Перейти к контенту

MAV

Жители
  • Число публикаций

    908
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О MAV

  • День рождения 15.03.1964

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Запорожье

Недавние посетители профиля

2 960 просмотров профиля
  1. Разговоры о модах

    Именно так все и есть. Весь фокус в том, что сейчас количество выходящих модов для Сталкера и количество играющих в них мягко скажем - "изрядно подсократилось". Это видно в т.ч. по активности на большинстве известных Сталк-ресурсов, включая этот. Остаются (в основном) фанаты, для которых "ЛенинСталкер жил, жив и будет жить", и которые "перещупали" в Сталкере и модах если не все, то очень и очень многое. Как долго продлится такая ситуация с фанатами (а их (нас) весьма немало) - прогнозировать не возьмусь. Но считать "вечноживой" игру, которая держится исключительно на ностальгирующих по ней - это тоже не совсем верно. Вот так и получается, что с одной стороны вроде бы как и "Сталкер жив", но с другой стороны - "жизненные силы" уже далеко не те, которые были 3-5 лет назад.
  2. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Весьма неоднозначное заявление, надо отметить... То, что появятся в некоторых случаях логи после вылетов, которые на 4-м патче получаются безлоговыми, вовсе не означает "отпадание кучи вопросов". 6-й патч "не вылечит" вылеты.
  3. Разговоры о модах

    А это ныне тренд такой. Неважно насколько сложен или прост мод - кто-то да обязательно сразу сделает на него шпаргалку.
  4. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    aresmen, никуда точка не сдвинута. На карте в ПДА хорошо видна и именно на трибунах. Дойдешь до нее - приходит СМС
  5. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Neptun, выше много раз писалось, что кристаллов 12 пар, т.е. 24 шт. А подбирать варианты - да, методом тыка.
  6. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Ahat, добавлю к посту Гектора. Вылезай из подземелий и отправляйся варить талисманы + собирай запчасти монстров, разных. Тебе для каждой пентаграммы понадобится 1 талисман и 2 запчасти, для каждой пентаграммы - разные. Даже если не сможешь понять алгоритм "дешифровки" - можно с помощью сейв/лоадов подобрать комбинацию для каждой пентаграммы.
  7. Разговоры о модах

    ГИД именно по Фотографу сделать будем скажем так весьма проблематично. Слишком много случайного или псевдослучайного внедрено в мод. Даже если отбросить побочные задания, то даже в сюжете более чем хватает случайного спавна из нескольких вариантов. И на регулярные вопросы "где найти какой-то кристалл" никто не сможет дать ответ, и ни один гид не поможет (к примеру). Ну и если обращал внимание - ГИДы пишут не авторы, а игроки чаще всего. Мне известен лишь один пример когда ГИД был выложен автором вместе с модом. Автором был подросток. Есть силы желание - что мешает самому сесть и сделать тот самый ГИД? Автор оного поможет огромному количеству страждущих.
  8. Разговоры о модах

    По многим сюжетным модам существуют практически пошаговые подсказки в виде ГИДов, со скринами и подробными описаниями где и что находится. И тем не менее, форумы наполовину состоят именно из вопросов где и как что-то найти. В большинстве модов есть в той или в иной форме различного рода подсказки в ПДА, но тем не менее - даже в этом случае игроки не могут или не хотят прочитать в ПДА то, что там написано. А тут тот самый случай, когда на вкус и на цвет... Простой пример - в последнее время стали "модными" аддоны к модам на поиск тайников-рюкзачков. Есть 2 основные концепции - "пойди туда не зная куда" и "видит око да зуб неймет". У обоих концепций есть свои и сторонники и противники. Мало того - уже есть и симбиоз обеих в виде "сначала стань канатоходцем и верхолазом, доберись до нужной точки - потом где-то там появится тайник". Нравится кому-то - они играет в это, не нравится - не играет. Обе концепции требуют "раскинуть мозгами" и "потратить время". В любом случае у автора есть свое вИдение и понимание "как оно должно быть". Само-собой это вИдение очень индивидуально.
  9. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    novosee, физик живой и даже отображается на мини-крате. Только видос у него своеобразный.
  10. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Ну, теперь и я добрел до встречи с Шубиным после Саркофага. Разработчикам спасибо за мод, однозначно ляжет в мою личную "копилку" хороших и очень хороших. После лета и того что видел в тестах "первого призыва", появилось много нового. Что-то очень понравилось, а что-то - нет. Больше всего не понравилась идея "потусторонней" жизни, призраков, отпускания душ и т.п. В моем понимании Зона все-таки иная. Да - своеобразная, да - далеко не всегда понятная и со своими причудами, но не такая. ИМХО - эти новшества скорей были бы уместны для Вечеров на хуторе близ Диканьки, "Матрицы" или проделок Бегемота с Коровьевым в отсутствие Воланда, но не для Сталкера. Тем не менее - идеала нет и не будет никогда, поэтому найти бочку меда без дегтя вряд ли когда получится. Авторы имеют полное право на то, что они делают, независимо от того нравится ли это потом геймерам или нет. В любом случае - еще раз спасибо за очень хороший мод и недаром проведенное время перед монитором
  11. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Мало того, даже нужно! Не выходя из поздемки сразу же забрать свои вещи. Они там на самом видном месте аккуратно упакованы в огромный ящик.
  12. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    Случаем всего 4
  13. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    А я разве предлагал эти заплатки делать? Смысл как вопроса, так и ответа был совершенно в другом. Я своим ответом лишь пояснил, что обычные "игровые" ухищрения не помогут в борьбе с дедом.
  14. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    sta, но ты-то старый стреляный воробей и должен понимать, что против скриптовых проделок дедушки могут помочь только скриптовые же заплатки и правки, но никак не какие-то там пасущиеся зверушки
  15. Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

    К.Р.А.З, а с Ирокезом ты встречался случайно не у входа под землю?
×