Перейти к контенту

Alex Ros

Опытные
  • Число публикаций

    220
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Alex Ros

Недавние посетители профиля

1 191 просмотр профиля
  1. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Хочу сказать огромное спасибо всем авторам "народной" финальной версии мода 1.8: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE]. Не так давно закончил проходить Чистое Небо с 1.8. Проходил очень долго, несколько месяцев. И просто вот сейчас хочу поблагодарить. Если бы не Вы, то не было бы финалки ОГСМ. Я лично действительно так думаю. Мне все равно кто еще чего думает. На мой взгляд авторы 1.8 сделали то что ни я ни Декс и никто другой так и не сделали - а именно реально финализировали мод. Лучше уже некуда. В рамках задуманного самим модом, конечно. В общем личное спасибо. Удивился. Затянуло не по-детски. Приятно слышать это от одного из отцов-основателей модинга S.T.A.L.K.E.R'а. В ответ хочу поблагодарить команду OGSM Team, если бы не Ваш труд, то никогда бы не вышла и "народная" версия мода. Спасибо Вам огромное. monk P.S. Знаю что по правилам АМК форума разнообразные "спасибо" пишутся в личную почту, но тут такой случай, что слишком уж много "спасибо" пришлось бы рассылать. Поэтому, надеюсь, простят. Простим monk
  2. [CoP] Вопросы по SDK

    Всем привет, здовья и удачи. Немного предыстории, прежде чем спрашивать. Давно не прикасался к Сталкеру как таковому, около 2 лет, если не больше. Не так давно обновил свой компьютер, а заодно перепрошел Сталкер ЗП во второй раз со времени выхода в 2010, если не ошибаюсь. Любопытно было увидеть Сталкер ЗП на максимальных настройках с ДиректИкс 11 плюшками вроде недо-тесселяции (она неполная, если что, одно сглаживание, ни давления ни прочего). В общем не суть, поставил еще сверху AtmosFear с Absolute Nature и частично на скорую руку Photorealistic Zone адаптировал. В общем все ползунки выкрутил на максимум, все установки вроде качества теней на High, все галочки вроде тесселяции... в общем всё включил на макс, что только было и прошел на ура игру с превеликим удовольствием. От Сталкера как такового давно отстранился, давно всё позабыл о вселенной Зоны Отчуждения, новизна ощущений по полной программе. Теперь, собственно, вопрос. Компьютера вот с такими характеристиками: Достаточно для того чтобы нормально работать с СДК конкретно 0.7 и скомилировать локацию? Я так понимаю, не фонтан для того чтобы компилировать на макс.настройках компиляции. Драфт, понятно, прокатит. В общем с такой машиной стоит вообще влезать в пробование сделать с ноля локацию? Или бесполезно, поскольку слабая машина, не смогу скомпилировать на нормальных настройках? Или как? Какое-то мнение, совет. P.S. Никаких модов, никаких анонсов, это мы уже проходили (достаточно с моей подписью ознакомиться). Просто интересно попробовать сделать "сталкерскую" локацию с ноля в смысле очень конкретной атмосферы. И спрашиваю заранее не бесполезная ли затея даже пробовать с таким компьютером. P.P.S. Да и, разумеется, я прекрасно понимаю, что, сделав с ноля геометрии локации с серьезной детализацией и полностью всем новым, начиная с растительности, заканчивая ассетами и любыми зданиями, и показав это общественности - попросту найдутся желающие помочь с компилияцией на своих более мощных машинах. Поэтому уточню, что спрашиваю строго о своей машине, насколько она "достойна" требований Сталкер ЗП к компиляции?
  3. X-Ray extensions

    Спасибо за подсказку, без твоего комментарии так ведь и тупил до скончания веков. Я не додумался, как самый последний тугодум, что синяя аббревиатура ЗП и есть желанная ссылка, по которой достаточно кликнуть и вот и наступила радость любопытного идиота. Извиняюсь, что протупил и морочил голову глупостями, ужасно неловко за такую уж прямо откровенную тупость. Главное, что я знаю теперь, что правки из списка KD87, все до единой внутри рендерных .dll файлов, взлом которых ни в одной из частей игры не является пиратством, что приятно. Собственно, на этом вопросы закончились. Круто сработано.
  4. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Если действительно не сложно - собери инстялятор с включенным фиксом. Будет и здесь висеть. И на сайте тоже будет. Мне кажется, этого достаточно. Разве что если там еще что-то править хотели... не знаю... но я вот прошел реально как в танке. Ноль вылетов, даже лагов не было особых, кроме как где им положено быть.
  5. X-Ray extensions

    Вопрос был в том чтобы понять в каком .dll файле какие правки. Насчет же скачивания я, честно, не понял где скачивать. Я облазил всё это место http://code.google.com/p/xray-extensions/ но искренне так и не врубился (видимо, по тупости, а может по слепоте старческой), где скачивать то там.
  6. X-Ray extensions

    Привет, здравия желаю. Можно узнать поподробней как и что работает-устанавливается? Вопрос простой, скажем, фикс Колмогора по возможности корректировать движение солнца через конфигурационные файлы, это просто .dll файл, который можно забросить в папку с установленной игрой и пользоваться. Что насчет остального? Почитав ветку хотя бы вкратце по диагонали, как старающийся уважать окружающих человек, я так понял, что требуется некая компиляция .dll файлов движка. Или же некоторые "плюшки", также как Колмогоровская правка идут готовыми .dll файлами? В частности фикс ЗП отрисовки неба? Регулирование дальности отрисовки и плотности травы? Спрашиваю не от лени, а просто чтобы отчетливо понимать что к чему. Каким бы ни был ответ - крутая работа проделана, респект невероятный.
  7. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Свой пост не могу уже изменить, но проснулся чего-то с мыслью, что я же самое главное-то забыл сказать... Огромное спасибо всем, кто занимался версией ОГСМ 1.8. Я так-таки ведь прошел её от начала до конца. Ни единого ни глюка, не вылета не словил. Правда, я шел строго по сюжету, чего меня устраивало, на другие локации, пока сюжет не приведет не лазил. Второстепенными "бесконечными" заданиями поразвлекался и то только после окончания сюжетного прохождения во фриплее. Но в итоге ноль глюков, ноль вылетов. С огромным удовольствием поиграл, с превиликим. Поэтому искреннее, честное спасибо от игрока в безглючное увлекательное, продуманное и доведенное до ума произведение! Спасибо!!! P.S. Чего фиксы (обязательные) не включите в финальный инсталлятор? Закончилось же всё. Было бы удобнее.
  8. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Раз уж заглянул на форум, то объясню как балансировалось оружие. Балансировалось без ориентации на реалистичность, а по принципу что когда попадает в руки игрока. При этом еще с учетом, когда у игрока примерно появится та или иная сумма денег на покупку, это также учитывалось. Плюс, и это немаловажно, отличие от ТЧ в ЧН есть апгрейды, поэтому волей-неволей всё оружие без исключения требует макс.апгрейдов, чтобы прочувствовать, что же это вообще за пушка такая тебе попалась. Будь моя воля я бы вырезал апгрейды, но это уже был бы другой мод с другой концепцией. Могу только сказать, что занимались ВСЕМ оружием около года. Немалый срок, согласись. В итоге то что сейчас есть в игре это в принципе не идеал, которого так и не удалось достичь с этими проклятыми апгрейдами, а попросту найденный компромисс. Мы вдвоем с Дексом в итоге утвердили именно вот такой вот баланс по оружейным и боеприпасным характеристикам. Пробовали сотни самых разных вариантов очень долго, уверяю, без халтуры и торопыжности. Можно и лучше, можно было и побольше повозиться. Разумеется. Наверное. Не буду спорить, флаг (блокнот) в руки и правь конфиги на свой вкус, ищи идеал. P.S. Впрочем, я не в курсе, возможно, в версии 1.8 была проведена перебалансировка характеристик оружия, боеприпасов и костюмов. В версии 1.8 перебалансировка характеристик оружия, боеприпасов и костюмов не проводилась. monk
  9. Unique and new animations mod (CoP)

    Появляюсь здесь исключительно редко и это единственная тема форума, куда всегда заглядываю, даже в ветку ОГСМ (казалось бы) и то редко захожу... эээ... в общем вопросы простые и сложные одновременно. 1. Что на данный момент времени полностью готово - по мнению самих разработчиков? 2. И сразу - можно ли увидеть скриншоты (просто скрины, не видео), того что готово полностью - опять же по мнению самих разработчиков? Я имею в виду не скрины разбросанные по теме форума, а так сказать презентационные, чтобы приятственно поразглядывать творчество - по идее это наверное скрины не из игры, в игре в руках трудно понять что к чему обычно. P.S. Как бы ни было, раз уж появился, засветился - будет не лишним и здоровья пожелать всем разработчикам и удачи!
  10. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Всем привет. Давно не прикасался к Сталкеру и вот спустя пару лет, если не больше, решил переиграть. Много во что играл за прошедшее время. Из всего что вышло со времен Зова Припяти действительно впечатлили Dear Esther и Amnesia The Dark Descent, оба произведения реально прорыв в игростроении на мой вкус, рекомондую. Поиграл в оба Crysis последних, все скучно и красиво как всегда. Поиграл в Elder Scrolls V Skyrim с удовольствием, поклонник серии со времен Morrowind и на мой взгляд игросериал Elder Scrolls пока держит марку, что хорошо. С диким удовольствием поиграл в Black Mesa, римейк Half-Life, шикарные впечатления. Наконец, относительно понравился Dishonored. Относительно понравилось только потому что современный навороченный Dishonored проигрывает старой десятилетней давности игротрилогии Thief, которая в сотни раз многогранней, умней и самобытней, и поныне стоит особняком. Вот собсно и всё, больше ничто не зацепило. Итого возникли позывы поиграть в Сталкера. Даже уже и позабыл что к чему там. И вопрос вот в чем. Скачал я OGSM 1.8 Community Edition с сайта, а нужно ли сверху накрывать его фиксами? Или фиксы там встроенные? Я имею в виду фиксы которые здесь в шапке рекомендованы к обязательной установке. Какие люди!.. Привет. Рекомендуемый фикс обязателен к установке. Иначе никак. monk
  11. С днём рождения!

  12. Unique and new animations mod (CoP)

    Привет всем авторам мода. Вынужден констатировать факт, что не доделаю пак оружия даже в минимальном варианте 9х18. Даже на всего лишь 4 оставшихся ствола не находится ни времени, ни сил, ни - главное - желания. Мне дико неприятно и стыдно, что я как всегда наобещал, а теперь не сделаю обещанного. Наверное, было бы неплохо и правильно, быть *побитым* (надеюсь в данном контексте можно матюкнуться на самого себя в виде исключения) разок за невыполнение обещанного - думаю тока так дошло бы наконец, что нельзя обещать, а потом не делать. В общем прошу прощения - если он за какимнить хреном нужно комунить - но четыре ствола, которые я выложил на банане - это всё что есть и на этом стоп. Дальше я не буду моделить оружие. Лучше не стоит... Заменил словечко. Cyclone Не надо извиняться. Это твое право, жизнь вне компьютера намного важнее. Да и за эти 4 ствола огромное спасибо. PS: У самого бывают мысли забросить все к чертям, но пока время позволяет, буду делать.
  13. Unique and new animations mod (CoP)

    Хорошо коли нашлось решение... А не в курсе случайно - все равно непонятно у кого ещё такое спрашивать - поднобные вещи вобще возможно реализовать в Сталкере? Я просто спрашиваю от того что понятия не имею как происходит добавление анимаций ГГ - в смысле может там в движке классы какието зашиты или ещё радость какая? В движке скорее всего. На сталк так разнообразно, вряд ли выйдет. P.S. Модераторам и Тех.Админам - чота не склеились 2 поста подряд. Разве не должен был этот пост приклеиться к предыдущему со строчкой "Добавлено" или както наподобие? Это не мое дело, да и пофигу как там чо с движком форума - но мало ли вдруг замечание пригодится.
  14. Unique and new animations mod (CoP)

    Ну тем более шикарный моделинг - при таком низком полигонаже всё выглядит ох**тельно, не могу иначе сказать. Реально круто. А как вы обходите проблемы со смуз-группами под ЗП? Экспортите из ЧН СДК эктор-эдитор? Или же пользуетесь более "прогрессивным" HQ Export из ЗП СДК тоже эктор-эдитор? Вроде нашли решение проблемы, будем тестировать.
  15. Unique and new animations mod (CoP)

    Да SAM61 ещё и моделлер. Но делать всё тоже тяжело. Ибо есть такая противная штука, как разворачивание модели.Вобще классно работаешь SAM61 Мне лично нравится. Я правда не вижу полигональной сетки и не знаю в какие полигонажные рамки вписаны модели. По идее НЕпистолеты надо вписывать в 6-8 тысяч полигонов, не больше. Однако даже без понимания оптимизации, просто глядя на скриншоты - например троицы ВСС, АС и СР - очень даже здорово. Если ты, SAM61, работаешь в майке, то я бы посоветовал установить плагин для создания разверток RoadKill Pro. Невероятно удобная штука. Благодаря ей я делаю развертки без искажений буквально за 1 вечер. Ссылка: http://www.mediafire.com/?0735ymym7fsdds9 Там в архиве есть файлик Install.txt пошагово объясняющий как инсталлить плагин. В общем необычайно легко и удобно с этой плагинкой работать. Она визуально показывает все потяжки текстуры, сама развертку собсно делает на выделенные полигоны... ну проще попробовать и увидеть Отвечу за него. Он работает в максе. Я как раз в майе. Спасибо за ссылку. Постараюсь в свободное время разобраться.
×