Перейти к контенту

warwer

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    1 319
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О warwer

  • Звание
    HARDWARM☢D CS
  • День рождения 04.02.1969

Контакты

  • ICQ
    576174759

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    г. Краматорск
  • Интересы
    Модинг (пока что...). Пытаюсь выучить русский язык.

Недавние посетители профиля

2 379 просмотров профиля
  1. 1984

    Все вопросы по редактированию шапки мне в личку. Всех благ!
  2. HARDWARMOD «Трудная война» (CS)

    @Ellise , здравия! Если не затруднит, можно подробно описать с чем возникло затруднение в понимании данной сюжетной ветки? В чём моя неточность преподнесения? Я постараюсь исправить в новой версии. Спс.
  3. Windows 10

    Чистая, как мытая попка у младенца.
  4. Windows 10

    Не, у меня нет кликабельного вызова этих меню. При перезагрузках бывает восстанавливается.
  5. Windows 10

    Народ, всем здравия! Может кто сталкивался, подскажите: после обновы 10ки до последней версии очень часто зависает вызов меню Пуск и меню Уведомлений, да, собственно вся панель задач. Пробовал 3 раза откат системы и накат по новой. Не помогает. Есть советы?
  6. Работа с текстурами

    @ed_rez , мы же начинали с создания бампов (обоих) в фотошопе. Я за шоп и писал. @lafugix , ладно, без примера трудно. Попробую поэкспериментировать на тонких текстурах в игре - типа тканей... Спс!
  7. Работа с текстурами

    Народ, вы выдернули последний гвоздь из моей крыши, посунулась. Если я из свеже-созданной текстуры бампа, из синего канала дублируюсь в зелёный канал бамп#, то что теряется? После сохранения бампа в dds формате у нас идёт сильное падение качества синего канала. При этом имеем сдублированный синий канал без потери качества после сохранения в бамп#. В чём ошибка? В игре я не вижу проблемы. Может пока меня не ткнут носом и не увижу?
  8. Работа с текстурами

    @lafugix , благодарю. Есть пища подумать... хотя и не состыковывается с моим предыдущим опытом. Обязательно попробую.
  9. Работа с текстурами

    Модно подробнее, почему так? Разве моделям нпс не нужна карта высот? И что будет если она вдвое меньше бампа?
  10. Работа с текстурами

    @newl71 , так, как ты расписал то и незачем мучиться с новыми текстурами. Проще вернуться к дефолту. Вопрос был в сохранении достойного качества.
  11. X-Ray 1.6.02f Oxygen (CoP)

    Исправить название можно, но автор темы не дал отмашку. Что имелось в виду под 1.06.02F - он знает. Суть дела не меняется - это правленый двиг для ЗП.
  12. Работа с текстурами

    @roma_uf , стандартный (оптимальный) размер для сталкера - 1024х1024. Удачный размер для улучшенного качества, в смысле больше не стоит, это - 2048х2048. Мип-мап карты удалять нельзя. Ухудшится производительность в игре. Альфа канал, из обычных текстур, можно убрать без проблем. Текстуру bamp# можно сделать вдвое меньше размером, чем текстура bamp. при уменьшении размера потеря качества будет всегда, к сожалению.
  13. Работа с текстурами

    Уточни вопрос: формат, конечная цель, игра?..
  14. Разговоры о модах

    @Оля , о, кто-то решил потроллить Петровича не включив при этом напор интеллекта? ;-)
  15. Разговоры о модах

    ЗШ прекрасно реализован в плане задумок геймплея, неожиданных решений и поворотов сюжета, не говоря о колоссальных трудо-затратах на реализацию. Но, для меня лично, он видится как выдох последних мировых веяний - мистика. Мистика - это то, что гробит уже второе поколение молодёжи. Прискорбно. Мода есть мода, что поделаешь?
×