Перейти к контенту

papasolomon

Проверенные
  • Число публикаций

    76
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

1 031 просмотр профиля
  1. papasolomon

    Баланс NLC 6.

    С чего вдруг? В ЗОНу идут , судя по форуму за хабаром, или острыми ощущениями, растяп и неудачников век не долог. А что касается заработаных миллионов, то все большие состояния нажиты нечестным путём.
  2. papasolomon

    Куратор 2011

    Сяк За хороший слог, четкое освещение и исчерпывающие комментарии по темам, за дисциплину на форумах.
  3. В интернете наткнулся на мод, по моему 1.2, попробовал и постоянно следил за ним, тогда еще на старом сайте. Очень было жаль что не состоялся АМК 2, который все так ждали. И всё равно, спасибо команде что была, спасибо всем, кто так или иначе причастен к АМК-TEAM, мы помним и любим ВАС.
  4. _Val_ Вопрос не в том чтобы подсмотреть ответ. В квестах должна быть определённая логика помогающая в поисках. В ТТ часто логика напрочь отсутствует и есть просто самоудовлетворение. gruber Вопрос в том как выжить чтобы не убили. Из дробовика Соломону не помочь. А в третьих все само собой были обысканы. Смотри выше. А если есть проблема с проваливанием, то её надо решать(например как в Прибое), а не игнорировать. Лемур Пробегите по теме, каждое третье сообщение(исключая ответы) о проблемах с поисками. Не кажется, что это не есть гут? Игра должна проходится без ступоров. Если бесталанный или ленивый - вот тебе вариант , иди дальше, но без вкусностей сюжета. Или как с "покупкой" мешка плана Князю у Сахарова. Так там квест побочный и можно было проигнорировать и не выполнять, а с доками - всё, приехали, конечная, причем в самом начале.
  5. Немного размышлений по обновлению ТТ-2 По нововведениям: Обмен, задумка хороша, но на мой взгляд требует доработки в смысле баланса. Справедливо что Махон уходит после промывки мозгов, уже не почитеришь. Логичней стало ограбление при квесте Призрака на доки в бункере, но, получив дробовик с дробью остается уповать что Соломон сам справится с 5 врагами. У меня или убивали ГГ, или убивали Соломона. В конце концов сумел "добыть" Вал и прибил наемника выходившего из бункера, а дальше Соломон сам справился(Бункер честно прошел с дробовиком). Непонятна роль Иуды. Ну два раза проиграл ему, один раз выиграл. Ну дал по голове, отнял деньги. ГГ успел уйти на лестницу и прибил негодяя. И всё? Это и есть решающая роль в судьбе ГГ? Может лучше было оставить ГГ пистолетик(и нож) с парой тройкой обойм и пусть пробует дойти через скопище собачек и тушканов до своего тайника в Припяти(думаю все делают нычку в Припяти). Умело используя транспорт, трубы, плиты и прочие подручные объекты можно где пройти, где убежать, а где и порезать ножичком. По оружию, как оно действует вряд ли знают сами авторы. Можно легко убить из АКСУ неверных в экзе и в то же время Бельчук в беретике легко выдержал пол обоймы Грозы в голову(хорошо были видны брызги крови). Первоначально бои были более зрелищны и интересны, ты ранил, тебя подстрелили, отполз, подлечился и снова в бой, теперь или тебя сразу, или ты успеешь пяток раз попасть первым. Напрягает, но приспосабливаешься, ищешь укрытия, не высовываешься слишком. Но надо отдать должное что дифференциация патронов действительно четко присутствует. Любой автомат малоэффективен с простыми патронами против броника . На мой взгляд с проваливанием под текстуры стало еще хуже. Специально проверял, ни один манускрипт Мэрвина не смог взять после перезагрузки("...Как увидишь манускрипт - сохранись а только потом подбирай." - sic!)только по новой говорить с Мэрвином. И апофеоз - ящик в Припяти в кузове Урала возле гаражей.Уже два раза "радовал" фейерверком артов и лута. Хотя в целом баланс неплох. И не разбогатеешь, но и сироткой не будешь. И наконец о наболевшем, уж простите за резкость. Почему поиск доков информатору на АС превратили из онанизма в онанизм с применением подручных предметов? Раньше хоть можно было честно обшарив Свободу, и поняв тщету поисков в текстурах, воспользоваться подсказкой. Теперь ни-ни, всё рандомно(тоже самое ждет с поиском амулета на АС, его и так непросто было заметить, а уж теперь, когда рандом, думаю полная безнадёга и наверное то же самое будет в Х16). Я честно проползал всё и перегружался до разговора с Информатором, три часа мастурбации и результата ноль. И всё, моя попытка сыграть обновлённые ТТ-2 закончились и я не один такой. Приведу пример, Дезодор учтя жалобы на пропадание доков в текстурах, выпустил обновлённый Прибой стори где всё было спрятано в ящики, рюкзаки, трупы. А вот ящик в гастрономе, по крайней мере ссужает круг поисков, т.к. четко сказано - в гастрономе, а не на телеграфе или в детсадике. Такое впечатление что авторам мода доставляет удовольствие хряснуть игроков фейсом о тейбл. Если уж хочется спрятать, так делайте "прозрачные" подсказки(как гастроном) рассчитанные на логику или расчет, и интересней будет и на жалобы можно будет с чистой совестью отвечать - думайте. Или уж в крайнем случае, дайте возможность продолжить игру провалив квест. Можно как угодно усложнять жизнь безумными конфигами оружия и прочего инвентаря, всё можно стерпеть и приспособиться, но тратить массу времени и нервов на поиск квестового предмета, особенно когда без него игра становиться в ступор, превращает удовольствие от игры в нервотрёпку, а благодарность автору превращается в желание подставить тейбл под его фейс. Уж не обессудьте.
  6. idolo Доктор пока не принесешь ингредиенты, не дает финальный переход на ЧАЭС, еще раз посмотри внимательно,(может переиграй с перехода на болото) должна быть реплика " Как мне пройти поближе..." Могу ошибаться, но по моему на обратный путь надо спрашивать у Следопыта в баре.
  7. idolo Насколько я помню в разговоре есть реплика "Как мне добраться где нить поближе к АС"(то-то вроде этого) и доктор дает переход кажется в МГ оттуда далее везде.
  8. shahvkit Абсолютно согласен. В первом задании Соломона, 4 "неверных" в экзе легко убил 4 короткими очередями из АКСУ. То, что и тебя легко убивают не оправдывает, в первом варианте, без допы, бои были более зрелищны.
  9. papasolomon

    Баланс NLC 6.

    Сяк Да нет же, не надо превращать игру в фарс "легко и радостно", Зона это пот, грязь и кровь и пусть она будет такой, но может в меньшем спауне количества врагов, монстров, мутантов(иногда нешуточные стаи нападают), аномалий, проще находить квестовые предметы(имеется в виду части монстров по квестам), увеличить спаун количества артефактов(немного полегче с деньгами и боеприпасами) т.е облегчить то что не затрагивает основную идею выживания и выбора своего пути. Еще раз повторю, меня с самого начала всё устраивает, я получил то что хотел и всего лишь озвучил просьбу моих друзей которым действительно сложно выжить в Вашей ЗОНе. Принять или нет Ваше право, но просто Вы отсекаете довольно большой пласт тех кто мог бы попробовать узнать свою Судьбу. Вот почему наличие двух уровней сложности как мне кажется может дать возможность новичкам поиграть в NLC. Скажу просто: есть 4 (четыре) уровня сложности игры. Но почему то, все (большинство), кто жалуются на сложность NLC6, упорно пытаются идти на самом трудном режиме - "мастер", пытаясь доказать собственному эго, что они достаточно умелы и умны, "просто авторы NLC6 сдурели окончательно и не понимают что пройти невозможно, оружие - "нереалистично", монстры - "неубиваемы", квесты - "невыполнимы". Так что, закрывая дискуссию, скажу - не будет дополнительных опций. Сяк Добавлено через 36 мин.: Извините, но дискутировалась возможность введения единого уровня. Отсюда и весь сыр бор. Значит мы просто исходили из разных предпосылок. Сяк Добавлено через 14 мин.: Да, с посыла Вергаса подумалось что будут упразднены имеющиеся уровни.
  10. papasolomon

    Баланс NLC 6.

    Vergas, Сяк Я конечно понимаю, что например в квестах на погребение солдатика, Оксану можно предварительно зачистить всё и вся, но где тогда интрига? А почему должна быть интрига? Т.е. ПОЧЕМУ Вы (игрок) считаете , что некий отдельный квест обязательно должен быть проходим с первого раза (и проходим вообще,в принципе). Возьмём ту же аналогию по стратегическим играм: " Вы принимаете решения, которые не имеют немедленного отклика, но могут аукнуться в будущем. Так и тут. Вы совершаете (или не совершаете, по причине выбора или "невозможности") какие либо действия (квесты). Откуда Вы можете ЗНАТЬ их дальнейшее развитие? Почему Вы думаете, что принятое Вами единомоментное решение - абсолютно верное? Возможно в случае, как вы говорите, "провала" квеста - перед Вами будут совершенно другие - новые, более интересные пути развития? Сяк.Я старался проходить по мере развития сюжета, а не подготавливая плацдарм. И возможно приходилось десяток раз переиграть, но и удовлетворение от того что смог, а не потому что знал последствия и всё подготовил. Я проходил мод как получилось и мертвых неписей воспринимал как данность, но и имел только свою ЗОНу, пусть в чем-то ущербную. но свою, а не как у всех и к тому же был стимул пройти еще раз, хотя бы для того, чтобы узнать, а что же я потерял Почему-то просьбы сделать вариант прохождение попроще для новичков или начинающих игроков воспринимается как покушение на авторское видение мода? Тот кто нетерпелив или ленив спокойно возмет всё у Artos'а и сохранения и правки оружия, да и режим Бога тоже. А бравада что Вы не приемлете упрощений и все должны играть как Вы, но тогда не говорите что у каждого свой путь и своя ЗОНа - она должна быть только такой какой Вы её наверное навязываете. Вы очертили правила выживания в ЗОНе и это надо принять, но тот кто принял, пусть имеет возможность выбирать. Пусть кто-то видит ГГ после пережитого как немощного, потерявшего память человека, осторожного, бесконфликтного, который постепенно возвращает былые навыки, а кто-то сразу будет пусть потерявший память, но опытный сталкер, подсознательно чувствующий ЗОНу. Потому и предлагается сделать два уровня начальный и стандартный. Думаю тот кто вначале пройдет полегче, но Вашу ЗОНу, всё равно вернется чтобы еще раз проверить себя, а тот кто дрогнул, сфальшивил, сделал всё как все, ну, каждому своё. И в чем же по вашему должна быть разница в этих "уровнях" сложности? В оружии, убивающем с одного патрона? В куче артефактов на каждом шагу? Во введении "быстрых" способов передвижений? Т.е. Вы предлагаете - в угоду ширпотребности, нивелировать то, что называется "духом" NLC6, до банального сюжетного аддона, без внутренней логики, без ощущения опасности и не возможности повторения жизненного момента? Мне это не интересно - есть моды, которые именно на этих принципах и строятся - банальные "новые сюжеты", в которые (цитата): "играть легко и радостно"... Скажу одно - чем меньше будет тут таких, которым хочется "легко и радостно", тем чище будет моя совесть и нервы. Сяк. Добавлено через 47 мин.: Сяк Вы пытаетесь объяснить мне очевидное, но наверное не до конца прочитали пост. Каждый волен сам принять решение, я хотел донести солдатика - я и донёс его и это был мой выбор, хотя и стоил нервов, так же и другие кто выбирает свой путь сами решают переиграть чтобы сделать задуманное или идти дальше. Я не обращаюсь лично к Вам, я знаю (скажем так - знаю образ мыслей и то, что Вы имеете свой взгляд на мир СТАЛКЕРа) Вас уже достаточно давно. Мне бесконечно приятно читать Ваши умозаключения (в отличии от, скажем, "не совсем быстрых разумом ньютонов"). Просто в данном случае затронута уже достаточно наболевшая тема: "Идти на потребу потребителю" или "отстаивать именно свой взгляд на то, что творишь". Оба эти пути существуют в мире и первый путь гораздо более "выгоден", но, на мой взгляд, всё же гораздо более достойны произведения авторов, которые выражают СВОЁ вИдение. Даже если их произведения оплеваны и не популярны. Сяк.
  11. papasolomon

    Баланс NLC 6.

    Думаю лучше сделать два уровня, начальный и нормальный. Поясню, у меня есть знакомые в возрасте и им довольно сложно управляться в игре, всё таки и опыта нет и реакция не та, а играть любят и хотят. Не надо лишать тех кто по какой-то причине не обладает геймерскими способностями, возможности пройти NLC , а не топтаться где нибудь на Кордоне. Laiza_sib Увы, предложения сделать в Зоне минимум оружия и одежды не находит понимания у игроков. Я всегда считал что в ЗОНе должно быть в цене простое, надежное оружие, а экзотика это от лукавого. Из тех же 200 стволов оружейных паков юзают от силы десяток, остальное никому не нужно.
  12. Aleksandr44 В минигиде . О том что Следопыт понадобится никаких намеков нет, вот и выполнялись текущие задания. Сказано было не в обиду, но учесть надо. Вся проблема в том, что можно получить сразу много заданий и если уж есть заданная последовательность, то либо надо четко указывать первоочередность выполнения, либо сделать так чтобы нужного персонажа можно было найти или сдать другому. Хорошо менторски указывать если уже сыграл по подсказке, а когда играешь сам и как считаешь нужным и целесообразным, вылазят такие нестыковки. Судя по форуму уже многие кто играет не по подсказкам, а руководствуясь своими соображениями, столкнулись с этим. И разумней признать проблему, а если сложно исправить - дать четкие рекомендации, но не тыкать "фейсом о тейбл".
  13. Как я уже говорил, в моде существует определенная и видимо жесткая последовательность выполнения квестов. Если квест на Карину и соответственно длинный переход Доктора Болота-МГ-АС с отдачей флешки Следопыту выполнить после взятия Бара Долгом, Следопыта нет и сдать флешку некому. И концовка одна в люлю. У меня так и вышло, все квесты выполнены, проваленных нет (кроме естественно убийства Призрака и Лапши). Так же не смог найти 8 фрагмент карты(в ТД один труп завис в потолке, но в нем 8 фрагмента не было?) и соответственно нет тайника т.к. Осведомитель не предлагает помочь за артефакт. Мод стабилен, удачен и хорош, хотя впечатления смазывают указанные квестовые нестыковки и иногда проблемы с поиском квестовых предметов. На данный момент считаю лучшим из глобально-сюжетных модов(сюжет вменяем, логичен и главное интересен!). Спасибо команде и удачи на будущие разработки.
  14. Ну, да. Эксплуатация особенностей формальной логики движка, а точнее багов оного - величайшее достижение нейтронной мегаплазмы с думателем у нутре.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...