Перейти к контенту

Trapper023

Опытные
  • Число публикаций

    195
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Trapper023

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

209 просмотров профиля
  1. Universal ACDC и другие perl-скрипты

    @GomezСистема - 10? Инструкция по установке и работе с acdc от Artos в шапке. Допиши в батнике перед скриптом perl. И, да, кирилица и пробелы ЗЛО.
  2. Диетическая Солянка 2016

    @сержант Ну минимум - проверить то что накатывалось. Из выложенного куска лога явно указывается, что в папке script лежит файл с расширением отличным от установленного для движка. Что там и как - смотрите и проверяйте.
  3. Диетическая Солянка 2016

    @Алекс123ей Я после вылета на загрузке сейва, пробовал НИ и не смог начать с тем же логом. В конфигах нет такого класса psy_dog_s. Он появляется как алиас в class_registrator.script. В _g.script psy_dog_s у меня под номером 105. В моем логе двиг свалился потому что не нашел этого класса в номере 104, который закомменчен. Тест - он для гулагов, на класс-регистратор не влияет. У тебя просто эта живность еще не нарисовалась, потому и не слетела.
  4. Диетическая Солянка 2016

    Все равно что не так, уже на старте Сервер: Старт... ! Cannot find saved game ~info~ [_g] game started at 07:00:00 01-05-2012 ! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _util [start], ok (17.623598098755) ! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_npc [start], ok (21.197439193726) ! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_protected] ok ! Cannot find saved game ~init~ [_init] init _tbl_protected [start], ok (135.08418273926) ! Cannot find saved game ~module~ [_tbl_global] ok ! Cannot find saved game ~error~: [_tbl_global] init, invalid clsid: %s %s ! Cannot find saved game ~error~: [_tbl_global] init, invalid clsid: 104 psy_dog_s ! Cannot find saved game ~~~ Обнаружена ошибка. Описание ошибки смотрите выше. Игра остановлена. ! Cannot find saved game ~~~ Пожалуйста, не надо сообщать об ошибке в строке 20. ! Cannot find saved game ~~~ Какую-либо ценность имеют 10 строк ВЫШЕ. ! Cannot find saved game ~~~ game aborted because error described 10 lines above * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\s.t.a.l.k.e.r_ns_dc\gamedata\scripts\_util.script:20: attempt to perform arithmetic on local 'a' (a nil value) stack trace:
  5. Диетическая Солянка 2016

    На свежих, без тестового набора по гулагам. Без предварительных фаталов. [error]Arguments : LUA error: ....k.e.r_ns_dc\gamedata\scripts\stalker_generic.script:16: attempt to perform arithmetic on global 'n' (a nil value)
  6. Диетическая Солянка 2016

    @Dennis_Chikin А что удалось увидеть по моему сейву? Сегодня попробовал загрузиться с автосейва захода на уровень и снова на том же agr_factory_hold_soldier3 зависло с тем же логом. Что ему не спавниться? Не получается распаковать all.spawn чтобы его секцию посмотреть.
  7. Диетическая Солянка 2016

    У мну в Забытом лесу, как-то знатный лут в таком ящике был. Сейчас не знаю, не дошел. М.б. рендомное наполнение? Эти ящички у меня довольно ярко подсвечены. В лесу ночью так и нашел под валуном.
  8. Диетическая Солянка 2016

    Нет, не от нычки. На Баре всегда стабильно притормаживает при первом заходе. Пока не подгрузятся данные связанные с НПС. Потом по кэшу быстрее читается, ну или прополку когда сделаешь. По кордону на мостике тормоза сейчас примерно такие же как обычно, специально не замерял. Может и вправду притормаживание немного меньше стало. По привычке, как только ГГ "споткнулся" постоял подождал немного и побежал в деревню. В остальных точках гораздо короче. По ощущениям не более пары секунд. Просто необычно поймать тормоза на маршруте, который полтора десятка раз уже пробегал на одном дыхании. Расстояние переключения в алайф в 150/160 метров, но "жизнь" НПС на большем расстоянии не менее увлекательна. На расстоянии 190-200 м если позволяет местность потренируйтесь со снайперкой. Достаточно будет пищи для размышлений как и что грузит движок. Сейв и полный лог захода на агро. До кучи и на всякий случай конфиг на МП5. Я ему поменял визуал на оригинал от GSC. Меня арсеналовский не вдохновил. Тем более что анимка перезарядки старая куда лучше новодела. https://cloud.mail.ru/public/3hgo/xeS4NM9nm
  9. Диетическая Солянка 2016

    Чисто для эксперимента попробую по кордону побегать, координаты поснимать где притормаживает. Ну и более пристально время заморозки попытаться определить. По вылету. Сейв могу вечером только загрузки на уровень. Вылет вряд ли будет устойчиво моделироваться. Там ситуация была, когда подлечил НПС из группы Крота и он успел подхватить АК лежащий у трупа солдатика. Я успел троих обшмонать. Когда в инвентаре поставил АК в слот и попытался разрядить другой АК игра зависла наглухо. Определить именно agr_factory_hold_soldier3 в живом состоянии скорее всего не получиться, так как группа Крота тоже подстреливает солдатиков и уходит воевать во внутренний дворик раньше меня. У трупов кроме обыскать, тащить надписей на экране нет. В логе пишется инфа только по НПС погибших от рук ГГ? Еще вопрос. Лут не обновлял, играю на обычном, который ты ранее давал без пресет. Файлы не смотрел. Два раза в трупах бандита и наемника выловил пластид. Эта гадость не выбивается из списков посмертной выдачи?
  10. Диетическая Солянка 2016

    @Dennis_Chikin Тестовая сборка. Лис "отмерз" при переигровке. На кордоне ранее у меня была только одна точка на мостике перед вагончиком, где актор "замирал" секунд на 7-8 пока солдатики на блокпосте в онлайн выгружались. В этом проходе три таких точки. К прежней добавилось подтормаживание у элеватора со стороны перехода с электрами и при приближении к костерку в сторону паробуса, когда в первый раз туда пошел упокоить бандитов. Агро при отстреле солдат выручая Крота - глухо завис. Выход через перезагрузку компа. Сохранения нет, только то, что при загрузке уровня. ! Cannot find saved game ~module~ [ui_wpn_params] ok sv destroy object [32000][grenade_f1_test:grenade_f1_test32000] [13751] sv destroy object [32001][grenade_f1_test:grenade_f1_test32001] [13751] ! Cannot find saved game ~info~ [se_stalker] (agr_factory_hold_soldier3):on_death, strn: agr_factory_hold ! Cannot find saved game ~log~ [xr_motivator] (agr_factory_hold_soldier3):death_callback, done * Log file has been saved successfully! sv destroy object [31491][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [13760] sv reject. id_parent [2616][stalker:agr_factory_hold_soldier3] id_entity [31491][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [13760] sv reject. id_parent [2616][stalker:agr_factory_hold_soldier3] id_entity [2621][wpn_ak74:wpn_ak742621] [13761] sv reject. id_parent [2616][stalker:agr_factory_hold_soldier3] id_entity [31491][NOTFOUND] [13761] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: Scheduler tried to update object agr_factory_hold_soldier3
  11. Диетическая Солянка 2016

    Только сейчас время по свободнее стало. Лис после отстрела собак и фразы, мол отбились: Подтормаживать на кордоне стало непривычно чаще.
  12. Диетическая Солянка 2016

    anoms.ltx от 30.06.17 идентичен варианту от 24.06.17. Или ? 2 @malyshbilli оне в all.spawn. Лучше один раз их грохнуть как предложено. Хм. Там поболее чем @nasar75 нащупал. Партиклы привязаны к объекту nevidimka.ogf по группам zat_particle1-11 [logic] active = ph_on_death particle = anomaly2\group_items\pe01 [ph_on_death] on_info = false [collide] ignore_static zat_particle12-17 [logic] active = ph_on_death particle = a_ufp_particles\fog_indoor [ph_on_death] on_info = false [collide] ignore_static zat_particle18-20 [logic] active = ph_on_death particle = anomaly2\plasma_generator_2 [ph_on_death] on_info = false [collide] ignore_static zat_particle21 [spawner] auto_dell = {+zat_portal_bum} [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+a23_code_door_unlocked} sr_particle [sr_particle] name = anomaly2\group_items\generator_idle_eventhor path = zat_particle21 mode = 2 looped = true on_info = {+zat_portal_bum} sr_idle@nil [sr_idle@nil]
  13. Ищу файлы / моды / аддоны

    @naxac Спасибо. Этот вариант я здесь на форуме находил. В файле arc.ltx присутствуют инклуды, в т.ч. "arc_progress.ltx" и "arc_radiation.ltx". Разве они не для этого мода? Инклуды на контейнеры, магазинное питание, дневники(?) понятно что лишние, но эти где?. Плюс хотелось бы найти версию, в которой была вынесена настройка в отдельный файл.
  14. Ищу файлы / моды / аддоны

    Привет! Ищу New Radiation & Cardiography mod Руси для чистого ТЧ 1004.
  15. Диетическая Солянка 2016

    @Dennis_Chikin, анимации не зациклены? Можешь лист визуалов моделей получить?
×