SWEAW

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О SWEAW

  1. Если не можешь дать адекватный ответ на вопрос или хотя бы высказаться ПО САБЖУ - лучше молчи вообще, будь добр.
  2. @UnLoaded Мне просто интересно, можно ли поставить пользовательскую геймдату на стим, но если так нужен смысл, то, допустим, у друга есть стим версия, он заядлый анти-пират, поэтому ни под каким предлогом не хочет качать пиратку, даже при том, что игра у него уже куплена, но в отредаченную мной версию ТЧ он поиграть хочет. Собственно, повторю - можно ли пользовательскую геймдату поставить на стим-версию или вообще никак и никоим образом нельзя?
  3. @BoBaH_671 А шо делал, распаковал геймдату пиратки ТЧ 1.006, играя в нее же постепенно редачил файлы, в основном конфиги и скрипты, добавил пару моделек\текстур\звуков, полноценным модом один фиг не назовешь, но на пиратке все работало прекрасно. Оставил отредаченную геймдату, понес пиратку, поставил ТЧ 1.006 со стима, перенес геймдату в корень: запуск - заставка ТЧК - вылет с прекращением работы XR_3DA. As simple as that. А что еще надо было сделать?
  4. @BoBaH_671 Я бы и рад не переживать, да только я уже попробовал, и при запуске после заставки THQ безлоговый вылет с прекращением работы XR_3DA.exe
  5. Товарищи, подскажите, пожалуйста, возможна ли установка измененной геймдаты на стимовскую версию сталкача? В руководстве к ТЧ в стиме есть список поддерживаемых модов, которые точно можно установить, но насчет других изменений там, к сожалению, ни слова.
  6. @Dennis_Chikin Не могу сказать, нравится она мне или нет, т.к. первый раз вижу такую формулировку. Это из оригинальных файлов? Если да, то моя ошибка, что неправильно понял отвечавшего мне человека и стащил функцию из мода со спальником. Не могли бы уточнить, где эти функции находятся? В любом случае спасибо, при возможности протестирую работоспособность в игре.
  7. @UnLoaded При вызове исходных функций без изменений и по отдельности происходит ровно то же самое, что и при "попытке писать скрипты наугад". Если бы функции из схемы сна работала и с переходом на локации, я бы наверное не лез в специальную тему, чтобы спросить, где эта самая функция находится, потому что она действительно самый очевидный вариант на проверку. Но т.к. она, очевидно, не подошла, и если этого не было понятно из исходной формулировки вопроса, то я перефразирую: есть ли где-то в файлах игры функция НЕ ИЗ СХЕМЫ СНА, мгновенно перематывающая время на нужный отрезок вперед или же сразу устанавливающая желаемое время? Если имелась в виду какая-то другая схема сна, которая есть в файлах, но не использовалась в оригинальной игре, то пожалуйста, уточните, о какой конкретно схеме идет речь, и где она находится. А если таковой в файлах игры нет вообще, то подскажите, где ее можно найти. Заранее спасибо.
  8. Я там уже искал, функция оттуда либо перематывает время до бесконечности при смене локации, либо, если использовать стоппер, останавливает его насовсем, без прибавки. Скрытый текст main_sleep.script ... function starter(scale) -- скрипт перемотки на нужное время local factor = scale * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка end function dreamer() -- отвечает за сны level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки. ... Это функции от спального мешка. Сначала попытался просто подредачить starter: Скрытый текст function time() -- скрипт перемотки на нужное время local factor = 1 * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка end При смене локации время перематывалось бесконечно. Решил объединить с куском dreamer'а: Скрытый текст function time() -- скрипт перемотки на нужное время local factor = 1 * 2650 -- вычисление времени "пробуждения" game.start_tutorial("time_scaling") -- вызов функции перемотки level.set_time_factor(factor) -- собственно сама перемотка level.set_time_factor(basic_time_factor) --остановка перемотки. end Время остановилось вообще. После оставил от обоих функций только level.set_time или level.set_time_global с заменой переменной time_global() на нее же, но плюс час, но эти функции он не определяет.
  9. Господа, а есть где функция, моментально "перематывающая" игровое время на сколько нужно вперед? Допустим, в диалоге с проводником вызвал функцию смены уровня, но по игровому времени получается, что он доводит меня до места моментально, а это как-то не комильфо.
  10. Иии снова здравия желаю, мелочный вопросик. Где лежит функция, отвечающая за вывод на экран советов в самом начале игры (аля, чтобы достать бинокль нажмите 5 и т.д., текстовый туториал, проще говоря), и от чего она зависит, от времени или от попадания ГГ в определенную зону на локации?
  11. Если дело в этом, то тут я бессилен. Пробовал различные версии компила\декомпила оллспавна, ни одна в упор архив не видит, или видит, но не хочет распаковывать. Все делал по инструкции(ям), так что что-то, скорее всего, с системой. Да и потом решил, что стоит попробовать адаптировать максимум наработок, не использующих оллспавн.
  12. @gam Что с новой игры, что с других сейвов - то же самое. Отображаться бесконечность отображается, но на деле больше 5000 у него нет.
  13. @UnLoaded И в деск_милитари и в деск_свобода прописал <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> после ранга и репутации. В игре в окошке торговли с ним у него в деньгах отображается "--", аля бесконечность, только вот при попытке продать ему что-то дороже 5к пишет "у НПС недостаточно денег".
  14. Ребят, что за жесть вообще. Скряге упорно не желает прописываться бесконечное количество денег, как у остальных торгашей. И в НПСшных параметрах его ковырялся, и в параметрах его, как торгаша - один хрен у него только эти злосчастные 5000 на руках. Баг или все-таки правится как-то?
  15. И снова здравствуйте. Кто знает - где лежит скрипт, отвечающий за вывод таблички с вопросом при переходе на другую локацию? Прошерстил почти все файлы папки scripts по названию строки с "Перейти на другую локацию?" - ноль эмоций.