Перейти к контенту

ptichkin

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ptichkin

  1. [SoC] Ковыряемся в файлах

    aka_sektor в файле game_levels_music.ltx я ничего не менял. Для Кордона, например, музыкальные дорожки прописаны так: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6,22, 0,2, 20, 40 music\amb20 = 22,6, 0,2, 20, 40 Сами музыкальные файлы разделены на amb01_l и amb01_r. С файлом amb20 то же самое. Но музыка amb_20 не проигрывается. Она проигрывается только в том случае, если я ставлю её в первой строке в файле game_levels_music.ltx, заменяя дорожку amb01.
  2. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем привет! У меня в сталкере ТЧ не проигрывается ночная фоновая музыка. Кто-нибудь знает, в каких файлах надо поковыряться, чтобы исправить эту недоработку? Потому что в файле game_levels_music (в папке config) музыкальные треки прописаны, но треки, которые должны проигрываться в ночное время игровых суток, в игре не проигрываются.
  3. Создание HUD-Модели оружия

    Всем доброго времени суток. Редактирую оружие для сталкера тч в Maya. При проверке последнего образца в игре столкнулся со странностью. Сразу после выстрела модель рук немного отъезжает в сторону (с самим стволом ничего такого не происходит), и лишь через пару секунд возвращается на положенное место. Проверил анимации в "Майке", никаких ошибок в них не нашел. Кто-нибудь может подсказать, как убрать вышеописанную странность?
  4. Моделирование в Maya

    Всем привет! Решил переделать в Maya hud-модели оружия, чтобы затворы и окна выброса гильз были на правой стороне. Однако при экспорте модели в .object формат получаю сообщение об ошибке Error: Can't handle multiple meshes in skeletal object. Подскажите пожалуйста, в чём именно я мог накосячить, если выводится такое сообщение. Или хотя бы назовите причины таких сообщений. На всякий случай. У меня Maya 2016 и плагин Xray Maya Tools соответствующий.
×