не добавлял - 100%, все файлы - твои.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку с hdr очень легко воспроизвести - создайте в корневом каталоге сталкера пустой файл, обзовите его thumb.db или gamedata.dbz и пожалуйста. Может, конечно, и еще что-либо, но очень маловероятно. Функция CLocatorAPI::ProcessArchive отвечает в движке за распаковку архивов gamedata.dbX. Так, что, скорее всего просто мусор в корневом каталоге (тот же thumb.db или остатки предыдущих упакованных модов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АС. Загружаю сейв, а он вылетает. Из восьми сейвов пять "побилось". Один раз такое было ещё на Агропроме.

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 41423 files cached, 6288Kb memory used.

Init FileSystem 6.838634 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012372 K], reserved[7672 K], committed[77044 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14620 K], process heap[624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: cant create context for

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.11.7453

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 735 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=322

load time=334 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 136473 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [96 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 136652 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 17924 ms

* [prefetch] memory: 84771Kb

* phase time: 18023 ms

* phase cmem: 218890 K

Сервер: Старт...

* phase time: 236 ms

* phase cmem: 219030 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 219030 K

Загрузка игры "as3.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33318 objects are successfully loaded

* Game as3 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as3.sav' (9.695s)

* phase time: 9694 ms

* phase cmem: 319392 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 208 ms

* phase cmem: 319388 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 319413 K

Открытие потока...

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 319413 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5458 ms

* phase cmem: 404970 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 593 ms

* phase cmem: 405864 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb

* phase time: 1442 ms

* phase cmem: 406468 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 340 ms

* phase cmem: 408412 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 408439 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 408671 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...

* phase time: 68 ms

* phase cmem: 408708 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1058 ms

* phase cmem: 419725 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1018, 426740 K

* t-report - lmap: 14, 14337 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 6254 ms

* phase cmem: 419727 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 419727 K

* [win32]: free[822456 K], reserved[85456 K], committed[1189176 K]

* [ D3D ]: textures[441078 K]

* [x-ray]: crt heap[419725 K], process heap[618744 K], game lua[46022 K], engine lua[174 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12999 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 426667 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33325 objects are successfully saved

* Game as5.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as5.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33326 objects are successfully saved

* Game as6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as6.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33324 objects are successfully saved

* Game as7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as7.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33323 objects are successfully saved

* Game as8.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as8.sav'

- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[63294] frame [251824]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33308 objects are successfully saved

* Game as9.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as9.sav'

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 429118 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [196 ms]

* phase time: 509 ms

* phase cmem: 424760 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 424760 K

Загрузка игры "as9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33308 objects are successfully loaded

* Game as9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as9.sav' (9.667s)

* phase time: 9666 ms

* phase cmem: 479650 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 479650 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 479650 K

* [win32]: free[588372 K], reserved[128688 K], committed[1380028 K]

* [ D3D ]: textures[495269 K]

* [x-ray]: crt heap[479648 K], process heap[684009 K], game lua[45634 K], engine lua[209 K], render[2901 K]

* [x-ray]: economy: strings[134267 K], smem[28847 K]

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

001B:0371B5A2 xrGame.dll

001B:03722555 xrGame.dll

 

 

Сталкер(лиц.)+патч 1.0004+последняя соль со всеми патчами.

 

З.Ы. Заранее извиняюсь, если такое обсуждалось, я не нашёл.

 

Дегтярёв У меня стоят средние настройки, на максе не тянет. А Сталк, я повторюсь, у меня лицензионный и НоДВД я не использую.

 

MAV сенкс! :)

Изменено пользователем OLmeR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OLmeR, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=348112

Под первым спойлером, там где про замечания.

После пристыковки Генераторов такое стало у многих. Лекарства нет, кроме переигровки и/или снижения настроек (помогает не всегда). Вылеты НЕ критичные, переигровка помогала всем.

 

Добавлено

Для переигровки - не надо начинать новую игру - достаточно загрузить любой работающий сейв.

 

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, чем грозит в дальнейшем неулетание вертолета и Мухи с Агропрома?

 

Откат на предыдущий патч вроде как решает проблему.(поиск) C2D

 

С предыдущего патча не грузятся сейвы. Я же не спрашиваю, как им улететь. И прежде чем написать поюзал поиск.

Изменено пользователем Миха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто расскажет, в чем существенная разница по игре в Соль на патче 1.0004 и 1.0005 и 1.0006?

 

По отзывам пользователей:

1) БОльшая стабильность.(особенно с вылетами по "памяти".)

2) Более сочные краски.(красивее графика)

3) Да и как бы правленные dll-ки от ПЫС... :lol:

C2D

 

Угумс... Только я не совсем понял, о каком именно патче была речь... Т.е. на каком лучше играть? :blush:

 

ИМХО,если есть время на эксперементы,то можно попробывать 1.0006.(мало отзывов) А на 1.0005 вроде как не жалуются.C2D

 

Ага... 1.005! Уже хоть что-то... :)

Изменено пользователем piranja7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел небольшой баг по меткам: на миникарте метки контролера, псевдогиганта и кровососа от Доцента отображаются некорректно. Поэтому выпустил небольшой минипатчик, который это устраняет:

http://narod.ru/disk/24395979000/ui_common.xml.html

 

Кинуть в gamedata\config\ui с заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oscar,

Откатись назад,пройди Стрелку. Потом ставь патч и иди к Черномору.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плюнул я на эти вертолеты с Мухой и играю дальше. Прошлую допу с вертолетом доиграл и эту, дай бог, доиграю. Пусть себе стоят родимые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкер ТЧ (лицензия) + Солянка от 19.04 + допа от 14.08. + фиксы по 30.08. пробовал разные разрешения и настройки - но вот это http://www.easyfoto.ru/web20100902182143980.htm - в левом верхнем углу карта вышла далеко вправо из рамки ПДА... Как исправить? Все остальное пока (!) в норме, ну, не считая фризов... Да, совсем забыл упомянуть - патч 1.006... :)

 

Проблему вылечил установкой "Адаптация худа АМК" на Соль 13.12...

Изменено пользователем piranja7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Пользователи, читающие эту тему   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.