Перейти к контенту

Earth2Space

Жители
  • Число публикаций

    1 036
  • Регистрация

  • Последнее посещение

7 подписчиков

О Earth2Space

  • Звание
    I'am S.T.A.L.K.E.R. from the Dolg
  • День рождения 13.07.1994

Контакты

  • AIM
    Скайп - Wars2Space
  • MSN
    Earth2Space
  • ICQ
    384907409
  • Yahoo
    Майл Агент - Earth2Space@mail.ru

Информация

  • Реальное имя
    Константин
  • Город
    Хабаровск

Недавние посетители профиля

1 022 просмотра профиля
  1. Форум: вопросы и предложения

    Вернёте в форму ответа кнопку переключения с графического редактора на код?
  2. Все о фильме "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."

    @volk_40k он стрелял в эту трубу зарядом с CL-20. В самом сериале об этом не говорится, но мне сказала внучка тёткиной бабки, у которой сводная сестра троюродного племянника знает одноклассника сына снимавшегося в одном эпизоде фильма. Или просто считай, что он попал в самое слабое место конструкции.
  3. Все о фильме "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."

    Если бы сериал не относился к ЧЗО, а происходил где-нибудь в Японии, вам бы дела не было. А тут видите ли, трубу не из того свалили! Сериал не претендует на какой-то реализм, на тематику Сталкера, так что не надо. Он не бредовее всего остального кинематографа.
  4. Все о фильме "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."

    Так оно и получается:
  5. Общее фото

    @Firewind да, что-то не то.
  6. Все о фильме "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф."

    Добавьте в голосовалку вариант "Заинтересовало", остальные мне не подходят.
  7. OGSE - Технические проблемы

    Я извиняюсь за оффтоп, но вопрос по поводу красного предупреждения о драйверах в шапке: есть отдельная тема для обсуждения этой проблемы? У меня с этим проблемы возникли, но не конкретно по этому моду, а вообще по серии.
  8. Упавшая звезда. Честь наемника

    Очисть стимовскую папку с игрой и закинь в неё мод.
  9. Ищу файлы / моды / аддоны

    @Ваби в Oblivion Lost Remake 2.5 он есть.
  10. Oblivion Lost Remake 2.5

    @CuJIbBEP скринчики бы или видос.
  11. Ключи запуска X-Ray

    @aka_sektor что это даёт? Что при запуске через стим нет оверлея со счетчиком ФПС, что через батник. Или это только чтобы с модами из любой папки запустить?
  12. X-Ray extensions

    У них же опенсорс.
  13. [CoP] Ковыряемся в файлах

    Кто-нибудь знает как правильно добавлять объекты в prefetch_single.ltx, чтобы при использовании ключа -noprefetch они не загружались? Пробовал просто список моделей в [prefetch_objects_single] записать - изменений в потреблении ОЗУ нет. Игра их игнорирует, похоже. Потому, что если в эту секцию написать какую-нибудь белиберду (например, "ksjdghsdjk"), то игра никак на это не отреагирует. Пробовал с указанием пути - получаю вылеты с логом типа: Spoiler * phase time: 0 ms * phase cmem: 128929 K Loading objects... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'equipments\bandit_suit'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report stack trace: А нужно это всё для того, чтобы избежать вылетов по нехватке памяти.
  14. Редактирование движка X-Ray

    @mortan, ага, через ассемблер. Это не то. Там же смещения в уже правленом движке другие.
  15. Редактирование движка X-Ray

    @mortan, суть в том, чтобы получить правки из уже готового мода. Чтобы добавить что-то еще туда. Это возможно?
×