Перейти к контенту

SWEAW

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SWEAW

  1. [CS] Ковыряемся в файлах

    @warwer А отдельные анимации пришивать онли через 3D Max? Дело в том, что я не особо пока стремлюсь в продвинутое редактирование, аля копаться в СДК, 3ДМаксе, даже оллспаун пересобирать не хочется, пытаюсь пока что разбираться только в конфигах и совсем чуточку в скриптах. Так вот, есть ли где-то в этих категориях файл, отвечающий за запрет доставания слотов с детектором, и можно ли его отредактировать так, чтобы он запрещал еще и какие-то отдельные стволы? Если нет, то так и быть, придется оставить как есть..
  2. [CS] Ковыряемся в файлах

    Вот как сделать, чтобы было как на четвертой картинке, а не как на второй и третьей?(
  3. [CS] Ковыряемся в файлах

    @warwer Пришиты только БМ-16 с собственным обрезом, чейзер, спас и сайга, но да, такое происходит с ними всеми.
  4. [CS] Ковыряемся в файлах

    Здравия желаю. Редачил конфиги OGSM 1.8, наредачил всем дробовикам пистолетный слот, подогнал ячейки, интерфейс, все дела. Но когда достаю детектор, дробовик остается в одной руке, дико кося стволом чуть ли не через весь экран, а сам детектор при этом сильно смещается влево, что тоже смотрится так себе. Выглядит это как-то так: Скрытый текст Подскажите пожалуйста, можно ли как-то ограничить список стволов, которые можно доставать с детекторами, или последние тупо к пистолетному слоту привязаны?
  5. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Всем снова здравия. Подскажите, где можно (и можно ли вообще) изменить скорость передвижения ГГ в воде?
  6. БЛОКпост

    Если не можешь дать адекватный ответ на вопрос или хотя бы высказаться ПО САБЖУ - лучше молчи вообще, будь добр.
  7. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @UnLoaded Мне просто интересно, можно ли поставить пользовательскую геймдату на стим, но если так нужен смысл, то, допустим, у друга есть стим версия, он заядлый анти-пират, поэтому ни под каким предлогом не хочет качать пиратку, даже при том, что игра у него уже куплена, но в отредаченную мной версию ТЧ он поиграть хочет. Собственно, повторю - можно ли пользовательскую геймдату поставить на стим-версию или вообще никак и никоим образом нельзя?
  8. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @BoBaH_671 А шо делал, распаковал геймдату пиратки ТЧ 1.006, играя в нее же постепенно редачил файлы, в основном конфиги и скрипты, добавил пару моделек\текстур\звуков, полноценным модом один фиг не назовешь, но на пиратке все работало прекрасно. Оставил отредаченную геймдату, понес пиратку, поставил ТЧ 1.006 со стима, перенес геймдату в корень: запуск - заставка ТЧК - вылет с прекращением работы XR_3DA. As simple as that. А что еще надо было сделать?
  9. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @BoBaH_671 Я бы и рад не переживать, да только я уже попробовал, и при запуске после заставки THQ безлоговый вылет с прекращением работы XR_3DA.exe
  10. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Товарищи, подскажите, пожалуйста, возможна ли установка измененной геймдаты на стимовскую версию сталкача? В руководстве к ТЧ в стиме есть список поддерживаемых модов, которые точно можно установить, но насчет других изменений там, к сожалению, ни слова.
  11. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @Dennis_Chikin Не могу сказать, нравится она мне или нет, т.к. первый раз вижу такую формулировку. Это из оригинальных файлов? Если да, то моя ошибка, что неправильно понял отвечавшего мне человека и стащил функцию из мода со спальником. Не могли бы уточнить, где эти функции находятся? В любом случае спасибо, при возможности протестирую работоспособность в игре.
  12. [SoC] Ковыряемся в файлах

    @UnLoaded При вызове исходных функций без изменений и по отдельности происходит ровно то же самое, что и при "попытке писать скрипты наугад". Если бы функции из схемы сна работала и с переходом на локации, я бы наверное не лез в специальную тему, чтобы спросить, где эта самая функция находится, потому что она действительно самый очевидный вариант на проверку. Но т.к. она, очевидно, не подошла, и если этого не было понятно из исходной формулировки вопроса, то я перефразирую: есть ли где-то в файлах игры функция НЕ ИЗ СХЕМЫ СНА, мгновенно перематывающая время на нужный отрезок вперед или же сразу устанавливающая желаемое время? Если имелась в виду какая-то другая схема сна, которая есть в файлах, но не использовалась в оригинальной игре, то пожалуйста, уточните, о какой конкретно схеме идет речь, и где она находится. А если таковой в файлах игры нет вообще, то подскажите, где ее можно найти. Заранее спасибо.
  13. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Я там уже искал, функция оттуда либо перематывает время до бесконечности при смене локации, либо, если использовать стоппер, останавливает его насовсем, без прибавки. Скрытый текст main_sleep.script ... function starter(scale) -- скрипт перемотки на нужное время local factor = scale * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка end function dreamer() -- отвечает за сны level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки. ... Это функции от спального мешка. Сначала попытался просто подредачить starter: Скрытый текст function time() -- скрипт перемотки на нужное время local factor = 1 * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка end При смене локации время перематывалось бесконечно. Решил объединить с куском dreamer'а: Скрытый текст function time() -- скрипт перемотки на нужное время local factor = 1 * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки. end Время остановилось вообще. После оставил от обоих функций только level.set_time или level.set_time_global с заменой переменной time_global() на нее же, но плюс час, но эти функции он не определяет.
  14. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Господа, а есть где функция, моментально "перематывающая" игровое время на сколько нужно вперед? Допустим, в диалоге с проводником вызвал функцию смены уровня, но по игровому времени получается, что он доводит меня до места моментально, а это как-то не комильфо.
  15. [SoC] Ковыряемся в файлах

    Иии снова здравия желаю, мелочный вопросик. Где лежит функция, отвечающая за вывод на экран советов в самом начале игры (аля, чтобы достать бинокль нажмите 5 и т.д., текстовый туториал, проще говоря), и от чего она зависит, от времени или от попадания ГГ в определенную зону на локации?
×