Перейти к контенту

ptichkin

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О ptichkin

  1. Моделирование в Maya

    Всем снова привет! Заранее извиняюсь за то, что достаю с вопросами. Кто-нибудь может подсказать как перенести анимацию оружия из сталкера ТЧ в hud-модель оружия сталкера ЗП? Я решил прикола ради перенести модель ножа из ЗП в ТЧ, но хочу оставить анимации оружия из ТЧ, т. к. они выглядят более натуральными. Заранее благодарен.
  2. Моделирование в Maya

    Всем привет! Продолжаю переделывать модели оружия в сталкере ТЧ. При экспорте модели в .object формат получаю сообщение об ошибке Error: Can't extract shared UVs for vert 313 on mesh PolySurfaceShape13. PolySurfaceShape13 - это результат компилирования модели в один меш. Что такое vert 313 понятия не имею. Может кто-нибудь объяснить причины вывода таких сообщений о данной разновидности ошибок и подсказать, как их исправить? Заранее признателен за объективный ответ.
  3. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем привет. Меня заинтересовал мод Interactive Music Mod для сталкера ТЧ. Можно ли для него создать в главном меню опцию включения и выключения динамической музыки, как в ЧН и ЗП? Если можно (и если кто-нибудь с этим сталкивался), пожалуйста объясните, какие файлы для этого нужно отредактировать. Если нет, пожалуйста подробнее объясните, почему. Заранее благодарен за информацию.
  4. [SoC] Ковыряемся в файлах

    aka_sektor в файле game_levels_music.ltx я ничего не менял. Для Кордона, например, музыкальные дорожки прописаны так: [l01_escape_musics] music\amb01 = 6,22, 0,2, 20, 40 music\amb20 = 22,6, 0,2, 20, 40 Сами музыкальные файлы разделены на amb01_l и amb01_r. С файлом amb20 то же самое. Но музыка amb_20 не проигрывается. Она проигрывается только в том случае, если я ставлю её в первой строке в файле game_levels_music.ltx, заменяя дорожку amb01.
  5. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем привет! У меня в сталкере ТЧ не проигрывается ночная фоновая музыка. Кто-нибудь знает, в каких файлах надо поковыряться, чтобы исправить эту недоработку? Потому что в файле game_levels_music (в папке config) музыкальные треки прописаны, но треки, которые должны проигрываться в ночное время игровых суток, в игре не проигрываются.
  6. Создание HUD-Модели оружия

    Всем доброго времени суток. Редактирую оружие для сталкера тч в Maya. При проверке последнего образца в игре столкнулся со странностью. Сразу после выстрела модель рук немного отъезжает в сторону (с самим стволом ничего такого не происходит), и лишь через пару секунд возвращается на положенное место. Проверил анимации в "Майке", никаких ошибок в них не нашел. Кто-нибудь может подсказать, как убрать вышеописанную странность?
  7. Моделирование в Maya

    Всем привет! Решил переделать в Maya hud-модели оружия, чтобы затворы и окна выброса гильз были на правой стороне. Однако при экспорте модели в .object формат получаю сообщение об ошибке Error: Can't handle multiple meshes in skeletal object. Подскажите пожалуйста, в чём именно я мог накосячить, если выводится такое сообщение. Или хотя бы назовите причины таких сообщений. На всякий случай. У меня Maya 2016 и плагин Xray Maya Tools соответствующий.
×