Trapper023

Опытные
  • Число публикаций

    193
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Trapper023

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

148 просмотров профиля
  1. @Алекс123ей Я после вылета на загрузке сейва, пробовал НИ и не смог начать с тем же логом. В конфигах нет такого класса psy_dog_s. Он появляется как алиас в class_registrator.script. В _g.script psy_dog_s у меня под номером 105. В моем логе двиг свалился потому что не нашел этого класса в номере 104, который закомменчен. Тест - он для гулагов, на класс-регистратор не влияет. У тебя просто эта живность еще не нарисовалась, потому и не слетела.
  2. Все равно что не так, уже на старте
  3. На свежих, без тестового набора по гулагам. Без предварительных фаталов. [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r_ns_dc\gamedata\scripts\stalker_generic.script:16: attempt to perform arithmetic on global 'n' (a nil value)
  4. @Dennis_Chikin А что удалось увидеть по моему сейву? Сегодня попробовал загрузиться с автосейва захода на уровень и снова на том же agr_factory_hold_soldier3 зависло с тем же логом. Что ему не спавниться? Не получается распаковать all.spawn чтобы его секцию посмотреть.
  5. У мну в Забытом лесу, как-то знатный лут в таком ящике был. Сейчас не знаю, не дошел. М.б. рендомное наполнение? Эти ящички у меня довольно ярко подсвечены. В лесу ночью так и нашел под валуном.
  6. Нет, не от нычки. На Баре всегда стабильно притормаживает при первом заходе. Пока не подгрузятся данные связанные с НПС. Потом по кэшу быстрее читается, ну или прополку когда сделаешь. По кордону на мостике тормоза сейчас примерно такие же как обычно, специально не замерял. Может и вправду притормаживание немного меньше стало. По привычке, как только ГГ "споткнулся" постоял подождал немного и побежал в деревню. В остальных точках гораздо короче. По ощущениям не более пары секунд. Просто необычно поймать тормоза на маршруте, который полтора десятка раз уже пробегал на одном дыхании. Расстояние переключения в алайф в 150/160 метров, но "жизнь" НПС на большем расстоянии не менее увлекательна. На расстоянии 190-200 м если позволяет местность потренируйтесь со снайперкой. Достаточно будет пищи для размышлений как и что грузит движок. Сейв и полный лог захода на агро. До кучи и на всякий случай конфиг на МП5. Я ему поменял визуал на оригинал от GSC. Меня арсеналовский не вдохновил. Тем более что анимка перезарядки старая куда лучше новодела. https://cloud.mail.ru/public/3hgo/xeS4NM9nm
  7. Чисто для эксперимента попробую по кордону побегать, координаты поснимать где притормаживает. Ну и более пристально время заморозки попытаться определить. По вылету. Сейв могу вечером только загрузки на уровень. Вылет вряд ли будет устойчиво моделироваться. Там ситуация была, когда подлечил НПС из группы Крота и он успел подхватить АК лежащий у трупа солдатика. Я успел троих обшмонать. Когда в инвентаре поставил АК в слот и попытался разрядить другой АК игра зависла наглухо. Определить именно agr_factory_hold_soldier3 в живом состоянии скорее всего не получиться, так как группа Крота тоже подстреливает солдатиков и уходит воевать во внутренний дворик раньше меня. У трупов кроме обыскать, тащить надписей на экране нет. В логе пишется инфа только по НПС погибших от рук ГГ? Еще вопрос. Лут не обновлял, играю на обычном, который ты ранее давал без пресет. Файлы не смотрел. Два раза в трупах бандита и наемника выловил пластид. Эта гадость не выбивается из списков посмертной выдачи?
  8. @Dennis_Chikin Тестовая сборка. Лис "отмерз" при переигровке. На кордоне ранее у меня была только одна точка на мостике перед вагончиком, где актор "замирал" секунд на 7-8 пока солдатики на блокпосте в онлайн выгружались. В этом проходе три таких точки. К прежней добавилось подтормаживание у элеватора со стороны перехода с электрами и при приближении к костерку в сторону паробуса, когда в первый раз туда пошел упокоить бандитов. Агро при отстреле солдат выручая Крота - глухо завис. Выход через перезагрузку компа. Сохранения нет, только то, что при загрузке уровня.
  9. Только сейчас время по свободнее стало. Лис после отстрела собак и фразы, мол отбились: Подтормаживать на кордоне стало непривычно чаще.
  10. anoms.ltx от 30.06.17 идентичен варианту от 24.06.17. Или ? 2 @malyshbilli оне в all.spawn. Лучше один раз их грохнуть как предложено. Хм. Там поболее чем @nasar75 нащупал. Партиклы привязаны к объекту nevidimka.ogf
  11. @naxac Спасибо. Этот вариант я здесь на форуме находил. В файле arc.ltx присутствуют инклуды, в т.ч. "arc_progress.ltx" и "arc_radiation.ltx". Разве они не для этого мода? Инклуды на контейнеры, магазинное питание, дневники(?) понятно что лишние, но эти где?. Плюс хотелось бы найти версию, в которой была вынесена настройка в отдельный файл.
  12. Привет! Ищу New Radiation & Cardiography mod Руси для чистого ТЧ 1004.
  13. @Dennis_Chikin, анимации не зациклены? Можешь лист визуалов моделей получить?
  14. Нет, не в "железе" дело. Косяки компилирования локации. Неправильно настроенные хомы и текстуры. Намедни просматривал "наследие" Тырсы (он же Loxotron, Директор РенТВ). Там есть некоторые доки по багрепортам, в том числе скрины локаций с примерами косячного текстурирования, когда блоки текстур не отрисовывались. Причем там есть отчет тестеров, которые у GSC тесты делали на различных и весьма не топовых для того времени видяхах. А это Бар. Башкой повертел, вроде местность знакомая стала. Один раз отважился и по "несуществующей" дороге до перехода протопал. Косяков многовато. Подземка агро в логе на инвалидные треугольники ругается и на АТП задники с деревьями достаточно сильно глаз напрягают.
  15. Вариант? Можно и кнопок дорисовать. Идея не моя, Loxotron в одном из сливов скриншот выложил.