warwer

 Глобальные модераторы
  • Число публикаций

    1 252
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О warwer

  • Звание
    HARDWARM☢D CS
  • День рождения 04.02.1969

Контакты

  • ICQ
    576174759

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    г. Краматорск
  • Интересы
    Модинг (пока что...). Пытаюсь выучить русский язык.

Недавние посетители профиля

1 958 просмотров профиля
  1. У меня стоит эта правка... Толку - 0. Так же, как с полноценным использованием ядер проца больше одного. Ещё раз повторяю: поведение нпс в боёвке не завичит от каверов. Я это лично правил в моде. Можешь запустить тот же ОГСМ, там нпс довольно часто стреляют лёжа...
  2. @Дизель на статике нет никаких эффектов, кроме детайлов. Детайл на статике - это наложение текстуры без объёма, отражения, тени, подчёркивания... короче ничего нет. Тхм считай не работает и двиг отключен. Текстуры реализованы наложением фоном детайлов как доп. текстуры, всё. Два в одном - водка (спирт + вода).
  3. @Дизель "встречал модмейкеров, которые в ус не ставили движок ЗП (хотя на мой взгляд он бесспорно технологичнее), потому они до сих пор клепают моды на ЧН." - Это кто, интересно? ;-) Пока что, не хочу конкретизировать но, всё же, двиг ЧН гораздо интереснее графически и это однозначно (в личном понимании). @Zagolski "А почему в ЧН неписи прыгают и за укрытиями прячатся, так потому что в ЧН на локах этих боевых смарткаверов как грязи понатыкано за каждым кустом, а в ЗП только в определенных местах, где сюжетом предназначены боевки." - Поведение нпс в боёвке не имеет отношения к смарткаверам вообще - от слова вообще. Чтобы пояснить свой резюме скажу, что сценки действий нпс у моста и на ЧАЭС в ЧН - это единичные случаи в игре, которые не имеют ничего общего с фактическим поведением нпс в ситуациях обусловленных логикой и её подстройкой.
  4. @Stalker Nest, проверь красный канал в бампе...
  5. Всем здравия! Сейчас заканчиваю ретекстур всего... Основное - это проработка освещения и отражения. Вот скрин по сути: https://www.dropbox.com/s/i0lkp7o7yayk9q1/xrEngine_2017_06_08_17_54_17_970.bmp?dl=0 Хотелось бы прочитать мнения от игроков. Спс.
  6. @MaxOne, я, никоим образом, не специалист в двиг. вопросах... Проблема, присущая всей серии сталка, - ограничение по использованию оперативной памяти в 2Гб. Ещё одна проблема - это работа на одном ядре процессора, хоть и относительная, но насущная. Способы некоторого обхода данных ограничений есть но, они мало эффективны. В моём случае (не возможность наращивать кол-во оружия) трудности возникают из-за обилия текстурных правок и дополнений. Мод значительно изменяет графику игры.
  7. Оружейка давно готова и маловероятно, что будет переделываться. Всё переведено на правый затвор. хотелось бы но, это нереально, к сожалению. Игровой двиг начинает захлёбываться от обилия моделей и текстур. Так что - увы. Навесы только по необходимому минимуму, в прочем как и должно быть для приквела серии.
  8. @MaxOne, тут так выходит: правятся, дополняются и расширяются почти все диалоги, в том числе и ориг.ЧН. То, что было в 3.2, в основной массе, остаётся но, в ином виде. Т.е версия 3.3 - будет расширением (переделкой) 3.2.
  9. @MaxOne, а чего я услышу, если самому говорить надо?-) Работа идёт неплохими темпами. Быстрее чем есть не получится. И проблем, и удач - в достатке. Если интересует что-то конкретное, спрашивайте. Пару скринов. Специально не делал. Из рабочих моментов выдернул.
  10. @Forestskif, для меня твои вопросы сложны в ответе... Попробуй эту статью http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SOC:_%D0%94%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC_%D0%B5%D1%89%D0%B5_%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%87.1 Своими словами попробую ответить (как смогу уж). [stalker_damage] default = 1.0,-1, 1.0 ; 1-е число - сила поражения. 2-е - анимация при подании. 3-е число - интенсивность кровотечения. Первая цифра - сила хита от попадания для указанного места. Чем больше цифра, тем больше шанс на смерть нпс. Вторая - анимка. (Не знаю где считывается) -1 - анимка не используется. Третья - чем выше цифра, тем быстрее нпс нужно использовать бинт или истечь до смерти. По броне: gamedata\configs\models\capture\human_captures и т.д.ltx В модель каждой брони прописывается её immunities по сноске в папку gamedata\configs\models\capture\... В файлах идёт сноска на (пример): [immunities] immunities_sect = low_resistance - а это уже сноска на комплекс присвоенных параметров в файле - gamedata\configs\creatures\immunities.ltx [low_resistance] burn_immunity = 0.5 strike_immunity = 0.5 shock_immunity = 0.5 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.5 telepatic_immunity = 0.5 chemical_burn_immunity = 0.5 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 1.0 Вот их можно править или создать свои секции для определённых видов брони. Уж извини, объяснил как смог.
  11. @Forestskif, нужные тебе настройки находятся в файлах: gamedata\configs\creatures\actor.ltx в секции [actor_damage] ;bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны ;-1 - нет анимаций default = 1.0, -1, 1.0 bip01_pelvis = 0.9, 10, 4.0 ; таз bip01_spine = 1.0, 10, 4.0 ; живот bip01_spine1 = 1.3, 0, 4.0 ; солнечное сплетение и т.д gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx - можно попробовать подобрать посмертные анимации в конце файла (мало вероятно). Пробуй. Удачи!
  12. Вышла обнова вчера. Оптимизация улучшилась, чутка. Графика хороша - нет вопросов. Но, всё же, третий меня реально зацепил за живое, а Андромеда чем-то раздражает... не пойму пока чем. Очень ждал версию, с надеждой, после прекрасных впечатлений от предыдущих трёх частей но,.. не то. Талерасты утомляют (их обилие и кол-во диалогов под это заточенных). Лицо ГГ тоже таллерастическое (и у тех, что на выбор тоже)... Чтобы не бесил, бегаю в максимально закрытом шлеме с опцией "Не снимать в диалогах". Остальное пока не хочется хаять. Может подпривыкну к новому геймплею но, есть сомнения.
  13. @Alexandr IV, Файл: gamedata\configs\scripts\escape\esc_quest_line.ltx Дописать смену фракции: =set_actor_faction(none) =reset_faction_goodwill(csky) Полная позиция: [sr_idle@give_reach_trader_task] on_info = sr_idle@give_reach_stalkerbase_task %+esc_actor_inside =set_actor_faction(none) =reset_faction_goodwill(csky)%
  14. @Slavjanin, переиграй с Рыжего леса. Желательно с диалога с Лесником.
  15. ох как я тебя понимаю... Очень тебе советую вернуться в рамки хобби. Из самопринуждения мало хорошего выходит. Труд должен приносить удовольствие, тогда и другим оно будет. Удачи!