Перейти к контенту

МариночкаЯ

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    7 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

19

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Есть такое, да, но по монитору игра не отбирала более 3 гиг оперативы, что даже удивительно. Ломаться сейвы перестали после Армейских Складов - дальше там наполнение квестовое жиденькое, спец-эффектов не очень много, проблем не будет ни у кого. Сейвы крашаться если делаешь что то не так, как задумано - попытка убить доброго излома - вылет с крашем, и таких ситуаций много.
  2. ) Для любителей приключений и любителей совать свой нос туда, куда бюрер не суется ) Смотрите - может так получиться, что вы захотите исследовать Темную Долину и у вас возникнет желание проникнуть на базу агентов. первое что вы должны знать - турели не убиваемы и шотают. но под наркотиком пройти в периметр возможно. вполне возможно обшмонать всю базу, все для этого открыто, даже ключ лежит в ящике. НО! там, где подвал, есть тюрьма. вы можете случайно нажать кнопку и она отвалится, как у меня получилось. и уйти. это затык. но он решаем обманом скрипта. придет момент, когда вам нужно будет идти штурмовать эту самую базу. вы сильно огорчитесь, потому как кнопки больше не будет. для этого вы должны продумать свои действия и чуть-чуть облегчить себе жизнь - заранее, проникнув на базу, в дальнем углу, там где два трупа зомби, сделать свой схрон. далее - сделать схрон в камере, минимальное наполнение - арт стекляшка. за вашего товарища не волнуйтесь - он потом вас догонит) единственное - вы не получите, или же - возможно, не получите ачивку. наркозависимость лечится артом с Агропрома, не потеряйте его ) по поводу ломающихся сейвов - да, есть такое, но мониторится все очень просто - как только пропадает панелька быстрого доступа в верхнем левом углу, или же глаз арта кармы в правом - это сломанный сейв на 99%. совет - рабочие сохранки копируйте в отдельную папку, сохранки делайте через главное меню, не используйте буквы. цифровой набор в имени файла более стабилен. продумайте ваши действия - мод дает такую возможность, и это великолепно ) положите в подвальный схрон т-костюм, предварительно сделав точку телепорта в вагончик ) думаю, понимаете )
  3. Оно не лечится. Метки пропадут сами. Мало того, после ухода с локи и возврата вернутся метки тайников, тех, которые уже найдены. Они будут пустыми, можно не бегать. Зона такое творит или скрипты - то не известно ) Старайтесь идти так, что бы финальное задание по сюжету на локации сделать в самую последнюю очередь. Может получиться так, что... к примеру - на Армейских Складах нужно будет отключить аномалию. так вот. её можно отключить до выполнения всех заданий на локе. это может привести к тому, что кое кто, кое где не зареспится. просто не сработает инфо-поршень. поэтому - зачистили локу, проверили - все - сдаем последнее и уходим с локи.
  4. Те, которые у блок-поста - вечные, но их можно использовать для хранения барахла не нужного. Не далеко две аномалии. Много таскать с собой не стоит. по сути - с Окраины нужно выйти с деньгами от прапора, к примеру, экзо 140, оружие, вода, патроны. продукты, которые вытащены из ящика-схрона испортятся при первом же облучении - или кушать сразу или жить на печеньках-сухариках. основная база лучше всего будет смотреться на Свалке у перехода в Бар. оружие агентов лучше всего сразу же вбрасывать в труп, они исчезают так же, а то вся Свалка будет в их пушках. Винторез с Окраины обязательно забрать, патроны в магазине те, что надо. все ненужные патроны выбрасывать без сожаления или продавать. Винторез кушает только бронебойные. простыми не пользуюсь по причине поломки ствола. кастрюльку с собой носить ) и смотреть из чего варить - запчасти по весу сильно отличаются )
  5. Трупы НПС исчезают через некоторое время или же можно подкинуть трупик в аномалию. Хлам скидывается в тело и на небеса. На Окраине Прапор нормально торгуется - находится костюм, который улучшает навык торговли, прапору продается либо что и тут же выкупается у него же это жа вещь. Если покрутить шмотки разные - то можно увидеть разницу купли-продажи )
  6. МариночкаЯ

    Золотой Шар: спойлеры

    Прекрасный мод, великолепный сюжет. Спасибо огромное создателю сего шедевра. мод достоин того, что бы находиться в коллекции на одном из первых мест. Пройден за четыре дня не отрываясь, послевкусие - немножко грустно от того, что не будет продолжения от этого замечательного человека Жекана. Брависсимо и спасибо.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...