Перейти к контенту

Alex Ros

Опытные
  • Число публикаций

    220
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Alex Ros

Недавние посетители профиля

1 264 просмотра профиля
  1. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Хочу сказать огромное спасибо всем авторам "народной" финальной версии мода 1.8: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE]. Не так давно закончил проходить Чистое Небо с 1.8. Проходил очень долго, несколько месяцев. И просто вот сейчас хочу поблагодарить. Если бы не Вы, то не было бы финалки ОГСМ. Я лично действительно так думаю. Мне все равно кто еще чего думает. На мой взгляд авторы 1.8 сделали то что ни я ни Декс и никто другой так и не сделали - а именно реально финализировали мод. Лучше уже некуда. В рамках задуманного самим модом, конечно. В общем личное спасибо. Удивился. Затянуло не по-детски. Приятно слышать это от одного из отцов-основателей модинга S.T.A.L.K.E.R'а. В ответ хочу поблагодарить команду OGSM Team, если бы не Ваш труд, то никогда бы не вышла и "народная" версия мода. Спасибо Вам огромное. monk P.S. Знаю что по правилам АМК форума разнообразные "спасибо" пишутся в личную почту, но тут такой случай, что слишком уж много "спасибо" пришлось бы рассылать. Поэтому, надеюсь, простят. Простим monk
  2. Тема посвящяна самым разным вопросам по архитектуре, ГОСТам различных строений и конкретных размеров, по детализации пространства с точки зрения реальности и почему одни детали уместны, а другие наоборот чистой воды отсебятина, дизайн-ради-дизайна. Тема в первую очередь для людей, которые занимаются моделированием. Предлагается тему держать максимально сухой и строгой, без лишней информации, т.е. четкие вопросы и четкие ответы, без воды без необходимости. Также немаловажный нюанс - тема для вопросов и ответов человеческим языком, своими словами, а не ссылками на Гугл, Яндекс или Википедию. Предполагаем, что все тут сознательные и все что можно уже почитали сами. ------------------------------------------------------------ 1а. Вопрос по открытой вентиляции. Почему в существующем виде в Сталкере, например, в НИИ, на заводских территориях, в подземельих - вентиляционные трубы видно? Почему не запечатаны в стены? Это просто прихоть дизайнеров или действительно в определенного рода строениях вентиляцию в 80-90 оставляли открытой? Если так, кто-нибудь может объяснить в каких зданиях это уместно и реалистично, в каких нет и лучше запечатывать в стену. 1б. Где вообще вентиляция есть, а где нет? Исключительно многоэтажные здания, где есть внутренние помещения без окон? Или принцип делать вентиляционную системы или не делать кроется в чем-то другом. 2. Вопрос по трубам в основном во всяких подземельях? Это вроде как водопроводные трубы? Если да, тогда почему открытые? Почему без теплоизоляции, если по трубам кипяток горячей воды течет? Или же это, опять же, по прихоти дизайнеров подземелья "усеяны" трубами везде и всюду с вентилями? В общем на круг вопрос - если делать такие трубы по стенам, под потолком - то где это уместно и что течет по трубам? На всякий случай уточню, что оправдывать трубой фантастическими лабораторными жидкостями и газами - это и так понятно. Интересует именно реалистичный ответ.
  3. [CoP] Вопросы по SDK

    Всем привет, здовья и удачи. Немного предыстории, прежде чем спрашивать. Давно не прикасался к Сталкеру как таковому, около 2 лет, если не больше. Не так давно обновил свой компьютер, а заодно перепрошел Сталкер ЗП во второй раз со времени выхода в 2010, если не ошибаюсь. Любопытно было увидеть Сталкер ЗП на максимальных настройках с ДиректИкс 11 плюшками вроде недо-тесселяции (она неполная, если что, одно сглаживание, ни давления ни прочего). В общем не суть, поставил еще сверху AtmosFear с Absolute Nature и частично на скорую руку Photorealistic Zone адаптировал. В общем все ползунки выкрутил на максимум, все установки вроде качества теней на High, все галочки вроде тесселяции... в общем всё включил на макс, что только было и прошел на ура игру с превеликим удовольствием. От Сталкера как такового давно отстранился, давно всё позабыл о вселенной Зоны Отчуждения, новизна ощущений по полной программе. Теперь, собственно, вопрос. Компьютера вот с такими характеристиками: Достаточно для того чтобы нормально работать с СДК конкретно 0.7 и скомилировать локацию? Я так понимаю, не фонтан для того чтобы компилировать на макс.настройках компиляции. Драфт, понятно, прокатит. В общем с такой машиной стоит вообще влезать в пробование сделать с ноля локацию? Или бесполезно, поскольку слабая машина, не смогу скомпилировать на нормальных настройках? Или как? Какое-то мнение, совет. P.S. Никаких модов, никаких анонсов, это мы уже проходили (достаточно с моей подписью ознакомиться). Просто интересно попробовать сделать "сталкерскую" локацию с ноля в смысле очень конкретной атмосферы. И спрашиваю заранее не бесполезная ли затея даже пробовать с таким компьютером. P.P.S. Да и, разумеется, я прекрасно понимаю, что, сделав с ноля геометрии локации с серьезной детализацией и полностью всем новым, начиная с растительности, заканчивая ассетами и любыми зданиями, и показав это общественности - попросту найдутся желающие помочь с компилияцией на своих более мощных машинах. Поэтому уточню, что спрашиваю строго о своей машине, насколько она "достойна" требований Сталкер ЗП к компиляции?
  4. X-Ray extensions

    Спасибо за подсказку, без твоего комментарии так ведь и тупил до скончания веков. Я не додумался, как самый последний тугодум, что синяя аббревиатура ЗП и есть желанная ссылка, по которой достаточно кликнуть и вот и наступила радость любопытного идиота. Извиняюсь, что протупил и морочил голову глупостями, ужасно неловко за такую уж прямо откровенную тупость. Главное, что я знаю теперь, что правки из списка KD87, все до единой внутри рендерных .dll файлов, взлом которых ни в одной из частей игры не является пиратством, что приятно. Собственно, на этом вопросы закончились. Круто сработано.
  5. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Если действительно не сложно - собери инстялятор с включенным фиксом. Будет и здесь висеть. И на сайте тоже будет. Мне кажется, этого достаточно. Разве что если там еще что-то править хотели... не знаю... но я вот прошел реально как в танке. Ноль вылетов, даже лагов не было особых, кроме как где им положено быть.
  6. X-Ray extensions

    Вопрос был в том чтобы понять в каком .dll файле какие правки. Насчет же скачивания я, честно, не понял где скачивать. Я облазил всё это место http://code.google.com/p/xray-extensions/ но искренне так и не врубился (видимо, по тупости, а может по слепоте старческой), где скачивать то там.
  7. X-Ray extensions

    Привет, здравия желаю. Можно узнать поподробней как и что работает-устанавливается? Вопрос простой, скажем, фикс Колмогора по возможности корректировать движение солнца через конфигурационные файлы, это просто .dll файл, который можно забросить в папку с установленной игрой и пользоваться. Что насчет остального? Почитав ветку хотя бы вкратце по диагонали, как старающийся уважать окружающих человек, я так понял, что требуется некая компиляция .dll файлов движка. Или же некоторые "плюшки", также как Колмогоровская правка идут готовыми .dll файлами? В частности фикс ЗП отрисовки неба? Регулирование дальности отрисовки и плотности травы? Спрашиваю не от лени, а просто чтобы отчетливо понимать что к чему. Каким бы ни был ответ - крутая работа проделана, респект невероятный.
  8. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Свой пост не могу уже изменить, но проснулся чего-то с мыслью, что я же самое главное-то забыл сказать... Огромное спасибо всем, кто занимался версией ОГСМ 1.8. Я так-таки ведь прошел её от начала до конца. Ни единого ни глюка, не вылета не словил. Правда, я шел строго по сюжету, чего меня устраивало, на другие локации, пока сюжет не приведет не лазил. Второстепенными "бесконечными" заданиями поразвлекался и то только после окончания сюжетного прохождения во фриплее. Но в итоге ноль глюков, ноль вылетов. С огромным удовольствием поиграл, с превиликим. Поэтому искреннее, честное спасибо от игрока в безглючное увлекательное, продуманное и доведенное до ума произведение! Спасибо!!! P.S. Чего фиксы (обязательные) не включите в финальный инсталлятор? Закончилось же всё. Было бы удобнее.
  9. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Раз уж заглянул на форум, то объясню как балансировалось оружие. Балансировалось без ориентации на реалистичность, а по принципу что когда попадает в руки игрока. При этом еще с учетом, когда у игрока примерно появится та или иная сумма денег на покупку, это также учитывалось. Плюс, и это немаловажно, отличие от ТЧ в ЧН есть апгрейды, поэтому волей-неволей всё оружие без исключения требует макс.апгрейдов, чтобы прочувствовать, что же это вообще за пушка такая тебе попалась. Будь моя воля я бы вырезал апгрейды, но это уже был бы другой мод с другой концепцией. Могу только сказать, что занимались ВСЕМ оружием около года. Немалый срок, согласись. В итоге то что сейчас есть в игре это в принципе не идеал, которого так и не удалось достичь с этими проклятыми апгрейдами, а попросту найденный компромисс. Мы вдвоем с Дексом в итоге утвердили именно вот такой вот баланс по оружейным и боеприпасным характеристикам. Пробовали сотни самых разных вариантов очень долго, уверяю, без халтуры и торопыжности. Можно и лучше, можно было и побольше повозиться. Разумеется. Наверное. Не буду спорить, флаг (блокнот) в руки и правь конфиги на свой вкус, ищи идеал. P.S. Впрочем, я не в курсе, возможно, в версии 1.8 была проведена перебалансировка характеристик оружия, боеприпасов и костюмов. В версии 1.8 перебалансировка характеристик оружия, боеприпасов и костюмов не проводилась. monk
  10. Unique and new animations mod (CoP)

    Появляюсь здесь исключительно редко и это единственная тема форума, куда всегда заглядываю, даже в ветку ОГСМ (казалось бы) и то редко захожу... эээ... в общем вопросы простые и сложные одновременно. 1. Что на данный момент времени полностью готово - по мнению самих разработчиков? 2. И сразу - можно ли увидеть скриншоты (просто скрины, не видео), того что готово полностью - опять же по мнению самих разработчиков? Я имею в виду не скрины разбросанные по теме форума, а так сказать презентационные, чтобы приятственно поразглядывать творчество - по идее это наверное скрины не из игры, в игре в руках трудно понять что к чему обычно. P.S. Как бы ни было, раз уж появился, засветился - будет не лишним и здоровья пожелать всем разработчикам и удачи!
  11. Old Good Stalker Mod - Clear Sky

    Всем привет. Давно не прикасался к Сталкеру и вот спустя пару лет, если не больше, решил переиграть. Много во что играл за прошедшее время. Из всего что вышло со времен Зова Припяти действительно впечатлили Dear Esther и Amnesia The Dark Descent, оба произведения реально прорыв в игростроении на мой вкус, рекомондую. Поиграл в оба Crysis последних, все скучно и красиво как всегда. Поиграл в Elder Scrolls V Skyrim с удовольствием, поклонник серии со времен Morrowind и на мой взгляд игросериал Elder Scrolls пока держит марку, что хорошо. С диким удовольствием поиграл в Black Mesa, римейк Half-Life, шикарные впечатления. Наконец, относительно понравился Dishonored. Относительно понравилось только потому что современный навороченный Dishonored проигрывает старой десятилетней давности игротрилогии Thief, которая в сотни раз многогранней, умней и самобытней, и поныне стоит особняком. Вот собсно и всё, больше ничто не зацепило. Итого возникли позывы поиграть в Сталкера. Даже уже и позабыл что к чему там. И вопрос вот в чем. Скачал я OGSM 1.8 Community Edition с сайта, а нужно ли сверху накрывать его фиксами? Или фиксы там встроенные? Я имею в виду фиксы которые здесь в шапке рекомендованы к обязательной установке. Какие люди!.. Привет. Рекомендуемый фикс обязателен к установке. Иначе никак. monk
  12. С днём рождения!

  13. Unique and new animations mod (CoP)

    Привет всем авторам мода. Вынужден констатировать факт, что не доделаю пак оружия даже в минимальном варианте 9х18. Даже на всего лишь 4 оставшихся ствола не находится ни времени, ни сил, ни - главное - желания. Мне дико неприятно и стыдно, что я как всегда наобещал, а теперь не сделаю обещанного. Наверное, было бы неплохо и правильно, быть *побитым* (надеюсь в данном контексте можно матюкнуться на самого себя в виде исключения) разок за невыполнение обещанного - думаю тока так дошло бы наконец, что нельзя обещать, а потом не делать. В общем прошу прощения - если он за какимнить хреном нужно комунить - но четыре ствола, которые я выложил на банане - это всё что есть и на этом стоп. Дальше я не буду моделить оружие. Лучше не стоит... Заменил словечко. Cyclone Не надо извиняться. Это твое право, жизнь вне компьютера намного важнее. Да и за эти 4 ствола огромное спасибо. PS: У самого бывают мысли забросить все к чертям, но пока время позволяет, буду делать.
  14. Unique and new animations mod (CoP)

    Хорошо коли нашлось решение... А не в курсе случайно - все равно непонятно у кого ещё такое спрашивать - поднобные вещи вобще возможно реализовать в Сталкере? Я просто спрашиваю от того что понятия не имею как происходит добавление анимаций ГГ - в смысле может там в движке классы какието зашиты или ещё радость какая? В движке скорее всего. На сталк так разнообразно, вряд ли выйдет. P.S. Модераторам и Тех.Админам - чота не склеились 2 поста подряд. Разве не должен был этот пост приклеиться к предыдущему со строчкой "Добавлено" или както наподобие? Это не мое дело, да и пофигу как там чо с движком форума - но мало ли вдруг замечание пригодится.
  15. Unique and new animations mod (CoP)

    Ну тем более шикарный моделинг - при таком низком полигонаже всё выглядит ох**тельно, не могу иначе сказать. Реально круто. А как вы обходите проблемы со смуз-группами под ЗП? Экспортите из ЧН СДК эктор-эдитор? Или же пользуетесь более "прогрессивным" HQ Export из ЗП СДК тоже эктор-эдитор? Вроде нашли решение проблемы, будем тестировать.
×