Перейти к контенту

Технические работы на сервере 23 ноября с 22:00 по 03:00 Мск.

Форум может быть недоступен.

Battemen | Mr. Pred

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Battemen | Mr. Pred

  • День рождения 15.03.1993

Информация

  • Реальное имя
    Иван

Недавние посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. Новый Арсенал

    @phorumer Забавно, в особенностях когда их читал, видимо сам себе пририсовал выбросы рядом с фриплеем А артефакты тогда как рождаются? Как ванильном ТЧ? Скрытый текст Я даже и не помню как в оригинале арты рождаются, помню разве только что есть стабильные скриптовые арты типа Ежа или Кристальной колючки в подземке Агро, Мамины бусы в ТД, к примеру. И вроде просто рандомно могут артефакты спавниться.
  2. Новый Арсенал

    @phorumer Выброс с моде завязан на таймфакторе или не зависит от него?
  3. Новый Арсенал

    Спавн в 4.3 будет нормализован? А то на кордоне дичь полнейшая, я конечно понимаю что это мод-оружейка и в нем должен быть экшен, но не такой чтоб убитые вояки тут же появлялись у меня на голове, словно я попал в адскую смесь из мода Убей Сидора и CoC, в котором тоже постоянный респ и можно вообще бесконечно играть на одном кордоне, без конца отстреливая неписей. Мод конечно хороший, особенно раскачка оружия на ТЧ это для меня вообще крышеснос, но блин хочется играть именно в ТЧ с новым оружием и раскачкой, с его атмосферой и относительной пустынностью (или просто откорректированным респауном и населением).По описанию я как раз себе и предствлял что это дополненный ТЧ, с минимумом отсебятины и абсурда. В принципе всё более-менее так и получилось, разве что бешеный респаун отбил всё желание перепройти ТЧ с нормальными анимированными руками и оружием, а не зажатым словно в тиски. Да и в моде наворотов не мало, не помешал бы тут конфигуратор, да я бы просто всем открытым конфигам был рад, чтоб можно было без проблем тот же таймфактор или вес поменять. Какое-то такое мнение в общем получается.
  4. Новый Арсенал

    @phorumer При обыске трупа в инвентаре можно любой ствол разрядить через пкм, так же как у игрока в инвентаре. Просто у меня бзик на скидывании оружия в труп чтоб оно удалялось вместе с ним, и на зпшном движке закидывать ствол в труп и разряжать его, или же просто разряжать при обыске очень удобно, а на тч и чн это боль, если ты клептоман и пылесосишь всё подряд.
  5. Новый Арсенал

    @phorumer Уважаемый, а реализация разряжания оружия в инвентаре трупов как в зп труднореализуема?
  6. OGSE - Обсуждение и прохождение

    @Vic333 Как раз Dead Space 3 сегодня вспоминал, в последних главах есть похожее. https://www.youtube.com/watch?v=xlVJAo9cbXU
  7. OGSE - Обсуждение и прохождение

    А можно просто загуглить правильные порталы, первый видос по ним чуть ли не в день ОБТ появился.
  8. OGSE - Правки и модификации

    Кастрированный пак модулей от @Muzlo Stalker Скрытый текст Содержание архива: 004 Hard-On 005 99% выпадение частей монстров 006 Подняты цены на артефакты и части монстров 007 Радио-Проводник 008 Русификация вводимого текста для сохранений 009 Список предлагаемых мест для перехода, и фразы ответов сортируются по алфавиту 010 Миникарта без разметки 011 Удобная кнопка ''Взять все'' 012 Вид от второго-третьего лица 013 Ретекстур рукавов ГГ 014 Заглушка ветра на Ростке (Дикая Территория) 015 Нет тени от ГГ 016 Отключение дождя 017 EnvFX 018 Silence Еще туда же включил свои правки на выключение некоторых звуков (звук сидора, звук меню, звук инвентаря, звук искр), вдруг кому пригодится. Пак от @W.A.S.P. не включен, так как он в этой теме и так уже представлен и доступен для скачивания. https://yadi.sk/d/ffDH1XuQ3PZ3Ha
  9. OGSE - Правки и модификации

    @Phantom641 Что-то конкретное интересует? Имеются некоторые моды из пака, скажу сразу что моделей у меня точно нет.
  10. OGSE - Правки и модификации

    AO вообще менее чем в 1% всех игр, его имеющих, более-менее хороший и адекватный, и не бесящий контурной размазней-обводкой вокруг объекта, даже когда этот самый объект находится от стены на приличном расстоянии, а эффект должен быть только если совсем вплотную к стене находится.
  11. Ваши работы для Unofficial patch (CoP)

    @Jurok ОГРОМЕННОЕ Спасибо!
  12. Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0

    @Jurok Значит прошу прощения, видимо разница между июльским патчем и сентябрьским существеннее, чем кажется на первый взгляд.
  13. Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0

    Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : c:\cop\gamedata\scripts\xr_effects.script:2699: attempt to call field 'up_remove_monsters' (a nil value) Вот с таким логом вылетает после сна на Скадовске с адаптированным уборщиком оружия, поставленным поверх патча от 250917
  14. OGSE - Флудилка

    @ed_rez Да, в 2010-2012 гОды такое планировалось, планировалось более-менее чуть допилить двойку в виде тройки и создавать новую 0.7 уже на движке ЧН с совершенно новым сюжетом и концепцией ватник-берданка-планшетка. Эх, были тогда надежды поиграть в OGSE с раскачивающимся оружием...
  15. OGSE - Флудилка

    @Yuri1957 Чёт как-то совсем мрачно, мрачнее некуда... У Саши оптимистичнее получается
×