MAV

Жители
  • Число публикаций

    908
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О MAV

  • День рождения 15.03.1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Запорожье

Недавние посетители профиля

2 776 просмотров профиля
  1. Весьма неоднозначное заявление, надо отметить... То, что появятся в некоторых случаях логи после вылетов, которые на 4-м патче получаются безлоговыми, вовсе не означает "отпадание кучи вопросов". 6-й патч "не вылечит" вылеты.
  2. aresmen, никуда точка не сдвинута. На карте в ПДА хорошо видна и именно на трибунах. Дойдешь до нее - приходит СМС
  3. Neptun, выше много раз писалось, что кристаллов 12 пар, т.е. 24 шт. А подбирать варианты - да, методом тыка.
  4. Ahat, добавлю к посту Гектора. Вылезай из подземелий и отправляйся варить талисманы + собирай запчасти монстров, разных. Тебе для каждой пентаграммы понадобится 1 талисман и 2 запчасти, для каждой пентаграммы - разные. Даже если не сможешь понять алгоритм "дешифровки" - можно с помощью сейв/лоадов подобрать комбинацию для каждой пентаграммы.
  5. novosee, физик живой и даже отображается на мини-крате. Только видос у него своеобразный.
  6. Ну, теперь и я добрел до встречи с Шубиным после Саркофага. Разработчикам спасибо за мод, однозначно ляжет в мою личную "копилку" хороших и очень хороших. После лета и того что видел в тестах "первого призыва", появилось много нового. Что-то очень понравилось, а что-то - нет. Больше всего не понравилась идея "потусторонней" жизни, призраков, отпускания душ и т.п. В моем понимании Зона все-таки иная. Да - своеобразная, да - далеко не всегда понятная и со своими причудами, но не такая. ИМХО - эти новшества скорей были бы уместны для Вечеров на хуторе близ Диканьки, "Матрицы" или проделок Бегемота с Коровьевым в отсутствие Воланда, но не для Сталкера. Тем не менее - идеала нет и не будет никогда, поэтому найти бочку меда без дегтя вряд ли когда получится. Авторы имеют полное право на то, что они делают, независимо от того нравится ли это потом геймерам или нет. В любом случае - еще раз спасибо за очень хороший мод и недаром проведенное время перед монитором
  7. Мало того, даже нужно! Не выходя из поздемки сразу же забрать свои вещи. Они там на самом видном месте аккуратно упакованы в огромный ящик.
  8. Случаем всего 4
  9. А я разве предлагал эти заплатки делать? Смысл как вопроса, так и ответа был совершенно в другом. Я своим ответом лишь пояснил, что обычные "игровые" ухищрения не помогут в борьбе с дедом.
  10. sta, но ты-то старый стреляный воробей и должен понимать, что против скриптовых проделок дедушки могут помочь только скриптовые же заплатки и правки, но никак не какие-то там пасущиеся зверушки
  11. К.Р.А.З, а с Ирокезом ты встречался случайно не у входа под землю?
  12. Starikan, в поисках декодера сильно поможет внутренний голос. Близко подойдешь - голос скажет.
  13. Casper, одна из зон 2-го уровня находится на стартовой локации. Другая (другие) - чуть дальше, но все равно очень недалеко.
  14. Ну, хочешь использовать иные (многозаходные) методы - предлагай. Само-собой, я при экспериментах заранее выкладываю пары для уже известных варок, чтоб они не мешали. И именно методом "быстро повыбрасывать" мне было варить проще всего.
  15. ElenaD, самый простой способ - сохраниться перед зоной. Поглядеть какие ингридиенты есть в рюкзаке. Зайти в зону, выбрасывать подряд все что есть (по 1 шт, естественно). Если вспышка и процесс пошел - значит рецепт найден и будет записан в ПДА. Оставшееся свое на земле вновь собрать. Если звук костра слышишь - значит ингридиенты в рюкзаке точно есть и можно "варить" комбинацию Белый КЛЫК, плохо искал брата. Он стоит немного в стороне и с площади не виден, пользуйся метками на мини-карте