Перейти к контенту

Jackal

Опытные
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. Jackal

    Обсуждение зверинца

    А в xr_wounded.script можно еще и порог здоровья для фейкдез изменить... И по пси-здоровью там что-то есть, я правда, не понял, на что оно работает, но есть в каждом определении статуса ваундед.
  2. Jackal

    Обсуждение зверинца

    А как насчет идеи, что снорки - сталкеры, накрытые Выбросом в процессе зомбирования, то есть возле Выжигателя или на Янтаре? Так проще объяснить их количество - меньше, чем зомби, но больше, чем кровососов или контролеров. Опять же, для эксперимента их слишком много - результат военных бы никак не удовлетворил, а тратить ресурсы на запугивание сталкеров дороже станет, чем посадить двух-трех снайперов над пулеметной точкой в узком месте... добро б они разные были, это бы значило, что эксперимент продолжается, но они явно однотипные.
  3. Jackal

    Обсуждение зверинца

    Заставить монстров использовать засады в ЧН ТЕОРЕТИЧЕСКИ - можно. Используя тот же принцип, который используется для отправки сталкера на караул, усаживание к костру и тп. Насколько я сумел сообразить, для этого используются смарт-террейны и список "джобов", работ для НПС. Дальше идут проверки дальностей, занятостей и приоритетов, но на это уже моего понимания скриптов НЕ ХВАТАЕТ. Я вообще не привык к скриптам, построенным на функциях, это для меня темный лес. Но суть в чем: для засад необходимо прописать новые смарты, добавить проверки на тип НПС, дальности, приоритетность засады ("засадный" монстр - да, в бою - нет, сытый - нет, голодный не в бою - да). Вопрос: Граждане, а у нас есть способный кодер, готовый этим заниматься? А лучше команда кодеров. С модельками можно пока не париться, с конфигами монстров тоже, за исключением добавления проверок поведения, главное - сделать БАЗУ. На нее легче нарастить "мясо" в виде моделей, текстур, отшлифованного поведения, ведь править уже имеющийся и рабочий блок куда проще и общедоступнее, чем создать базу. Ведь мы же не пишем новую игру вместо Сталкера, а меняем имеющийся труд команды разработчиков, пусть кривой и весьма спорный во многих отношениях, но обладающий огромным потенциалом возможностей. Итак - есть кодеры?
  4. Jackal

    Обсуждение зверинца

    Сам знаю, что халтурщик. Была задача добегти - я добег. Если б меня сосед тащил, лучше б было? А давайте не углубляться в дебри? Снорки - спятившие вояки и сталки, двинуло их где-то в очень активных местах, явно одна из последних приоритетных мыслей вменяемого бедняги была: "Только б защита выдержала, только б противогаз не потерять...". Вот и приклинило, теперь так и бегают, шо та девочка в каске, улыбающаяся. А насчет реальной защиты - никто нигде не говорил, что встречал снорка-аксакала. Живут недолго, да. Зато ведут активный образ жизни.
  5. Jackal

    Обсуждение зверинца

    У них противогаз, как у салабонов на марше - на носу зацепился, хлебалом дышим... на трупиках иногда заметно. ЗЫ: Я, например, потихаря ОЧ БЫСТРО его так сдвигал... дышать-то надо.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...