Перейти к контенту

A6paM

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    37 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

О A6paM

  • День рождения 01.02.1970

Информация

  • Город
    Уфа
  1. A6paM

    Lost Alpha - Обсуждение и прохождение

    Прошёл игру дважды, оба раза с Секретной концовкой. В первый раз не помню чтоб что то дали для прокачки ГГ. После второго прохождения получил аж 10 (!!!) свободных пойнтов для прокачки перса. Это глюк или так и должно быть? Если так и должно быть - то как то не особо логично, во фриплее всего то пара квестов. Эти пойнты бы ли бы гораздо более к месту пораньше.
  2. A6paM

    OGSE - Технические проблемы

    Версия мода последняя, видеокарта GTX 1050Ti, оперативки 8гб Много вылетов на Складах, в частности, при обыске тайников. В логах при этом строчек про ошибку вообще нет (или я не нашёл). А вот вылет при обыске Психа получился с интересным логом : Лог и сэйв - https://yadi.sk/d/pSkSqPr337lang
  3. A6paM

    [COP] и [CS] - звук и музыка

    Заранее извиняюсь за нубский вопрос, а без ковыряния all.spawn прописать музыку в приёмник Сидору и в громкоговоритель на базу Свободы никак? На форуме симбиона была заметка - как вставить свой звук без затрагивания аллспавна, но попытка сделать это по тому примеру как по шаблону ничего не дала
  4. A6paM

    New Guiders Mod

    Адаптировал мод к своей сборке на ТЧ. На пробу сделал проводниками в Баре Лысого и Иванцова Вроде всё сделал правильно - нужный диалог у неписей появляется, соглашаются провести, берут деньги. Потом идут эффекты, экран темнеет и ... я оказываюсь на том же месте где и был рядом с "проводником" Получается, адаптировал всё таки неправильно. Но в чём косяк? Игра ведь нормально грузится и диалог есть
  5. A6paM

    OGSE - Технические проблемы

    Таки повторилась непонятка с логами, только с меньшим размахом После вчерашнего вылета с гигантскими логами, игра стала вести себя как то странно - при быстром сохранении зависон секунд на 5 Ну и вылетела после примерно 4 часов игры - в безобидной ситуации, я в Припяти перекладывал во временную нычку нужные мне предметы Логи получились не гиговые, всего то 298 и 239 мегабайт. Зато открываются любым текстовым редактором. Если эти всё равно немаленькие логи разработчиков интересуют, могу залить на облако и выложить здесь ссылку
  6. A6paM

    OGSE - Технические проблемы

    @pavelGR, "нотпад" - это и есть notepad ++. Не помогло. Слишком большой размер файла для него
  7. A6paM

    OGSE - Технические проблемы

    @Alan Waters, в том то и дело - чем смотреть? Блокнот и нотпад категорически отказались - "слишком большой размер файла". Вордпат тужился-тужился, кое как открыл. Но при любой попытке промотать вниз - вис наглухо каждый раз на полминуты примерно. Так то, 2 текстовых файла общим объёмом 3 с половиной гектара, которые к тому же ещё и не отрыть толком ни одной прогой - зачем они мне? Снёс уже. Но сам случай прям скажу, неожиданный. Впервые в Сталкере такое вижу
  8. A6paM

    OGSE - Технические проблемы

    @Alan Waters, а вы посмотрите ещё раз повнимательней На первом скрине лог весит 1, 38гб, на втором скрине огсе лог - 2.28гб. Это так и должно быть?
  9. A6paM

    OGSE - Технические проблемы

    Первый раз с таким столкнулся. И, надеюсь, в последний : Переход с ЧАЭС В Саркофаг, патч Patch_2_10_Revised . Комп завис в ноль в момент перехода, пришлось вырубать кнопкой питания. А после загрузки вот такие логи
  10. A6paM

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    @Yuri1957, как я уже выше предлагал - брать и сразу отказываться. И дальше брать следующие задания. Правда, как оказалось, ничего особенного за эти квесты Воронин не даёт. А задание "зачистить деревню на складах от свободовцев" и вовсе не предлагает. Свободовцы в деревне есть а задания нет
  11. A6paM

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    @ALLCOM, в ТЧ и в Обливион Лост это задание выполняется без проблем. И даже отношение одиночек не меняется - если про канистры не забыть Правда, там сталкерья на Агропроме гораздо меньше, 5-6 рыл максимум
  12. A6paM

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    @BoBSoN, нет, на Складах. Уже выполнил его
  13. A6paM

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    @W.A.S.P., всегда так и делал - шёл через проводника, не помогал сталкерам против бандосов Уже плюнул на это задание, взял и сразу отказался. Отношение не изменилось, долговцы по прежнему зелёные Дальше у Воронина - "уничтожить заставу наймитов", то что надо
  14. A6paM

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    @W.A.S.P., так я же сразу и побежал Другое дело, его в принципе раньше надо было брать видимо, как только оно появилось у Воронина А я сперва брал квесты на Кочергу, на пистолет наёмников. Потом вообще к Воронину не заглядывал какое то время Как вариант - переиграть с сейва до взятия задания, взять его, тут же отказаться чтобы открыть линейку и брать следующее
  15. A6paM

    OGSE - Обсуждение и прохождение

    Вот именно этот я бы тоже не брал, но тогда ведь не откроешь линейку следующих за этим подобных заданий на уничтожение лагерей За зачистку деревни на Складах в ТЧ, помнится, Воронин давал снайперский ВАЛ, за уничтожение заставы наёмников - тоже что то путёвое Интересно же - какие задания в ОГСЕ в этой линейке у Воронина и какие награды за их выполнение

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...