Перейти к контенту

sapsan

 НС
  • Число публикаций

    409
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О sapsan

  • День рождения 18.01.1978

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Украина, Ровно

Недавние посетители профиля

4 207 просмотров профиля
  1. Диетическая Солянка 2016

    После перехода между локациями тухнут. Не смог побороть. В остальном должны светить, если непись не успел выключить фонарик до смерти.
  2. Народная Солянка 2016

    @Stalker Nest, когда руки дойдут. Сам за это.
  3. Народная Солянка 2016

    Вот это не желательно. Наоборот может провоцировать вылеты. Важно. Движок. Вылеты.
  4. Народная Солянка 2016 Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне. Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась). Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру. Тёмная Долина: поправлена геометрия. Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги. Пещера: поправлена геометрия. Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах. Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы. Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара. Лощина: новая АИ-сетка. Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки. ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно. Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы. Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы. Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях. ====================== Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем. Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось. - изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше). - убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно. - добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите. - добавлена ветка квестов на локациях из ЗП. - новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма". - 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи.. - убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему. - оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках. - М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие". - оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры. - загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО: --выбор прицельных сеток под разные разрешения. --выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами. - разговаривая с Блэндом... подумайте !!! - не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку. - не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте. - второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора. ============================================================= ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось. 1. Ставим чистый ТЧ. 2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны) 3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой. ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES Трекер - https://yadi.sk/d/9Z43dwuM3HVfs9 4. Устанавливаем все патчи и фиксы. 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библитеки в папку Bin - https://yadi.sk/d/cbeLU2ycfhGP2 Альтернативаня ссылка для для динамических прицелов - http://rgho.st/7kXjVCWNX 6. НИ. Правленные движки на 6 патч от Макрона и ОГСЕ - https://drive.google.com/drive/folders/0B1wA56lvzKuMOEFUcTg4VG41MDA Патч от 18.06.2017. https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна. Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее. Ломаем стереотипы. Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям. Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают. Варка артов. Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе. В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников". При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию). Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним. Правка по вылету при сдаче лечебного берилла Лукашу. https://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY @Arhara- сюжет финалки Затона @lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. @sapsan - скрипты, логика. @Dennis_Chikin - скрипты, логика. @Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик. @Ray - скрипты, конфиги, оружие. @WhatAbout - скрипты, конфиги. @sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню. @solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д. @MAV - сюжет. @SergeT - сюжет, конфиги, иконки. @хабарыч - модели, локации, SDK. @vadyan - модели (Maya). @CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK. @BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK. @D1mon - подключение локаций. @fokstar - погода. @plotnikoff - радио "Апрель" и озвучка ================== Мод для Вас тестировали : @a185, @vitaly_m67, @Гектор, @MAV, @Eugen81, @Добрый В., @мариночка, @pahancop, @AZh, @kalter, @plotnikoff @Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ ! @mauvais - SDK. @Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК @abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь. @val - логика @HellRatz - SDK @перегар - иконки. Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей. Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем. Итак, чтобы не возникало недоразумений и криков "Где мой пост???!!!"... Если вы видите, что ваш пост пропал, то это значит: •он имеет вид типа "вылетает, памагите, что делать" и не содержит при этом лога, сейва и пр.; •он имеет нечитабельный вид (без заглавных букв, знаков препинания и пр.); •содержит прямую подсказку (спойлер), прямые подсказки будут в Гиде; •имеет характер откровенного флуда или оффтопа, или и того и другого; •состоит из одного слова "Спасибо!"; •содержит ответ на вопрос, на который был уже дан ответ постом выше; •ответ на ваш вопрос находится поиском в два клика; •ваш пост носит провокационный, оскорбительный и т. п. характер или намеки на ненормативную лексику, или попытку троллинга; •ваша милая беседа ведётся на отвлечённую тему в стиле чата в скайпе; •Гектор был пьян и нажал не ту кнопку или у него просто было плохое настроение Последний пункт шутка конечно. Всем удачного прохождения. Для начала немного картинок для поиска по форуму. Без комментариев, просто следуем по стрелкам При нажатии на id попадаем на нужный пост в соответствующей теме. Если в найденом посте задается вопрос, то перейдите по ссылке и ищите ниже найденного пост с ответом. Ну и собственно по теме НС2016. Всё аналогично. Если надо найти слововочетание - набираем его "в кавычках". Если вместо окончания поставить звёздочку (*), то круг поиска расширится. Допустим если по запросу Кеп поиск ничего не даёт (на три буквы знака он не реагирует), то по запросу Кеп*? результат будет для "Кепу, кепа, кепом" и пр. Ищем по запросу Кузнецов а теперь Кузнецов* Разница заметна. Смелее экспериментируйте с формой запроса и удача вас настигнет. Вроде просто всё, Если у кого-то будут предложения и дополнения - рассмотрим и дополним Тема по багам и вылетам - ЗДЕСЬ !!! Официальный ГИД по НС2016 - ЗДЕСЬ !!!
  5. Скриптование

    вот На это ссылка была уже. Там многобуквенно, но многовато воды. А основная "черная магия" не улавливается. Выше - лучше. dc
  6. Народная 2010 разработка

    @Dennis_Chikin, очереди либо точно рабочие, либо точно нерабочие. Сам скрипт сейчас используется, но без очередей.
  7. Shoker Weapon Mod 2.0 (CoP)

    @*Shoker*, каждая из фишек на 100% и в тему
  8. Скриптование

    @Dennis_Chikin, это проще, чем писать менеджер сохранения таблицы в виде простых типов. Где это написано ? От автора вопроса уточнения не было. И его сообщение я трактую однозначно - он сохраняет много преобразованных в строки таблиц, а не одну огромную таблицу с подтаблицами. Было лишь твоё предположение о последнем варианте. И если оно верно - это проблема автора вопроса, а не баг в хранилище. Если же не верно - вероятно он замучил хранилище до выявления бага. Почему бы не подождать уточнения от него самого, а не тыкать друг в друга авторитетными гипотезами ? И ушел он в обнимку со своим домыслом...
  9. Скриптование

    Тоесть обычное преобразование таблицы в строку и обратно выходит за границы удобств ?
  10. Скриптование

    @Artos, а разве хранилище само не конвертирует таблицы в строки и обратно для "удобства пользования" ? P.S. Не изучал пока...
  11. Скриптование

    @Карлан, ну тогда формируй таблицу только с теми значениями, которые должны сохраниться, и сохраняй посредством save_table, а после чтения в обратном порядке вноси в основную таблицу.
  12. Скриптование

    @Карлан, если функции вида function load_table(name) local var = load_variable(name) if var then return unpack_array_from_string(var) end return {} end function save_table(name,tbl) save_variable(name, pack_array_to_string(tbl)) end тогда они обработают хоть всю твою таблицу любой вложенности. Разве что в Солянке они сейчас не такие, как были в чистом АМК. Ну и до Солянки они некорректно работали с булевыми значениями. Если таблица не большая, тогда можешь взять эти функции и вызываемые ими "подфункции" из последней Солянки и паковать хоть всю таблицу разом.
  13. Скриптование

    @Карлан, сначала сохраняй размер таблицы, а уже потом - значения. Так же и читай - сначала читай сохраненный размер, а потом уже нужное количество раз читай значения. И тебе действительно нужна таблица с подтаблицами, а не просто таблица с парами ключ-значение ? Лучше опиши задачу вообще, а потом уже твои способы решения.
  14. Скриптование

    По хит_калбеку - что на Солянке, что на чистой (4, 6 патчи) - результат как у @proper70. Тоесть при смерти от единичного выстрела в голову - информации нет, при стрельбе в тело без моментальной смерти - есть. @Artos, возможно, что твои чудо-добавки делают игру корректнее ?
  15. Народная 2010 разработка

    201309192111_kontrik_sound_off_sol_0309.7z Лечит зависшее пение контролера после смерти ГГ (при этом пении) и последующей загрузки сохранения на текущей локации. При смерти в зоне пения отключается квиклоад. После выхода в главное меню - восстанавливается. http://yadi.sk/d/UlhT0uDW9aBd8 http://rghost.ru/48851989 Методика тестирования от SergeT. ====================================== Напоминаю, дабы исключить дальнейший оффтоп по этой правке : Данная правка работает и полностью оттестирована только на чистой Солянке от "Архары и Со" Народная Солянка 19.04.10 + дополнение от 14.08.10 + Кумулятивный патч 03.09.10 Для остальных модов\аддонов адаптируется самостоятельно. BFG
×