Перейти к контенту

Bazuba

Пользователи
  • Число публикаций

    22
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

О Bazuba

  • День рождения 29.12.1984

Контакты

  • Сайт
    http://www.mstland.jino-net.ru
  • ICQ
    471874611

Информация

  • Город
    Питер
  • Интересы
    Ролевые игры, D&D, фантастика, фэнтези, готика, поэзия, литература, аудиоспектакли, страйкбол, бодибилдинг, путешествия.<br />Металл:, Eternal Tears of Sorrow, Iron Maiden, Apokalyptyca, Blind Guardian, Celestial Seasons, Lake of Tears, Nightingale, Tiamat, Within Temptation, Башня Rowan, Эпидемия
  1. Bazuba

    Inventory Auto

    В данный момент ни одна ссылка не работает. Прошу автора темы заново выложить мод.
  2. Принялся изучать Particle Editor (X-Ray SDK). Цель - создать новые уникальные партиклы ко всем артефактам-трансмутатам. Работа еще не закончена. Попутно изменил параметры партиклов из раздела АМК, касающиеся работы огнемета. Во всех партиклах снизил Max Particles до значений 10-50, и снизил Age Limit. Реультат: FPS больше не падает, когда я жгу противника, а потом смотрю на его труп, обыскиваю. Помню, об этом падении FPS писали. UPD: визуально это снижение параметров струи огнемета почти не сказывается.
  3. Bazuba

    Guiders Mod

    Real Wolf, есть предложение, как улучшить твой аддон. "Долг" -- серьезная организация, наверняка у них есть вертолет. Почему бы не сделать такую фишку: после втупления в "Долг" можно попросить Воронина забросить вас на "вертушке" в каую-либо точку Зоны, подконтрольную "Долгу". ГГ спавнится на нужном месте, в небе над его головой спавнится вертолет, вертолету прописана логика просто лететь за край карты. Это было бы колоритнее, чем просто сталкеры-проводники. Добавка: на худой конец, если с вертолетом сложно, пусть хоть звук удаляющегося гула винтов будет проигрываться. Тоже неплохо. Добавка: То, что предложено, я сам попытаюсь сегодня себе сделать (мне по силам только вариант со звуком). Это мое видение Зоны. Здесь хотелось бы обсудить сам принцип, а не сюжет игры.
  4. (См. предыдущий пост: как убрать звук в Саркофаге?) К сожалению этот скрипт (sar_monolith_call.ltx) отвечает за "Твое желание скоро исполнится, иди ко мне!". Я его уже изменял, delay = 100000 delay_max = 150000 поставил, чтобы не так часто раздавался голос. Вопрос остается открытым. О, вот так звук называется: psy_voices_1 Не всегда поиск по ключевому слову враспакованной gamedat'е дает нужный результат. Было бы просто, я бы сделал сам.
  5. Есть вопрос. На локации "Саркофаг" (вот на ней l12u_sarcofag) постоянно проигрывается фоном звук. Этот же звук присутствует на Радаре в качестве одного из эффектов воздействия пси-антенн на ГГ. Как этот звук убрать, через какой скрипт? Даже название звука мне не удалось узнать, увы.
  6. Bazuba

    AI additions

    Еще раз спасибо. Установил все, как ты написал (только подствольники). Все заработало. Но есть одно "но". Не "но", а так, вопрос по настройкам. Произведен был такой тест: подствольные гранатометы раздал воякам-новичкам под ж/д мостом. Начал новую игру. Прибежал, выстрелил, стал бегать с максимальной скоростью по радиусу метров 5-10 вокруг того пяточка, где солдаты стоят. Солдаты стреляют пулями, покидывают гранаты, а подствольники молчат. Тест второй: те же условия, но aim_time поставил 0 всем типам NPC. Стал нарезать круги вокруг вояк, стали иногда постреливать. Вот и возник вопрос: aim_time это то время, которое ГГ должен стоять (относительно) неподвижно, чтобы NPC выпустил заряд из подствольника? UPD: можно усовершенствовать этот мини-мод. Мне вот очень нравилось, когда на мини-карте появлялась иконка гранаты. Нельзя ли сделать так, чтобы на миникарте пару секунд отображался особым цветом (иконкой) тот NPC, который только что в ГГ выстрелил? И вот с этим можно что-то сделать? Обстоятельства: Кордон, военный пытался произвести выстрел из подствольника на Абакане. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_gl.script:327: attempt to index field '?' (a nil value) Баг не удалось повторить. При похожих обстоятельствах все работает нормально.
  7. Bazuba

    AI additions

    Bak, скажи, какие файлы и какие строки мне надо вписать/скопировать, чтобы установить только стрельбу из подствольных гранатометов? Добавление: вот в чем загвоздка. У меня в солянке еще штук 15 новых стволов. По идее их надо вписать в таблицу, но мне неохото следить еще и за этим. И вообще, меня заинтересовало только дополнение с подствольниками. Поэтому вопросов сразу несколько. 1: если я ставлю mode1 = 0, mode2_idle = 0 у меня независимо от наличия/отсутствия новых стволов выбор оружия NPC останется незменным, как и до твоего мода? Вопрос 2: если у меня в моед есть, скажем, АК-47 с подствольником, будут ли из него (подствольника) стрелять NPC? Если нет, то где мне нужно вписать его, в какую таблицу?
  8. Bazuba

    Оружие и Боеприпасы

    Я вот какую штуку сделал, когда твои конфиги оружия и патронов адаптировал к своей солянке. Открыл я ui_wpn_params.script в папке Скриптс у АМК и вписал следующее:
  9. Bazuba

    Оружие и Боеприпасы

    Steelrat, посмотри: у тебя ссылка на реалистичные характеристики стволов из Zenobian mod похоже устарела. "...Извините, в данный момент ни один файл не доступен... свяжитесь с администратором сайта чтоб он это исправил..."
  10. Bazuba

    Weapons Pack

    Ну вот, уже и адаптацию сделали пока я ковырялся. Могу предолжить вот это в помощь: <string id="wpn-m1891_30_name"> <text>M1891/30</text> </string> <string id="enc_weapons1_wpn-m1891_30"> <text>Боеприпасы -\n • 7.62x54мм 7Н1 - основной\n • 7.62x54мм БП - бронебойный\n • 7.62x54мм 7Н14 - снайперский\nВинтовка системы Мосина представляет собой магазинное оружие с ручным перезаряжанием. Прицельные приспособления открытые. Довольно типичный образец русской и советской оружейной идеи, когда удобство в обращении с оружием и эргономика приносились в жертву надежности, простоте в производстве и освоении и дешевизне.</text> </string> <string id="wpn-m1891_30_scope_name"> <text>M1891/30-ПЕ</text> </string> <string id="enc_weapons1_wpn-m1891_30_scope"> <text>Боеприпасы -\n • 7.62x54мм 7Н1 - основной\n • 7.62x54мм БП - бронебойный\n • 7.62x54мм 7Н14 - снайперский\nВинтовка системы Мосина представляет собой магазинное оружие с ручным перезаряжанием. Оптический прицел марки ПЕ. Довольно типичный образец русской и советской оружейной идеи, когда удобство в обращении с оружием и эргономика приносились в жертву надежности, простоте в производстве и освоении и дешевизне.</text> </string>
  11. Bazuba

    Addon для AMK1.4.1+NLC 5.3

    Молодца. Наверно, косяк мой, раз все работает. Буду очень признателен, если скинешь ссылки на файлы w_....ltx. Примечание: Текстурка из ЗЕНОБИАНА гораздо лучше смотрится на старой FN. Она в зеленоватых тонах и блестит натуральнее.Еще раз спасибо.
  12. Bazuba

    Addon для AMK1.4.1+NLC 5.3

    Вчера потратил немало времени, пытаясь вставить в свою солянку FN 2000 из новешего мода ЗЕНа. Так, чтобы параллельно существовали и новая (серийная) и старая (экспериментальная) FN2000. И у обеих работал бы гранатомет. И что бы вы думали? Я в интеграции оружия в слоянки не новичок, но такое увидел впервые. У одной пушки визуалы с добавкой "new", у другой "old". От третьего лица выглядят по-разному, на земле, естественно тоже, а в руках ОДИНАКОВО. Вопреки любой логике. Кто-нибудь сталкивался? У кого-нибудь работают в моде обе этих пушки?
  13. Bazuba

    Banderos_add_for_AMK_MOD

    Я пока побоялся ставить, так как оч. много возни по совмещению, а версия-то не финальная. Но кое-что для себя уже вытащил. А именно: -- Новые visual для наемников. И вот в чем главная выгода: в AI от xSteam меня всегда смущало, что новички и сталкеры не хотят переодеваться в броню бандитов, а броню наемников одевают спокойно, хотя наемники вроде как в Зоне тоже не в почете. Поэтому в файле xrs_armor ищем stalker_killer_suit и вставляем [[killer\stalker_usa_killer_antigas]], [[killer\stalker_france_killer_antigas]] вместо [[killer\stalker_ki_mask]], [[killer\stalker_ki_antigas]]. Разумеется, все заработает, если соответсвующие текстуры и модели лежат в textures и meshes. -- Новые патроны для огнемета я раздал торговцам, только изменил емкость. Изменил звук перезарядки. Звук перезарядки на slil.ru
  14. Bazuba

    Поздравления

    До чего же приятно поздравить хорошего человека с Днем Рождения! С Днем Рождения, Сяк! За все время общения, пусть даже и виртуального, а также по мере прохождения твоего аддона, я все больше проникаюсь к тебе симпатией и уважением. _ А вот и ПОДАРОК. _ "Зона, Салам!" Эта повесть написана не мной, а человеком под псевдонимом Gag. Я только выступил в роли корректора (в первой половине повести кое-где полетела кодировка, правил вручную). _ Эта повесть, я уверен, придется по вкусу любому зрелому, серьезному человеку, как ты; и особенно тем, кто знаком и с настоящей войной, и настоящим оружием, да и с жизнью, настоящей жизнью, не по компьютерным игрушкам. С огромным уважением. Базюба. Точно такое же сообщение я поместил в в тему "Аддон "New_level_changer". Флуд не флуд, но пусть не забывают сталкеры, что у Мастера День Рождения.
  15. Bazuba

    Погодный мод к АМК 1.4.

    >> l08_yantar=1 Это означает, что на Янтаре погода статична? Поясни. Если, конечно, это не требует больших выкладок.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...