Перейти к контенту

Falcone

Проверенные
  • Число публикаций

    72
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

2

О Falcone

  • День рождения 06.01.1986

Звание

  • Звание
    Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк!

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    461962831

Информация

  • Город
    Алтайский край
  • Интересы
    Зимняя охота, книги, хардбол, пиротехника.
  1. С Днюхой брат-сталкер!

  2. С днем рождения! Успехов и всех благ.

  3. Mahmud, спавнится Абакан безо всяких разговоров и заданий от Брома, я его получил почти в начале игры, сразу как первый раз попал с Кордона на Свалку, а со Свалки уже на Заброшеный хутор. А нет его у тебя может потому что его кто-нибудь "прихватизировал"? =) По поводу пещеры диггеров - я не выполнял ни квест Борзого, ни задания Серафима - проход в пещеру был.
  4. tangu_95, В прошлой теме есть ответ - как получить задание на Абакан. Но если не сочтут флудом, то отвечу здесь =) Чаще бухать не надо, так, время от времени )) Глядишь, он и вспомнит что пуху свою потерял, главное диалоги внимательно читать и не пропустить момент, когда он заикнется о потере.
  5. frags, у меня появлялась при шмоне бандюков в ангаре на Свалке. Как раз только отстрелялся, отбили атаку, пошел трупы обыскивать, и тут словил на трупе бандита. Я посмотрел на свойства и ещё думал - оставлять или переиграть. В конце концов решил переиграть, не готов я ещё к такому хардкору.
  6. Godfree, у меня появлялась сразу же при обыске трупа, только полез шмонать - оп-па, сообщение что метку подцепил. Сам с ней не ходил, загружал ранний сейв сразу, но трупы, сделанные не мной стараюсь не обыскивать.
  7. filmor, у меня в начале игры, то есть некоторое время после НИ, было много вылетов по партиклам. Помогали следующие действия - как только берем арт, лезем в инвентарь как можно скорее и снимаем его с пояса, если он туда вешается. Дальше, по прохождению игры, когда пояс был забит артами и свежеподобранный арт уже не вешался на пояс, вылетов по партиклам было меньше, но это не стопроцентый способ избавится от этих вылетов. SNORK, но ведь в любом моде игрок делает только то, что придумали создатели мода, то есть самому квест дополнительно не придумать по ходу игры. В NLC мне нравится именно то, что обязательных заданий нет, их нет в ПДА, их нет и по ходу игры. Хочешь - восстанавливай память Меченного, а не хочешь - ну и фиг с ней, какая разница кем он был раньше. Это тоже конечно только моё мнение, я надеюсь мы друг друга поймем. tims14, я когда лез за лечебным Бериллом, столкнулся только с бюрером, и то воевать не пришлось. Он за углом возле входа в х-16 что то "бурлыкал", я подкрался, хвать Берилл, и бежать, ни одного патрона не потратил.
  8. Мда, почитал тему и понял, как же игроки привыкли к жесткому прохождению Сталкера. Вам что, действительно интересно каждый раз проходить одни и те же квесты? Кто то высказывался в духе - "Чего это я тут думать буду, домысливать что там и как." А чем плохо то? Домысли свою ЗОНУ, создай её! Никто Вас тут не загоняет в рамки. Но нет же, почему то игроку надо точную карту, из пункта А в пункт Б ползет ржавый механизм и кровоточит с описанием рисков и опасностей, которые могут встретиться на пути, "там собаки будут, а вон тааам - Любер помрет"... Свобода действий оказалась ошеломительная для большинства игроков, какая то костность в мышлении мешает насладится игрой. Здесь никогда не будет тира Здесь не будет палки-погонялки Удачи всем и постарайтесь понять мод, он уникален.
  9. Спасибо всем за поздравления!

  10. МышьСерая, я ни в коей мере не хотел сказать, что пресно играть всем. Это личный выбор каждого. По поводу моей тактики - приходится подумать несколько раз, прежде чем выстрелить, даже если враг уже на мушке. Если я не уверен на 100% в каждом выстреле, то не стреляю. Я не стреляю от пуза, выскочив из-за угла. Заманиваю врага в темные углы, где могу спрятаться в переплетениях труб. Можно выжидать несколько минут, прежде чем враг подвернется под пулю. Интересно вообщем. С обычными сохранениями я играл, был такой грех, но потом всё же убрал, потому что исчез какой то особый привкус от игры в NLC6. Попробуйте, может и Вам понравится? P.S. По поводу кружки Вергаса сказано в шапке темы.
  11. fullofdreams, всё нормально проходится , даже бандиты в ангаре на Свалке, просто не нужно торопится куда то. Конфиги оружия, баллистика из АМК, их никто не менял. Никакого ""АДА в подземелье Агропрома нет, не надо заранее накручивать себя. Там всё просто, только надо немного побегать, выстрелил-спрятался, сбегал к лампадке - сохранился. Красота! А вот что за игра с сохранениями где угодно? Выскочил из-за угла - бах-бах убили, плюнул, загрузился и опять прыг из-за угла? А где тактика? Где просчет противника? Скучно же так, пресно как то.
  12. fullofdreams, если именно ИЗ Бара, то тут
  13. Slider, если такие косяки только с квестами Сидора, то всё дело может быть в том, что он тебя не проверил в деле, не знает - можно ли тебе доверять, и поэтому не хочет общаться по некоторым квестам. Попробуй этот квест перевыполнить, после того как несколько других его поручений выполнишь.
  14. С днём рождения! Всего ниалучшего!

  15. С днем рождения!Удачи и вдохновения!!!

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...