Перейти к контенту

Купер

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Купер

  1. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Скрытый текст Эх, не тот уже сталкер пошёл, не тот... Ты ему про аномалии, он тебе - про хабар! @Ваби , дружеский совет: если действительно интересно и хочешь разобраться, есть пара толковых ресурсов, ссылка 1 , ссылка 2 . Высшей математике не научат, но ускоренный курс "взлёт-посадка" обеспечат.
  2. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Смотри, что у тебя в " eat_portions_num = " стоит, и сравни с оригиналом.
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    "Имя, сестра, имя!"(с). Ты часом платформы SoC/CoP не перепутал, когда выдергивал?
  4. Ищу файлы / моды / аддоны

    Ребятишки, кому не лень, подскажите навскидку, чтобы не перелопачивать кучу макулатуры, в каких оружейках "холодняк" с прямым хватом?
  5. Инструментарий для мододелов

    С позволения @Charsi , так сказать... Посмотри у него в профиле есть .bat-ник, спецом под это дело заточенный.
  6. Ищу файлы / моды / аддоны

    Если ещё актуально - на всякий случай докинул и анимашки, кто его знает, что под "моделькой" ввиду имелось, да и вдруг кому ещё сгодится. Собака - друг человека.
  7. Ищу файлы / моды / аддоны

    Именно модельку? Их есть у меня: meshes+textures.
  8. Золотой Шар: Завершение

    Други, а вот это вот счастье ни у кого в нормальном месте не завалялось? Мутный там файлообменник какой-то...
  9. [SoC] Вопросы по SDK

    Скрытый текст Упс... Господа, прошу прощения, получается, устроил провокацию. Видит Чёрный Сталкер - на хотел. По факту: сейчас наскоро разобрал Кордон ТЧ rev.09082017. @WolfHeart тревога действительно ложная. Всё робит, по крайней мере, в первом приближении. Присоединюсь к вопросу:
  10. [SoC] Вопросы по SDK

    Старшие, не подскажет кто, какая версия converter-а считается сейчас наиболее беcпроблемной?
  11. Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

    Скрытый текст Не успел, однако... Краткий алгоритм: Обычным аудиоредактором конвертируешь звук, ориентируясь на оригинальные файлы. С помощью одной из этих утилит прописываешь своему звуку недостающие параметры по аналогии с оригинальными .ogg Вставляешь в игру.
  12. Разговоры о Народной Cолянке 2010 и дополнениях к ней

    Скрытый текст Ну, на моё сугубо скромное мнение, здесь это вообще-то оффтоп, а так: Скрытый текст .ogg комментирование делал? Лог на твои файлы не ругается: ! Missing ogg-comment, file: -имя файла- ? Если да, тогда ссылка 1, ссылка 2. p.s. есть, кстати, толковые сторонние утилиты под это занятие: SAVandT, OGGEditor, StkOggCommentViewer. Смотришь параметры оригинальных .ogg и копируешь в "свежеконвертнутые".
  13. Работа с текстурами

    Вопрос из детского сада: структура текстурных файлов .seq, 1-ая цифра - это же ведь не количество элементов, а нечто в роде скорости проигрывания анимации, или я ошибаюсь? Кому не лень, ткните носом, куды почитать.
  14. Золотой Шар: Завершение

    @nasar75, дык, и я про то же. Спасибо, успокоил. @Vic333 ну, просто пошмулять - "...это не наши методы" (с). А поковыряться-побезобразничать? Святое-ж дело! Други, а вообще, никто баги в одну кучу не собирает? Посмотреть бы... А то упрешься где-нибудь в сюжетный тупик или "биток", а потом чеши репу.
  15. Золотой Шар: Завершение

    Ковырялся тут в @Jek@n-ном творении, наткнулся на вот такую штуку: Скрытый текст addon.script -> function af_chamelleon_use() local karma = starvation.get_karma() if karma>=0.9 then hud:AddCustomStatic("karma1",true) elseif karma>0.5 then hud:AddCustomStatic("karma2",true) elseif karma<=0.5 and karma>0.2 then hud:AddCustomStatic("karma3",true) elseif karma<0.2 then hud:AddCustomStatic("karma4",true) end end В общем, просветите неофита - ошибка, не? И насколько критично. Имеется ввиду "провал" при karma=0.2.
×